Конспект музыкального приветствия "Добро пожаловать!
план-конспект на тему

Сафонова Елена Евгеньевна

Это музыкальное приветствие мы готовили ко Дню открытых дверей нашего детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontsert_privetstvie.docx18.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МКДОУ «Детский сад № 14 общеразвивающего вида городского округа

– город  Нововоронежа»

Конспект

музыкального  приветствия

«Добро пожаловать»

Подготовили и провели

музыкальные руководители I КК

Романова Л. А. и Сафонова Е. Е.

Под музыку в зал выходят 2 мамы с ребенком.

1 мама с ребенком:        

                Очень взволнованна я, дорогая!

                Что же с ребенком мне делать, не знаю?

                Этот крошка, быть беде, лезет всюду и везде.

                Трогает флакончики, рвется на балкончики,

                Мчится метеором узким коридором.

                И терзает книжки! Вредный он мальчишка!

2 мама:        Возможностей много, но вот в чем вопрос:

                «Где воспитать, чтоб он хорошим рос?»

1мама:        Я давала объявление – получила сообщение:

                (достает мобильный телефон, читает):

                «Читать, танцевать, рисовать, вышивать,

                В игры играть, на скакалке скакать,

                Лепить, говорить, петь, мастерить,

                Как многому можем мы здесь научить!» Детский сад.

2 мама:        Пойдем же скорее, подруга, туда,

                И мы попадем в детский сад без труда.

(выходят из зала, звучит музыка).

1 реб:        Мы гостей сегодня к нам нынче пригласили,

                Чтоб никто не опоздал, очень попросили.

2 реб:        И вот мы здесь! Сверкает зал! Теплом согреты лица.

                Пришла пора начать концерт и музыке явиться!

«Персидский марш» И. Штраус

Оркестр

(после выступления участники кладут инструменты и выходят из зала) В коридоре дети строятся в 2 колонны. Звучит музыка из фильма «Усатый нянь», дети вбегают в зал и становятся в рассыпную.

1 реб:        Много есть садов на свете, но такой, как наш один.

                Он для нас, как солнце светит,

Счастье, радость нам дарит!

2 реб:        Детский сад! Детский сад! Почему так говорят?

                Мы ведь не осинки, мы ведь не рябинки!

                Вовы, Кати, Мишеньки – Это же не вишенки!

3 реб:        Детский сад! Детский сад! Почему так говорят?

                Мы ведь не цветочки, в лесу и на лужочке

                Голубые, аленькие, мы - ребята маленькие!

4 реб:        Детский сад! Детский сад! Почему так говорят?

                Потому что дружно в нем, мы в одной семье растем!

                Оттого и говорят:

ВСЕ:        В этом доме – детский сад!

Песня «Детский сад» (общая)

После песни дети садятся на стулья.

Выбегают дети младшей группы с игрушками в руках. Читают стихи об игрушках.

1 реб:        Мне подарили новую игрушку,

                Она смеется голосом живым!

                Мне подарили куклу – хохотушку

                В зеленом платье с бантом золотым!

2 реб:        Вот он, мой малышка,

                Зайчик длинноухий!

                До чего трусишка, не обидит мухи!

3 реб:        У меня воздушный шарик,

                Круглый, желтый и большой.

                До чего красив и ярок,

                А летает, как живой!

4 реб:        Любимые игрушки у каждого свои:

                У Тани – погремушки, у Миши – корабли.

                У Оли – кукла Яна, у Владика – волчок.

                У Кати – обезьяна, а у меня – бычок.

Песня «Любимые игрушки», соло Лиза Гаврилова.

Выходят дети, читают стихи о дружбе и доброте.

1 реб:        Давайте все подружимся, давайте запоем,

                Побегаем по лужицам под солнечным дождем.

2 реб:        Давайте все научимся других не обижать,

                И все у нас получится, конечно же, не «пять».

3 реб:        Давайте беспокоиться о каждом и о всех,

                И все у нас исполнится, и звонче станет смех.

Танец с игрушками «Доброта».

5 реб:        Концерт сегодня завершаем,

                Заботы пусть Вас подождут.

                Вы нам немного улыбнитесь,

                Ведь впереди сюрпризы ждут!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкально-ритмических занятий во 2 классе по теме: "Характер музыки и средства музыкальной выразительности"

Тема:«Характер музыки и средства музыкальной выразительности»Цели: Закреплять умение учащихся различать слухо- зрительно и на слух музыку различного характера, определять доступные средства музы...

План -конспект урока"Добро пожаловать в Воронеж"

План -конспект урока  для учеников 9-11 класса. Может быть проведен в рамках регионального компонентапрезентации о Воронежекарточки к уроку...

конспект урока Добро пожаловать в зоопарк

полная разработка конспекта урока "Животные в нашей жизни" для 6 класса по программе Биболетовой М.З. " Enjoy English"...

Конспект музыкального занятия на волшебной музыкальной поляне (средняя группа)

Рассматриваются с детьми средней группы различные музыкальные инструменты, обучение детей игре на них....

Конспект музыкального занятия-развлечения "Космическое путешествие" (по развитию музыкально-ритмических движений посредством моделирования)

Данное занятие-развлечение предназначено для детей подготовительной группы. Дети отправляются в путешествие на Луну, где встречаются с инопланетянином, знакомят его с моделями (карточками, на которых ...

Конспект урока "Добро пожаловать в Лондон"

Вашему вниманию представлен конспект урока по проектной деятельности  в соответствии с ФГОС. Тема урока - "Добро пожаловать в Лондон"...

Конспект урока "Добро пожаловать в Лондон" 6 класс

Конспект урока "Добро пожаловать в Лондон" 6 класс...