сценарий конкурснй программы "Дружное царство"
материал по теме

Баловнева Татьяна Евгеньевна

Программа позволит организовать КТД на уровне школы, района.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_druzhnoe_carstvo.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

1

Действующие лица: 

Ведущие-затейницы

Царь

Старик со старухой ( куклы )

Хор

Ансамбль ложкарей

Танцевальный ансамбль “ Островок “

Ансамбль акробатов “ Весёлые шалунишки “ 

Реквизит: 

Кубы - 6

Цветы в разобранном виде - 3

Ваза

Шары - 20

Ширма

Инструменты ( ложки, трещётки, бутылки с песком, бубны )

Жетоны - 6

На сцене - трон, ширма. Звучит музыка. Выходят ведущие-затейницы: 

Ведущая 1: Добрый день, честному люду,

                   И лукавить я не буду,

                   Рады мы вас созерцать

                   На забаве выступать.

Ведущая 2: А расскажем мы сегодня,

                   Да расскажем вам о том,

                   Что ж случилось в одном царстве,

                    Тридевятом государстве

                    В дружном, добром и живом.

               На фоне музыки выходит царь.

Ведущая1: Очень уж гордился царством

                     Всенародный государь,

                   На детей всё любовался,

                   В будущее глядел, вдаль.

Ведущая 2: В детях видел он подмогу

                И опору старикам,

                Воспитаньем поколений

                Занимался даже сам.

Ведущий 1: Но завистники соседи

                Смуту в царствие внесли,

                Всех детей заколдовали

                И рассорились они.

Ведущий 2: Загорюнился наш царь -

                Всенародный государь.

Царь:        Как мне плохо, как нам худо,

                Горе в царстве ниоткуда.

                Разве можно детям жить

                И друг с другом не дружить.

Ведущий 1: Спор ведут уж сколько дней

                Кто главней и кто важней,

                Толь девчонки, толь мальчишки,

                Аж забросили все книжки.

Царь (приказным тоном):

                Приведите поскорей

                Царства моего детей!

(Звучит музыка, вбегают дети царства)

Царь (детям):

                Говорю в последний раз!

                Вы согласны помириться

                В этот миг, вот здесь, сейчас!

Дев.:        Мы с мальчишками не будем

                Не играть и не дружить,

                Нам одним намного лучше

                Интересней даже жить!

Мальч.:        Ну а мы, царь, на девчонок

                Даже вовсе не глядим

                И нам тоже без них лучше,

                Дружить с ними не хотим!

Царь (возмущенно):

                Что мне делать, как мне быть,

                Ведь их надо помирить.

                Если это не обсудим

                Как же дальше жить мы будем.

Царь:        Про весну, про мир, Россию,

                Помню пел мой хор пригоже,

                Ну а что сейчас поют,

                Сделан кто, да из чего же?

(Хор исполняет песню “Из чего же?”, муз.Чичкова)

Царь.:        А как звонко то поют,

                Только мирно не живут.

Царь.:        Позову я для совету своих старых мудрецов.

                Вдруг слыхали про такое

                От дедов иль от отцов.

(На ширме появляются куклы Деда и Бабы)

Стар.:        Знаем, знаем, милый Царь,

                Твое горе - государь,

                А для снятия чар нам нужно

                Выстроить здесь Дворец Дружбы.

Стар.:        Вот Волшебные задания,

                Время не теряйте

                О чем просят в этой книге,

                Дружно выполняйте!

        

                (Подают царю книгу).

Царь.:        Задаю я вам заданье,

                                     дорогие мальчишки,

                Заплетите банты в косы, да чтоб было от души!

Царь.:        Вот еще одно заданье,

                                для девчоночек моих,

                Нарубите дров быстрее,

                                да сложите ровно их.

Царь.:        Ну, ребятки, помогайте

                И заданье выполняйте.

                        (Дети царства выполняют задания)

Царь (проглядывает банты, дрова):

                Да, я вижу дело хуже,

                Чем, однако, думал я.

                Не воздвигнуть Дворец дружбы

                Нам одним, вот так, друзья!

Стар.:        Царь, чтоб дело не пропало.

                Помощи проси у зала.

                Водишь, сколько детворы -

                Пусть помогут нам они.

Царь.:        Подключайтесь, дети дружно,

                Выполнять заданье нужно!

                Чтоб построили вконец

                Дружбы нашей мы дворец!

Царь.:        Зачитаю я сейчас задание для всех, для нас.

                А вы, милые, давайте игр условие объясняйте.

Ведущая :   Ребята, давайте разделимся на две команды,

 справа от меня -команда “Улыбка”,

слева “Радуга” ,

 а дети царства - это        третья команда “Непоседы”,  нам необходимо сделать три

цветка - красный, желтый и синий и поставить их в вазу,

чтобы получился букет дружбы. Если такой букет получится, то первый золотой куб для дворца появится у нас. Каждой из        команд мы раздаем лепестки, стебельки -

 то есть всё необходимое, чтобы сделать букет.

 За 30 секунд команда должна собрать цветок и поставить его в вазу.

 Итак, приготовились,    начали!

                (Проводится конкурс, ставится ваза с цветами, появляется куб).

Царь:                Сделали мы все букет

                Красивее в мире нет.

                Поглядите, к нам какой,

                Куб явился золотой!

Царь:        А сейчас второе задание -

                Будет оно посложней:

                Сделать с вами будет нужно

                Звонкий, детский оркестр дружбы.        

Стар.:        Выводи, Царь, поскорей

                Ты оркестр из ложкарей!

                   (Выступают ложкари)

Царь (кричит):

                Нет! Игра та не пойдет,

                Привлекайте вновь народ.

                Вы ж мелодии делили

                Даже куб не заслужили!

Царь:        Инструменты в зал раздайте

                И оркестр  скорей создайте.

                Быстрей музыку включайте

                Дети, в зале , подыграйте!

Ведущая 2: Ребята, у вас есть инструменты,

                давайте дружно будем наигрывать под музыку имеющимися у  

                вас инструментами, и если оркестр зазвучит дружно, то у нас

                появится еще один куб для дворца.

        

                (Звучит музыка, дети играют! Проходит конкурс)

                На сцене появляются три куба)

Царь:        Как музыка зазвучала

                Аж слеза меня проняла.

                Кажется мы побеждаем,

                Аж три куба получаем.

Царь:        Зачитываю вновь задание!

                Конкурс ждет нас танцевальный,

                Нам надо танец сочинить,

                Чтобы еще куб получить.

Стар.:        Царь! У тебя же есть танцоры!

                Попроси их поскорей

                Станцевать повеселей!

        

                (Танцевальная группа исполняет танец)

Царь:        Так! Девчонки все танцуют,

                А мальчишки все стоят.

                С таким танцем куб для Царства

                Нам с вами не подарят!

Царь:                    Встаньте дружненько все в ряд,

                Посмотрите на ребят!

                Покажите им движенья,

                Все станцуем без стеснения!

Ведущая:   А сейчас давайте все станцуем!

                Танцевать будем сидя на местах!

                Смотрите на нас, мы будем показывать движения, а вы

                повторяйте за нами. Внимание, начали!

                

                (Проходит конкурс)

Царь:                    Вот так танец! Мы едвали

                Кресла в зале не сломали,

                Да так шибко танцевали,

                Что еще два куба взяли!

Царь:        И последнее заданье!

                Оглашаю я сейчас,

                Слово - ключ вы собирайте,

                Заслужите куб для нас!

Ведущая:    Мы приглашаем на сцену по три человека от каждой

                команды, получившие царские жетоны. Вот вам шары с напи-

                санными буквами. Вы должны подумать и из этих букв сос-

                тавить слово, которое является ключом к решению царских

                проблем. И если слово будет верным, то мы получим пос-

                ледний куб. Итак - думайте и ищите нужное слово. У вас есть

                15 секунд. Начали!

                (Дети выбирают нужные шары)

Царь:                Ну-ка, встаньте дети в ряд,

                Слово оглашайте.

                Если верен ваш подход,

                То куб получайте.

        

        (Дети выстраиваются и показывают слово   “ Д Р У Ж Б А”.

Царь:        Есть! Построен наш Дворец!

                Веселиться нужно!

                Дети мои помирились,

                Гляньте скачут дружно.

                (Выступление акробатов)

Царь:        Побороли дружно мы                

                Царства моего ненастье.

                С вашей помощью, друзья,

                Будет у нас счастье!

Дети:        Будем сей Дворец хранить,

                Ссор нам здесь не нужно.

                В мире Дружбы станем жить

                И работать дружно!

                (Все выходят на сцену...)

Царь:        Вот они, мои родные,

                Дети царства моего,

                Будущее всей России,

                Все как есть, до одного!

Дети:        Всем вам счастья мы желаем

                Будьте веселы, друзья!

                Берегите дружбы силу,

                Как все мы, как ты и я!

Царь:        А я всех благодарю,

                И спасибо говорю!

                Перед детьми челом я бью,

                Угощение вам дарю!

                Звучит музыка.   Всем зрителям раздают конфеты.

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, мальчики!"

23 февраля конкурсы не помешают. Цели: формирование и развитие у учащихся гордости за свою Родину; развитие творческих способностей учащихся; всемерно способствовать укреплению здоровья учащихся, их ф...

Сценарий конкурсной программы «Армейский калейдоскоп», посвящённой Дню Защитника Отечества

Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества...

Сценарий конкурсного выступления «Я – классная!» (Тематический моноспектакль с элементами перевоплощения)

Городской конкурс педагогических достижений:  номинация «Воспитать человека». Санкт- Петербург 2012. Самопрезентация классного руководителя.Сценарий конкурсного выступления «Я – классная!» ...

Сценарий конкурсной программы "Мистер и мисс 7-а класс"

Мероприятие было проведено в период проведения праздников 23 февраля и 8 марта....

Сценарий конкурсной игры «Посвящение в островитян»

Цель: при помощи игровой формы познакомить с тематикой лагерной смены, способствовать сплочению коллектива детей, посещающих летний лагерь....

сценарий конкурсной программы "Как прекрасно это слово - МАМА!"

Мать – основа жизни, опора самого государства, созидательница будущего. День  Матери – международный праздник. Его отмечают в разных странах в разные дни. Это своеобразная дань благодарност...

СЦЕНАРИЙ « В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ, В ЦВЕТОЧНОМ ГОСУДАРСТВЕ…»

 Развитие чувства прекрасного. Цветы украшают нашу жизнь, и сегодня наш праздник мы посвящаем цветам....