Сценарий последнего звонка 11 класса (из опыта работы классного руководителя)
материал (11 класс) на тему

Сторонкина Татьяна Николаевна

Как классный руководитель с более чем тридцатилетним стажем очень хорошо знаю, как непросто составить сценарий «Последнего звонка», чтобы праздник запомнился надолго, быть может, и на всю жизнь. Как важно подобрать нужные слова, что-то переделать, что-то сочинить самому, как важно все логично выстроить, определиться с хорошими мелодиями, минусовками… Но важнее всего для меня – сделать так, чтобы «последнее» слово ребят («последнее дело» в школе – это уже экзамены) было теплым, сердечным и благодарным, чтобы запомнились мои дети добрыми мыслями, чувствами и словами, обращенными ко всем, кто был с ними рядом долгие годы, чтобы сам «Последний звонок» стал частью их школьной жизни и красивым ее завершением… Думаю, у нас это получилось…

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_poslednego_zvonka_11_klassa.doc108 КБ

Предварительный просмотр:

          Сценарий «Последнего звонка» 11 класса

                         ( из опыта работы классного руководителя)

              Как классный руководитель с более чем тридцатилетним стажем очень хорошо знаю, как непросто составить сценарий «Последнего звонка», чтобы  праздник запомнился надолго, быть может, и на всю жизнь. Как важно подобрать нужные слова, что-то переделать, что-то сочинить самому, как важно все логично выстроить, определиться с хорошими мелодиями, минусовками… Но важнее всего для меня – сделать так, чтобы «последнее» слово ребят («последнее дело» в школе – это уже экзамены) было теплым, сердечным и благодарным, чтобы запомнились мои дети добрыми мыслями, чувствами и словами, обращенными ко всем, кто был с ними рядом долгие годы, чтобы сам «Последний звонок» стал частью их школьной жизни и красивым ее завершением…

 Думаю, у нас это получилось…    

Сценарий «Последнего звонка» 11 класса

Диалог 2 ведущих (юноши и девушки) Кроме 2 основных ведущих слова еще у 15 участников.

- Что происходит сегодня?

- Последний звонок.

- В зале родные, любимые, милые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.

- Что же за всем этим будет? – Прощания час.

Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.

Мы повзрослели, и детство прощается с нами.

Но детство счастливое вспомним еще мы не раз.

- Чем же все это закончится? – Дружбой навек.

- Дружбой навек… Вы уверены?

- Да, я уверен: школьный мой друг,

Он годами учебы проверен,

Что б ни случилось, его не забуду вовек.        

Уходит детство. Чему тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться.

11 класс! Постой! 11 класс!

25 мая, Последний звонок!

И не надо мне больше спешить на урок…

И никто мне не скажет: «Сашка, дай-ка списать»,

Не похвастаюсь маме: «За контрольную – пять!»

Детство вмиг пролетело…

Что там ждет впереди?..

И шепчу я несмело:

«Детство, не уходи…»

На мотив песни «Александра»

Не сразу школа строилась,

Была трава до пояса,

Но расцвели цветы кругом –

Не оторвете глаз.

В своих соцветьях разные

Глядят глазами ясными,

Все как один прекрасные,

Похожие на нас.

Припев:

Наша школа, знаем точно,

В каждом сердце днем и ночью.

Нам здесь выпало учиться

Среди добрых школьных стен.

Мы умнеть с тобою будем

И расти на радость людям.

Будешь нами ты гордиться,

Школа милая моя.

Район рябины красили,

Дубы стояли князями.

И в сентябре на Ленинский

Мы в школу все пришли.

Нас ждали люди добрые-

Учителя премудрые,

Красивые и умные.

На зависть всей Земли.

Припев:

Ты узнаешь ее из тысячи!

Лучше школы на свете нет.

Ее образ на сердце высечен!

И ведет нас всегда.

Сегодня у нас день особый – день разлуки и слез, грусти и мечтаний, ожиданий и тревог… День, который не сотрется в памяти никогда.

Жизнь потечет в своем русле размеренно,

Встретим и грусть, и тревогу в пути,

Но не забыть все, что школа нам сделала,

И никуда от нее не уйти.

Мы выходим в мир огромный.

Чем он встретит? Что сулит?

В сердце, в уголке укромном

Школу память сохранит.

Коль случится, что порою

Я о школе загрущу,

Снова эту дверь открою,

Душу в детство отпущу.

На мелодию песни «Прощальная песня» из к/ф «Обыкновенное чудо»

Давайте негромко, давайте вполголоса

О школе своей вспоминать.

Экзамены сдав, наконец успокоимся,

Пора аттестат получать.

Припев: В школе всем нам было очень хорошо,

                Было, было, было, было – и прошло…

Учителя нам кажутся родными,

Смотри на них, взгляни еще хоть раз,

Они для нас останутся такими,

Какими мы их видим в этот час.

Давайте крепко за руки возьмемся,

И пусть дорога будет далека,

Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся

Под музыку последнего звонка.

Но прежде чем уйдем,

Сказать нам надо,

Не пряча слез и не стесняясь слов,

Спасибо всем, кто честно с нами рядом

Весь этот путь плечо к плечу прошел.

Мы сегодня говорим слова благодарности всем и, конечно, самому главному человеку в нашем школьном Доме.

Дорогая Марина Евгеньевна!

Подобно капитану корабля,

Стоите Вы у школьного руля.

Определяете Вы школы план,

Как курс определяет капитан.

Желаем Вам не сбиться никогда

С намеченного курса. Пусть всегда

Вам светит путеводная звезда.

Мы любим Вас за строгость,

За Вашу доброту,

За знания, терпение,

Душевность, прямоту.

 

За ум! За мудрость руководства!

За силу опыта и знаний,

За искренность и благородство,

За исполненье обещаний!

За стол! За стул! За сад! За крышу!

За то, что Вы на свете есть!

И то, что сказано здесь выше,-

Святая правда, а не лесть!

И школу до конца с начала

Прошли под Вашим мы началом.

Какая яркая Вы личность!

Мы ставим Вам за все «отлично»! (все участники)

Песня (на мотив «Милая…» Ф.Киркорова)

У нас директор чудный,

И сдержанный, и мудрый.

Коль заслужил – похвалит,

Коль надо – пожурит.

Мила и энергична,

Как Данте Беатриче,

И, несмотря на трудность,

Легко руководит.

Милая, милая, милая,

Очень Ваш труд непростой,

С вами сегодня прощается

Дружный наш класс выпускной,

Наша Марина Евгеньевна!.

Знаем: вы любите нас,

Вам благодарен за все, за все

Искренне каждый из нас.

Порой вы быль строги,

К порядку звали многих:

И чересчур пассивных,

И очень заводных.

К работе приучали

И мудро наставляли.

Побольше бы нам в жизни

Встречать людей таких.

Милая, милая, милая,

Очень Ваш труд непростой,

С вами сегодня прощается

Дружный наш класс выпускной,

Наша Марина Евгеньевна!.

Знаем: вы любите нас,

Вам благодарен за все, за все

Искренне каждый из нас.

Нашим дорогим завучам: Галине Ивановне, Елене Олеговне, Ирине Анатольевне, Наталье Юрьевне – низкий поклон и сердечное спасибо за великий труд и доброе сердце!

Песня (на мотив песни «Одинокая гармонь»)

Снова замерло все в гардеробе,
В коридорах затихли шаги.
Ну а наши любимые завучи

Вновь обходят владенья свои (2 раза)

На уроки пойдут к педагогам,
Дневники вдруг начнут проверять
Отругат прогульщиков строго,
Чтоб не думали вновь прогулять. (2 раза)

Уточнят замещенье на завтра,
И проверят журналов вагон,
Потому-то что правда, то правда,
В нашей школе порядок – закон. (2 раза)

А начиналось-то всё с первого звонка,

Когда с букетами и ранцем за плечами

Нас первые учителя встречали,

Когда нас классом в первый раз назвали,

Когда друг с другом нас свела судьба…

Наши дорогие Татьяна Эдуардовна, Вера Егоровна, Дарья Владимировна и Ольга Александровна,………………………………………………………!

 Песня на мотив "Журавлиная песенка"

1. Снова нам сирень кистями машет
Быстро пробежали все года
Первая учительница наша
Вас мы не забудем никогда

Ваша доброта нас выручала
Строгость научила не зевать.
И уроки с самого начала
Мы старались выполнять на пять

2. Постоим тихонько мы и вспомним,
Как вошли впервые в светлый класс
О себе ещё мы вам напомним.
Но и вы не забывайте нас.

Хорошо трудиться обещаем
Образ мы ваш в сердце сохраним.
Вам большого счастья пожелаем
И за всё спасибо говорим!

Спасибо Вам, наши дорогие, самые первые учителя!

А потом мы пришли в 5 класс, в другое наше здание, и это уже был школьный дом – 2. Как много новых предметов, кабинетов, учителей, друзей! И как быстро помчалось время!

(Построчно разбитое стихотворение)

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
- Бант. Косички. Первоклашки.
- Дважды два. Букварь. Пятерка.
- В классе первая уборка.
- Фараоны. Глобус. Карта.
- Разрисованная парта.
- Щелочь. Пифагор. Кислоты.
- Лев Толстой. Проливы. Ноты.
- И к контрольной подготовка.
- И корейская морковка.
- Танцы. Турпоход. Гитара.
- Поцелуй.
- За четверть пара.
Школа .двойка. тройка. пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос
Двор. Друзья. Тусовка. Кросс.
Май. Одиннадцатый класс.
Урок.
И последний наш звонок! (все вместе)

Знать язык по жизни важно всем.

Нынче он – решение проблем.

Пара фраз – и договор готов

В любом краю шести материков.

Наша школа зовется немецкой,

И немецкий – из главных предметов.

Пред зачетами ночь до рассвета

Мы зубрим и зубрим все билеты.

Из урока в урок, на уроке

Мы строчим непонятные строки.

Для того чтобы их разобрать,

Мы не ляжем вовремя спать.

Но и эту вершину вполне одолеем.

А немецкий так учим сейчас,

Никаких своих сил не жалея,

Чтобы вы не краснели за нас.

 

Песня на мотив Бременских музыкантов «Ничего на свете лучше нету»

Мы немецкий с Вами изучали,

Много интересного узнали,

Мы слова до полночи учили,

Тексты, прочитав, переводили.

Все мы Шиллера переводили,

А также Лессинга, а еще Гете

И даже Гейне – да-да-да!

Мы уроки Ваши помнить будем,

Все, чему учили, не забудем.

И на Straße Мюнхена и Бонна

Будем словно у себя мы дома,

Будем мы в Германии как дома,

А также в Австрии,

Еще в швейцарский мы можем банк зайти, да-да!

Дорогие наши Ирина Анатольевна, Мария Давыдовна, Мария Альбертовна, Ирина Леонидовна, Алла Сергеевна, Татьяна Валерьевна, Ирина Сергеевна! От всей души мы говорим Вам большое спасибо и, пожалуйста, не волнуйтесь: на ЕГЭ мы Вас не подведем!

Дорогие Татьяна Николаевна и Людмила Ивановна!

Мы помним чудное мгновенье,

Как в классе появились Вы:

Мечты живое воплощенье

И гений чистой красоты…

Но мы часто были такими ленивыми…

Литературы урок… эх, не спросили бы только!
А на сегодня был Блок, зачем мне еще одна «двойка»?
Ну что же опять не везет? Она на меня посмотрела,
А выражение глаз – как предсказанье расстрела.

Исполняется на мелодию песни А. Пугачевой «Знаю, милый…»

Знаю, милый, знаю, что с тобой, не читал роман ты, не читал.
И теперь в тетрадь глядишь с тоской – сочиненья ты не написал.
Нам без Пушкина и Гоголя Земля мала, как остров,
Без Тургенева и Чехова лететь с одним крылом.
Чернышевский будет сниться нам, хоть это так не просто.
Достоевского прочтем еще и, может быть, поймем.

Ну а если говорить серьезно,

Песня на мотив»Грузинской песни» Булата Окуджавы) 

Мы учебник по русскому тихо под вечер откроем,

И тетрадь пододвинем, и синюю ручку возьмём,

И задумаемся, на любовь своё сердце настроим,

А иначе зачем на земле этой вечной живём?!

 

Дорогие Вы наши! Талант нам свой щедро дарили, 

Научили на совесть Вы нас без ошибок писать,

Личность неповторимую в каждом всегда Вы ценили,

Мы всю жизнь будем Вас с благодарностью вспоминать.

Очень нелегко приходится нам с точными науками, но благодаря дорогим Наталье Александровне и Наталье Данговне мы доказали множество теорем, разобрались в сложных математических законах.

А сколько эти функции

Приносят нам страдания?

А сколько эти игреки

И иксы стоят мук?

Ну почему учёные

Вот эту математику

Назвали, без сомнения,

Царицею наук?

Седьмой урок, доска бела от мела.
Рука устала, затекла спина…
Мы смотрим друг на друга очумело…
И все-таки задача решена!

(на мелодию песни Алсу «Зимний сон») Поют только девушки.

 

Степень поднимается выше,

Логарифмы сводят с ума,

В интегралах все мои мысли

И в системах радость моя.

Многочлены все разложила,

Корни все уже извлекла,

Косинус и тангенс сложила,

Графики построила я.

 

Припев : Мне алгебра теперь подруга,

               А вместо друга – транспортир.

               Я рассчитаю площадь круга,

               Ведь цифры – это весь мой мир,

               Сложение и вычитанье,

               Деленье, дроби и равно…

               Вам шлю любви моей признанье

               Давно…


На мотив «Я люблю тебя, жизнь» (исполняют все)

Любим мы ваш предмет,
Что само по себе и немало.
Любим мы ваш предмет,
Хоть сейчас нам с ЕГЭ трудно стало...

Нам немало дано:
Педагога глава золотая.
Нам известны давно
Интеграл, логарифм и кривая.

Так ликуй и вершись
В трубных звуках весеннего гимна.
Очень любим мы вас,
И мы знаем, что это взаимно.

Дорога Наталья Юрьевна!

Уравнения реакций научились мы писать.

Соли, щёлочи, кислоты можем тоже распознать.

Ядра, атомы, протоны – их так много, нет числа.

Химия, скажу, ребята, всех сводила нас с ума!

Нам было очень интересно

Познать строение ядра.

Теперь доподлинно известно,

Что Н2О и есть вода.

И пусть сегодня в час разлуки

Вдруг Н2О блеснёт из глаз.

Ваш голос, оптимизм, наука

Нам вспомнятся ещё не раз.

Дорогая Наталья Юрьевна»! К концу 11 класса мы хорошо усвоили правила техники безопасности, но, наверное, Вы не забыли и такое…

 

Песня на мотив «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…»

Мы рождены, чтоб все пролить, что льется,

Просыпать то, чего нельзя пролить.

Анализ долго помнить нам придется,

И химию зубрить, зубрить, зубрить…

Все выше и выше, и выше

Летит рыжий бром к небесам,

И кто этим бромом подышит,

Тот рыжим становится сам.

Спасибо, спасибо, спасибо

Сейчас мы хотим Вам сказать.

Спасибо за все то, что было,

За все, что смогли мы узнать.

Дорогие Надежда Николаевна и Наталья Николаевна!

Может, нет в нас Эдисонов,

Не дотянем до Ньютонов,

И совсем был не таков

Отец радио – Попов.

Пусть паскали, ватты, герцы

Не вошли нам в плоть и в кровь,

Но зато навечно в сердце

Будет к физике любовь. (все вместе)

«Стою на полустаночке»

Дрожу, как лист осиновый

В перчаточках резиновых,

А мимо электричество течет.

А провода, как водится,

Возле розетки сходятся –

На физике эксперимент идет (2 раза).

Эйнштейна уравнение

Касательно движения

В задачке я случайно применил,

А оказалось правильно.

Учитель 5 поставил мне.

Но шпору у доски я позабыл.

За это я 2 балла получил (2 раза).

Я силой в 10 Ньютонов

Тебя плащом укутаю –

Какой пойдет энергии расход!

Что было – не забудется.

Что будет, то и сбудется.

Так пролетел последний школьный год!

Так быстро пролетел последний год!

«Знай историю мой друг,
Вот наука всех наук.
Чтобы будущее знать,
Надо в прошлом побывать»

С исторической наукой

Очень важно быть в ладу,

Где кого короновали,

Кто рожден в каком году.

Мы историю учили –

Древнюю и наших дней,

А теперь ее продолжить

Время нам рукой своей!

Дорогие Наталья Владимировна и Ольга Валерьевна! Сердечное Вам спасибо за все!

(на мелодию песни «За туманом»)

 

Понимаем мы, что трудно,

Очень трудно

Вам историю сейчас преподавать,

Ведь так много с ней всего происходило,

Что попробуй всё осмыслить и понять.

С пирамидою Хеопса

Как-нибудь мы разберёмся,

Стеньку Разина в лицо сможем узнать,

А ХХ век в тумане, весь в тумане,

И в нём трудно нам хоть что-нибудь понять.

Дорогая наша Елена Михайловна!

Мне география милей всего на свете,
Цветная карта мой ласкает взор:
Почти одна седьмая на планете –
Россия. Необъятнейший простор.
               Важны для нас восток и запад
               Таёжный край и край степной.
               Нам важен юг, нам важен север,
              Далёкий край и край родной

(на мелодию песни «Мы мечтали о морях и кораллах»)

 

Мы мечтали о морях и саваннах

И в мечтах мы Эверест покоряли,

Рисовали карты мы постоянно,

Долготу и широту вычисляли.

 

Мы объездили с … …

Все возможные природные зоны.

Вы открыли нам заморские страны,

Заповедные дали и районы.

 

И теперь нам всё на свете известно,

Не напрасно столько лет нас учили,

С Вами было нам всегда интересно –

Мир огромный весь Вы нам подарили!

Дорогие наши Наталья Юрьевна и Светлана Петровна!

Биология – наука

Класса самых важных,

Так как требует она

Опытов отважных.

Как скрестить, кого и с кем,

Знаем мы и сами,

Но учились этому

Долго. Вместе с Вами.

Мне немало дано:
Сердце, печень, гормоны и гены.
Мне известно давно
Назначенье иммунной системы.
В звоне каждого дня
Не дают мне инстинкты покоя...
Мне экзамен сдавать -
Жизнь, ты знаешь, что это такое!

Ах, как двойки летят,
Всё запомнить почти невозможно.
Класс, подвид и отряд -
Как устроено всё это сложно!
Дым пошёл из ушей,
Я в науку зубами вгрызаюсь.
Я биолог в душе...
Это трудно, но я постараюсь!

Песня ("Ваше благородие") 

Ваше благородие, госпожа наука, знанье биологии – не простая штука.
В голове смешались цепи ДНК, как бы отличить нам липиды от белка, (2 раза)
Дорогой учитель мой, не губи до срока, кому биология, а кому морока,
Дарвин, эволюция в памяти всплывут, кто про них все знает, те не пропадут. (2 раза)

Кнопочки да знаки — ничего не ясно,

Подпускать к компьютеру нас не безопасно.

Учитель — полководец, а мы — его солдатики;

Играючи научит нас основам информатики!

Но обидно нам бывает, что компьютер зависает,

Но Наталья Николаевна нам, конечно, помогает.

Дорогая Наталья Николаевна!

Информатика («Помоги мне»)

Слова вы часто говорили нам умные, дивные,

И в лабиринтах файлов вордовских нас вели сквозь туман,

Мы понимать немного начали в бейсике, в виндоуз,

Но злоумышленники гадкие весь разрушили план.

Помоги мне, помоги мне,

Для меня это всё темный лес,

Мы погибнем, мы погибнем,

Не пройдя виртуальный ликбез.

«Если вы узнать хотите, как повязку наложить.
То на ОБЖ бегите, не забудьте захватить:
Бинт из марли (метров 10)
И костыль (а лучше два).
И тогда Вам все на свете
Будет просто трын-трава».

На мотив песни «Сосед» 

Как теперь не веселиться,

Не грустить от разных бед:

В нашей школе появился

Замечательный предмет.

ОБЖ – предмет хороший,

И любой его поймёт:

Поломает руки, ноги   -

Забинтуем ему рот.

 

Дорогая Светлана Петровна!

От уроков ОБЖ

Чувство несравненное –

Обожаемый предмет

Сверх обыкновения.

Дорогие Марина Юрьевна, Наталья Николаевна и Дарья Владимировна!

Бодрость духа и фигуру

Развивает физкультура!

Заботливы и справедливы,

Смогли Вы сделать свой предмет

И интересным, и красивым,

Не физкультура, а балет!

И нам запомнится, конечно,

Все, что встречали в Вас всегда,

И Ваша строгость, и сердечность,

И простота, и доброта!

Песня-переделка на последний звонок учителю физкультуры
На мелодию песни гр. "Браво" "Московский бит"

В понедельник в 8 утра,
Нам на встречу с Вами пора,
Снова нас урок физкультуры ждет!
Вспоминать, как страшный сон,
Будем мы наш стадион,
На котором бегали целый год.
Вы на физкультуре
Так гоняли нас!
Как модели стали
Девочки у нас!
Пр.: Прыгнем через козла,
Отожмемся 100 раз,
Физкультура нужна(важна)!
Мы любим Вас!

Не выбирали мы педагогов,

Нам они были посланы Богом!

И никогда о том не жалели,

Даже скучали, если болели!.

И, конечно, слова особой благодарности тем, кто долгие годы всегда был рядом и помогал в трудную минуту, - нашим классным руководителям, нашим вторым мамам.

Дорогие Татьяна Николаевна, Алла  Сергеевна, Марина Юрьевна, Светлана Петровна, Наталья Николаевна!

Есть педагоги разные – биологи и химики,

Географы и физики, а есть трудовики.

Но есть ещё и классные – профессии опасные,

Но классные потрясные, их лучше не найти. (все вместе)

(на мелодию песни «Кадриль»)  

Все знают россияне,

Ванюши, Тани, Мани,

Что вся работа в школе –

Тяжёлый, нервный труд.

Но всё ж он не напрасный.

Руководитель классный,

За вами, как за знаменем,

Ученики идут.

 

Припев: Активные, задорные,

              Серьёзные, проворные,
              Во всём всегда прекрасные

              Вы, наши мамы классные!

 

Хоть в чём-то и похожи,

Но разные вы всё же,

Никто сказать не сможет,

Кто лучшая из вас.

Но есть, что очень важно,

Изюминка у каждой.

И каждая болеет

За свой любимый класс.

На долгие 11 лет школа стала для нас вторым домом, где всегда было надежно, чисто, светло и уютно. За всем этим великий труд людей, которые всегда были рядом и незаметно, тихо выполняли свой долг. Спасибо вам ,  Алла Викторовна, Надежда Геннадьевна, Наталья Сергеевна, Людмила Вячеславовна, Ольга Николаевна, Ирина Николаевна, Ольга Александровна, Александр Николаевич, Наталья Александровна!

 

Дорогие наши мамы и папы !

Дорогие наши родители!

Мы хотим вам спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

Дорогие, родные наши!

Без вас мы – никуда!

Беда любая с вами не беда.

Спасибо вам мы говорим

 За все от всей души благодарим! (все вместе)

Исполнение припева песни «Родительский дом»

Родительский дом, начало начал,

Ты в жизни моей надежный причал.

Родительский дом, пускай много лет

Горит в твоих окнах добрый свет…

Все ближе наступает час разлуки,

А сердце все не хочет это знать.

Как хочется пожать родные руки

Как хочется покрепче вас обнять.

Песня «Веселья час»

Когда простым и нежным взором

Глядят на нас учителя,

Необычайным цветным узором

Вдруг расцветает небо и земля.

Веселья час и боль разлуки

Сегодня делим мы, друзья,

Давай пожмем друг другу руки

 И в дальний путь на долгие года.

Мы любим вас, и слов не нужно,

Чтоб повторить все это вновь.

А нашу нежность и нашу дружбу

Мы пронесем сквозь годы, как любовь.

И сейчас нам становится жалко,

Что уже в золотом сентябре

Не для нас состоится линейка

В нашем школьном любимом дворе.

Все остается позади…

Впереди – большая дорога…

Говорим мы школе: «Прости,

Не суди нас, пожалуйста, строго».

Ну а вам, дорогим, родным,

Самым лучшим на свете, нашим

Удивительным учителям,

Мы большое спасибо скажем.

Нас простите за все грехи,

Что за годы эти творили,

Мы вину признаем свою:

Мы не самыми лучшими были.

Сколько боли, обид и слез

Ненароком вам причинили.

Вы простите, пожалуйста, нас,        

Мы всегда вас очень любили.

Мы уходим с порога школьного,

Досмотрев свои детские сны,

Грустно очень и даже больно.

Вот и все. Мы расстаться должны.

Жизни взрослой спешим навстречу –

Стой, мгновение, погоди.

Впереди – выпускной наш вечер.

Детство наше, увы, позади!

На мелодию песни «Прощальная песня» из к/ф «Обыкновенное чудо»

Давайте негромко, давайте вполголоса

Давайте простимся сейчас…

Экзамены сдав, наконец успокоимся,

Пора аттестат получать.

Припев: В школе всем нам было очень хорошо,

                Было, было, было, было – и прошло…

(Шарики с надписью «Последний звонок» и привязанными к ниточкам бумажными  голубками участники выпускают из рук)

Никогда не быть мне больше школьницей,

Не спешить вприпрыжку на урок.

Озорным и грустным колокольчиком

Прозвенит последний мой звонок.

Прозвенит, а на душе смятение.

У девчонок слезы – почему?

Так мы ждали этого мгновения,

Столько лет готовились к нему.

 Близкую и чуточку далекую,

Школу – наш второй родимый дом,

Словно память светлую и строгую,

Мы с собою в сердце унесем.

Финальная песня («Солнышко лесное») (Авторское сочинение на мотив песни Ю. Визбора – Сторонкина А.Б.)

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

Как же стремительно школьные годы прошли.

Грустью сегодня наполнены наши сердца:

Вот и закончилось детство – прощаться пора.

Припев:

Школьная пора – время золотое,

Сколько ни взрослей, не забыть такое.

Школьная пора – время золотое…

Ты не торопись забывать былое.

Убраны спешно тетрадки, окончен урок,

Вот и последний сейчас прозвенит нам звонок.

И от волненья у мам заблестели глаза-

Наше закончилось детство – прощаться пора.

Припев.

Но помолчите, друзья, нам слова не нужны.

Переступая порог, попрощаться должны,

Чтоб сквозь года к алтарю возвращаться всегда,

Где от горячих сердец зажигались сердца

Припев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы классного руководителя "Роль классного руководителя в профориентации учащихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида"

В данной публикации представлен материал о деятельности классного руководителя коррекционной школы  VIII вида по профориентации учащихся....

Обобщение опыта работы классного руководителя "Работа классного руководителя с семьями учащихся с ОВЗ в условиях МСКОУ СКОШ VIII вида г. Арзамаса"

В данной статье обобщен опыт работы классного руководителя с семьями учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....

Обобщение опыта работы классного руководителя по теме: "Роль классного руководителя в интеллектуальном развитии ребенка"

В данной статье я обобщаю свой опыт работы класснного руководителя по развитию интеллектуалых способностей, так как ученик и его интеллектуальные возможности - одно  из важных направл...

Презентация к выступлению на городском семинаре классных руководителей «Из опыта работы классного руководителя с детьми и семьями группы риска»

Презентация  к выступлению на городском семинаре классных руководителей «Из опыта работы классного руководителя с детьми и семьями группы риска»...

Система работы классного руководителя с родителями /Из опыта работы классного руководителя 5-6 классов, Рыбаковой Веры Васильевны/

Опыт работы подсказывает, что только от взаимоотношений классного руководителя с родителями зависит успех работы учителя с детьми....

Из опыта работы классного руководителя МБОУ Димитровская СОШ Дусталиевой Г.А. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя, на примере классного часа "Семья. Традиции семьи"

   Обобщение опыта работы классного руководителя 6 класса  - Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, в использовании современных педагогических технологий в воспитании школьников.Выст...