Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений
презентация к уроку
Родительское собрание «Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель собрания повышение педагогической культуры родителей в вопросах правонарушений несовершеннолетних.
Свободное время — это время для наслаждений, развития духовной сферы, время свободного творчества. Вместе с трудом оно образует единый жизненный путь человека, наполняет его смыслом и перспективой, это величайшее благо и распорядиться им надо с умом, пользой и удовольствием. Энциклопедия молодой семьи
Свободное время ребенка - это прерогатива семьи или школы?
ПОНЯТИЯ « свободное время » «неконтролируемое время » должно быть Не должно быть
Свободное время (досуг) — обычно обозначают как период времени, когда человек, не имея обязательных дел (работа, домашние дела, учёба, еда, сон и т. д.), предоставлен самому себе в выборе занятий.
Организация свободного времени подростка - Изучение интересов и способностей детей. - Вовлечение детей в кружки, секции, общественно полезную деятельность. - Изучение участия подростков в неформальных объединениях по месту жительства (компаниях). По необходимости помочь в переориентации интересов. - Поощрения любых видов художественного и технического творчества подростков и участие их в общественных и классных мероприятиях. - Организация для детей, не имеющих достаточного ухода и контроля дома, сезонных оздоровительно – досуговых школьных лагерей .
«Если хочешь погубить человека, разреши ему делать все, что он хочет»
Рекомендации родителям: Больше внимания уделяйте общению с детьми. Меньше ругайте своих детей, старайтесь видеть их успехи, акцент делайте на положительное начало в их действиях, поступках, поведении. Чаще отдыхайте вместе с детьми. По мере возможности посещайте культурные учреждения.
Не забывайте обнимать своих близких и говорить им слова любви!!! Для того, чтобы выживать ребёнку в этом мире – необходимо 4 объятия в день. Для того, чтобы ребёнок хорошо себя чувствовал – 8 объятий в день. Для того, чтобы интеллектуально развивался – 12 объятий в день. Если вы видите своего ребёнка чем-то расстроенным, первое, что вы можете и должны сделать, — это обнять его, прижать к себе и держать возле себя столько, сколько нужно ребенку. Когда ему будет достаточно, он сам отойдет. Если же он не получает таких знаков, то появляются эмоциональные проблемы, отклонения в поведении, а то и нервно-психические заболевания.
Упражнение «Эмоциональное восприятие» . Уважаемые родители! Закройте на минуту глаза и представьте , что вы встречаете своего лучшего друга(подругу). Как вы показываете ему, что рады, что он вам дорог, близок?. Теперь представьте, что это ваш собственный ребенок: что он приходит из школы и вы показываете, что рады его видеть. Представили? В чем разница? Всегда ли мы показываем нашим детям свои чувства?
Рассказывает - значит, доверяет вам. Не потеряйте этого доверия. Не сотворите еще одного безнадзорного ребенка. На свете нет ничего важнее, чем ваш ребенок. Желаю счастья и здоровья вам и вашим детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/24/picture-89220-1422126781.png)
Причины формирования отклоняющегося поведения, результатом которого становится совершение правонарушения.
В презентации отражены причины совершаемых правонарушений, а также методы работы с трудными детьми по вопросу профилактики правонарушений...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/22/picture-180620-1358873528.jpg)
Разработка урока "Сравнительная характеристика прошедшего времени и настоящего совершенного времени. Взаимоотношения в семье."
Разработка урока английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-832358-1476757408.jpg)
Профилактическая деятельность, направленная на профилактику совершения правонарушений и преступлений детьми
Анализ профилактической деятельности, направленной на профилактику совершения правонарушений и преступлений детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/19/picture-829082-1674121886.jpg)
Причины детских и подростковых правонарушений и преступлений.
Ф. Райс выделяет ряд причин способствующих девиантному поведению подростков и разделяет эти причины на три основные группы: биологические факторы, обусловленные влиянием органических и физических элем...
Родительское собрание на тему «Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений»
Родительское собрание на тему «Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/18/picture-1355754-1634542912.jpg)
План работы социального педагога по профилактике преступлений в отношении несовершеннолетних, правонарушений и преступлений с их участием.
План работы социального педагога на учебныйг од....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/27/picture-608948-1430141075.jpg)
Презентация "Причины и условия совершения правонарушений и преступлений несовершеннолетних"
Презентация подготовлена для использования при проведении груповой беседы с учащимися, родителями по профилактике правонарушений....