Главные вкладки

    План работы службы ГКОУ РО школы-интерната VIII вида с. Развильное по социальной адаптации и сопровождению выпускников из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей на 2013-
    материал на тему

    В ГКОУ РО  школе-интернате VIII вида создана служба социальной адаптации и сопровождения выпускников лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственного казенного образовательного учреждения Ростовской области специального (коррекционного) образовательное учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

     

    1. Цель службы
    1. Оказание адресной помощи (педагогической, психологической, социальной, юридической, экономической, реабилитационной, бытовой, трудовой, учебной) выпускникам из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в возрасте от 14 до 23 лет.

     

    1. Задачи Службы
    1. Основными задачами Службы являются:

    -  защита прав и интересов обучающихся воспитанников и выпускников;

    - оказание социальной и иной помощи обучающимся воспитанникам и выпускникам, решение их личных и социальных проблем;

    -  помощь и содействие обучающимся воспитанникам в организации  их жизнедеятельности;

    - помощь в формировании у обучающихся воспитанников, выпускников социальных и бытовых навыков.

    -  проведение мониторинга социально-трудовой адаптации;

    - разработка рекомендаций по социально-психологической коррекции обучающимся воспитанников и выпускников с целью подготовки их к позитивному жизненному выбору.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_raboty_sluzhby_vypusknikov.doc41 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                 «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                        И.о.директора школы-интерната

                                          ________    Г.Л.Тищенко

    План работы службы

    ГКОУ РО школы-интерната VIII вида с. Развильное

    по социальной адаптации и сопровождению выпускников

    из числа детей-сирот, и  детей, оставшихся без попечения родителей

                                                            на 2013-2014 год

                                                                   

    п/п

    Мероприятия

    Сроки

    Ответственные

    1

    Составление списка выпускников из числа оставшихся без попечения родителей

     сентябрь

    соц.педагог

    2

    Разработка и реализация программ индивидуального сопровождения выпускников в предвыпускном и послевыпускном периодах

    В течение года

    соц.педагог,

    педагог-психолог, кл.руководитель,

    воспитатель,

    медсестра.

    3

    Обновление банка данных выпускников

    В течение года

    соц.педагог

    4

    Сбор, учет и предоставление информации о выпускниках, которые поменяли место жительства

    начало и конец года

    администрация школы,

    соц.педагог, органы опеги

    5

    Постановка на жилищный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    В течение года

    администрация школы,

    соц.педагог,

    органы опеки,

    Сельские , городские поселения

    6

    Мониторинг качества жилья, приобретаемого для выпускников

    В течение года

    органы опеки

    7

    Оказание адресной социальной помощи выпускникам

    В течение года

    УСЗН

    8

    Оказание адресной  психолого-педагогической помощи выпускникам

    В течение года

    педагог-психолог

    9

    Организация проведения профориентационных мероприятий для выпускников

    В течение года

    Администрация школы, соц.педагог,

    педагог-психолог,

    ЦЗН

    10

    Оказание содействия в трудоустройстве выпускников

    В течение года

    ЦЗН

    11

    Оказание содействия в оформлении регистрации и предоставлении временного жилья выпускникам

    В течение года

    органы опеки по  месту пребывания выпускника

    12

    Разработка и тиражирование информационных материалов для выпускников

    август

    администрация школы

    13

    Изучение передового опыта по постинтернатному сопровождению выпускников в Ростовской области

    В течение года

    администрация школы


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к социальному взаимодействию в условиях школы-интерната VIII вида

    В данной работе изучаются социально-педагогические условия  подготовки к социальному взаимодействию детей-сирот с отклонениями в развитии  в условиях школы-интерната VIII вида: изучаются тео...

    "Подготовка выпускников колледжа из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни"

    Статья об организации работы социальной службы колледжа в рамках подготовки учащихся выпускных групп из числа детей-сирот и дтей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятелльной жизни и трудово...

    Социально-педагогическое сопровождение обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии

    Основной целью работы социального педагога с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии, является  создание условий для социализации де...

    Социально-педагогическое сопровождение обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии

    Основной целью работы социального педагога с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии, является  создание условий для социализации де...

    Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...

    Инновационные подходы в работе социального педагога в рамках учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Все виды деятельности организации строятся на принципах наилучшего  обеспечения интересов семьи и детства. Наше учреждение является организацией,  куда помещаются дети под надзор, на период ...