Внеклассное мероприятие "Караоке-бар"
методическая разработка на тему

Богданова Татьяна Валерьевна

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_karaoke_bar.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие «Караоке-бар»

Цели:

-формирование лингвострановедческой компетенции учащихся;

-воспитание толерантного отношения к чужой музыке, культуре;

-развитие навыков аудирования.

Праздник посвящён международному дню музыки и проводился в рамках декады  иностранных языков.

Ход мероприятия:

Звучит музыка

Ведущий: Здравствуйте уважаемые участники, жюри и гости. А знаете ли вы что сегодня за день? Правильно. Сегодня международный день музыки и наше сегодняшнее мероприятие посвящено именно этому событию. Надеюсь, это вечер запомнится вам на долго.  Итак, начнём! Сегодня у нас здесь присутствует три команды (команды 9-х, 10-х и 11-х классов). Команды пожалуйста представьтесь.

Каждая команда представляет себя

Ведущий: А теперь позвольте представить вам наше высокоуважаемое жюри, которое и будет сегодня следить за вашим выполнением заданий.

Ведущий представляет жюри

Ведущий: Итак, первый конкурс, который называется «Угадай мелодию». Сейчас будут звучать различные отрывки из песен зарубежных исполнителей (а именно американских и английских). Ваша задача как можно быстрее узнать мелодию, поднять руку и назвать либо исполнителя, либо название песни.

По очереди звучат отрывки песен, ребята отгадываю

(Список песен:  Конкурс № 1 «Угадай мелодию»)

1. Элтон Джон «Sorry seems to be the hardest word»

2. The EAGLES «Hotel California»

3. Beatles «Yesterday»

4. Bon Jovi « It’s my life»

5. Rolling Stones «Angie»

6. Beatles «Yellow Submarine»

7. Shackira and Beyonce «Beautiful life»

8. M. Jackson «Dirty Diana»

9. Fergie «Big girl don’t cry»

10. E. Presley «Rock and roll»

11. Bosson «You one on a million»

12. Roxette «Listen to your heart»

13. Энрике Иглесиас «Tired of being sorry»

14. Мадона «You’ll see»

15. Celon Dion « My heart will go on»

16. Фрэнк Синатра «New York»

17. Cranberries «Zombie»

18. Lionel Richie «Hello, It’s me you’re looking for»

19. Arash & Helena «Pure love»

20. Britney Spears «Overprotected»

21. Queen «Show must go on»

Ведущий: Пока жюри подсчитывает баллы по итогам первого конкурса, мы готовимся к следующему. Итак, второй конкурс называется «Восстанови песню». Мне необходимо по одному участнику из каждой команды, чтобы они вытащили песню для своей команды.

Участники вытягивают песню. На листках заранее заготовлены три песни: Aqua “Barbie Girl”, Elvis Presley “Love me tender”, Whitney Houston “I will always love you”.

Ведущий: Сейчас каждой команде будет дан листок с текстом песни, которую вы вытянули. В тексте каждой песни пропущено по 10 слов. Ваша задача восстановить песню, вставив слова.

Каждая команда по очереди смотрит и слушает клип своей песни, после чего восстанавливает слова.

Ведущий: Вот и подошло к концу наше второе испытание. Я попрошу жюри проверить, насколько каждая командам справилась с таким нелёгким заданием.

Жюри проверяет тексты песен и выставляет по 1 баллу за каждое правильно восстановленное слово.

Ведущий: Поехали дальше, конкурс №3. Прошу пожалуйста выйти капитанов. Вытяните пожалуйста бумажечку, на которой и будет написано задание, которое вам необходимо будет выполнить.

Выходят капитаны и вытягивают задание. Первому капитану необходимо за 1 минуту назвать десять музыкальных инструментов, второй капитан за тоже время должен назвать 10 зарубежных групп и третий – 10 зарубежных сольных исполнительниц. После окончания конкурса жюри подводит его итоги.

Ведущий: Наконец настало время самому весёлому, но, увы, последнему конкурсу, который называется «Караоке». Внимание, каждой команде включается своя детская английская караоке песенка. Ваша задача- выйти всей командой и как можно лучше, дружнее спеть доставшуюся вам песенку.

Каждая команда исполняет под караоке свою песню (песни: “I can sing a rainbow”, “I am going to the zoo”, “I am the music man”).

Жюри оценивает выступление каждой команды.

Ведущий: Аплодисменты! Это было здорово! А как поднялось настроение!!! И пока наше жюри оценивает ваши выступления и подводит общие итоги, предлагаю к вашему музыкальный подарок, выступление ученика 9 класса, который под гитару исполнит песни «Knock on heavens door».

 

Выступление ученика 9 класса.

Подведение итогов, слово жюри. Награждение победителей и участников.

Ведущий: Сегодня был замечательный, по настоящему музыкальный вечер. Спасибо всем! До свидания! И больше слушайте зарубежную музыку!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...