планирование на год
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Щекаева Анастасия Юрьевна

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2016г

СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

(Кабинет социально педагогической реабилитации)

Цель: создание благоприятных условий для развития и коррекции личности ребенка и его окружения в решении проблем социальной жизни

Задачи:

1.      Обеспечение социально-педагогической поддержки дезадаптированных детей и подростков.

2.      Становление личности ребенка, как субъекта социальной жизни.

3.      Защита и охрана прав детей на время пребывании в санатории

4.      Выявление интересов и потребностей воспитанников, трудностей и проблем, отклонении в поведении и адаптированности к социальной среде;

5.      Содействие созданию обстановке психологического комфорта и безопасности воспитанников в санатории, в окружающей социальной среде, профилактика асоциального поведения;

6.      Воспитание уважения к нормам коллективной жизни

Функции деятельности:

1.      Коррекционно- реабилитационная;

2.      Охранно-защитная

3.      Предупредительно-профилактическая

4.      Просветительная

Направления:

1.      Работа с педагогическим коллективом,

2.      Работа с трудными детьми

3.      Работа с родителями

4.      Работа с детьми с ограниченными возможностями.

5.      Охрана прав и здоровья

 

П/П

             Виды деятельности

Сроки проведения

Ответственный

 

 

1.       Работа с педагогическим коллективом

 

Оказание методической помощи воспитателям, осуществление взаимодействия в решении различного рода социально-педагогических проблем

 

В течении заезда

 

Социальный педагог

 

Взаимодействие с воспитателями по решению конфликтных ситуаций возникающих в процессе с детьми

В течении заезда

Социальный педагог

 

Выступление на педсоветах по различной тематике ( по организации работы соц.пед службы с воспитателями, логопедами психологом, врачами)

 

В течение заезда

Социальный педагог

 

2.      Работа с детьми и детьми имеющих ограниченные возможности    ( коррекционно- развивающая работа)

 

 Работа с детьми по методике М.Монтессори (Приложение)

 

 

В течение заезда

Социальный педагог

 

Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми, установление причин отклоняющегося поведения

 

В течение заезда

Социальный педагог

 

 

Проведение анкетирования детей, 

  В конце заезда

Социальный педагог

 

Наблюдение и помощь детям и подросткам с девиантным поведением

 

В течение заезда

Социальный педагог

 

 Обеспечение детей и детей с ограниченными возможностями индивидуальной программой реабилитации:

·         Программа арт-терапии

·         Программа Монтессори терапии

·         Программа с элементами лечебной педагогики

 

В течение заезда

Социальный педагог

 

Выявление проблем адаптации воспитанников и коррекция асоциального поведения подростков.

 

В течение заезда

Социальный педагог

 

 Предупреждение случаев травматизма воспитанников в санатории

 

В течение заезда

Социальный педагог

 

                         3 Работа с родителями

 

 Проводить индивидуальные беседы с родителями:

·         Обучение детей по методу М. Монтессори в домашних условиях

·         О взаимоотношениях в семье

·         О бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении

 

В течение заезда

Социальный педагог

 

Ведение активной работы по пропаганде позитивного семейного воспитания;

 

 

В течение заезда

Социальный педагог

 

подготовка и включение родителей в коррекционно-образовательный процесс.

 

 

В течение заезда

Социальный педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

Работа с детьми по методике М.Монтессори

 

Коррекционно-развивающая

работа

 

Работа с детьми по системе М.Монтессори

v  Упражнения в повседневной жизни:

·         Помоги мне быть самостоятельным

·         Упражнения для координации движения

·         Упражнения с водой

·         Упражнения помогающие ребенку самостоятельно одеваться и раздеваться

·         Группа упражнений по уходу за окружающей средой

·         Упражнения в тишине

v  Упражнения в сенсомоторике

Ø  Воспитание чувств

Ø  Упражнения для развития зрения

Ø  Упражнения для развития тактильного чувства

Ø  Упражнения для развития слуха

Ø  Группа сенсорных упражнений , помогающих к занятиям математикой

v  Упражнения в развитии языка

Ø  Говорю, пишу, читаю

Ø  Рисование и письмо

Ø  Чтение

v  Упражнения по математике

Ø  Считаю сам

Ø  Введение в десятичную систему счисления

Ø  Третья группа математических материалов

v  Космическое воспитание

Ø  Растительный мир

Ø  Животный мир

Ø  Человек

Ø  Упражнения по истории

Ø  Упражнения по географии

Ø  Упражнения по астрономии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty.docx19.43 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2016г

СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

(Кабинет социально педагогической реабилитации)

Цель: создание благоприятных условий для развития и коррекции личности ребенка и его окружения в решении проблем социальной жизни

Задачи:

  1. Обеспечение социально-педагогической поддержки дезадаптированных детей и подростков.
  2. Становление личности ребенка, как субъекта социальной жизни.
  3. Защита и охрана прав детей на время пребывании в санатории
  4. Выявление интересов и потребностей воспитанников, трудностей и проблем, отклонении в поведении и адаптированности к социальной среде;
  5. Содействие созданию обстановке психологического комфорта и безопасности воспитанников в санатории, в окружающей социальной среде, профилактика асоциального поведения;
  6. Воспитание уважения к нормам коллективной жизни

Функции деятельности:

  1. Коррекционно- реабилитационная;
  2. Охранно-защитная
  3. Предупредительно-профилактическая
  4. Просветительная

Направления:

  1. Работа с педагогическим коллективом,
  2. Работа с трудными детьми
  3. Работа с родителями
  4. Работа с детьми с ограниченными возможностями.
  5. Охрана прав и здоровья

П/П

             Виды деятельности

Сроки проведения

Ответственный

  1.  Работа с педагогическим коллективом

Оказание методической помощи воспитателям, осуществление взаимодействия в решении различного рода социально-педагогических проблем

В течении заезда

Социальный педагог

Взаимодействие с воспитателями по решению конфликтных ситуаций возникающих в процессе с детьми

В течении заезда

Социальный педагог

Выступление на педсоветах по различной тематике ( по организации работы соц.пед службы с воспитателями, логопедами психологом, врачами)

В течение заезда

Социальный педагог

  1. Работа с детьми и детьми имеющих ограниченные возможности    ( коррекционно- развивающая работа)

 Работа с детьми по методике М.Монтессори (Приложение)

В течение заезда

Социальный педагог

Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми, установление причин отклоняющегося поведения

В течение заезда

Социальный педагог

Проведение анкетирования детей,  

  В конце заезда

Социальный педагог

Наблюдение и помощь детям и подросткам с девиантным поведением

В течение заезда

Социальный педагог

 Обеспечение детей и детей с ограниченными возможностями индивидуальной программой реабилитации:

  • Программа арт-терапии
  • Программа Монтессори терапии
  • Программа с элементами лечебной педагогики

В течение заезда

Социальный педагог

Выявление проблем адаптации воспитанников и коррекция асоциального поведения подростков.

В течение заезда

Социальный педагог

 Предупреждение случаев травматизма воспитанников в санатории

В течение заезда

Социальный педагог

                         3 Работа с родителями

 Проводить индивидуальные беседы с родителями:

  • Обучение детей по методу М. Монтессори в домашних условиях
  • О взаимоотношениях в семье
  • О бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении

В течение заезда

Социальный педагог

Ведение активной работы по пропаганде позитивного семейного воспитания;

В течение заезда

Социальный педагог

подготовка и включение родителей в коррекционно-образовательный процесс.

В течение заезда

Социальный педагог

 

Приложение

Работа с детьми по методике М.Монтессори

Коррекционно-развивающая

работа

Работа с детьми по системе М.Монтессори

  • Упражнения в повседневной жизни:
  • Помоги мне быть самостоятельным
  • Упражнения для координации движения
  • Упражнения с водой
  • Упражнения помогающие ребенку самостоятельно одеваться и раздеваться
  • Группа упражнений по уходу за окружающей средой
  • Упражнения в тишине
  • Упражнения в сенсомоторике
  • Воспитание чувств
  • Упражнения для развития зрения
  • Упражнения для развития тактильного чувства
  • Упражнения для развития слуха
  • Группа сенсорных упражнений , помогающих к занятиям математикой
  • Упражнения в развитии языка
  • Говорю, пишу, читаю
  • Рисование и письмо
  • Чтение
  • Упражнения по математике
  • Считаю сам
  • Введение в десятичную систему счисления
  • Третья группа математических материалов
  • Космическое воспитание
  • Растительный мир
  • Животный мир
  • Человек
  • Упражнения по истории
  • Упражнения по географии
  • Упражнения по астрономии

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...