Программа самообразования
рабочая программа

Петрова Ксения Анатольевна

Программа самообразования социального педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_moya_po_samoobrazovaniyu.docx81.36 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ №19»

______/ Шандырова В.М.    

«24»  августа  2017г.

Утверждаю

Директор

МБОУ «СОШ №19» НМР РТ  ____________  Архипова Л.В.                          

Приказ №_______ от«__»_____________2017г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Петровой Ксении Анатольевны

Социального - педагога

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №19»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2017-2020г.г.

1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Петрова

1.2.

Имя

Ксения

1.3.

Отчество

Анатольевна

1.4.

Должность, преподаваемый предмет

Социальный педагог

1.7.

Стаж (педагогический)

6

1.8.

Стаж (по специальности)

6

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Среднее профессиональное, Нижнекамский педагогический колледж,  преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов. Диплом 111604 №  0006695 выдан 30 июня 2015 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

- «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 часа Московский городской педагогический университет. 20/10806 от 01.10.2015г.        

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

-

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения

(Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Нижнекамской городской организации профсоюза работников образования, Почетные грамоты и Благодарственные письма «Средняя общеобразовательная школа №19» НМР РТ, благодарственное письмо Управления Федеральной службы РФ по  контролю за оборотом наркотиков МВД по РТ «20 лет правоохранительному движению», Благодарственное письмо Начальника управления по контролю за оборотом наркотиков МВД по РТ, Благодарственное письмо Координатора общественного проекта «Единая цель» фестиваля «Дети дарят надежду», Благодарственное письмо Института экономики управления и права г.Казань

Методическая тема МБОУ «СОШ №19» НМР РТ на 2017-2020гг.: «Совершенство педагогического мастерства, качество образовательного процесса, создание условий для успешного обучения через реализацию системно-деятельностного подхода  в обучении».

Цель: Реализация ФГОС НОО через применение системно-деятельностного подхода, проектной деятельности, здоровьесбережения, формирование ИКТ компетентностей обучающихся на уроках в начальной школе как условие повышение качества начального образования.

Задачи:

  • работать над повышением эффективности и качества образования в условиях новых ФГОС второго поколения.
  • продолжать работу по диагностике, позволяющей: отслеживать динамику развития школьников, фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.
  • формировать общеучебные и исследовательские умения у младших школьников через конференции, конкурсы, олимпиады разного уровня

Методическая тема МО социальных педагогов: «Социально-педагогическая поддержка и сопровождение учащихся из  семей, находящихся в социально-опасном положении:  оптимизация ресурсов социальной службы образовательного учреждения»

Тема самообразования: «Эффективные методы работы с родителями и обучающимися, в целях улучшения индивидуально-профилактической работы с обучающимися, требующими повышенного контроля».

   

Работа над темой начата в 2017 году

   Предполагается закончить работу над темой в 2020 году.

 Цель: изучение основных теоретических подходов и выработка практических умений и навыков, необходимых в работе социального педагога с детьми, требующими повышенного контроля.

Задачи:

- изучение приоритетных вопросов современной социальной педагогики, передовых технологий воспитания;

-  анализ причин, условий, предпосылок и факторов зарождения отклоняющегося поведения у детей и подростков;

   -  поиск путей повышения эффективности индивидуально-профилактической работы;

-  внедрение инновационных технологий.

Ожидаемые результаты:

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой творческий, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, а также:

1. Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

2. Реализация технологического подхода в оказании помощи и поддержки детям с отклоняющимся поведением.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Углубленный и

всесторонний анализ

профессиональной

деятельности,

определение форм и

методов организации

индивидуально-

профилактической

работы с

обучающимися.

Первый год

2017-2018

-Чтение педагогических периодических изданий;

-чтение методической литературы;

-участие в работе муниципального методического объединения

социальных педагогов;

-обзор информации по проблеме в Интернете;

-изучение нормативно - правовой базы

Инновационно-мотивационный

Повышение

теоретического,

научно-

практического

уровня,

профессионального

мастерства и

компетентности

Первый год

2017-2018

- Посещение и участие в

работе семинаров, конференций, МО;

- совещания, обмен опытом с коллегами;

- работа в творческой группе;

- изучение информационно -

компьютерных технологий.

Практический

- Внедрение опыта работы

- Применение современных технологий

Второй год

2018-2019

-Выступление на

заседании МО

социальных педагогов;

-родительские лектории;

-выступление на заседании педагогического совета;

- выступление на  заседании

профилактического совета школы;

- выступление на заседании Совета

школы;

-проведение тематических классных

часов.

Обобщающий

- Итоги работы

- Обобщение опыта работы

Третий год

2019-2020

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах

Анализ деятельности по теме самообразования.

Консультативная помощь учителям. Творческие отчеты.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

В ходе дальнейшей работы

2019-2020

Публикации на сайтах

«nsportal.ru»

Поделиться опытом с учителями 

Отчет на МО по теме самообразования

Выступление на педсовете.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

 2017-2018

2018-2019

2019-2020

Аттестация

+

Курсы

+

Переподготовка

+

Выступления на МО

+

+

Выступления на педсовете

+

Выступление на августовском совещании

+

Участие проф. Конкурсах

Грант Главы

ПНПО

+

Публикации

+

+

Участие в олимпиадах

+

Участие в научно-практических конференциях

+

+

+

Диагностическая работа

+

+

+

Родительские собрания

+

+

+

Авторская  рабочая программа

+

+

Участие в творческих группах

+

+

+

ПЛАН на 2017-2018 учебный год

Наименование работы

Содержание

1 четверть

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. Чтение методической литературы, обзор информации в Интернете, на сайт образования.

Посещение уроков

Посетить уроки, где числятся обучающиеся состоящие на различных учетах. Посещение уроков в начальном блоке.

Методическая работа

Изучение проблемы поведенческих нарушений. Подбор групповых бесед  на коррекцию поведения. Составление списка обучающихся, имеющих трудности в обучении, нарушения в поведении. Анализ информационно – методических ресурсов.

Работа с документацией

Работа с личными делами учащихся.

Работа с индивидуальными Дневниками наблюдений.

Знакомство с характеристиками вновь прибывших учащихся.

Работа с педагогами

Посещение классных родительских собраний с целью оказания помощи в работе с родительским комитетом.

Работа с детьми

Посещения детей на дому.  Вовлечение в кружковую работу, ознакомление с графиком работы кружков на базе школы.

Посещение уроков

 Посещение уроков в начальном блоке.

План взаимопосещений

Совместное посещение уроков в среднем звене с педагогом-психологом.

Диагностическая работа

Помощь  в проведение диагностики по выявлению уровня школьной мотивации у обучающихся.

        2 четверть

Нормативная база

Изучение нормативно - правовой базы, изучение информационно -

компьютерных технологий.

Посещение уроков

Посещение уроков старшего звена.

Методическая работа

Посещение МО социальных педагогов. Подготовка  и выступление на МО классных руководителей школы.

Планирование и проведение занятий  с показом видеоматериалов.

Работа с документацией

Отчет по итогам месячника по профилактике правонарушений.  Подготовка анализа работы за 1 полугодие. Составление плана работы в каникулярное время, в зимний период. Утверждение плана работы в рамках месячника по профилактике правонарушений.

Работа с педагогами

Консультации по работе с обучающимися. Работа в творческой группе по подготовке к муниципальным конкурсам.

Работа с детьми

Привлечение детей, имеющих нарушение в поведение к общешкольным конкурсам.

Проведение индивидуальных бесед, занятий по  коррекции поведения. Организация встреч с представителями Моложёной клиники, инспектора ПДН, сотрудников прокуратуры.

Диагностическая работа

Рекомендации по ведению документации на обучающихся, входящих в группу риска.

3 четверть

Посещение уроков

Посещение урок в начальном блоке.

Работа с документацией

Ведение текущей документации.  

Методическая работа

Посещение МО социальных педагогов. Изучение проблемы низкой успеваемости.  

Работа с детьми

Проведение операции «Мир твоих увлечений» с целью обеспечения занятости  учащихся во внеурочное время. Продолжать вести работу по кружковой работе.

Индивидуальные занятия с детьми на коррекцию поведения. Посещение обучающихся на дому.

Работа с педагогами

Консультативная помощь. Взаимодействие со специалистами социальных служб для принятия мер по социальной защите обучающихся. Содействие в организации работы с детьми, имеющими нарушения в поведении.

Диагностическая работа

Изучение психологической обстановки. Помощь педагогу-психологу в проведении диагностик.

Работа с родителями

Проведение индивидуальных консультаций.  Выступления на родительском собрании.

4 четверть

Работа с детьми

Профилактические беседы с обучающимися. Участие в комиссиях.

Работа с документацией

Ведение текущей документации. Ведение текущей документации. Составление психологического портрета отстающего ученика. Подготовка отчетной документации за второе полугодие учебного года.

Методическая работа

Посещение МО социальных педагогов. Посещение открытых занятий социальных педагогов других образовательных учреждений.  

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями обучающихся . Помощь в планировании досуга  на летний период.

Диагностическая работа

Помощь  педагогу-психологу  в проведение диагностики эмоционального состояния детей, имеющими нарушения в поведении.

Работа с педагогами

Планирование совместной работы с педагогами   на следующий учебный год в работе с неуспевающими детьми. Работа в творческой группе.

Анализ работы за год: Выбранная методическая тема самообразования  актуальна, так как, приходится с сожалением констатировать, что ученик: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет».  В результате анализа такого поведения нужно отметить, что у большинства отстающих учеников контроль за успеваемостью со стороны родителей носит случайный характер. В этих случаях у ученика не формируются потребности в знаниях, нет интереса к учению, школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса, не осознавая потребности в них.  Совместные дополнительные занятия  сплотили детей, снизив уровень конфликтности в первых классах. Работа профилактики правонарушений в школе ведется на высоком уровне. Уделяется значительно время на профилактические мероприятия.

Задачи на следующий учебный год:

Усилить работу с родителями: применять новые формы работы с ними. Организовать планомерную работу по индивидуальным занятиям с отстающими детьми, с детьми группы риска, детьми состоящими на учетах КДН, ВШУ.  Повышать свой педагогический уровень, принимать активное участие в работе школы. Принять участие в конкурсах по научно-исследовательской работе  с углубленным изучением отдельных вопросов по причинам обучения, воспитания обучающихся.

ПЛАН на 2018-2019 учебный год

Наименование работы

                                      Содержание

1 четверть

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, примерная основная образовательная программа  начального общего образования, положение о рабочих программах, положение о портфолио, график каникул)

Посещение уроков

Посетить уроки в среднем звене.

Работа с документацией

Подготовка документации по формированию групп отстающих обучающихся. Ведение документации по кружковой работе с обучающимися, имеющими нарушения в поведении. Обобщение школьного социального паспорта.

Методическая работа

Составление графика работы с обучающимися, требующими индивидуального подхода в обучении.   Анализ материально-технического оснащения информационно – методических ресурсов.                                                              Составление плана посещения уроков. Выступления на методических советах, семинарах. Определение темы открытого урока, мероприятия.

Работа с родителями

Выступление на общешкольном собрании с целью побуждения родителей вести общую работу с педагогами в вопросах воспитания и обучения обучающихся.

Научно - исследовательская работа

 Участие и изучение положений конкурсов научно-исследовательской работы.

Работа с детьми

Профилактические линейки с инспектором ПДН. Подготовка  с детьми «группы риска» сценический номер ко Дню учителя.  Проведение тематических классных

часов.

Работа с классными руководителями

Выступление на МО классных руководителей на тему: «Социальный паспорт класса». Составление картотеки «Социальный паспорт класса»:

- сбор данных по классам  для социального паспорта;

- оказание помощи классным руководителям по сбору и анализу материалов социальных карт учащихся группы социального риска.

Научно - исследовательская работа.

Выбор конкурса по исследовательской работе

Составление плана работы по исследовательской работе с

обучающимися, определение основных направлений работы, выбор темы.

2 четверть

Работа с документацией

Заполнение журнала по внеурочной деятельности.

Изучение личных дел учащихся, испытывающих трудности в обучении.

Составление отчетной документации за первое полугодие учебного года.

Методическая работа

Посещение МО социальных педагогов. Выступление на методическом совета по теме: «Эффективные формы и методы работа  с родителями  в рамках ФГОС» Работа по наполняемости портфолио.

Работа с родителями

Привлечение родителей к изготовлению совместных поделок с детьми к текущим конкурсам в школе.

Научно - исследовательская работа.

Изучить теорию и  составить план теоритической части   в научно-практической работе. Начать работу по практической части.

Работа с детьми

Подготовка и участие обучающихся к научной олимпиаде в сфере профилактики правонарушений.

Привлечение детей к общешкольным праздничным мероприятиям. Вовлечение обучающихся  в мероприятия в рамках месячника по профилактике правонарушений.  Проведение тематических классных часов.

3 четверть

Посещение уроков

Посетить уроки учителей, где имеются дети с ОВЗ.

Работа с документацией

Корректировка календарно – тематических  планов на второе полугодие.

Подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий. Ведение текущей документации. Сверка баз данных с ПДН.

Методическая работа

Участие в работе МО социальных педагогов, муниципальных семинарах. Выступление на МО социальных педагогов, выступления с докладом.

Работа с родителями

Привлечение родителей к организации совместного досуга с детьми. Индивидуальные консультации.   Индивидуальные беседы, консультации по вопросам воспитания. Выступление на  заседании профилактического совета школы

Работа с детьми

Организация досуга. Индивидуальные занятия по  профилактике правонарушений  поведения.  Профилактические беседы с обучающимися. Участие в комиссиях. Проведение тематических классных часов.

Работа с педагогами

Консультации, семинары по вопросом постановки на учет. Выступление на  заседании профилактического совета школы

Научно - исследовательская работа.

Продолжать вести работу по практической и теоритической части научно-исследовательской работы.

Выставление научно-практической работы на конференции.

4 четверть

Посещение уроков

Посещение уроков в старшем звене. Анализировать посещение курсов по сдаче ОГЭ, ЕГЭ.

Работа с документацией

Ведение журнала по кружковой работе, текущей документации.

Корректировка  банка данных и составление списка детей по социальному статусу, участие в работе КДН и ЗП.  

Составление планов индивидуальной методической работы на следующий учебный год. Составление отчетности за учебный год.

Методическая работа

Планирование работы по изучению методической теме на следующий год.

Анализ прохождения программного материала, практической части. Изучение научного подхода к теме, корректировка плана работы на год.

Работа с родителями

Выступление на общешкольных собраниях «Формы и методы работы с родителями в каникулярное время».

Привлечение родителей к проведению мероприятия, посвященного окончанию учебного года. Помощь  сборе документов в палаточный лагерь, пришкольный лагерь,  трудоустройство. Выступление на  заседании профилактического совета школы

Работа с педагогами

Выступление на МО классных руководителей  по теме:  «Проблемы и трудности в воспитании обучающихся».

Планирование совместной работы с обучающимися  «группы риска».  Консультация по досугу учеников (палаточный лагерь, трудоустройство, пришкольный лагерь)

Работа с детьми.

Проведение квеста среди детей.  Инструктажи перед каникулами. Вовлечение в пришкольный, палаточный лагеря, трудоустройство.  Проведение тематических классных часов.

Анализ работы за год:

Работа по изучению трудностей в воспитании позволяет мне создавать свою учебно-методическую копилку, скорректировать работу. Работа с родителями приносит хороший результат: улучшаются детско-родительские отношения, а значит родитель становится большим союзником ребенка  в помощи к подготовке к урокам. Остальные родители тоже стали активно обращаться за консультативной помощью. Хорошо реализовались родительские всеобучи в классах по вопросам обучения, усвоения знаний, поведения. Продолжить работать в изучении методической темы. Совершенствовать работу с педагогами с целью повышения их психологической грамотности в вопросах обучения и воспитания обучающихся. Продолжать разрабатывать в рамках методической работы научные темы с целью участия их в научно-исследовательских конференциях.

Задачи на следующий учебный год:

Принимать участие с детьми в научно-исследовательских олимпиадах, конкурсах. Принимать личное  участие в семинарах по проблеме трудностей в воспитании обучающихся.  Обобщать свой опыт и делится им на МО социальных педагогов, собственном сайте. Подтвердить свои знания на аттестационной комиссии.

ПЛАН на 2019-2020 учебный год

Наименование работы

                                           Содержание

1 четверть

Нормативная база

Рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул).

Работа с документацией

Работа с личными делами учащихся. Составление списков детей «группы риска».

Ведение текущей документации. Обобщение социального паспорта школы.

Методическая работа

Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов.

Работа с родителями

Выступление на общешкольном собрании на тему: «Работа с родителями по средствам досуговой детальности».   Консультирование родителей в вопросах воспитания ребенка.

Научно- исследовательская работа

Изучение положений и участие в конкурсах научно-практических работ. Участие в зональном республиканском конкурсе «Лучший общественный воспитатель» (лауреат).

Работа с детьми

Профилактические беседы.  Вовлечение детей «группы риска» в кружковую работу.

Посещение уроков

Посещение уроков в начальной школе.  Метод наблюдения.

2 четверть

Работа с документацией

Ведение текущей документации. Разработка и утверждение плана месячника по профилактике правонарушений.  Ведение текущей документации. Составление отчетной документации за первое полугодие учебного года.

Методическая работа

Посещение МО социальный педагогов, обучающих семинаров. Выступление на МО социальных педагогов  «Методы работы по профилактике правонарушений и преступлений».  Работа с личным сайтом.

Научно-исследовательская работа

Выбор участников и разработка темы на научно-исследовательский конкурс. Подготовка теоритического материала к конкурсу.  Подготовка конкурсных материалов для участие в Научно-практической олимпиаде по профилактике правонарушений РТ.

Работа с родителями

Организовать и подготовить выступление  «Родительский всеобуч»  для родителей среднего звена.   Индивидуальное консультирование родителей, имеющих детей – «группы риска», обучающих состоящие на профилактическом учете КДН, ВШУ.

Работа с детьми

Индивидуальная и групповая работа с обучающимися состоящие на учете.   Инструктажи перед каникулами.

                                                                                 3 четверть

Работа с документацией

Составление социально-психологической  характеристики на учащихся, поставленных на учёт. Оформление документов  в КДН.  Ведение текущей документации. Подготовка ходатайств  (по запросу).

Методическая работа

Посещение МО социальных педагогов, обучающих семинаров. Подготовка к выступлению.  Работа с личным сайтом,  публикации на сайтах «nsportal.ru».

Научно-исследовательская работа

Подведение итогов. Готовность научно-исследовательской работы.  Принять участие в научных олимпиадах, конкурсов.

Работа с родителями

Индивидуальное консультирование, помощь в оформлении документов.   Привлечение родителей к организации совместного отдыха с детьми с целью командообразования.  Организация родительского всеобуча с целью психологического просвещения в вопросах воспитания детей, имеющих нарушения в поведении.

Работа с педагогами

Консультации при работе с детьми группы риска.  Выступление на планерках.  Проведение заседания,  с целью предупреждения бродяжничества несовершеннолетних, совершения ими противоправных действий, хулиганских поступков.  Организация и проведение ШПМПк с отстающими учениками и их родителями.

Работа с детьми

Собеседование с учащимися, состоящими на ВШУ с целью выяснения их отношения к школе, обучению, взаимодействия со сверстниками.  Вовлечение учащихся «группы риска» и состоящих на ВШУ в общешкольные дела и мероприятия и т. п.

4  четверть

Работа с документацией

Ведение текущей документации.  Подготовка отчетной документации за учебный год.

Методическая работа

Посещение МО социальных педагогов.  Работа с личным сайтом. Загрузка методических материалов.  Выступление с отчетом на МО по теме самообразования «Эффективные методы работы с родителями и обучающимися, в целях улучшения индивидуально-профилактической работы с обучающимися, требующими повышенного контроля».  Публикации на сайтах «nsportal.ru». Подготовка творческого отчета по теме самообразования.

Научно-исследовательская работа

Разработка новых идей для участия в конкурсах на следующий год. Разработка новых идей для участия в конкурсах на следующий год.

Работа с родителями

Консультирование по результатам диагностики психологической готовности будущих первоклассников.  Консультации по сбору документов на трудоустройство в летний период, заезд в палаточные лагеря. Помощь  в прохождении медосмотра.

Работа с детьми

Профилактические беседы, инструктажи. Групповые и индивидуальные консультации. Показ видеофильмов.  Организация досуга детей группы риска в летний период , помощь  в трудоустройстве.   Инструктажи перед каникулами.

Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет.

Проведение,  участие в семинарах:

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Реализация проекта SMS - дети»

Республиканский

Республиканский семинар   руководителей Антинаркотического проекта SаMоSтоятельные дети, проведенный на базе МБОУ «СОШ №19» НМР РТ

2016 год

2

 «Проектная деятельность как одна из форм организации учебного процесса, способствующая повышению качества образования»

Республиканский

Республиканский  семинар « Реализация проектной деятельности в рамках ФГОС»

для педагогов, классных руководителей, проведенный на базе МБОУ «СОШ №19» НМР РТ

2016 год

3

«Старшеклассники в современных социально-экономических условиях»

Республиканский

Республиканский семинар-практикум «Профессиональная профориентация старшеклассников в современных социально-экономических условиях», проведенный на базе Нижнекамского Педагогического колледжа

2017 год

4

«Совершенствование работы школы по профилактике аддиктивного поведения, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Региональный

Семинар «Система взаимодействия социально-психологической службы и педагогов школы  по профилактике правонарушений», проведенный на базе МБОУ «СОШ №31»

2017 год

5

 «Организация здоровьесберегающей образовательной среды в образовательном учреждении»

Муниципальный

Семинар  «Создание здоровьесберегающей образовательной среды как основа сохранения и укрепления здоровья,  обучающихся в урочной и внеурочной деятельности»,  проведенный на базе МБОУ «СОШ № 19» НМР РТ

2017 год

6

«Профилактика аддикций и формирование ЗОЖ на основе биопсихосоциального подхода»

Муниципальный

Учебный семинар «Повышение эффективности работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», проведенный на базе Техникуму нефтехимии и нефтепереработке (ТНН)  г. Нижнекамск

2017 год

7

«Только трезвая Россия станет Великой Державой»

Муниципальный

Научно-практический семинар  по теме «Только трезвая Россия станет Великой Державой», для педагогов образовательных учреждений и студентов

2017 год

8

 «Повышение родительской ответственности в предупреждении и профилактике негативных проявлений в младших классах»,

Муниципальный

Секционное совещание классных руководителей в рамках августовской конференции работников «Доступность и качество – приоритеты образования Нижнекамского муниципального района»  проведенный на базе МБОУ «СОШ №29»

2018 год

9

 «Стандартизация деятельности социального педагога»

Муниципальный

Семинар «Роль социального педагога в решении трудной жизненной ситуации несовершеннолетнего»

2018 год

10

«Формы и методы работы с родителями с рамках ФГОС»

Муниципальный

Августовское заседание социальных педагогов образовательных организаций  в рамках муниципальной августовской конференции работников образования «Образование Нижнекамского муниципального района: итоги, актуальные вопросы, перспективы»

2019 год

11

«Всестороннее развитие детей во внеурочной деятельности»

Образовательная организация

Школьный педсовет по теме «Обучение и воспитание успехом в рамках ФГОС».

2019 год

Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах):

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Член творческой группы «Самый классный – классный»,

«Педагог-психолог»

Муниципальный

2018 год

2018 год

Челн творческой группы «Организация проектной деятельности обучающихся»

Образовательное учреждение

2018 год

Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах:

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член экспертной комиссии по проверке работ обучающихся Республиканской Энергетической олимпиады.  

Республиканский

2017-2018 уч. год

Член жюри муниципального конкурса методических разработок  «Калейдоскоп профессий»

Муниципальный

2017 – 2018 уч.год

Член конкурсной комиссии  муниципального конкурса «Правнуки рисуют победу»

Муниципальный

2018-2019 уч.год

       Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ  (ЗПР)  в условиях обычной школы»

Муниципальный

Мастер - класс в рамках муниципального семинара «Повышение эффективности кадрового потенциала в рамках реализации проекта «Инклюзивная школа» проведенный на базе МБОУ «СОШ №19» НМР РТ.

2017 год

2.

«Бессмертный полк»

Республиканский

Подготовка 2 участников Всероссийской акции, участие в торжественном шествии по улицам Нижнекамска Монумент Победы, Вечный огонь

2017 год

3.

«День матери»

Муниципальный

Организация  тематической выставки рисунков, поделок, оформление стенда, изготовление подарков матерям обучающихся 36 микрорайона, МБОУ «СОШ №19»

2018 год

4.

«Методы работы по профилактике правонарушений и преступлений»

Муниципальный

Выступление на общешкольном родительском собрании по профилактике правонарушений  на базе МБОУ «СОШ №19»

2018 год

5.

«Отказ от вредных привычек»

Муниципальный

Внеклассное мероприятие отряда профилактики правонарушений в рамках республиканской акции «Праздник трезвости» проведенный на базе  МБОУ «СОШ № 19»

2018 год

6.

«Новогодний серпантин»

Муниципальный

Подготовка новогоднего представления для детей, 36 микрорайона и учеников школы состоящих на различных профилактических видах учета, проведенный  на базе МБОУ «СОШ №19»

2018 год

7.

«Толерантность – путь к миру»

Образовательная

организация

Внеклассное мероприятие в рамках месячника «Экстремизму-нет!», Международного дня толерантности проведенное на базе МБОУ «СОШ №19»

2018 год

    Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

Видеоконференция

Международный

Видеоконференция «Технологии реализация требований к метапредметным и личностным результатам обучения в соответствии с требованием ФГОС» на сайте «Педагог.Инфо»

30 марта 2017 года

2.

Видеоконференция

Республиканская

Практическая конференция по профилактике суицидов в молодежной среде в рамках реализации республиканского проекта «Я живой»  для социальных педагогов, педагогов-психологов  

2018 год

 

       Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта  

      «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Всероссийская олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности

Республиканский

Участник  

2017 год

2.

Республиканский детский конкурс фоторабот «Твой взгляд»

Республиканский

Диплом призера

2018 год

3.

Муниципальный конкурс «Школа дорожных наук» в номинации «Конспект занятий, уроков совместно  с родителями»

Муниципальный

Диплом призера

2019 год

4.

Муниципальный конкурс «Лучший общественный воспитатель»

Муниципальный

Диплом победителя

2019 год

       Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих

Название мероприятия

Тема,  название

Уровень

Дата

Организация участия родителей в Совете отцов

Семинар «Профилактика суицидов среди подростков»

Муниципальный

2017 год

Родительские собрания

«Профилактика правонарушений»

Муниципальный

2018 год

Профилактические рейды и мероприятия в рамках акций

«Безнадзорность»

«Подросток»

«Семья»

«Телефон доверия»

«Жизнь без наркотиков»

Муниципальный

2017 год

2018 год

2019 год

Оформление информационного стенда «Для вас, родители» с разработанными рекомендациями

«Права и обязанности»

Муниципальный

2018 год

Заседания школьного Совета по профилактике правонарушений и наркомании

«Профилактика правонарушений и наркомании среди учащихся»

Образовательное учреждение

2017 год

2018 год

2019 год

Оформление информационного стенда «Уголок безопасности» с разработанными рекомендациями

«Жизнь без наркотиков»

Образовательное учреждение

Информация обновляется в период месячников акций

Оформление информационного стенда «Экстремизму – НЕТ!»

«Экстремизму – НЕТ!»

Образовательное учреждение

Информация обновляется в период месячников, акций

      Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого  

     педагогического работника дополнительного образования

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2016-2017учебный год

2017-2018 учебный год

2018-2019 учебный год

Содействие и участие в организации досуга детей, состоящих  на различных видах учета,  организация летнего отдыха, трудоустройства на период каникул.

100%

100%

100%

заняты в системе дополнительного образования

       Результаты участия  обучающихся (воспитанников) :

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведе

ния  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Всероссийская олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности

Республиканский

1 место

ноябрь 2017 год

Диплом победителя

Всероссийская олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности

Республиканский

2 место

ноябрь 2017 год

Диплом призера

II Республиканский  конкурс «Дорога без опасности»

Республиканский

1 место

2019 год

Диплом победителя

Республиканский детский конкурс фоторабот «Твой взгляд»

Республиканский

2 место

2018 год

Диплом призера

VI республиканский  конкурс экологической социальной рекламы «Город под защитой детства»

Республиканский

2 место

2018 год

Диплом призера

II Республиканский  конкурс «Дорога без опасности»

Республиканский

2 место

2019 год

Диплом призера

Всероссийская акция муниципальный этап конкурса «Спорт – альтернатива пагубным      привычкам» в номинации «Здоровьесберегающие технологии»

Муниципальный

1 место

2 место

2018 год

Диплом победителя

Диплом лауреата

Муниципальный этап XX Международного фестиваля «Детство без границ»

Муниципальный

1 место

2018 год

Диплом победителя

Муниципальный этап Республиканского конкурса «Дорога безопасности» номинация «Мини книга по ПДД»

Муниципальный

2 место

2019 год

Диплом призера

Муниципальный этап Республиканского конкурса рисунков «Конституция глазами детей»

Муниципальный

2 место

2018 год

Диплом призера

Муниципальный этап XX Международного фестиваля «Детство без границ» номинация «Добрый волшебник»

Муниципальный

3 место

2019 год

Диплом лауреата

Муниципальный этап Республиканского детского художественного фестиваля народного творчества «Без бергэ»

Муниципальный

3 место

2018 год

Диплом лауреата

Муниципальный этап всероссийского  конкурса  фотографий среди обучающихся и педагогов образовательных организаций «Искусство быть семьей»

Муниципальный

Сертификат

2017 год

Участник

Муниципальной этап Республиканского конкурса отрядов профилактики правонарушений образовательных организаций НМР РТ

Муниципальный

Сертификат

2019 год

Участник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...

Программа самообразования

программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...

Программа самообразования

Программа самообразования....

Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»

Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....

Программа самообразования / Программа социального партнерства

Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...