Характеристика ученика 6 класса с девиантным поведением
материал (6 класс)
Характеристика ученика 6 класса с девиантным поведением
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
ученика 5В класса МАОУ «Гимназия №141»
Советского района г. Казани
Орлова Богдана Алексеевича
14 ноября 2012 г. рождения ;
проживающей по адресу: г.Казань, ул. Мира 53-33
Орлов Богдан Алексеевич обучается в данной гимназии с 1 класса. Умственные способности у Богдана хорошие. Внимание, память, мышление развиты. Отношение к учебе, прилежание у Богдана удовлетворительное.
Богдан сообразительный мальчик, но нет системности и контроля. Успеваемость в начальной школе была хорошей. Но в 5 классе такие предметы как математика и история вызывают у мальчика трудности в усвоении материала. Английский, родной языки и ИЗО вызывают у мальчика интерес.
Богдан во внеурочное время посещает художественную школу, учится в ДШИ№ 9. Художественно-эстетическая направленность проявляется в нем активностью, любознательностью, творчеством.
Богдан увлекается паркуром и у него много друзей по скейту и паркуру , с которыми он тесно общается.
По отношению к сверстникам Богдан независим, по натуре – лидер, но вместе с тем может быть антилидером. Мальчик дружит с 2-3 одноклассниками , но почти каждая мама из класса просит своего ребенка держаться подальше от Богдана. У него часто бывают стычки с одноклассниками, он обзывает их нехорошими словами, иногда ведет себя агрессивно. Богдан всегда отрицает свои действия и старается выгородить себя в лучшем свете чем на самом деле. В тетради по поведению , которую вела классный руководитель с 1 по 4 класс, описано много таких ситуаций. А 5 классе также заведена тетрадь и почти в каждой неприятной ситуации фигурирует имя – Богдан. Он продолжает задирать одноклассников.
Богдан всегда имеет свое мнение , к взрослым относится по-разному: к кому-то с уважением, к кому-то с неприязнью. В феврале была ситуация, когда он насмехался над 70-летней вахтершей и пригласил ее на свидание. После разъяснительной работы с завучем по воспитательной работе, он признал свою вину и извинился перед пожилой женщиной. Мама Гульназ Талгатовна решила, что сын должен понести наказание в виде трудовых работ по определенным дням после уроков. Мама изложила свою просьбу в заявлении на имя директора. Недавно кидался пирожным в одноклассницу и попал случайно в учителя, за свой поступок не извинился.
Богдан уверенный в себе человек. Волевые качества не проявлял, так как после каждого разбора ситуации, после беседы он клянется искренне, что это больше никогда не повторится. Но в течение всего учебного года ни разу не сдержал слово.
Со слов других учеников Богдан курит вейп, но в беседе с классным руководителем он все отрицает. Признавался, что в 4 классе курил. Богдан может сбежать с последнего урока; также может пропускать первые уроки ( иногда отсутствуют объяснения со стороны мамы)
Мальчик воспитывается в неполной семье. Живет с мамой и дедушкой.
Мама: Орлова Гульназ Талгатовна , врач-офтальмолог; телефонный номер: 89270369949
Родительские собрания, классные мероприятия мама посещает и контактирует с классным руководителем.
Согласие родителя на психолого- педагогическое сопровождение есть.
Дата: 3.04.2024
Классный руководитель ____________________ Э.Ф.Вахитова
Директор гимназии ____________________И. Л. Гиматутдинова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Проектирование индивидуального маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением по формированию социально-правовой компетенции"
Представлена разработка индивидуального образовательного маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением....

Девиантное поведение подростка. Технологии работы социального педагога с подростками девиантного поведения.
Причины, которые являются источником девиантного поведения, требуют особого изучения, так как их учет будет способствовать эффективной организации социально-педагогической деятельности с такими ...

Характеристика основных форм девиантного поведения школьников и организация работы по его профилактике
Вот они вечные истины эти:Поздно заметили…мимо прошли…Не рождаются трудными дети,Просто им вовремя не помогли! С. Давидович...

Девиантное поведение - причины, формы, виды, коррекция профилактика девиантного поведения у подростков
Девиантное поведение (отклоняющееся поведение) является отклонением асоциального поведения подростков, которое имеет связь с нарушением соответствующих возрасту подростка социальных норм и устоявшихся...
Классификация и характеристика основных форм девиантного поведения
В отличие от подростков с девиантным поведением, социально адаптированный подросток почти всегда владеет в той или иной степени своими желаниями. Однако самоконтроль можно воспитать. Это не только сил...


