Характеристика ученика 6 класса с девиантным поведением
материал (6 класс)

Вахитова Эльмира Фоатовна

Характеристика ученика 6 класса с девиантным поведением

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_uchenika.docx22.7 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                         Характеристика

ученика 5В  класса МАОУ «Гимназия №141»

Советского района г. Казани

Орлова  Богдана Алексеевича

14 ноября 2012 г. рождения ;

проживающей по адресу:                                                                                                                                                                                                                                                                                         г.Казань, ул. Мира 53-33

Орлов Богдан Алексеевич обучается в данной гимназии с 1 класса. Умственные способности у Богдана хорошие. Внимание, память, мышление развиты. Отношение к учебе, прилежание  у Богдана удовлетворительное.

 Богдан  сообразительный мальчик, но  нет системности и контроля.  Успеваемость в начальной школе была хорошей. Но в 5 классе такие предметы как математика  и история  вызывают у мальчика  трудности в усвоении материала.  Английский,  родной языки и ИЗО  вызывают у мальчика интерес.

 Богдан  во внеурочное время  посещает художественную школу,  учится в ДШИ№ 9. Художественно-эстетическая направленность проявляется в нем  активностью, любознательностью, творчеством.

 Богдан  увлекается  паркуром и у него много друзей по скейту и паркуру , с которыми   он  тесно общается.

     По отношению к сверстникам Богдан  независим, по  натуре – лидер, но вместе с тем может быть антилидером. Мальчик  дружит с 2-3 одноклассниками , но почти каждая мама  из  класса просит своего ребенка держаться  подальше от Богдана. У   него часто бывают стычки с одноклассниками,   он обзывает  их нехорошими словами, иногда ведет себя агрессивно. Богдан всегда  отрицает свои действия и старается выгородить себя в лучшем свете  чем на самом деле. В тетради по поведению , которую вела классный руководитель с 1 по 4 класс, описано  много таких ситуаций. А 5 классе также заведена  тетрадь и почти в каждой неприятной ситуации фигурирует  имя – Богдан.  Он продолжает задирать   одноклассников.

     Богдан всегда имеет свое мнение , к взрослым относится  по-разному: к кому-то с уважением, к кому-то с неприязнью. В феврале была ситуация, когда он насмехался над 70-летней вахтершей и пригласил ее на свидание.  После разъяснительной работы с завучем по воспитательной работе, он признал свою вину и извинился перед пожилой женщиной. Мама Гульназ Талгатовна решила, что сын  должен понести наказание в виде трудовых работ по определенным дням после уроков. Мама изложила свою просьбу в заявлении на имя директора. Недавно кидался пирожным  в одноклассницу и попал случайно в учителя, за свой поступок не извинился.  

    Богдан уверенный  в себе человек.  Волевые качества  не проявлял, так как после каждого  разбора ситуации, после беседы он клянется искренне, что это больше никогда не повторится. Но в течение всего учебного года ни разу не сдержал слово.

   Со слов других учеников  Богдан  курит вейп, но в беседе с классным руководителем он все отрицает. Признавался, что в 4 классе курил. Богдан может   сбежать с последнего  урока; также  может пропускать первые уроки ( иногда отсутствуют объяснения со стороны мамы)

  Мальчик  воспитывается в неполной семье. Живет  с мамой и дедушкой.

Мама: Орлова Гульназ Талгатовна , врач-офтальмолог; телефонный номер: 89270369949

Родительские собрания, классные мероприятия мама посещает и контактирует с классным руководителем.

Согласие родителя  на психолого- педагогическое сопровождение есть.

                                              Дата:  3.04.2024

Классный руководитель ____________________ Э.Ф.Вахитова

Директор гимназии          ____________________И. Л. Гиматутдинова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Проектирование индивидуального маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением по формированию социально-правовой компетенции"

Представлена разработка индивидуального образовательного маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением....

Девиантное поведение подростка. Технологии работы социального педагога с подростками девиантного поведения.

Причины, которые являются источником девиантного поведения, требуют особого изучения, так как их учет будет способствовать эффективной организации социально-педагогической деятельности с такими ...

Характеристика основных форм девиантного поведения школьников и организация работы по его профилактике

Вот они вечные истины эти:Поздно заметили…мимо прошли…Не рождаются трудными дети,Просто им вовремя не помогли! С. Давидович...

Девиантное поведение - причины, формы, виды, коррекция профилактика девиантного поведения у подростков

Девиантное поведение (отклоняющееся поведение) является отклонением асоциального поведения подростков, которое имеет связь с нарушением соответствующих возрасту подростка социальных норм и устоявшихся...

Классификация и характеристика основных форм девиантного поведения

В отличие от подростков с девиантным поведением, социально адаптированный подросток почти всегда владеет в той или иной степени своими желаниями. Однако самоконтроль можно воспитать. Это не только сил...