Сценарий конкурсно-игровой программы "Кубанские посиделки" автор Пугач В.М, педагог дополнительного образования
материал по теме

Это мероприятие можно проводить с учащимися средних кассов, в том числе в учреждении дополнительного образования.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                       Сценарий

              конкурсно-игровой программы  «Кубанские посиделки»

Ведущий:  Добрый день, дорогие  гости и участники конкурсно – игровой программы  «Кубанские посиделки», которая подготовлена воспитанниками молодёжно-патритического клуба «Лидер». Вести эту программу будем мы – президент клуба Башкатов Роман и заместитель президента клуба Рязанова Елена.

Ведущая:    А теперь разрешите представить участников программы. Итак, команда «Дети Кубани» представляет членов команды «Орлята», которые надеются сегодня победить.

Ведущий: А я представлю команду «Казачата», которые также не намерены отступать.

Ведущая:   Ну какой же конкурс без жюри. Сегодня эту почётную миссию мы предлагаем выполнить Филипповой Ольге Владимировне, педагогу-организатору и Крят Анне Валерьевне, педагогу-психологу______________ _______________________________________________________________.

Давайте проведём жеребьёвку команд

Ведущий:    Первый конкурс нашей программы вполне традиционен – это визитная карточка. Команды должны представить себя, а жюри должно учесть и название, и девиз команды и, конечно же, соответствие всего этого теме конкурса.

Слово жюри. Итоги 1 конкурса.

Ведущая:  А мы продолжаем. Кубань - замечательный край, наша малая Родина. И кому, как не нам, знать всё, что связано с родными местами. Давайте представим, что мы находимся на экзамене по истории Кубани, и нам предстоит сейчас вытягивать самый настоящий билетик. \Начинает конкурс команда  «__________________».

1 вопрос:   Какие 3 цвета присутствуют во флаге Кубани, и что они означают

2 вопрос:  Кому было поручено исполнить приказ императрицы о переселении казаков на Кубань                      ( атаман чепега)

3 вопрос:   Памятник кому недавно  вновь появился в Краснодаре   (императрице Екатерине)

4 вопрос:   В каком году  Кубань сбросила с себя ярмо фашистского ига.     (1943).

Ведущий:   Пока жюри подводит итоги конкурса историков, я предлагаю вам немного отдохнуть, хотя это тоже конкурс. Наш народ славится своими песнями. Каждый кубанец слышал песни в исполнение кубанского народного хора. Вот мы сейчас и представим себя роли исполнителей кубанской песни.

Ведущая:  Может, у вас не получится так хорошо, как у солистов хора, но я уверена, что вы справитесь вполне хорошо.

        Жюри подводит итоги 2 конкурса.

Ведущий:   Итак, первыми песню исполняет команда __________________.

        Жюри подводит итоги 3 конкурса.

Ведущая:  Получите, пожалуйста, листочки и ручки. По моему сигналу вы должны начать выполнение 4 задания. И по моему же сигналу ровно через 2 минуты вы должны завершить работу. Итак, победит та команда, которая за 2 минуту напишет как можно больше названий населённых пунктов Кубани.

                Уважаемые члены жюри, проверьте качество выполнения задания.

Жюри подводит итоги 4 конкурса.

Ведущий: И, наконец, самый сложный конкурс нашей программы – догонялки. За 1 минуту наши команды должны дать как можно больше правильных ответов на мои вопросы. Слушайте внимательно. Отвечайте быстро, а если не знаете ответа, попросите следующий вопрос.  

Блиц - опрос.

Ведущий:    Каждый день мы с вами просыпаемся дома, на родной земле. Мы не задумываемся, как тяжела жизнь на чужбине. Родина – матушка, Родина – невеста как называют  Кубань известные поэты. Знать и  любить свой край – наш с вами долг.

Ведущая:     Мы все гордимся тем, что Сочи стал городом мира, в котором пройдёт олимпиада 2014 года и что, может быть, мы сумеем стать её зрителями и болельщиками. А пока мы учимся и играем, как делали это сегодня. А после хорошей работы требуется хороший итог. Пожалуйста, члены жюри, вам слово.

       

        Итоги игры.

Ведущий:     Мы прощаемся с Вами и благодарим Вас за участие в нашем конкурсе. Удачи Вам и до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий занятия с педагогами дополнительного образования Тема: “Интеграция общего и дополнительного образования детей”.

В современных условиях возникла настоятельная необходимость в том, чтобы современная российская школа, если она действительно хочет обеспечить подрастающему поколению новое качество образования, ...

Методическая пособие для педагогов ДО «Какой педагог дополнительного образования нужен современному учреждению дополнительного образования?»

ВВЕДЕНИЕКурс политического руководства страны на модернизацию экономики и социальной сферы Российского общества не может оставить в стороне и систему национального образования.Принятые в этой связи ос...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования "Самоанализ учебного занятия. В помощь педагогу дополнительного образования"

Умение анализировать собственную деятельность — важное качество любого человека, тем более оно важно для педагога как человека, творческого. Педагог должен уметь анализировать, свою деятельность...

Презентация педагога дополнительного образования на тему : "Научно-методический потенциал педагога дополнительного образования"

Презентация педагога дополнительного образования на тему : "Научно-методический потенциал педагога дополнительного образования"...

Методическая статья: «Организация и проведение соревнований по оказанию первой помощи». Авторы: Саукконен Аделина Сергеевна, педагог дополнительного образования, ГБОУ «Балтийский берег»; Мокряк Максим Юрьевич, педагог дополнительного образования, ГБОУ «Б

В статье рассказывается о том, как проверить приобретенные учащимися знания и умения в области оказания первой помощи. Предлагается обратиться к основам десмургии, навыкам работы в команде. Узнать и д...