Главные вкладки

    поле чудес "Слава армии Российской"
    материал (7 класс) на тему

    в мероприятии использован материал военной тематики .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pole_chudes.docx25.13 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                            Поле чудес

                                            «Слава Армии Российской»

                             

    Задачи:

    -познакомить детей с военным прошлым Российского государства.

    -развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение   событий Великой Отечественной войны; воспитание чувства патриотизма и гражданственности...

    - воспитание чувства патриотизма и гражданственности...

                                                  Россия

    Я люблю тебя Россия

    Дорогая наша Русь

    Нерастраченная сила

    Неразгаданная грусть

    Ты размахом необъятна

    Нет ни в чем тебе конца

    Ты веками не понятна

    Чужеземным мудрецам

    Сколько раз тебя пытали?

    Быть России иль не быть?

    Сколько раз в тебе пытались

     Душу русскую убить,

    Но нельзя тебя я знаю

    Не сломить, не запугать

    Ты мне Родина родная

    Вольной волей  дорога!

                                                1 тур

                              Тема «Великие полководцы»

    (выбор игроков)

    1 вопрос:   Какому русскому полководцу принадлежит фраза

    «Тяжело в ученье легко в бою»                                          ( А.В.Суворов)

    2 вопрос: 5 апреля 1242 году битва с немецкими рыцарями-крестоносцами.

    Благодаря этой Победе России началось развитие Армии и военного искусства .Назовите фамилию этого полководца?

                                                                                                    (Александр Невский)

    3 вопрос : Какой полководец командовал Русской Армией во время

    войны с французами 26 августа 1812 года.

                                                                                                     (Михаил Кутузов)

    Вопрос первой тройке игроков:

     Назовите маршала советского союза, прославленного полководца, которому выпала почетная миссия принимать исторический Парад  Победы на Красной  Площади

     9 мая 1945 г.                                                                (Георгий Константинович Жуков)

    Игра – конкурс: участвуют три игрока

    Задание: Кто быстрей наденет военную форму и скажет «Служу России!»

                                         

                                                   2 тур

                             «Оружие и военная техника»

    (выбор игроков)

    1 вопрос:  Назовите холодное оружие?                               (нож,меч,шпага,,шашка)

    2 вопрос:  В какой стране появился 1 танк?                      

                                                                             (В  России, в 1915 году,  назывался он вездеход)

    3 вопрос : Летом в 1882 году в Красном Селе, под Петербургом инженер Можайский

    Построил первый летательный аппарат, в последствии во время Великой Отечественной войны это было мощным оружием против фащистов.Что построил инженер Можайский?                                                            (самолет)

    Вопрос второй тройке игроков:

    В годы ВОВ у наших артиллеристов было оружие, которого не было у противников, называлось оно просто БМ-боевая машина, стрелявшая реактивными снарядами (ракетами). Назовите «народное» название этой боевой машины»        

                                                                                                                     ( «Катюша»)

    Игра-конкурс, участвуют   три мальчика.

    Задание: Нужно отжаться 20 раз. Кто быстрей?

                                                  3 тур

                           « Великая Отечественная война»

    (выбор игроков)

    1 вопрос: Уходя в разведку за линию фронта, бойцы нередко приводили с собой захваченного врага. Как называли пленника, от которого можно было получить нужные сведения?

                                                                                                                       (язык)

    2 вопрос: Как называется военнослужащий, занимающийся сбором сведений о противнике и местности ,где тот расположился?    

                                                                                                                     ( разведчик)

    3 вопрос: Как называется стрелок, владеющий искусством    меткой стрельбы, маскировки, наблюдения?                                                

                                                                                                                       (снайпер)          

    Вопрос третьей тройке игроков:

    Назовите  героя советского союза, имя которого носят улицы на Ямале. В селе Архангельской области, где он родился, ему поставлен памятник, есть обелиск в Витябской области.На берегу Западной Двины, где наш герой в июне 1944года совершил свой бесстрашный подвиг.

                                                                                                                  ( Анатолий Михайлович Зверев )

                                                      Игра со зрителями.    

    (отгадайте загадки)

    Смело в небо проплывет

    Обгоняя птиц полет

    Человек им управляет

    Что такое?  (самолет)

                                                                              Кто свято хранит Отчизны покой

                                                                              И ночью и днем

                                                                              При погоде любой?

                                                                                                                ( пограничник)

    Ползет черепаха

    Стальная рубаха

    Враг- в овраг

    И он где враг(танк)

                                    Финал

                                  СУПЕР-ИГРА


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сценарий внеклассного мероприятия по истории "История создания Российской армии"

    Сценарий можно использовать при проведении недели истории, внеклассного мероприятия по истории...

    Открытый урок "Офицер Российской Армии" урок ОБЖ в 11 классе.

    Урок по основам безопасности жизнедеятельности "Офицер Российской Армии" в 11 классе....

    Научно- исследовательская работа по теме: «Трудовая армия» как военизированное использование принудительного труда российских немцев с. Солнцевки в годы ВОВ»

    Тема исследования: «Трудовая армия» как военизированное использование принудительного труда Российских немцев с. Солнцевки  в годы ВОВ.     Объект исследования:...

    История российской армии.

    Внеклассное мероприятие, посвящённое защитникам Отечества (к 23 Февраля)....

    Поле-чудес "Слава Армии родной!"

    Игру "Поле чудес" проводила с детьми 3-4 классов  23 февраля. Детям были предложены вопросы об армии и флоте. Девочки подготовили поздравления будущим защитникам нашей Родины. Игра развивает инте...

    Поле чудес "Земля Российского подвига"

    Мероприятие в форме игры "Поле чудес" расширяет знания школьников о Курской битве и знакомит с книгами о ней...

    «АРМИЯ! РОССИЙСКАЯ! НЕПОБЕДИМАЯ!»

    Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню Защитника Отечества. Цель: воспитание патриотических чувств у школьников, расширение представлений о Российской армии, сплочение коллектива....