Мастер- класс "Приемы формирующего оценивания на уроках русского языка"
материал по русскому языку
Мастер-класс на тему «Приемы формирующего оценивания на уроках русского языка»
Цели и задачи мастер-класса
- продемонстрировать способы формирующего оценивания на уроках русского языка;
- создать атмосферу сотрудничества для активного взаимодействия участников мастер-класса между собой;
- организовать рефлексию мастер-класса с целью определения его результативности
Мастер- класс является обобщением опыта работы учителя русского языка и литературы . Работая в 5 классах , в соответствии с ФГОС востребованным оказывается такой подход к оцениванию достижений учащихся, который позволил бы устранить негативные моменты в обучении, способствовал бы индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся. Одним из таких подходов является формирующее оценивание, которое можно еще назвать оцениванием для улучшения обучения. Один из приемов такого оценивания- ромашка Блума , и представлен в данном мастер-классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-337449-1383873888.png)
Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы.
Представлены примеры форм для реализации формирующего оценивания...
Развитие метапредметных результатов посредством формирующего оценивания на уроках русского языка и литературы
В статье представлен опыт работы по развитию метапредметных результатов посредством формирующего оценивания. Здесь описаны такие приемы, как «Недописанное предложение», «Оценка...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/24/picture-1024397-1521900251.jpg)
Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы
Данная статья адресована педагогам, которые заинтересованы в применении технологии оценивания, стимулирующих оценочную самостоятельность учащихся. Материал познакомит с требованиями к процессу оценива...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/09/picture-31241-1673277465.jpg)
Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы
Формирующей данная оценка называется потому, что она ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с мак...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/02/picture-1010025-1556810378.jpg)
Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы
Современные технологии оценивания должны дать представление о реальных возможностях каждого отдельного ученика, о перспективах его роста .Для того чтобы оценивание было эффективным, мной используется ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/27/picture-1514421-1709048317.jpg)
Мастер- класс "Приемы формирующего оценивания на уроках русского языка"
Мастер-класс на тему «Приемы формирующего оценивания на уроках русского языка» Цели и задачи мастер-класса- продемонстрировать способы формирующего оценивания на уроках русского ...