Планы ВШУ за 2020-2021 учебный год
материал

План профилактической работы с детьми, состоящими на учете ВШУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заместитель директора

«___»  _________2020г.

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

с обучающимся 9 «А»класса М. Данила Александрович, 13.08.2004г.р.

_____________ГКОУ СКОШИ № 52___________________________________________

                             (название государственного образовательного учреждения)

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

1.

Профилактическая беседа «За что ставят на ВШУ».

сентябрь

Социальный педагог Беседа проведена

2.

Беседа «Устав школы, правила поведения, учащегося»

октябрь

Социальный педагог

Беседа проведена

3.

Контроль за поведением и успеваемостью.

постоянно

Социальный педагог

4.

Индивидуальная беседа о правилах поведения в школе.

ноябрь

Социальный педагог

Беседа проведена

5.

Профилактическая беседа «Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений»

декабрь

Социальный педагог

Беседа проведена

6.

Консультация на тему: «Что такое здоровый образ жизни?»

январь

Социальный педагог

Консультация проведена

7.

Беседа «Административная и уголовная ответственность»

февраль

Социальный педагог

8.

Беседа «Подросток и преступление»

Март

Кл. руководитель

9.

Беседа «Всегда ест выбор»

Апрель

Кл. руководитель

Учебно-воспитательная деятельность (учителя- предметники, педагоги дополнительного образования и др.)

1

Контроль за посещением

постоянно

Кл. руководитель

2

Беседа «Ответственность за проступки»

Ежемесячно

Кл. руководитель

3

Беседа «Профилактика правонарушений»

Май

Кл. руководитель

Изучение особенностей познавательной сферы подростка:

- Оценка внимания (по методике Мюнстенберга).

- Диагностика интеллекта (по методике ШТУР Гуревича).

Ноябрь

Педагог-психолог

Изучение особенностей развития личности подростка:

- Изучение типа темперамента (по методике Айзенка).

Январь

Педагог-психолог

Работа с семьей

1.

Посещение семьи

октябрь

Кл.руководитель

2.

Беседа: «Семейный конфликт и дети».

Беседа с опекуном

Соц.педагог

Беседа проведена

3.

Беседа о воспитании и обучении несовершеннолетнего сына

По мере необходимости

Кл. руководитель, социальный педагог

3.

Беседа с бабушкой(опекуном) по видеосвязи по телефону

Постоянно на связи

Кл.руководитель

4.

Беседа с бабушкой(опекуном) по телефону смс сообщения

Постоянно на связи

Кл. руковод., соц. педагог

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.)

Классный руководитель (социальный педагог, воспитатель)                                                                                                                                    

«___»_________2020 г.

<*> В план индивидуальной воспитательно-профилактической работы могут быть внесены изменения и дополнения с учетом психофизического состояния обучающегося и специфики государственного образовательного учреждения

Форма 4 – шу

КАРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОГО  ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

И  ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

СОСТОЯЩЕГО НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ УЧЕТЕ

Фамилия_______________имя_____________отчество_______________________________

Класс________________________________________________________________________

Причины постановки на внутришкольный учет___________________________________________

                                                                                                                         

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРЫ

(ЗАКЛЮЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА, ПСИХОЛОГА ПМС ЦЕНТРА И ДР.)

Дата, время

Специалист

Характер диагностики

Заключение и рекомендации

Консультирование

Дата, время

Специалист

Причина обращения.

Характер консультации, тематика

Заключение и рекомендации

 

Учебно-воспитательная работа

Дата, время

Виды деятельности

Итоги работы

Работа с семьей

Дата

Форма работы

Исполнитель

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики

Дата

Содержание деятельности

Исполнитель

Сведения о получении информации из ведомств

Дата

Краткие сведения информации

Исполнитель

Отметка о снятии с учёта несовершеннолетнего_______________________________________________________________________

Классный руководитель (воспитатель, психолог, социальный педагог)

______________________

<*> Карта заводится на каждого обучающегося, состоящего на внутришкольном учете.  В неё могут быть внесены изменения и дополнения с учётом специфики государственного образовательного учреждения и психофизического состояния обучающегося.



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заместитель директора

«_01__»  сентября 2020г.

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

С обучающейся _9 «А»класса_С. Евы Александровны, 06.07.2005 г.р.

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

Примечание

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

1.

Профилактическая беседа «Культура общения».

сентябрь

Социальный педагог

Проведено

2.

Беседа «Ответственность за проступки».

октябрь

Социальный педагог

Проведено

3.

Контроль за поведением и успеваемостью.

постоянно

Социальный педагог

4.

Индивидуальная беседа о правилах поведения в школе.

ноябрь

Социальный педагог

Проведено

5.

Профилактическая беседа «Что такое административное правонарушение?»

декабрь

Социальный педагог

Проведено

6.

Консультация на тему: «Что такое здоровый образ жизни?»

январь

Социальный педагог

Проведено

7.

Беседа о курения, наркомании, алкоголизма, токсикомании

февраль

Социальный педагог

Проведено

8.

Беседа «Сила воли и характер»

Март

Кл. руководитель

Проведено

9.

Беседа «Мои успехи и неудачи»

Апрель

Кл. руководитель

Проведено

Учебно-воспитательная деятельность (учителя- предметники, педагоги дополнительного образования и др.)

1

Контроль за посещением занятий  

постоянно

Кл. руководитель

Был контроль за посещением ученицы

2

Беседа «Ответственность за проступки»

Сентябрь, ноябрь, январь, март

Кл. руководитель

Проведено

3

Беседа «Профилактика правонарушений»

Октябрь, декабрь, февраль, апрель

Кл. руководитель

Проведено

Психологическое направление:

Психологическая диагностика:

Диагностика уровня воспитанности

Диагностика особенностей совладания ребенка со сложными ситуациями.
Методика "Человек под дождём"

«Критерии агрессивности ребенка»

Психологические тренинги по результатам диагностики: отдельно с подростком.

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Педагог-психолог

Справка о проделанной работе

Работа с семьей

1.

Посещение семьи

Сентябрь 2020 г.

Кл.руководитель

Составлен Акт посещения семьи

2.

Беседа: «Родительский авторитет и его характеристика».

 ноябрь

Социальный педагог

Проведено

3.

Беседа «Особенности общения с ребенком»

По мере необходимости

Кл. руководитель, социальный педагог

Проведено

4.

Беседа с дедушкой (опекуном) по телефону смс сообщения

Постоянно на связи

Кл. руководитель, социальный педагог

Проведено

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.)

Классный руководитель (социальный педагог, воспитатель)                                                                                                                                    



Предварительный просмотр:

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы-интерната № 52

_____________________  Е.В. Подвальная

«_____»______________ 2020 г.

План профилактической работы с  А. Валентины, обучающейся 9-«А» класса, состоящим на ВШК

 на 2020/2021 учебном году

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

Примечание

Социальная и педагогическая диагностика

Психолого-педагогическое обследование

В течение года

Педагог-психолог

Диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений.
Обеспечена психологическая поддержка; снято психоэмоциональное напряжение, преодолены негативные эмоциональные состояния; сформировано представление о возможностях изменения ситуации, собственного поведения,

Изучение интересов и способностей учащегося. Вовлечение подростка в кружковую деятельность в школе и вне школы.

Сентябрь

Кл. руководитель

Любит рисовать. Ходит на кружок

Социальная и психолого-педагогическая помощь

Создание благоприятных условий для развития личности учащегося.

В течение года

Кл. руководитель

Помощь в организации отдыха и оздоровление учащегося в каникулярное время.

По мере необходимости

Социальный педагог

Кл. руководитель

Ученица с мамой ездит отдыхать на дачу

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью подростка. Отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках учащегося.

Постоянно

Кл. руководитель

На уроки перестала опаздывать

Оказание своевременной помощи в обучении подростка.

По мере необходимости

Кл. руководитель

Записана на индивидуальные занятия по предметам

Вовлечение в общешкольные и классные мероприятия. Посещение классных часов.

Еженедельно

Кл. руководитель

Участвовала в школьных выставках

Контроль за посещением ребенка занятий (консультаций, коррекционно- развивающих занятий, кружков)

Еженедельно

Кл. руководитель, воспитатель, социальный педагог

Посещала все занятия

Консультирование родителей на темы: «Школьная форма»; «Деньги на карманные расходы»; «Административная и уголовная ответственность»

В течение года

(по мере необходимости)

Социальный педагог

Кл. руководитель

Педагог-психолог

Консультация была проведена.

Консультирование родителей обучающегося специалистами Службы сопровождения

В течение года

Заседание Совета по профилактике правонарушений

Социальный педагог

Кл. руководитель

Педагог-психолог

Мать приходила на Заседание Совета по профилактике правонарушений

Способствовать включению подростка в систему классного и школьного самоуправления

В течение года

Кл. руководитель

Принимала участие в школьные и классные мероприятия

Профилактические беседы и классные часы: «Мы за здоровый образ жизни»; «Культура поведения в общественных местах»; «Правонарушение и юридическая ответственность»; «За что ставят на учет в КДН?»; «За что ставят на ВШУ?»;

«Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании»; «Преступление и правонарушение. Ответственность несовершеннолетних»,

«Мы за здоровый образ жизни», «Найти себя».

В течение года

Социальный педагог

Кл. руководитель

Все беседы были проведены

Профилактика зависимого поведения подростка (встречи, беседы, кл часы «Материальные и духовные ценности», «Живи без пива», «Правила поведения на улице «Культура общения»).

В течение года

Социальный педагог

Кл. руководитель

Педагог-психолог

Медработник

Все беседы были проведены специалистами школы

Взаимодействие со службами субъектов профилактики

Обмен информацией по семье:

По мере необходимости

 Социальный педагог

Социальный педагог                                                              



Предварительный просмотр:

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы-интерната № 52

_____________________  Е.В. Подвальная

«_____»______________ 2020 г. 

План профилактической работы с  А.Артемом, учащимся 9 класса, состоящим на ВШК

 на 2020/2021 учебном году

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

Примечание

Социальная и педагогическая диагностика

Психолого-педагогическое обследование

В течение года

Педагог-психолог

Изучение особенностей познавательной сферы подростка:

- Оценка внимания (по методике Мюнстенберга).

- Диагностика интеллекта (по методике ШТУР Гуревича).
Изучение особенностей развития личности подростка:

- Изучение типа темперамента (по методике Айзенка).

Изучение интересов и способностей учащегося. Вовлечение подростка в кружковую деятельность в школе и вне школы.

Сентябрь

Кл. руководитель

Социальная и психолого-педагогическая помощь

Создание благоприятных условий для развития личности учащегося.

В течение года

Кл. руководитель

Помощь в организации отдыха и оздоровление учащегося в каникулярное время.

По мере необходимости

Социальный педагог

Кл. руководитель

Отдыхает с мамой

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью подростка. Отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках учащегося.

Постоянно

Кл. руководитель

Записан на дополнительные занятия по предметам

Оказание своевременной помощи в обучении подростка.

По мере необходимости

Кл. руководитель

Вовлечение в общешкольные и классные мероприятия. Посещение классных часов.

Еженедельно

Кл. руководитель

Участвовал в мероприятиях

Консультирование родителей на темы: «Школьная форма»; «Деньги на карманные расходы»; «Административная и уголовная ответственность»

В течение года

(по мере необходимости)

Социальный педагог

Кл. руководитель

Педагог-психолог

Проведены беседы

14.10

10.02

Консультирование родителей обучающегося специалистами Службы сопровождения

В течение года

Заседание Совета по профилактике правонарушений

Социальный педагог

Кл. руководитель

Педагог-психолог

Проведены консультации

Способствовать включению подростка в систему классного и школьного самоуправления

В течение года

Кл. руководитель

Посещал классные часы

Профилактические беседы и классные часы: «Мы за здоровый образ жизни»; «Культура поведения в общественных местах»; «Правонарушение и юридическая ответственность»; «За что ставят на учет в КДН?»; «За что ставят на ВШУ?»;

«Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании»; «Преступление и правонарушение. Ответственность несовершеннолетних»,

«Мы за здоровый образ жизни», «Найти себя».

В течение года

Социальный педагог

Кл. руководитель

Проведены беседы

16.09

14.10

18.11

16.12

13.01

10.02

10.03

14.04.

Профилактика зависимого поведения подростка (встречи, беседы, кл.часы «Материальные и духовные ценности», «Живи без пива» «Правила поведения на улице «Культура общения»). Тренинг преодоления конфликтных ситуаций.

Занятие «Жизнь по собственному выбору»

В течение года

Социальный педагог

Кл. руководитель

Врач-нарколог

Педагог-психолог

17.09

15.10

19.11

14.01

11.02

Взаимодействие со службами субъектов профилактики

Обмен информацией по семье:

По мере необходимости

 Социальный педагог

Социальный педагог                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.

Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.

Образовательная программа:  Программа среднего (полного) общего образования по технологии  (базовый уровень). Составлена на основе федерального  компонента государственного  станда...