"Обыкновенное чудо"
материал (11 класс) по теме

Сценарий "Последнего звонка 2012" для 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_2.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

ФОНОГРАММА:

Ведущий:

Вот он пришел, последний школьный день,
А май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.

Под дождем или в зное, но в положенный срок
Каждой новой весною есть последний звонок.
Он экзамена вроде, он как новый рассвет,
Он итоги подводит школьных прожитых лет.

Он проводит у входа в беспредельность дорог,
Он в любую погоду позовет за порог.
Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов,
Он сигналит к началу главных в жизни шагов.

Сколько в нем обещаний! Вдаль зовет этот звон.
В нем и горечь прощаний, и надежд миллион.
Под дождем или в зное, но в положенный срок
Каждой новой весною есть последний звонок.

Последний звонок — это грусть расставанья,
Слезинка украдкой, пожатье руки,
И адрес в альбоме, и шепот признания,
И странно притихшие выпускники.

Хороший, погожий, конечно, нам выдался этот денек.

У школы сегодня премьера – наш первый последний звонок.

Стремимся мы к счастью и верим: прощанье – встречи залог.

У школы сегодня премьера – наш первый последний звонок.

Выпускники уходят со сцены.

Ведущий. Мы пригласили вас сегодня на премьеру. Премьеру пьесы «ОбыкновенноеЧудо».

Песня волшебника из к/ф «Обыкновен ное чудо».

Нелепо, смешно, безрассудно, безумно — волшебно!..

Ни толку, ни проку, ни в лад, невпопад совершенно...

Приходит день, приходит час,

Приходит миг, приходит срок – и рвется связь.

Маша (Хозяйка)  продолжает играть тему на скрипке.

Ведущий. Помните эту чудесную светлую  сказку с великолепным Мироновым, потрясающим Леоновым? Кто из девчонок не влюблялся в молодого Абдулова? А ведь съемки проходили когда-то именно на нашем карьере. Мне же сегодня досталась роль голоса за кадром.

Хозяйка: Какое странное название у пьесы — «Обыкновенное чудо»! Если чудо — значит, необыкновенное! А если обыкно венное - следовательно, не чудо. О чём же эта пьеса?

Ведущий:  Конеч но, о любви! О любви к миру, к жизни, о любви к людям, ко торые нас окружают.

Хозяйка: А как же дети? Им ведь больше всех нуж на любовь.

Ведущий: О любви к детям можно и говорить, и петь песни, а мы расскажем о ней историю. Среди действующих лиц нашего повествования вы узнаете людей, которых встречаете доста точно часто. А может, и не встречаете, но обязательно узнаете. Дети и родители, волшебник и король, учителя и завучи, ди ректор и министр. Как уживаются столь разные люди в одной истории? А очень просто. Как в жизни!

Хозяйка: Кто же главные герои этой пьесы?

Ведущий: Конечно, выпускники! Встречайте главных героев нашей пьесы, выпускников:

ФОНОГРАММА: «Вот и все, и нам пришла пора…»

11 «А» класс – классный руководитель  Лозовая Лариса Леонидовна

11 «Б» класс – классный руководитель Нестерова Ирина Викторовна (выходят выпускники)

Голос: Действие первое (директор).

ФОНОГРАММА:

Волшебник: Вот так, вот славно, всё готово! Ах, {прислушивается, прикладывая руки к серд цу) она идёт, её шаги... Как всегда, все работают, а она, как подобает настоящей хозяйке, на всякого глянет и похвалит.  Одиннадцать лет уже в школе, пора бы и привыкнуть, а как услышат её шаги — сердце замирает... (хозяйка ведёт директора).

ФОНОГРАММА: «Директор»

                     Идёт директор наш,

Идет единственный.

Идёт, мы  думаем —

Настал наш звёздный час!

Похвалит, может быть,

А может, пожурит,

Но всё же любит, любит  каждого из нас!

(Под музыку.)

Волшебник: Всё у неё как у людей. Дети и учатся, и выс тупают, танцуют и поют, в конкурсах участвуют, на олимпиа дах побеждают и научные работы пишут. Нельзя настоящей хозяйке что-то из виду упустить.

Песня продолжается:

Войдёт вдруг в кабинет,

Придёт в столовую,

Где б с ней не встретился -

Улыбкой одарит.

Ведь знает всё про нас,

А если что не так,

То нежным голосом всегда нам говорит…

И что же сегодня произнесет директор?

Хозяйка: Слово предоставляется директору школы  Меркуловой Екатерине Степановне!

Слово директора.

Екатерина Степановна

Вы в школе как последняя инстанция.

Всех хулиганов отправляют к Вам!

Вы говорите, будто с иностранцами

 По сто раз истины, внушая нам.

И первоклашка шустрый и детина,

Что в школе учится последний год

Зовут Вас как царицу – Катерина,

А сами доставляют Вам хлопот!

Все заслужено: званья, почести,

И стихи, и друзей объятия…

Дай вам бог на сто лет здоровья

И простого женского счастья. (дарят цветы директору)

Директором быть и почетно, и сложно,

Но честно скажу вам я, школа развалится

Без замов своих управлять невозможно.

Директор без завучей с нами  не справится.

Мы благодарим:

Заместителей директора по учебно-воспитательной работе:

Манаенкову Татьяну Ивановну

Терновых Наталью Николаевну

Журавлеву Эльвиру Владимировну

Заместителя директора по воспитательной работе Сычеву Ирину Юрьевну

Заместителя директора по безопасности Ткачика Олега Яковлевича

Заместителя директора по АХР  Горнову Аллу Александровну

Мы благодарим вас за все, за все. И желаем счастья и огромного терпенья с сотнями девчонок и мальчишек, которым, мы уверены, вы будете часто рассказывать, каким замечательным был выпуск 2012 года. Ведь никто не  умеет прощать наши ошибки и  просчеты как вы.

(дарят цветы)

Голос: Действие второе (школа, король, дети).

ФОНОГРАММА:

Король(входит): Здравствуйте, любезные. Я - король, до рогие мои.

Волшебник: Добрый день, ваше величество.

Король: Мне, сам не знаю почему, ужасно понравился ваш дворец. Едем по Можайскому шоссе, а меня так и тянет свернуть к вам, на Малые, так сказать, на Вяземы… Раз решите нам, пожалуйста, погостить у вас некоторое время?

Волшебник: Мы всегда рады гостям.

Хозяйка: Что, у нас сегодня гости?

Волшебник: Да, и очень необычные! Посмотри, сколько их в нашем зале.

Хозяйка: И чем же они такие необычные?

Волшебник: Давным-давно, одиннадцать лет назад их собрали в одном месте и превратили в учеников.

Король: И как же это было?

Волшебник: Да я и забыл уже (фонограмма, смех, музыка)... Шел, понимаешь, по городу, вижу, ребятишки гуляют, малы ши совсем. Головы лобастые, глаза умные... достал я волшебный колокольчик, позвонил... раз, два, три и готово.

Хозяйка: И что — получилось?

Волшебник: С тех пор прошло 11 лет. Это были годы свер шений, открытий, радости,  побед, знакомства с прекрас ным, любви и дружбы. Много воды утекло, но сами посмот рите, какие чудесные дети выросли!

Хозяйка: Так что ж вам ещё надо? Ведь всё так хорошо!

Волшебник: Да, хорошо. Но просит душа ещё чего-нибудь этакого... волшебного.

Хозяйка: Но ведь всё самое волшебное остаётся в детстве!

Волшебник: В детстве? А вот это тема. Значит – дети!

ФОНОГРАММА: «Недетское время»

Выступление малышей.

Приветствия первоклассников.


Хотим любыми средствами
Столкнуть вас снова с детством мы
Хотим года забытые назвать.
И в день признанья зрелости
Хотим, набравшись смелости,
Свое вам пожелание сказать.


Вы теперь не первый вовсе, а уже11 класс.

Только ведь когда-то были и вы похожими на нас.
Носили косы, бантики, собирали фантики,
Бегали с портфелями целыми неделями
Занимались рыбками, кошками, собаками,
Приходили с цыпками, с синяками всякими.

А теперь вы добры молодцы с картинки.

Посмотрите на себя со стороны:

Сорок пятого размера вам ботинки

И костюмы дяди Степины нужны.


Что, отмучились? Решили –
Отоспитесь теперь всласть! –
Нам сегодня доложили –
Драма только началась
А чтоб в хорошей форме быть,
Свиданья надо отменить.

По школьным часам вы уже старички -
Последний окончили класс. 
А мы в школьной жизни еще новички,
Но скоро догоним и вас.


Мы тоже изучим все предметы, 
У всех задачек узнаем ответы.
Мы тоже скоро получим награды 
На всех предметных олимпиадах.


В учебе, труде, в физкультуре и спорте 
Мы скоро побьем все ваши рекорды.
Во всех делах и на праздниках в школе 
Мы будем играть только главные роли!

В надежных руках будет школа родная, 
Вы можете смело по жизни идти.
Попутного ветра мы вам пожелаем, 
Здоровья, успехов, удачи в пути.

Мы прекрасно понимаем ваши трудности сейчас.

За окном весна в разгаре, но экзамены у вас.

В этих стенах вы успели очень многое знать.

Мы желаем вам ответить все экзамены на пять!

Вам спасибо от души.

Скажем честно, малыши.

Вам завидуем немного – впереди у вас так много.

(дарят подарки малышам)

Выпускник: Ну, вот учились, учились, и на тебе: дальше классов не придумали!..

Выпускница: Даже не верится, 10 лет назад мы пришли сюда маленькими, не то чтобы совсем глупыми, но и не такими башковитыми, как сейчас; не то чтобы совсем бестолковыми, но и не такими сообразительными и гибкими, как сейчас…

Выпускница: (перебивая). Ну, не знаю, я всегда была умная, красивая, творческая… Хотя, вспомнить, действительно, есть что!

Выпускник:   А начиналось-то все с первого звонка,

                 Когда с букетами и ранцем за плечами

                 Мы первого учителя встречали,

                 Когда нас классом в первый раз назвали,

                 Когда друг с другом нас свела судьба…

                        А лучше всего это помнят наши первые учителя…

На сцену выходят первые учителя. Выступают. Им дарят цветы.

Ведущий:  Вспоминайте школу, вспоминайте!

                   Здесь промчалась детства карусель.

        Классики, тетрадки и шпаргалки

        И первоапрельская капель.

               Вспоминайте праздники и будни,

               Конкурсы, победы и всегда

               Помните, что здесь вас ждут и любят,

               Как детей своих, учителя.

Голос: Действие четвертое (школа, учителя, классные руко водители).

ФОНОГРАММА: дуэт

Ах, сударыня, вы верно согласитесь…

Этот класс необычайно был хорош.

Право сударь, я скажу, я и вправду нахожу.

Каждый класс на предыдущий не похож.

Ах, сударыня, скажите, почему же

Непременно наступает выпускной

Право сударь, может быть, это сложно объяснить

Просто выросли птенцы и покидают дом родной.

Как приятно и забавно,

Что опять звенит звонок

Мы уходим, а учитель вновь как прежде на урок

Хозяйка:Учитель, классный руководитель, по-моему, — это чудо. Обыкновенное или необыкновенное! Он любит то, что любите вы, понимает вас, даже когда вы говорите непонятно.

Выпускник 1. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители?
Выпускник 2. Как зачем? Как зачем? (Нежно.) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...
Выпускник 3 (злым голосом). Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!
Выпускник 2 (нежно). А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит...
Выпускник 1 (злым голосом). Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе...
Выпускник 3.И что за каждый прогул придется ответить!
Выпускник 2 (нежно). Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том...
Выпускник 1 (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними...
Выпускник 3. Для беседы о твоем поведении и успеваемости!
Выпускник 1. Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
Выпускник 2. Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утонченные, воспитанные, как наши Лариса Леонидовна и Ирина Викторовна!
Выпускник 3. Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе...
Выпускник 2. Или просто судьбой нам был назначен мудрый наставник и старший друг.
Выпускник 1. Наши классные руководители.

Ведущий: на сцену приглашаются 11 «А» класс и их классный руководитель Лозовая

                     Лариса Леонидовна

Дети: слова, или номер для классного руководителя

Ведущий: на сцену приглашаются 11 «Б» класс и их классный руководитель Нестерова

                  Ирина Викторовна

Дети: слова, или номер для классного руководителя

Ведущий: Обучая летать, сам не раз упадешь:
Крылья тоже бывают тяжелою ношей.
Только лучше своих ты птенцов не найдешь –
Все им отдано, все до последней из крошек.
Но приходит пора, и птенцы из гнезда
Улетают; и странно желать, чтоб остались.
Сделал все, что сумел. Твоя совесть чиста,
Ах, как быстро, стремительно годы промчались.

Король: Честное слово, мне здесь очень нравится. Весь дво рец устроен так славно, с такой любовью, что взял бы да от нял! Хорошо все-таки, что я не у себя! Дома я не удержался бы и заточил бы вас в свинцовую башню на рыночной площа ди. Ужасное место! Днем жара, ночью холод... Заточил бы я вас, а дворец себе!

Волшебник: (тихо) Вот изверг-то! Может молнию в него или землетрясение.

Дорогой волшебник, вам бы терпению у наших дам поучиться. Что ваши ураганы, молнии — всё это пустяки. Им ведь с людьми приходится дело иметь. Дамы и господа – наши  педагоги! (Про себя.) Вот не знаю — стоит ли их представлять? (Громко.)  Они в представлении не нуждаются!

ФОНОГРАММА: «Тема Эмилии»

Фрейлины-учителя:                Где ручка, где тетрадка, где?!...

В дневнике нет росписи опять!

Коль поступаешь в школу ты  к нам,

Эти законы изволь выполнять.

 Кошмар, о ужас, стыд и срам,

Да что ж такое, в самом деле —

Порядочных женщин, воспитанных дам

Работа держит в черном теле...

 Наш ученик всегда умен —

Тату он скроет под Диором.

Приветлив, мил и вежлив он,

Ведь помнит — аттестат уж скоро.

-Где ручка, где тетрадка, где?!...

В дневнике нет росписи опять!

Коль поступаешь в школу ты  к нам,

Эти законы изволь выполнять!

Выпускник: Друзья, хотим сегодня в этом зале,

Приветствовать своих учителей,

Сказать им все, что раньше не сказали,

Воздать им должное, как можно веселей.

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий

Готовит нас добрый и строгий учитель.

Учитель не только наш покровитель,

По совместительству он укротитель.

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим – бывает подчас.

Спасибо, спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас!

Вы, научившие нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды!

Вы, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал, убеждал!

Вы, самые добрые и строгие, терпеливые и заботливые!

Вы, наши близкие, родные и любимые люди!

Поздравления учителям:

Мечта и цель ее – правописание
И безразмерные домой задания
Не спутаем стихи мы больше с прозою
Учитель учит нас, а мы все ерзаем.

Ирина Абрамовна, мы очень надеемся, что Ваши усилия не пропадут даром, и мы все успешно сдадим ЕГЭ.

Ох, оценок маловато, а пятёрок просто нет
Так что нужно мне сегодня геометрию учить
Что бы завтра утром в школе
Рассказать о логарифмах, доказать все теоремы
И пятёрку получить

Ну откуда наши математики знают, что именно сегодня, единственный раз в году я не готов?  Спасибо Вам, Любовь Борисовна и Ирина Васильевна, что не давали спуску и подготовили к ЕГЭ.

Истории урок был самым радостным
И ночью даты всех сражений скажем вам
Кто был героем, королем, вождем
Наступит времечко в учебник попадем.

Спасибо вам. Лариса Леонидовна!


Теперь я с электричеством на «ты»
Динамик соберу без всяких схем!
Ты метишь в гении, как Ньютон иль Кюри?
Сходи на физику – и нет проблем!
Лариса Ивановна! Мы бы и рады сейчас замолить все свои грехи, но время не вернуть.

Простите нас за все наши шалости.

Про алкоголи и эфиры сложные
Известны истины нам непреложные
Зачем приснился сон Д. Менделееву?
Теперь не спится нам по понедельникам.

Елена Станиславовна, спасибо Вам за Вашу веру в то, что в наших головах могут задержаться все эти длинные формулы.

Гербарий собран, фауна изучена –
Ночами биологию мы мучили.
Скелета знаем точно мы строение,
Какой огромный вред несет курение.

Мы дружно говорим «Спасибо» Валентине Григорьевне.

На географии за школьной партой
Мы шар земной успели обойти.
И вот стоим, задумавшись у карты,
Нам выбрать нужно в жизни верные пути!
Татьяна Владимировна, нас впереди еще ждет много открытий, спасибо, что Вы приложили к ним руку.

Точка, точка, зэпэтэ. По душе мне ИКТ!
Сканер, принтер, интеграл
Кто наш учитель?
(хором) Интеллектуал! Мы благодарим
Светлану Михайловну и думаем, что ей завидуют все учителя. Ну, скажите, у кого еще есть возможность прямо на уроке играть в комп?

Английский на сегодня знаем – verygood
Заочно в Англию на «Боинге» слетали.
Нам иногда казалось: «Все! Капут!»
Но нет – учителя глаза сияли!
Ирина Викторовна, Оксана Витальевна, спасибо вам! Сейчас без английского никуда.

О спорте, вот о чем всерьез,
Должны поговорить мы.
Сегодня спорт важней всего
Он в жизни все решает.
У девушек фигуры – во! И юноши крепчают.

Ирина Владимировна немало для этого сделала. Спасибо Вам!


Если стать хотите вы звездой эстрады
Если вы хотите петь, как Паваротти
То мы вам конечно скажем по секрету
Лучшего учителя в мире не найдете!
Спасибо Ирина Викторовна!

Если вы узнать хотите как повязку наложить
То на ОБЖ бегите, не забудьте захватить:
Бинт из марли – метров 10 И костыль, а лучше два
И тогда вам все на свете Будет просто трын-трава!

Олег Яковлевич! Вы ведь не раз вспомните нас, когда будете готовиться к новому этапу зарницы?

Только кажется вам, что легко подметать.

Технологию этого нужно всем знать.

Но все изменилось с приходом прогресса

Для повышения к труду интереса

Закупили машинки и много станков,

Чтобы к будущей жизни был каждый готов.

А в царстве техники правит Елена Александровна!

Хоть мы читать не все любили
В библиотеку часто не ходили,
Но все же вас мы уважали,
Ведь вы учебниками нас снабжали.
Когда мы сочинения писали,
Литературой нас Вы выручали.
Мы благодарны вам,
Раиса Николаевна, за труд,
Пускай вас годы берегут!

Учителя, просим вас, отдохните немного,
Вы устали стоять столько лет у доски.
Каждый год нас от школы уводит  дорога,
Не от тех ли разлук побелели виски?

Знаем, с нами не просто вам было порою,
Но теперь мы ведь взрослыми стали почти.
В эту взрослую жизнь унесем мы с собою
Тепло и любовь вашей светлой души.

Вы на каждом уроке нас жизни учили,
Нас ругали порой и хвалили подчас…
Ах, какими ж мы все-таки глупыми были!
И как много мы поняли только сейчас!

Иногда бывало на уроке вертелся кто-то егозой
Иль, нарушая жизни сроки, курить пытался, как большой.
- Идут года, и мы взрослеем, не пропадет ваш труд большой.
За все, что знаем и умеем, вам благодарны всей душой.

Надо же, именно в последний школьный день мы вдруг понимаем, как это приятно быть благодарными. Мы спешим сказать «спасибо»:

Секретарю учебной части Меренковой Елене Леонидовне

Медсестре Вагановой Галине Ивановне

Поварам, охранникам, техническому персоналу. СПАСИБО! (хором)

Голос: Действие пятое.

Ведущий: Юность — волшебное время! Время любви, свершений, поисков себя. Не любил, значит, волшебная сила безрассуд ства не охватывала тебя. Кто смеет рассуждать или предска зывать, когда высокие чувства овладевают человеком? Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из любви к ближнему. Из любви к родине солдаты попирают смерть но гами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются на небо и ныряют в самый ад — из любви к истине. Землю перестраи вают из любви к прекрасному. А что, что готовы мы сделать из-за любви к детям? Кто нам ответит на этот вопрос как не наши родители?:

Король:  Самые главные волшебники детства — это родители! Ах, я  перестаю быть  королем, когда  вижу  или думаю  о  своей дочери. Друзья, друзья мои, какое счастье, что я так люблю только родную дочь! Так-то вот. Придешь в детскую - и вдруг, стыдно сказать, делаешься симпатичным. Прямо хоть от престола отказывайся... Это все между нами, господа!

Хозяин: Ну, еще бы! Конечно!

Король: До  смешного  доходило.  Подписываешь,  бывало,  кому-нибудь  там смертный, приговор и  хохочешь, вспоминая  ее смешные  шалости  и  словечки. Потеха, верно?

Ведущий  Родители в зале волнуются тоже,

                  Проблем будет с вами еще выше крыши.

                  И быть по-другому, иначе не может!

                  Родители, голос хотим ваш услышать!

 (Выступление родителей.)

Выпускница Набухают весенние почки,

                Скоро лопнут, смеясь и звеня,

                «Ты куда собираешься, дочка?»

                Мать сегодня спросила меня.

                Никуда мне от мамы не деться,

                И не знаю, куда я спешу.

                Только знаю, откуда: из детства

                Я сегодня навек ухожу.

                Я стою на пороге упрямо

                Выбираю дороги – пути.

                Ты закрой меня в комнате мама,

                Не давай мне из детства уйти.

                Не пускай меня, кинься вдогонку

                И закрой крепко – накрепко дверь.

                Я хочу оставаться девчонкой,

                Несерьёзной такой, как теперь.

Солисты вместе с выпускниками:

      Давайте мы вспомним года наши школьные,

      Немножко сейчас погрустим.

      Уроки, зачеты, диктанты, контрольные

Мы в сердце своем сохраним.

Давайте все вместе

По школе пройдёмся

И вспомним, что было, прошло.

Быть может, взгрустнём,

Может быть, улыбнёмся,

Нам здесь было так хорошо…

Займемся заботами о поступлении,
Без школы попробуем жить,
А вам воспитать не одно поколение,
Конечно, еще предстоит!
Не будем грустить и судьбу заговаривать,
Уже не вернуть те года,
Да, да, господа, не авось, не когда-нибудь,
А больше уже никогда!

        Ах, как это мило, очень хорошо

        Плыло и уплыло, было и прошло!

Ведущий: Сегодня мне захотелось  поговорить с вами о любви. Перед прощанием всегда полезно поговорить об этом. Ведь нам предстоит расставание. Но оно не пугает нас: пока вы с нами – мы с вами.  

                   Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему приходит конец!  Слава безумцам, которые живут так, словно данное мгновенье самое важное в жизни!

                   Давайте принимать жизнь такой, как она есть. Радости радостями, волнение волнением, дождики дождиками, грусть грустью, но бывают и чудеса, и удивительные превращения, и утешительные сны, и торжество любви. Да, да, торжество любви!

Мы школу свою будем вечно любить,
Куда бы судьба не забросила круто.
Скажите, ребята, а можно забыть
Жилище добра и тепла, и уюта?

Придем, как приходят домой сыновья,
Придем поделиться, подумать, поведать.
И в горе, и в радость ты примешь всех нас
И с нами разделишь беду и победу!

И пусть мы дороги не выберем гладкой,
И пусть нам судьбы не известен сюжет –
Вся жизнь перед нами лежит как загадка,
В которой пока мы не знаем ответ.


Последнее наше со школой свиданье…
Услышим сейчас мы в последний разок,
Как песню разлуки, сигнал расставанья,
Печальный, прощальный последний звонок!

Ведущий: Вот и подошла эта долгожданная минута. Сейчас прозвенит звонок, последний школьный звонок, но мы верим, что он звенит возвещая о начале нового этапа в вашей жизни, полного надежд и свершений. Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не был похож на другой. Какой – торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты туда вовсе не хотел идти…
Были совсем неуместные звонки во время контрольной работы, когда все уже почти получилось, но надо сдавать тетрадь. А были, чего уж греха таить, ни с чем не сравнимые звонки в конце учебного дня, четверти, года… казалось им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка. Позади – одиннадцать лет.. Позади – школьные годы!
Право дать последний звонок выпуску  2012 года предоставляется ученику 11 класса __________________и ученице 1-го класса _____________.

Звонок.

Последний наш звенит звонок,

Последний кончится урок,

Мы будем скоро выбирать

Одну из тысячи дорог.

Мы пока еще не знаем, что потом нас в жизни ждет.

Кто-то станет бизнесменом, кто-то в армию пойдет.

Президент средь нас, быть может, но не надо забывать,

Впереди экзамен сложный – нам ЕГЭ еще сдавать.

Я сдам экзамены на пять,

Поставлю в аттестат печать,

И свой 11 класс

Всегда я буду вспоминать!

Мы знаем: будут расставания, встречи,
Спокойной жизни не было и нет,
Но если в жизни что-нибудь да вечно,
Так это дружба наших школьных лет.

ФОНОГРАММА: "ДО СВИДАНЬЯ, ШКОЛА" исполняет Алёна Азарова


Сегодня мальчишки, девчонки - все вместе,
Прощаемся мы со школой родной.
Останутся в памяти школьные годы,
Здесь связаны жизнью мы были одной.

ПРИПЕВ:
Вот уже все мы не дети,
Отчего же мы грустим?
От того, что в этот вечер
Школе "до свиданья" говорим.
Вот уже все мы не дети,
Отчего же мы грустим?
Оттого, что в этот вечер
Детству "до свиданья" говорим.

Здесь мы росли и здесь мы повзрослели,
Здесь научились мы крепко дружить.
Может когда-то мы в классах шумели,
Но как же без этого школьникам быть.

ПРИПЕВ:
Уходим из школы, но знаем мы точно -
Будут мальчишки, девчонки, как мы.
Лишь грустно одно, что вернуть мы не сможем
Далёкие школьные годы свои.

Ведущий              С грустью со школой прощаясь,

                              Частицу ее волшебства

                              В сердце хранить обещают                                                        

                              Виновники торжества.

                              Растерянные и счастливые

                              Сейчас стоят они перед нами.

                              И чувства неповторимые

                              Не в силах высказать словами.

ФОНОГРАММА: «Прощальная песня»

Давайте негромко, давайте вполголоса,
Давайте простимся светло,
Нам школьное детство не раз еще вспомнится,
Что было, то было, прошло,
Конечно, ужасно, нелепо, бессмысленно,
Ах, как бы начало вернуть?
Начало вернуть невозможно, немыслимо,
И даже не думай, забудь!

ФОНОГРАММА: «Последний звонок» Лера Козлова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса кукольных и театральных коллективов "Обыкновенное чудо"

Традиционный для нашего Центра конкурс проходит ежегодно. В нем участвуют не только юные артисты, занимающиеся В ДТО ЦРТДиЮ, но и ребята, познающие театральное мастерство в школьных обединениях...

Вода -обыкновенное чудо

Вечер проводился для учащихся 8-10 классов. Был посвящен всемирному Дню воды....

Обыкновенное чудо

ВЫСТУПЛЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ «КРЫЛО»НА ПОСЛЕДНЕМ ЗВОНКЕ 2011...

урок "обыкновенное чудо"

Урок по биологии 5 класс  исследовательского характера по  требованиям ФГОС...

Сценарий спектакля "Обыкновенное чудо" по одноименной пьесе Е. Шварца

Сценарий переработан для постановки на школьной сцене в рамках внеклассной работы учителя русского языка и литературы....

Деловая игра "Обыкновенное чудо"

В качестве эпиграфа   я выбрала высказывание  немецкого философа Иоганна Готлиба Фихте: «Мы не потому действуем, что познаем, а познаем потому, что предназначены действовать». Чуда не надо ж...

Рабочая программа факультативного курса по литературе «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»: СОДРУЖЕСТВО ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ВИДОВ ИСКУССТВА, 6 класс

Литература как школьный предмет имеет интегративный характер, который определяется сущностью литературы как вида искусства. Как и другие виды искусства, литература эстетически осваивает мир, отражая р...