Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений
презентация к уроку

Ломоченко Оксана Александровна

Родительское собрание «Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Общешкольное родительское собрание «Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений » Выполнила социальный педагог МБОУ Парнинской СОШ им. Героя Советского Союза Г. С. Елисеева Ломоченко О. А.

Слайд 2

Цель собрания повышение педагогической культуры родителей в вопросах правонарушений несовершеннолетних.

Слайд 3

Свободное время — это время для наслаждений, развития духовной сферы, время свободного творчества. Вместе с трудом оно образует единый жизненный путь человека, наполняет его смыслом и перспективой, это величайшее благо и распорядиться им надо с умом, пользой и удовольствием. Энциклопедия молодой семьи

Слайд 4

Свободное время ребенка - это прерогатива семьи или школы?

Слайд 5

ПОНЯТИЯ « свободное время » «неконтролируемое время » должно быть Не должно быть

Слайд 6

Свободное время (досуг) — обычно обозначают как период времени, когда человек, не имея обязательных дел (работа, домашние дела, учёба, еда, сон и т. д.), предоставлен самому себе в выборе занятий.

Слайд 7

Организация свободного времени подростка - Изучение интересов и способностей детей. - Вовлечение детей в кружки, секции, общественно полезную деятельность. - Изучение участия подростков в неформальных объединениях по месту жительства (компаниях). По необходимости помочь в переориентации интересов. - Поощрения любых видов художественного и технического творчества подростков и участие их в общественных и классных мероприятиях. - Организация для детей, не имеющих достаточного ухода и контроля дома, сезонных оздоровительно – досуговых школьных лагерей .

Слайд 8

«Если хочешь погубить человека, разреши ему делать все, что он хочет»

Слайд 9

Рекомендации родителям: Больше внимания уделяйте общению с детьми. Меньше ругайте своих детей, старайтесь видеть их успехи, акцент делайте на положительное начало в их действиях, поступках, поведении. Чаще отдыхайте вместе с детьми. По мере возможности посещайте культурные учреждения.

Слайд 10

Не забывайте обнимать своих близких и говорить им слова любви!!! Для того, чтобы выживать ребёнку в этом мире – необходимо 4 объятия в день. Для того, чтобы ребёнок хорошо себя чувствовал – 8 объятий в день. Для того, чтобы интеллектуально развивался – 12 объятий в день. Если вы видите своего ребёнка чем-то расстроенным, первое, что вы можете и должны сделать, — это обнять его, прижать к себе и держать возле себя столько, сколько нужно ребенку. Когда ему будет достаточно, он сам отойдет. Если же он не получает таких знаков, то появляются эмоциональные проблемы, отклонения в поведении, а то и нервно-психические заболевания.

Слайд 11

Упражнение «Эмоциональное восприятие» . Уважаемые родители! Закройте на минуту глаза и представьте , что вы встречаете своего лучшего друга(подругу). Как вы показываете ему, что рады, что он вам дорог, близок?. Теперь представьте, что это ваш собственный ребенок: что он приходит из школы и вы показываете, что рады его видеть. Представили? В чем разница? Всегда ли мы показываем нашим детям свои чувства?

Слайд 12

Рассказывает - значит, доверяет вам. Не потеряйте этого доверия. Не сотворите еще одного безнадзорного ребенка. На свете нет ничего важнее, чем ваш ребенок. Желаю счастья и здоровья вам и вашим детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Причины формирования отклоняющегося поведения, результатом которого становится совершение правонарушения.

В презентации отражены причины совершаемых правонарушений, а также методы работы с трудными детьми по вопросу профилактики правонарушений...

Профилактическая деятельность, направленная на профилактику совершения правонарушений и преступлений детьми

Анализ профилактической деятельности,  направленной на профилактику совершения правонарушений и преступлений детьми...

Причины детских и подростковых правонарушений и преступлений.

Ф. Райс выделяет ряд причин способствующих девиантному поведению подростков и разделяет эти причины на три основные группы: биологические факторы, обусловленные влиянием органических и физических элем...

Родительское собрание на тему «Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений»

Родительское собрание на тему «Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений»...

Презентация "Причины и условия совершения правонарушений и преступлений несовершеннолетних"

Презентация подготовлена для использования при проведении груповой беседы с учащимися, родителями по профилактике правонарушений....