Рабочая программа по математике 5 класс (индивидуальное обучение)
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основе «Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида».
«Математика» А.К. Аксёнова, Москва, «Просвещение», 2009 г.
Учебно-методический комплект:
Учебник «Математика» М. Н. Перова, Г. М. Капустин Москва, «Просвещение», 2009г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_5_klass_individualnoe_obuchenie.docx | 32.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа рассмотрена Согласована 01.09.2012г. Утверждаю
на заседании методического объединения Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №17
учителей – предметников кор. классов __________ Нелипенко Т.И. _________ Каркошкина Т.Н.
Протокол №1 от 31.08.2012г.
Руководитель ШМО _______ Кострова О.А.
МБОУ СОШ №17
Рабочая программа по математике
5 класс
(индивидуальное обучение Кравцов Р.)
Учитель Перевозникова Л.П.
2012 – 2013 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе «Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида». «Математика» А.К. Аксёнова, Москва, «Просвещение», 2009 г.
Учебно-методический комплект:
Учебник «Математика» М. Н. Перова, Г. М. Капустин Москва, «Просвещение», 2009г.
«Методика преподавания математики в коррекционной школе». Москва, «Владос», 2001г.
«Система и методика изучения нумерации многозначных чисел во вспомогательной школе» Горскин Б. Б.
В программу внесены изменения. Рабочая программа рассчитана на 102 ч. в году (3 часа в неделю, вместо 6ч.).
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:
-формирование математических знаний и умений в повседневной жизни; приёмы
сравнения, сопоставления и противопоставления;
-формирование понятий о геометрических фигурах и их свойствах;
представление о разряде, о наибольшем и наименьшем числе каждого разряда;
округление чисел;
продолжение изучения величин и единиц измерения;
формирование понятия дроби;
учить читать и записывать обыкновенные дроби.
Уровень подготовки учащихся. Учащиеся должны научиться:
- считать разрядными единицами до 1000;
читать, записывать, откладывать, округлять, сравнивать числа в пределах 1000;
читать и записывать римские числа и цифры I- XII;
устно и письменно складывать и вычитать круглые сотни, десятки;
выполнять устно и письменно сложение, и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, длины массы;
- получать, записывать, читать обыкновенные дроби; различать и записывать числитель
и знаменатель, сравнивать их.
Кравцов Р. все задания выполняет только с помощью учителя (в силу своих психофизических особенностей)
Тематическое планирование по математике.
ТЕМА. | Количесчасов | Дата | |||||
СОТНЯ. | 15 | План. | Факт. | ||||
1. | Однозначные и двузначные числа. Единицы длины, времени. | 1 | 3.09 | ||||
2. | Таблица умножения и деления | 1 | 4.09 | ||||
3. | Сложение и вычитание двузначных числе | 1 | 5.09 | ||||
4. | Связь компонентов при умножении и делении | 1 | 10.09 | ||||
5. | Входная контрольная работа | 1 | 11.09 | ||||
6-7. | Нахождение неизвестного слагаемого | 2 | 12.09 | ||||
8-9. | Нахождение неизвестного уменьшаемого | 2 | 17,18.09 | ||||
10-11 | Нахождение неизвестного вычитаемого | 2 | 24,25.09 | ||||
12-14 | Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд | 3 | 26.09 1,2.10 | ||||
15. | Контрольная работа по теме «Сотня» | 1 | 3.10 | ||||
Геометрический материал 2 | |||||||
1. | Линия, отрезок, луч. | 1 | 8.10 | ||||
2. | Углы. | 1 | 9.10 | ||||
Тысяча 19 | |||||||
1-4. | Нумерация числе в пределах 1000 | 4 | 10,15,16,17.10 | ||||
5. | Округление числе до десятков и сотен | 1 | 22.10 | ||||
6-7. | Контрольная работа. Обобщение изученного. | 2 | 23.10 | ||||
8-9. j | Меры стоимости, длины, массы | 2 | 24.10 | ||||
10-11 | Устное сложение и вычитание именованных чисел | 2 | 6,7.11 | ||||
12-14. | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков | 3 | 12.13.14.11 | ||||
15. | Закрепление по теме «Сложение и вычитание круглых чисел» | 1 | 19.11 | ||||
16-18 | Сложение и вычитание без перехода через разряд | 3 | 20,21,26.11 | ||||
19. | Контрольная работа по теме «Тысяча» | 1 | 27.11 | ||||
Геометрический материал 6 | |||||||
1-2. | Периметр многоугольника | 2 | 28.11 3.12 | ||||
3. | Треугольники. Различие треугольников по углам. | 1 | 4.12 | ||||
4. | Различие треугольников по длинам сторон | 1 | 5.12 | ||||
5. | Разностное и кратное сравнение чисел | 1 | 10.12 | ||||
6. | Контрольная работа | 1 | 11.12 | ||||
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд | 10 | ||||||
1-3. | Сложение чисел с переходом через разряд | 3 | 12,17,18 12 | ||||
4-6. | Вычитание чисел с переходом через разряд | 2 | 19,24,25.12 | ||||
7. | Контрольная работа | 1 | 26.12 | ||||
8-9. | Закрепление пройденного материала | 1 | 14,15.01 | ||||
10-11 | Нахождение одной, нескольких долей числа, предмета | 2 | 16,21.01 | ||||
12. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» | 1 | 22.01 | ||||
Обыкновенные дроби | |||||||
1-2. | Образование дробей | 2 | 23,28.01 | ||||
3-5. | Сравнение дробей | 3 | 29,30.01 4.02 | ||||
6-7. | Правильные и неправильные дроби | 2 | 5,6.02 | ||||
8-9. | Умножение и деление на 10, 100 | 2 | 11,12.02 | ||||
10. | Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 13.02 | ||||
VII. Именованныв числа | |||||||
1. | Замена крупных мер мелкими | 1 | 18.02 | ||||
2. | Замена мелких мер крупными | 1 | 19.02 | ||||
3. | Меры времени | 1 | 20.02 | ||||
VШ. Умножение и деление | |||||||
1-3. | Умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число | 3 | 25-27.02 | ||||
4-6. | Умножение чисел и деление двузначных и трёхзначных числе на однозначное без перехода через разряд | 3 | 4-6.03 | ||||
7. | Закрепление изученного материала | 1 | 11.03 | ||||
8-13 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное | 6 | 12,13,18,19,20.03 1.04 | ||||
15. | Проверка умножения и деления | 1 | 2.04 | ||||
16-21 | Умножение и деление двузначных чисел па однозначное число с переходом через разряд | 6 | 3,8,9, 10,15,16.04 | ||||
22-24. | Порядок действий. Решение задач. | 3 | 17,22,23.04 | ||||
25. | Контрольная работа | 1 | 24.04 | ||||
1Х. Геометричеашй материал | |||||||
1. | Построение треугольников | 1 | 6.05 | ||||
2. | Круг. Окружность. Линии в круге. Масштаб. | 1 | 7.05 | ||||
Х. Все действия в пределах 1000. Повторение. | |||||||
1. | Решение задач и примеров | 1 | 8.05 | ||||
2. | Устное сложение и вычитание без перехода через разряд Порядок действий | 1 | 13.05 | ||||
3. | Сложение и вычитание именованных чисел | 1 | 14.05 | ||||
4. | Сложение и вычитание с переходом через разряд | 1 | 15.05 | ||||
5. | Контрольная работа | 1 | 21.05 | ||||
6. | Прямоугольник | 1 | 20.05 | ||||
7. | Куб, брус, шар. | 1 | 22.05 | ||||
8. | Письменное сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | 27.05 | ||||
9. | Умножение и деление | 1 | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории для индивидуального обучения с обучающимся 7 класса
Программа разработана для обучения на дому обучающихся 7 класса специальной корркционной школы VIII вида....
рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 класса
Рабочая программа индивидуального обучения на дому ученика 11 класса составлена из расчета 85 часов в год (раздел "Алгебра" 51 час, раздел "Геометрия" 34 часа) к УМК Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С....
Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса
Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса...
программа по математике для индивидуального обучения (8 вид)
программа составлена для индивидуального обучения учащихся по программе 8 вида...
Рабочая программа по физике для индивидуального обучения на дому 7 класс
Рабочая программа по физике для индивидуального обучения на дому 7 класс...
Рабочая программа по физике для индивидуального обучения 7-8 классы УМК А.В.Перышкин
Рабочая программа по физике для индивидуального обучения к учебнику А.В. Перышкина для 7-8 классов. Тематическое планирование рассчитано на 34 ч. в год....