Кто в доме хозяин?
классный час (8 класс) по теме

приучать воспитанников быть бережливыми и экономными хозяевами своего дом;

 воспитывать уважительное отношение к труду персонала;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл desktop.rar417.86 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-  мастерская  во  2  классе  по  теме: «Художественная  обработка  различных  материалов.»

Цели:  1)  сформировать  представление  детей  о свойствах  пластических  масс, вреде, который  наносится  окружающей  среде  в  результате  её  изготовления;

  1. научить  рационально  использовать  предметы  отходов  из  пластмассы  в  быту;
  2. развивать  эстетический  вкус,  аккуратность;
  3. прививать  чувство  ответственности  и значимости  каждого  уч-ся  в  борьбе  за  экологическую  безопасность;
  4. прививать  нравственные  качества:  взаимовыручка,  умение  работать  в  коллективе.

Оборудование:  ведра  с  землей,  изделия  из  пластмассы,  применяемые  в  повседневной  жизни,   цветная  бумага,  трафареты  с  изображением  рыб,  птиц,  зверей, клей, ножницы, слайды  с  изображением  загрязнения  окружающей  среды  и  экологически  чистой  природы,  отростки  хлорофитума,  природный  материал.

Структура  урока:

  1. Актуализация,  ввод  темы.

-Сегодня  у  нас  очень  важное  дело. Мы  будем  спасателями. А  что  мы будем  спасать, вы  мне  скажите  попозже  сами.

2. Введение  неизвестных  данных.

- Я  принесла  много  разных  предметов. Давайте  их  рассмотрим.

- Для  чего  они  нужны?  Раз  нужны,  значит  приносят  людям  пользу.

-А из  чего  все  эти  предметы  сделаны?

- Давайте  посмотрим  на  экран, как  делают  пластмассу.

_ Что  вы  увидели? Как  вы  думаете,  куда  осядет  весь  этот  грязный  дым?

- Значит  загрязняется  не  только  воздух,  но  и  земля  и  вода.

- А  мусор  из  пластмассы  разлагается  на  земле  300  лет. Представьте,  что  будет  с  нашей  землёй,  если  не  убирать  этот  мусор.

   -  Оказывается  есть  выход.  Можно  ненужным  вещам  дать  вторую  жизнь, сделать  из  них  полезные  вещи.Например,  такие. В  более  старшем  возрасте  вы  будете  выполнять  сложные  поделки.А  сегодня  мы  поучимся  украшать  вазон  для  цветов,  которое  сделаем  из  ведёрка.

_  А  что  же  мы  будем  спасать?  

-Мы  будем  спасать  три  стихии:  землю,  воду  и  воздух.

- Как  вы  думаете,  легче  справиться  с  трудным    по- одиночке  или  вместе? Поэтому мы  будем  работать  в  группах. Для  этого  нужно  разбиться  на  группы.

  1. Применение  на  практике

.-Для  того,  чтобы  выполнить  работу,  нам  понадобятся….

- Прежде,  чем  приступить  к  работе,  давайте  вспомним  правила  безопасности.

Психологический  тренинг.-Давайте  повернем  ладошки  вверх,  затем  накроем их  ладонями  друг  друга,  почувствуем  тепло и  покажем,  что  вместе  мы  сила.

  1. Практическое  задание.

А)(  выполняется  под  музыку  на  релаксацию)

-  б) Задание  на  развитие  творческого  воображения.

(  украшение  изделия  с  использованием  природного  материала)

в)  Посадка  комнатных  растений.

-  Мы  посадим  с  вами  очень  полезное  растение,  которое  очищает  воздух  в  комнате  .

Демонстрация  полученных  результатов.

Рефлексия.

- Что  нового  сегдя  узнали?

-Помогли  ли  мы  природе? –А  если  все  люди  будут  бережно  и  разумно  к  ней  относится,  то  наша  планета  станет  цветущим  садом.

- Посмотрите,  какая  чистая  вода,  земля  и  воздух.

-Закончить  наше  занятие  я  хочу  замечательными  словами:

-Наша  планета  Земля

Очень  щедра  и  богата:

Горы,  поля  и  леса-

Дом  наш  родимый,  ребята !

Давайте будем  беречь  планету,

Другой  ведь  такой  на  свете  нет.

Разведём  над  ней  тучи  и  дым

В  обиду  её  никому  не  дадим.

Беречь  будем  птиц,  насекомых,  зверей,

От  этого  станем  мы  только  добрей.

Украсим  всю  Землю  садами, цветами:

Такая  планета  нужна  нам  с  вами.

 

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХКОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМ...

презентация "Помощь по дому" к уроку немецкого языка в 5 классе по теме "У Габи дома"

Tренировка употребления лексики (домашние обязанности) и грамматики (Wem? Dativ)...

Урок изобразительного искусства в 7 классе. Образ дома в изобразительном искусстве ( на примере дома С.А.Есенина).

Урок посвящён образу крестьянского дома в живописи рязанских художников, на примере дома С.А. Есенина....

Гармоничное восприятие школы искусств учениками как своего второго дома или «все дороги ведут к дому»

Есть очень точное выражение «нельзя научить – можно научиться». Как сделать так, чтобы ребёнок захотел быть именно твоим учеником, учиться только у тебя, видеть и слышать тебя? Есть такая сила, котора...

Материалы программы "Хозяин дома". "Комнатные растения и оформление дома комнатными растениями"

Материалы к программе «Хозяин дома».Комнатные растения и оформление интерьера комнатными растениями.     Одним из основных направлений модернизации общеобразовательной школы являет...

ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики на 2015-2019 годы «Создание коррекционно-развивающей образовательной среды Дома ребенка №3, обеспе

1.    Краткая презентация ПрограммыСпециализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психикина 2015-2019 годы«Создан...