Сценарий к Дню Учителя в ГБОУ СПО МО УОР по футболу «Мастер-Сатурн»
методическая разработка по теме

Климочкина Татьяна Евгеньевна

Материал составлен при использовании журналов "Классный руководитель", ЗДВ", интернетресурсов. Полезен для педагогов-организаторов при подготовке праздника к Дню Учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_k_dnyu_uchitelya.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий к Дню Учителя в ГБОУ СПО МО УОР по футболу «Мастер-Сатурн»

«Пока горит свеча»

(На сцене импровизированный телевизор в нем телеведущие, на экране заставка горящей свечи и надпись – «Пока горит свеча»)

Вед 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Вед 2: Добрый день!

Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Школьный городок». И это событие тем более знаменательно, потому, что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!

Вед 1: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие: Коробов Григорий – воспитанник 1997 года рождения.

Вед 2: И Климочкина Татьяна Евгеньевна – заместитель директора по УВР.

Вед 1: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет команда 1998 г.р.

(На сцену выходит команда 1998 г.р. Один ученик в роли диктора метеослужбы дает прогноз погоды)

- Сегодня, 5 октября, в УОР Мастер-Сатурн с самого утра  солнечно от улыбок. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню. 

(Воспитанники 1998 г.р. исполняют песню)

Песня на мотив «Погода в доме».

1. Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Припев: Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

2. Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Припев: Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

(Воспитанник 1998 г.р. читает стихотворение)

Стихотворение.

Учитель! Какое хорошее слово!

Нам близко оно от того,

Что много душевного и дорогого

Вы с детства вложили в него.

Вспомним, что в минуты огорчений,

Радости и сокровенных дум

С нами вечно рядом наш учитель,

Нам отдавший силу, душу, ум.

Вед 2: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Домисолька».

Вед 1: Где главными участниками выступят учащиеся 2001 г.р.

(Выходят воспитанники 2001 г.р. и исполняют песню).

Песня «ЧУДО-ШКОЛА» на мотив «Чунга-Чанга).

 

1. Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев. Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет?

(Припев повторить два раза.)

 

2. Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

3. Пусть учитель с нами очень строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.

 

Вед 1: Настало время программы «По вашим письмам». И МЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАЧИТАТЬ ПИСЬМО, КОТОРОЕ ПРИШЛО В АДРЕС НАШЕЙ ПРОГРАММЫ. (Ведущий открывает и показывает зрителям письмо).

Вед 2: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню про школу. Выпускники 1992 г.р.».

Вед 1: И по просьбе выпускников для педагогов звучит песня в исполнении нашей гостьи, солистки ансамбля «Новая музыка» Алены Бирюковой. Встречаем!

(Исполнение песни).

 Вед 2: А сейчас по заявкам телезрителей любимые кадры из фильмов. И продемонстрируют их воспитанники 2000 г.р.

(На сцену выходят воспитанники 2000 г.р. и исполняют сценку).

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркавара кузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем. 

(Воспитанники исполняют песню).

Песня на мотив «Если б я был султан».

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

 

Припев: Совсем   неплохо учителем быть

               Гораздо лучше в спокойствии жить.

 

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти вот не повезло.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

 

Припев: Совсем   неплохо учителем быть

               Гораздо лучше в спокойствии жить.

 

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

 

Припев: Совсем неплохо учителем быть

               И в Мастер-Сатурне детишек учить.

 Вед 1: И следующая страничка нашего «Школьного городка» — передача «АБВГДейка» для учителей. Слово нашим ученикам из клуба «Всё вижу, всё слышу и всем расскажу».

(На сцену выходят воспитанники 1997 г.р.).

1-й ученик.
Дорогие наши преподаватели! Разрешите сердечно поздравить вас с вашим же праздником и пожелать здоровья, личного счастья и успехов в нашем обучении и воспитании.

2-й ученик.
Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а, в общем — ваших любимых учеников.

1-й ученик.
За период обучения в школе в нашем клубе были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.


А — Аааа! Попался, опять шпаргалка...
Б —Билеты разные. Одному может достаться полегче, а другому - попроще. 
В —Все глаза на доску!
Г — Где твои родители?
Д — Для глухих я уже повторил, а для слепых у меня висит календарь.
Е — Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.
Ж — Желательно чертеж делать крупным, аккуратным карандашом!"
3 — Здесь же ясно написано русским по белому
И — Итак, большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять окружность.
К — Кому мало задач - подходите, я озадачу.
Л — Люди вы или не люди!
М — Мозги шевелятся молча.
Н — Не надо делать удивленных движений руками
О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто играет?
П — Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С — Сколько раз подтянетесь на турнике - такую отметку вам и поставлю. Иванов? Два раза? Получи двойку. Афанасьев? Ни разу?! Вот и ходи теперь без отметки.
Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.
У —У меня слов нет смотреть на это!
Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.
X — Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту.  
Ц — Цирк с конями, а не урок!
Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.
Ш — Шагай к тренеру и скажи, что ты выпил у учителя литр крови
Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!
Э — Это не влезает ни в какие ворота!
Ю — юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме
Я — Я знаю, Матвеев, что ты болеешь за ЦСКА. Но это еще не повод, чтобы не учить восстание Спартака!

Вед 2: Продолжает трансляцию нашего телеканала передача, любимая многими – «Не все дома». Сегодня мы посмотрим как учились в школе звёзды эстрады. И продемонстрируют нам это учащиеся 1999 г.р.

(Выступление воспитанников 1999 г.р..)

Сценка

На сцене стол, за столом сидит Мария Ивановна. На занавесе на заднем плане - портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей.

(звучит фонограмма Шатунова "Детство").

М.И. (напевает песню):

Детство, детство, ты куда спешишь?
Повзрослели наши малыши  
И уж скоро-скоро выпускной -
Улетят, как птички в мир большой  
И все хотят скорей звездою стать:
По сцене прыгать, в микрофон кричать,
А кто же будет нам коров доить?
Дороги строить и людей лечить?

На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку.

М. И. : Ну что ж, начнём! Кто у нас первый?

(Входит ученик в образе певца Потапа).

М.И.: Готов?  

Потап мотает головой.

М.И.: Давай дневник, два!
(Вкл .фонограмма "Не пара")

ПОТАП:(поет):

Ставьте что угодно, но не пару, не пару,
У меня со школою запара, запара,
А если мой дневник мама найдёт -
Ой, как мне попадёт!
( 2 раза)

М.И.: Ну ладно, двойку не поставлю,
Придёшь во вторник к десяти,
Прочтёшь отрывок из "Полтавы"
И позови мне Тимати.

(Входит ученик в образе Тимати).

В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает.


М.И.( Подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо,
под музыку пританцовывает. Опомнившись, выдёргивает наушник, смотрит  на портрет:
-Простите ,Александр Сергеевич!

М.И: Ну что стоишь, не отвечаешь?
Ну, начинай! Тебе помочь?
И почему опять зеваешь?
Где ты провёл сегодня ночь?
(Вкл. фонограмма "У нас в клубе"). 
М.И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе? Иди - два!
(Тимати уходит)

М.И. : Следующий!

(Вкл. фонограмма БИЛИВ МИ  появляется ученик в образе Димы Билана, танцует, падает на колени.)

М.И. : Вставай, Билан! Вставай скорее!
( Билан встаёт).
Что ты мне можешь рассказать?
Вот у тебя из всех предметов
По физкультуре только пять,
Всё время прыгаешь как зайка
И в школу ходишь в мятой майке,
И на коленке вон давно
В Европу прорвано окно!

Билан: Это у меня имидж такой!

Вы, Марь Ивановна, поймите,
Пройдет совсем немного лет,
И в шоу бизнесе российском
Ещё оставлю я свой след!
Вы, Марь Ивановна, поверьте:
И школу я не подведу
На Евровиденье поеду
И всех там сразу - победю!
( показывает знак V )



М.И.: (машет ему рукой).
- Следующий!

(Входит ученик в образе Серёги).

М.И.: Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов?
А за тебя кто учиться будет? Пушкин?

Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть.

( Вкл. фонограмма "Чёрный бумер")

Серёга:

А у меня есть толстый папа с толстым кошельком,
Мой папа даже с олигархами знаком,
Он целый день на чёрном бумере катается,
Ему навстречу все девчонки улыбаются.

Припев:

Папа, папа, милый папа,

Папа выручит всегда,

Деньги он гребёт лопатой -

Остальное ерунда!

М.И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился!
Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!

( Звуки выстрела).

Входит ученик в образе Пушкина. М.И. в шоке, роняет журнал.

( Пушкин читает фрагмент стихотворения «Я помню чудное мгновенье»).

М.И. Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич!
Садитесь пожалуйста!

Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон.
Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством таращат на него глаза.

Пушкин: Ну здравствуй, племя молодое, незнакомое!

Я помню чудные мгновенья,
Когда учился в школе я:
К наукам, книгам, к просвещенью
Тянулись все мои друзья!
Что ж вы, потомки, натворили?
Во что язык наш превратили?
Куда исчез высокий слог?
Кругом попса, тусовки, рок +
Уж не нужна литература
В век SMS-ок и гламура +
И хоть я самых честных правил,
Как взял бы розги и вот их
Учить бы заново заставил
Великий русский наш язык!


Вед 1: И заканчивает наш канал свою трансляцию праздничным астрологическим прогнозом:

Мы поздравляем всех учителей,
Чтоб каждый чувствовал любовь, внимание?
Чтоб стало всем теплей и веселей,
И выражаем вам свое признание?

Вед 2:
Мы благодарны вам, мы вам верны,
Мы знаем: быть учителем непросто!
Про школу все учительские сны,
И их в окно подглядывают звезды.


Вед 1: Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.

Вед 2: Хранят созвездья творчества часы.
А кто же первый в Зодиаке нашем?
В день праздника господствуют Весы,
Сегодня все мы в знаке вашем.

(На экране слайд-шоу (фото учителей по знакам зодиака)).

Вед 1: Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.


Вед 2: А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!


Вед 1: Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!

Вед 2: Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!


Вед 1: И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?


Вед 2: А ты молчи, когда идёшь ко дну, –

Ведь Рыбы очень любят тишину!


Вед 1: Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,

Вед 2: Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.


Вед 1: Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"

Вед 2: У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,


Вед 1: А Львы рычат, но щедро награждают.


Вед 2: Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!

Вед 1: Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!

Вед 2: Так закончился наш гороскоп,
Мы надеемся, что нескучный.
Улыбнитесь! И этот год
Вам подарит все самое лучшее!

Выходит вокальная группа (представители всех команд)

( Фролов Роман читает стихотворение).

Как время беспощадно скоротечно

И, кажется, страна идет ко дну...

Но лишь учитель зажигает свечи,

Когда клянут другие темноту.

И пусть не утихают речи.

Пусть светятся глаза учеников,

Тогда мы только зажигаем свечи.

Когда не прекращается любовь.

И лишь учитель честен, добр, сердечен

И лишь учитель искренен и смел.

Он потому и зажигает свечи.

Чтобы не дать пробиться темноте.

Поют заключительную песню на мотив «Пока горит свеча»

Бывают дни, когда опустишь руки.

И не идёт учёба и игра.

В такие дни я был с собой в разлуке,

Но хорошо, что есть учителя.

Я обращаюсь к ним, когда мне трудно,

Когда ищу надёжного плеча.

Всегда помогут люди из Сатурна

Пока не меркнет свет, пока горит свеча.

Вед 1: На этом наш канал заканчивает свою трансляцию. Ещё раз с праздником вас …

Вместе: Дорогие учителя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Система работы учителя предметника в интерактивной информационной среде Moodle" учителя химии ГБОУ ЦО "Школа здоровья" №1941 Шушляпиной Юлии Петровны

Для повышения интереса к предмету и развития познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочное время в Центре образования №1941 широко используются различные формы обуч...

«Здоровье учителей и учащихся: здоровьесберегающий подход и здоровьесозидающая среда» учителя биологии ГБОУ гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга М.Н.Фурса.

Уже много говорить не хочется, а хочется много делать, чтобы здоровье наших учащихся, учителей давало возможность полноценной жизни , творчеству и труду, реализации способностей, планов. Знание причин...

Правила поведения обучающихся ГБОУ СПО МО "УОР по футболу "Мастер-Сатурн"

Локальный акт содержит правила, которыми должны руководствоваться воспитанники УОР "Мастер-Сатурн"....

Концепция воспитательной работы со студентами и учащимися ГБОУ СПО МО "УОР по футболу "Мастер-Сатурн"

Данная концепция - научно обоснованная совокупность взглядов на основные принципы, цели, задачи и направления развития системы воспитательной работы в УОР "Мастер-Сатурн"....

Комплексная целевая программа по воспитательной работе "УОР "Мастер -Сатурн"-территория здоровья".

В программе раскрываются вопросы организации образовательного процесса, воспитательной, методической работы, направленной на формирование здоровьесбережения и доминанты на ЗОЖ....

Всероссийский семинар для учителей естественно-научного цикла участников и победителей Всероссийского конкурса «Мой лучший урок». Мастер – класс учителя географии ГБОУ СОШ № 2006 по теме: «Апробирование учебно-исследовательских работ в формате взаимо

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближнею перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план ...

Учебно-методическое пособие для учителей математики учителя математики ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга Михалевой Наталии Георгиевны «Методические рекомендации учителю по разработке занятия-игры по математики для учащихся старших класс

      В соответствии с Федеральными государственными стандартами образования производится обучение и осуществление внеклассной и внешкольной деятельности учащихся 5-9 классов; а ...