Главные вкладки

    Рабочая программа по математике 5 класс (индивидуальное обучение)
    календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

    Рабочая программа разработана на основе «Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида».

    «Математика» А.К. Аксёнова, Москва, «Просвещение», 2009 г.

                                                    Учебно-методический комплект:

    Учебник «Математика» М. Н. Перова, Г. М. Капустин Москва, «Просвещение», 2009г.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Программа рассмотрена                                                         Согласована 01.09.2012г.                                      Утверждаю

    на заседании методического объединения                           Зам. директора по УВР                                         Директор МБОУ СОШ №17

    учителей – предметников кор. классов                                  __________ Нелипенко Т.И.                                _________   Каркошкина Т.Н.

    Протокол №1 от 31.08.2012г.

    Руководитель ШМО  _______  Кострова О.А.

                                                                                                 МБОУ СОШ №17

                                            Рабочая программа по математике

    5 класс

    (индивидуальное обучение Кравцов Р.)

    Учитель Перевозникова Л.П.

                                            2012 – 2013 учебный год

                                    Пояснительная записка.

    Рабочая программа разработана на основе «Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида». «Математика» А.К. Аксёнова, Москва, «Просвещение», 2009 г.

                                                    Учебно-методический комплект:

    Учебник «Математика» М. Н. Перова, Г. М. Капустин Москва, «Просвещение», 2009г.

                                                          Методические пособия:

    «Методика преподавания математики в коррекционной школе». Москва, «Владос», 2001г.

    «Система и методика изучения нумерации многозначных чисел во вспомогательной школе» Горскин Б. Б.

    В программу внесены изменения. Рабочая программа рассчитана на 102 ч. в году (3 часа в неделю, вместо 6ч.).

    Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

    -формирование математических знаний и умений в повседневной жизни; приёмы
    сравнения, сопоставления и противопоставления;

    -формирование понятий о геометрических фигурах и их свойствах;

    представление о разряде, о наибольшем и наименьшем числе каждого разряда;

    округление чисел;

    продолжение изучения величин и единиц измерения;

    формирование понятия дроби;

    учить читать и записывать обыкновенные дроби.

    Уровень подготовки учащихся. Учащиеся должны научиться:

    -        считать разрядными единицами до 1000;

    читать, записывать, откладывать, округлять, сравнивать числа в пределах 1000;

    читать и записывать римские числа и цифры I- XII;

    устно и письменно складывать и вычитать круглые сотни, десятки;

    выполнять устно и письменно сложение, и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, длины массы;

    -        получать, записывать, читать обыкновенные дроби; различать и записывать числитель
    и знаменатель, сравнивать их.

     

    Кравцов Р. все задания выполняет только с помощью учителя (в силу своих психофизических особенностей)

    Тематическое планирование по математике.

    ТЕМА.

    Количесчасов

    Дата

    СОТНЯ.

    15

    План.

    Факт.

    1.

    Однозначные и двузначные числа. Единицы длины, времени.

    1

    3.09

    2.

    Таблица умножения и деления

    1

    4.09

    3.

    Сложение и вычитание двузначных числе

    1

    5.09

    4.

    Связь компонентов при умножении и делении

    1

    10.09

    5.

    Входная контрольная работа

    1

    11.09

    6-7.

    Нахождение неизвестного слагаемого

    2

    12.09

    8-9.

    Нахождение неизвестного уменьшаемого

    2

    17,18.09

    10-11

    Нахождение неизвестного вычитаемого

    2

    24,25.09

    12-14

    Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд

    3

    26.09

    1,2.10

    15.

    Контрольная работа по теме «Сотня»

    1

    3.10

    Геометрический материал                         2

    1.

    Линия, отрезок, луч.

    1

    8.10

    2.

    Углы.

    1

    9.10

    Тысяча                                                        19

    1-4.

    Нумерация числе в пределах 1000

    4

    10,15,16,17.10

    5.

    Округление числе до десятков и сотен

    1

    22.10

    6-7.

    Контрольная работа. Обобщение изученного.

    2

    23.10

    8-9. j

    Меры стоимости, длины, массы

    2

    24.10

    10-11

    Устное сложение и вычитание именованных чисел

    2

    6,7.11

    12-14.

    Сложение и вычитание круглых сотен и десятков

    3

    12.13.14.11

    15.

    Закрепление по теме «Сложение и вычитание круглых чисел»

    1

    19.11

    16-18

    Сложение и вычитание без перехода через разряд

    3

    20,21,26.11

    19.

    Контрольная работа по теме «Тысяча»

    1

    27.11

    Геометрический материал                          6

    1-2.

    Периметр многоугольника

    2

    28.11

    3.12

    3.

    Треугольники. Различие треугольников по углам.

    1

    4.12

    4.

    Различие треугольников по длинам сторон

    1

    5.12

    5.

    Разностное и кратное сравнение чисел

    1

    10.12

    6.

    Контрольная работа

    1

    11.12

    Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

    10

    1-3.

    Сложение чисел с переходом через разряд

    3

    12,17,18

    12

    4-6.

    Вычитание чисел с переходом через разряд

    2

    19,24,25.12

    7.

    Контрольная работа

    1

    26.12

    8-9.

    Закрепление пройденного материала

    1

    14,15.01

    10-11

    Нахождение одной, нескольких долей числа, предмета

    2

    16,21.01

    12.

    Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

    1

    22.01

    Обыкновенные дроби

    1-2.

    Образование дробей

    2

    23,28.01

    3-5.

    Сравнение дробей

    3

    29,30.01

    4.02

    6-7.

    Правильные и неправильные дроби

    2

    5,6.02

    8-9.

    Умножение и деление на 10, 100

    2

    11,12.02

    10.

    Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби»

    1

    13.02

    VII. Именованныв числа

    1.

    Замена крупных мер мелкими

    1

    18.02

    2.

    Замена мелких мер крупными

    1

    19.02

    3.

    Меры времени

    1

    20.02

    VШ. Умножение и деление

    1-3.

    Умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число

    3

    25-27.02

    4-6.

    Умножение чисел и деление двузначных и трёхзначных числе на однозначное без перехода через разряд

    3

    4-6.03

    7.

    Закрепление изученного материала

    1

    11.03

    8-13

    Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное

    6

    12,13,18,19,20.03

    1.04

    15.

    Проверка умножения и деления

    1

    2.04

    16-21

    Умножение и деление двузначных чисел па однозначное число с переходом через разряд

    6

    3,8,9,

    10,15,16.04

    22-24.

    Порядок действий. Решение задач.

    3

    17,22,23.04

    25.

    Контрольная работа

    1

    24.04

    1Х. Геометричеашй материал

    1.

    Построение треугольников

    1

    6.05

    2.

    Круг. Окружность. Линии в круге. Масштаб.

    1

    7.05

    Х. Все действия в пределах 1000. Повторение.

    1.

    Решение задач и примеров

    1

    8.05

    2.

    Устное сложение и вычитание без перехода через разряд Порядок действий

    1

    13.05

    3.

    Сложение и вычитание именованных чисел

    1

    14.05

    4.

    Сложение и вычитание с переходом через разряд

    1

    15.05

    5.

    Контрольная работа

    1

    21.05

    6.

    Прямоугольник

    1

    20.05

    7.

    Куб, брус, шар.

    1

    22.05

    8.

    Письменное сложение и вычитание двузначных чисел

    1

    27.05

    9.

    Умножение и деление

    1

    28.05


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике 5 класс (надомное обучение, 3 часа в неделю)

    Данная программа соответствует федеральному государственному стандарту и расчитана на учеников 5 класса. находящихся на индивидуальном обучении. 3 часа в неделю, итого 102 часа в год....

    Рабочая программа по технологии, 5 класс(индивидуальное обучение)

    Рабочая программа по технологии, 5 класс(индивидуальное обучение)...

    Рабочая программа по математике 6 класс (индивидуальное обучение)

    Рабочая программа разработана на основе «Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида». «Математика» А.К. Аксёнова, Москва, «Просвещение», 2009 г....

    Рабочая программа по литературе 5 класс индивидуальное обучение

    За основу взята Примерная программа по литературе и  Программа для общеобразовательных учреждений «Литература. 5-11 классы» (Базовый уровень) под редакцией В.Я.Коровиной....

    Рабочая программа по математике 5 класс.(индивидуальное обучение)

    В соответствии с учебным планом на индивидуальное изучение математики в 5 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год соответственно. Преподавание ведётся по учебнику «Математика 5» а...

    Рабочая программа по обществознанию. 5 класс. Индивидуальное обучение. 17,5 часов в год

    Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Основной образователь...

    Рабочая программа по математике 10 класс (Индивидуальное обучение)

    Рабочая программа по математике 10 класс, 3 часа в неделю, 105 часа в год (35 недели)...