Главные вкладки

    Социально-педагогическое сопровождение обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии
    материал на тему

    Пуль Татьяна Сергеевна

    Основной целью работы социального педагога с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии, является  создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа (далее дети-сироты)

              Задачи:

    • Социально-педагогическая, правовая поддержка детей-сирот.
    • Оказание помощи в построении взаимоотношений подростка и среды его нахождения.
    • Формирование качеств, необходимых для позитивной жизнедеятельности, прежде всего толерантного отношения к окружающим.
    • Способствовать развитию мотивации к получению профессии.
    • Способствовать развитию мотивации к здоровому образу жизни через организацию досуга. Развитие творческой и общественной активности, способности к самопознанию и самореализации.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pul.pptx2.14 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Социально-педагогическое сопровождение обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии Социальный педагог Пуль Т.С.

    Слайд 3

    Цель –создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Слайд 4

    Задачи: Социально-педагогическая, правовая поддержка детей-сирот. Оказание помощи в построении взаимоотношений подростка и среды его нахождения. Формирование качеств, необходимых для позитивной жизнедеятельности, прежде всего толерантного отношения к окружающим. Способствовать развитию мотивации к получению профессии. Способствовать развитию мотивации к здоровому образу жизни через организацию досуга. Развитие творческой и общественной активности, способности к самопознанию и самореализации.

    Слайд 5

    Работа с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведется по следующим направлениям: Организация предоставления социальных гарантий и фактический учет за период обучения

    Слайд 6

    - Взаимодействие с медицинскими учреждениями через организацию оказания медицинской помощи детям-сиротам; - Взаимодействие с социальными партнерами;

    Слайд 7

    - Работа по адаптации и сохранности контингента, организация досуга

    Слайд 8

    - Работа по повышению мотивации к профессии и обучению в целом

    Слайд 9

    - Соблюдение условий проживания детей-сирот, проживающих в общежитии

    Слайд 10

    - Сопровождение выпускников техникума; - Ведение нормативного пакета документов.

    Слайд 11

    Проблемы детей-сирот, их социализация в обществе – дело каждого педагога.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация социально-педагогической работы в части защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Нормативно-правовая база. Порядок предоставления, порядок пользования закрепленными жилыми помещениями. Защита жилищных прав....

    План работы службы ГКОУ РО школы-интерната VIII вида с. Развильное по социальной адаптации и сопровождению выпускников из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей на 2013-

    В ГКОУ РО  школе-интернате VIII вида создана служба социальной адаптации и сопровождения выпускников лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственного казенно...

    "Подготовка выпускников колледжа из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни"

    Статья об организации работы социальной службы колледжа в рамках подготовки учащихся выпускных групп из числа детей-сирот и дтей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятелльной жизни и трудово...

    Социально-педагогическое сопровождение обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии

    Основной целью работы социального педагога с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии, является  создание условий для социализации де...

    Программа "Технология сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом их состояния здоровья"

    Технология постинтернатного сопровождения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализуется в МОУ «Наш дом» - в соответствии с Постановлением Правительства ...

    Программа Социально-психологического и педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

           Программа разработана с целью  обеспечения наиболее благоприятных условий для гармоничного развития, самореализации и социализации обучающегося, пережившего смер...