Музыка и мы
материал на тему

Вятитнева Виктория Николаевна

сценарий для концертных номеров

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzyka_i_my.doc34.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыка и мы

(выходит двое детей с рюкзаками)

Наташа: Тебе дома, наверно, попадет?

Вова: Ну и что, я сказал, больше  на эту музыку ходить не буду.

Наташа: Ну что ты так злишься, у всех бывают двойки, что теперь, из-за них вообще в школу не ходить?

Вова: Я понимаю, математика, русский, а эта музыка мне вообще не нужна.

Наташа: Как не нужна? А как же тогда жить без музыки?

Вова: Отстань от меня. Мне если надо, я диск включу и послушаю. Кстати где мой плеер

                                          (Начинает искать, выходит тетя Таня)

Т: Здравствуйте ребята.

Дети вместе: Здравствуйте, тетя Таня

Т: Что это вы тут сидите? Поди полные портфели пятёрок устали нести?

Вова: Дождёшься от них пятёрок

Наташа: Тётя Таня, а Вовка двойку по музыке получил

Т: Ну что ж ты так, Вова, музыка же такой интересный предмет.

Вова: Ничего интересного в нём не вижу, она мне вообще не нужна.

Т: А вот ты и ошибаешься. Я вот вроде бы никакого отношения к музыке не имею, но в жизни она знаешь как мне помогает. Ведь столько красивых и добрых песен. Нужно просто чаще петь эти добрые песни и делать добрые дела.  И тогда всё у тебя будет просто замечательно!

                          ПЕСНЯ     ДОРОГА ДОБРА

                           (Выходят)

Вова (С иронией): Да кому сейчас нужны такие песни, они уже не модные.

Наташа: А что по твоему сейчас модно?

Вова: Ну что-нибудь иностранное, ритмичное ( уходят)

                         ТАНЕЦ     БОЕВОЙ

 (Выходят, Вова пританцовывает)

Вова: ты видела как круто! (махает кулаками) Вот это я понимаю, музыка

Наташа: А я вот ничего не поняла! Ни единого слова. Как можно слушать то, чего не понимаешь.

Вова: Мне нравится и ладно.

Наташа: А мне нравятся, песни про любовь, про сказку, про мечты. Ты послушай, тебе обязательно понравится.

                         ПЕСНЯ МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

(Выходят, девочка спиной)

Наташа: Ну ты слышал? Какая песня! Заслушаться можно.

Вова: Несовременная ты какая-то, Наташка! Прям как с луны свалилась. Малыши и то больше тебя понимают.

                         ТАНЕЦ 1КЛ

(Выходят)

Наташа: Я конечно ничего не имею против современной музыки, но когда дома бабушка начинает петь свои старинные песни, у меня аж дух захватывает.

Вова: И что же такого может спеть Бабушка?

Наташа : Ты когда-нибудь слышал народные песни?

Вова: Нет, у меня бабушка не поёт. Да у нас в семье вообще никто не поет. Все постоянно чем-то заняты. Им поиграть то со мной некогда, а ты ещё про какие-то песни говоришь.

Наташа: Бедненький ты мой.

Вова: С чего ты взяла что я бедненький. У меня всё есть. Мне покупают всё, что я захочу, а у тебя вот даже плеера нет (Дёргает за косу)

Наташа: Дурак ты Вовка, не нужен мне никакой плеер, я лучше бабушкины старинные песни послушаю (поворачивается, уходит, он следом)

Вова: Постой, Наташ

                      ПЕСНЯ КОЛЯДА

                      (Выходят)

Вова: Ну что ты обиделась. Что из-за плеера? Ну хочешь, я тебе его подарю, а мне ещё купят.

Наташа: Да не нужен мне твой плеер, я как лучше хочу, я тебе добра желаю, а ты как лев из той песни (Уходит)

Вова: Какой лев? Из какой песни? (Уходит)

                     ПЕСНЯ ЛЕВ И БРАДОБРЕЙ

Вова: Ты что думаешь что я вообще ничего в музыке не понимаю, да? И что мы вообще из-за неё спорим.

Наташа: Просто, наверно, у нас с тобой разные вкусы.

Вова: Да откуда ты знаешь, мне разные песни нравятся.Кстати, вот эту очень люблю.

                        ГЛУПЫЕ СНЕЖИНКИ

Наташа: Мне тоже эта песня очень нравится.

Вова: Ну вот, а ты говорила вкусы у нас разные.

Наташа: Ну, извини, в чём-то я была не права.

Вова: Это ты меня извини, просто меня никто и никогда не учил любить музыку. А двойку я обязательно исправлю.

Наташа:Ну вот я уже и дома, пока, завтра увидимся.

Вова: (Дёргает за косу) Пока, Наташка, я утром за тобой зайду.

                       ПЕСНЯ ПРО ХОРОШО

Вова: Привет, Наташка, (Дергает за косу)

Наташа: Привет! Как дела?

 Вова: Ты знаешь, я вчера так долго думал о нашем разговоре, и решил, что буду первым музыкантом в нашей семье. Я уже придумал что попросить у родителей на свой день рождения.

Наташа: Что?

Вова: Гитару!

Наташа: Ой как здорово! Ты научишься на ней играть и мы будем вместе с тобой петь разные песни.

Вова: Ладно, пошли в школу, а то на рисование опоздаем.

Наташа:Вовка, а ты любишь рисовать?

Вова: тебе попробуй скажи что не люблю, и опять начнётся, как вчера.

Наташа: Да ладно тебе! Это же всё в жизни пригодится.Потом ещё спасибо скажешь!

(Уходят)        

                             ТАНЕЦ     Я РИСУЮ НЕБО

        Голос за кадром

        Умчалось беззаботное детство
Оставив лёгкие и яркие следки,
В нем было всё почти прозрачно
И не было печали и тоски.
По лужам мчался ты такой веселый
От того, что лето на дворе
И для тебя в тот миг и не было прекрасней
Зеленой травки, луж, ребячей колготни.
Как приятно порой вспомнить это
В жизни взрослой ведь иные дни
Может главное, не стать таким серьёзно-важным явно,
А быть ребёнком порой беззаботным внутри?

                           ПЕСНЯ ДЕТСТВО

                          Музицируйте семейно!
Планомерно! День за днем!
Подрастает наша смена —
Что посеем, то пожнем.
Ходит слух, что наши дети
Станут взрослыми людьми.
Люди мира на планете,
Музицируйте с детьми!

Бабки, пойте! Для концерта
Важно — что? Огонь души.
У концерта нет рецепта,
Все рецепты хороши:
Под гармонь и а капелла,
В стиле Глюка, в стиле блю,
Под Шульженко мама пела,
Я — старинные люблю...

Хороши и те и эти!
Но подумаем сперва,
Как бы сделать, чтобы дети
Знали главные слова,
Чтобы чувствовали шкурой
Песен праведных заряд.
И еще — чтобы халтурой
Не испортить нам ребят.

От рождения до смерти
Ждет их много разных вех,
Тем не менее, поверьте,
Меломания — не грех.
Пусть вовек не умирает
Простодушная триоль,
Коли музыка играет
Положительную роль.

Люди мира на планете!
Знаю, вам покоя нет,
Но — имейте на примете
Гармонический предмет!
Пойте громко, вдохновенно,
Хором и по одному!
Очень важно, чтобы смена
Понимала что к чему.



Дмитрий Сухарев

ПЕСНЯ В ДОБРЫЙ ЧАС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классическая музыка и её значение в формировании процесса развития восприятия музыки среди школьников на уроках музыки.

В Данной публикации  говорится о нескончаемом источнике в формировании  процесса развития восприятия музыки учащимися. Тем самым  позволяет повысить процесс музыкального мышления, воспи...

Интегрированный урок "Музыка и математика" ФГОС Авторы: учитель начальных классов Кустова Людмила Владимировна, и учитель музыки и педагог дополнительного образования Шнейвас Эльвира Юрьевна. Музыка прилагается. (отредактировано в 2017 г.)

Методическая разработка урока по ФГОСИнтегрированный урок:  "Музыка и математика" 1 классТема: «Число и цифра 4»Авторы: Учитель начальных классов Кустова Людмила В...

Конспект урока музыки «Музыка моего народа. Образы Древней Руси в русской музыке"

Велика значимость и народной, и современной, и классической, и народной, и фольклорной музыки в жизни....

«Беседы о музыке». М.И. Глинка, «Из жизни С. В. Рахманинова»,«Колокола России», Викторина «Танцы», Викторина «Музыкальные инструменты», Викторина «Опера»,Музыка П.И. Чайковского,Музыка на балу

Большая подборка материала под единой темой "Беседы о музыке". В основном все это - музыкальные спектакли, музыкальные сценки, которые знакомят ребят с творчеством великих русских композиторов. В этой...

Презентация для урока музыки в 5 классе по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"

Презентация составлена по теме " Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме" по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко для 5 класса....