ИПР карта с состоящими на профилактическом учете.
учебно-методическое пособие (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

В данную карту так же нужно включить план и характеристику психолога, хар-ка классного руководителя, занятость в каникулы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ipr_karta.doc216 КБ

Предварительный просмотр:

КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

                             

   

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

РЕАБИЛИТАЦИИ И АДАПТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

ПОДРОСТКА

Ф.И.О. несовершеннолетней:

Дата начала работы: …………………..

Дата окончания работы: ……………………..


Основания постановки на учет в ОДН:  

Дата постановки на учет в ОДН: г.

Основания постановки на учет в КДНиЗП:

Дата постановки на учет в КДНиЗП:

Основания постановки на учет на ВШУ:

Дата постановки на учет на ВШУ:

Дата снятия с учета в ОДН:

Дата снятия с учета в КДНиЗП:

Дата снятия с учета ВШУ:

Фамилия:    

Имя:

Отчество:  

дата рождения: ………. дата поступления в МБОУ «СОШ № 9»: …………

адрес регистрации:

адрес фактического проживания:

Совершенные правонарушения/преступления

Заслушан(а) на заседании КДН и ЗП

Заслушан(а) на Совете профилактики ОУ

Уровень риска

высокий (обязательно вмешательство субъектов профилактики; конструктивные схемы поведения родителей и несовершеннолетнего не сформированы либо семейные обстоятельства препятствуют их применению)

средний

(применяются конструктивные схемы поведения родителей и несовершеннолетнего позволяют контролировать ситуацию)

низкий

(угрозы для жизнедеятельности нет либо она минимальная, требуется незначительная корректировка поведения)

Ответственный за организацию и проведение ИПР

Соц.педагог: ___________

дата начала проведения ИПР:

дата окончания проведения ИПР:

Общие сведения (изменения)

  1. Информация о социальном статусе семьи

полная

родительская

внешне благополучная

обеспеченная

брак зарегистрирован

неполная

опекунская

неблагополучная

малообеспеченная

брак не зарегистрирован

  1. Информация о родителях/законных представителях

ФИО:  

дата рождения:

образование:

место и режим работы:

контактный телефон:

         

  1. Информация о состоянии здоровья несовершеннолетнего

развитие

в  соответствии

с возрастной нормой

ребенок с ограниченными возможностями здоровья

(заключение ПМПК)

ребенок-инвалид

(заключение МСЭ)

Успеваемость

Предмет

I

II

III

IV

год

Пропущено уроков:

Из них без уважительной причины

Результат:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация досуговой занятости

месяц

Организация, которую посещает ребенок

Наименование кружка, секции, студии

ФИО

руководителя

День недели, Время посещения

Платно

/бесплатно

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Информационный лист работы закрепленных за ОУ сотрудников с несовершеннолетним Шипицыным Николаем.

Тема беседы

Дата

Должность

Бланк опроса  «Немного о себе»

ФИО несовершеннолетнего…………………………………………………………………….

Дата заполнения…………………………………………………………………………………..

С какого класса обучаешься в этой школе? …………………………………………………….
Сколько в вашей семье детей? ………………… Ты какой в семье по счету? ………………..
Отметь, как ты оцениваешь отношения в семье (подчеркни)

  • спокойные и дружные
  • иногда бывают ссоры
  • напряженные, но без видимых конфликтов
  • постоянные конфликты (скандалы, драки и т.д.)
  • другое…………………………………………………………………………………….

Отметь, предположительно, свои планы на будущее (подчеркни)

  • закончить 9 классов
  • закончить 11 классов
  • затем... Продолжить обучение в колледже, ПТУ;  в ВУЗе;  Устроиться на работу,
  • Другое_______________

1. Охарактеризуй себя. Попробуй дать себе характеристику, используя 10 слов. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

1.1  Нравишься ли ты сам себе?  …………………    Доволен ли собой? …………………

1.2  Хочешь ли изменить себя в чем-то?  (подчеркни) Да, хочу        /Нет, я собой доволен
2. 
Что тебе нравится делать в свободное время? (подчеркни)

2.1 Помощь родителям по дому и хозяйству

2.2. Чтение книг, журналов

2.3.Просмотр телепередач, видеофильмов, прослушивание радиопередач  и т.д.

2.4. Народные промыслы: вязание, шитье, вышивка, столярные работы и т.д.

2.5. Художественные промыслы: рисование, лепка, фитодизайн и т.д.

2.6. Компьютер - игры

2.7. Компьютер - программирование, отладка

2.8. Техническое творчество

2.9. Спорт, физкультура, здоровый образ жизни

2.10. Уход за домашними животными

2.11. Общение с друзьями

2.12. Другое, что именно? …………………………………………………………………….

3. Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть?...............................

……………………………………………………………………………………………………..

4. Какая музыка тебе больше всего нравятся?......................................................................

5. Что ты любишь читать в свободное время, на какую тему?...........................................

……………………………………………………………………………………………………..

6. Твои увлечения (хобби)?.........................................................................................................

……………………………………………………………………………………………………...
7. Твои способности:   лингвистические;   коммуникативные;  спортивные;    музыкальные;  прикладные; конструктивно-технические; математические;    артистические;     художественно-изобразительные.  

8. Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):

  • Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
  • Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.
  • Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки.

9. Какие учебные предметы не нравятся?................................................................................


10. Тебе нравится в школе? очень нравится;   нравится, но не всегда;   не  нравится  
     

11. Кем бы ты хотел быть? Почему?..........................................................................................

12. Какие еще профессии тебя привлекают?............................................................................


13. У тебя в классе много друзей? ( Укажи с кем ближе всех ты общаешься в классе)
   Много;       Мало;      Нет друзей;         Ближе всех ………………………………………….


14. Были ли у тебя конфликты: с одноклассниками; с друзьями;  родителями;    учителями.  

15. Ты легко раздражаешься по любому поводу?  Да;  Иногда (ситуативно);  Нет, я очень выдержанный.
16. Что может вывести тебя из психологического равновесия? ……………………….

…………………………………………………………………………………………………….

17.Есть ли у тебя одноклассники, которые относятся к тебе недоброжелательно? ……………………………………………………………………………………………………
18.Часто ли к тебе обращаются за советом и помощью твои одноклассники?
…………………………………………………………………………………………………….
19.Большинство одноклассников относится к тебе  
дружелюбно; равнодушно;   негативно.
20. Ты ощущаешь себя абсолютно здоровым человеком?    
Да;    Не всегда;     Нет.
21. Ты склонен к риску, к поискам приключений?    Да    Иногда     Нет    
В чем это выражается?   ____________________________________________________________
22.Ты всегда говоришь только правду?   _____________

23.Тебя легко обидеть?  __________
24. Любишь ли ты быть в компании? Да; Иногда; Нет, мне комфортней быть одному или с 1-2 близкими друзьями.

25. У тебя есть домашние  обязанности?    Да;          Нет   
Перечисли  их
…………………………………………………………………………………..

26. Родители дают тебе деньги на карманные расходы?    Да, регулярно;  Иногда, не каждый день;  Нет.

27. У тебя часто бывает плохое настроение?     Да;      Иногда;    Нет

28. Что ты предпринимаешь, чтобы изменить свое плохое настроение?..........................

……………………………………………………………………………………………………..
29. Напиши, что ты любишь? (не меньше 10 ответов)
…………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

30. Ты не можешь терпеть …………………………………………………………………….

31.На кого тебе хотелось быть похожим в своей жизни? .....................................................
Объясни, почему  
………………………………………………………………………………..
38. Расположите жизненные ценности по степени важности для тебя (от 1 до 6):

□   Любовь   □  Семья    □ Здоровье   □Учеба     □ Деньги         □ Друзья      □ Саморазвитие

32.Ты чувствуешь себя счастливым, когда ……………………………………………………………………………………………………..Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни?  Выбери 4 из них:

Иметь много денег

Иметь любимую работу

Быть самостоятельным

Много знать и уметь

Иметь интересных друзей

Жить в счастливой семье

Быть здоровым 

Быть красивым, привлекательным   

Др.


Круг общения несовершеннолетнего

Личностный портрет несовершеннолетнего

ФИО несовершеннолетнего……………………………………………………………………..

Дата…………………………                                                           Возраст……………………..

Тип личности:

  • интроверт,
  • экстраверт,
  • амброверт

Особенности функционирования нервной системы

  • быстро утомляется
  • утомляется после длительной нагрузки
  • неутомим

  • быстро переходит от радости к грусти без видимой причины
  • адекватная смена настроений
  • стабилен в проявлении настроений

  • преобладает возбуждение
  • возбуждение и торможение уравновешены
  • преобладает торможение

Тип темперамента:

  • холерик,
  • сангвиник,
  • меланхолик,
  • флегматик

мотивация

  • учебно-познавательная
  • мотивация на оценку
  • внешняя
  • дезадаптированная
  • негативное отношение к школе

Самооценка:

  • адекватная,
  • завышенная
  • заниженная
  • ситуативная

Взаимодействие со сверстниками:

  • склонен к сотрудничеству
  • доминирует в отношениях
  • безразлично равнодушен
  • избегает контактов

Уровень тревожности

  • школьная (В С Н)
  • межличностная  (В С Н)
  • самооценочная (В С Н)
  • ситуативная (В С Н)
  • личностная (В С Н)

Социальный статус

  • лидер
  • стремится к лидерству
  • предпочитаемый
  • принятый
  • отверженный

интеллектуальная сфера

  • уровень большинства
  • высокий
  • средний
  • низкий

Тип отношений в классном коллективе

  • конфликтный
  • компромиссный
  • пассивно-созерцательная позиция

креативность

  • высокий уровень
  • уровень большинства
  • сниженный

Способности

  • музыкальные
  • спортивные
  • артистические
  • поэтические
  • художественные
  • интеллектуальные
  • коммуникативные
  • математические
  • конструктивно-технические

Состояние эмоциональной сферы

  • позитивное (радостное, деятельное)
  • спокойное
  • равнодушное
  • слезливость
  • депрессии
  • повышенная раздражительность
  • легкий переход от пониженного настроения к повышенному

Эмоциональная уравновешенность

  • всегда спокоен, не бывает сильных эмоциональных вспышек
  • обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки
  • эмоционально неуравновешен
  • повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям
  • вспыльчив: часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу

агрессивность

  • вербальная (речевая)
  • физическая
  • косвенная
  • повышенная раздражительность
  • высокая степень обидчивости
  • подозрительность
  • повышенное чувство вины

Заключение психолога

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Рекомендовано:

  1. консультации: логопеда, социального педагога, практикующего психолога, психиатра, др. (нужное подчеркнуть)……………………………………………… …………………………………………………………………………………………….
  2. Коррекционно-развивающие занятия: индивидуальные, групповые, тренинги, др.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Другое ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Педагог-психолог:

Классный руководитель:

Изменения и дополнения:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

План мероприятий с несовершеннолетним.

ФИО:                Класс:        на  I  четверть

 учебного года.

Мероприятия        

Срок исполнения, участие несовершеннолетнего

Ответственный

Дата

проведения

Контроль за посещаемостью, успеваемостью, поведением на уроках  и переменах.                                                                      

ежедневно

соц. педагог, кл. руководитель.

ежедневно

Проведение Совета профилактики

1 раз в месяц

соц. педагог, психолог,

инспектор ОДН, УУП.,

зам. директора по ВР.

Дежурство по школе.

Трудовой десант.

1 раз в месяц

кл. руководитель

По графику

Профилактические беседы (примерные темы)

«Правила поведения в школе и на улице»;

«Мои планы на будущее»;

«Мой досуг»;

«Инструктаж в осенние каникулы».

В течение

четверти

соц. педагог.

   

   

Индивидуальные беседы и консультации для родителей несовершеннолетнего по темам (примерные темы)

«Родительская ответственность»;

«Закон об образовании ст. 43 и ст. 44».

В течение четверти.

Соц. педагог

   

Участие в спортивно-массовой работе:

Посещение семьи, по месту жительства.

По необходимости

Соц. педагог, кл. руководитель.

Результат:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт обследования условий  жизни несовершеннолетнего и его семьи

(заполняется со слов родителей/ законных представителей, во время посещения семьи)

Дата посещения…………………………………                  время посещения……………….

ФИО проводившего(их) обследование, место работы, должность

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Условия проживания семьи

частный дом (……комнат)

-благоустроенный

-неблагоустроенный

Санитарно-гигиеническое состояние помещения

-хорошее

- удовлетворительное

- неудовлетворительное

- аварийное

жилье

- в собственности

- в аренде

квартира (…….комнат)

комната в общежитии

  1. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка; места для игр, сна, занятий, игрушек, книг и т.д.)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Участие родителей в воспитании и содержании ребенка
  • проявление привязанности – да/нет………………………………………
  • пользуются ли расположением ребенка, - да/нет………………………..
  • имеют ли влияние на ребенка – да/нет…………………………………..
  • способны обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде и т.д.) – да/нет……………………………………..
  • ………………………………………………………………………………….
  • ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
  1. Родители в зарегистрированном браке состоят/ не состоят; проживают совместно/раздельно

  1. Стиль общения в семье: авторитарный, демократический, попустительский, либеральный, индифферентный

  1. Семейное окружение (лица, проживающие совместно с ребенком, кроме родителей)

ФИО, год рождения

степень родства с ребенком

проживает постоянно/временно

участвует        

/не участвует       в воспитании        и содержании ребенка

  1. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, между детьми; семейные ценности, традиции и др.)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Условия, представляющие угрозу жизни и здоровью ребенка либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию (имеются/отсутствуют)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

      Выводы:

  1. Угроза жизни, здоровью, нормальному развитию и воспитанию ребенка
  • отсутствует
  • имеется со стороны родителей
  • имеется со стороны одного из них
  • имеется со стороны других членов семьи

  1. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и др.)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и др.)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

С актом  ознакомлен(а), согласен(согласна) …………………/……………/

Акт  составил(а)                                                    …………………/……………/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оформление социальным педагогом карточки н/л, состоящего на профилактическом учете

Социальные педагоги в своей работе часто сталкиваются с проблемой оформления личных карточек обучающихся "группы риска", где отражалась бы вся профилактическая работа СП службы школы.  Хочу...

Программа реабилитации несовершеннолетнего, состоящего на профилактических учетах

Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетним в целях предупреждения антиобщественных действий несовершеннолетних, совершения повторных общественно опасных деяний, преступлений....

Карточка кураторства над детьми, состоящими на профилактическом учете

Удобно для контроля за работой кураторов и занятости детей в период каникул...

Социальная карта семьи, состоящей на профилактическом учете

Социальная карта семьи, состоящей на профилактическом учете...

Алгоритм работы классного руководителя с учащимся пропускающих занятия без уважительной причины и состоящих на различных видах профилактического учета

Алгоритм работы классного руководителя с учащимся пропускающих занятия без уважительной причины и состоящих на различных видах профилактического учета....