Классный час "Алкоголизм и его последствия"
классный час (8, 9, 10, 11 класс) на тему

           Классный час: «Алкоголизм и его последствия»

Цель: профилактика антисоциального поведения.

Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя, показать разрушительное воздействие на все сферы жизни человека.

 

Участники: Классный руководитель и учащиеся.

 

Эпиграф: « Действие алкоголя сказывается своим губительным влиянием на качестве и количестве нашей работы, на нашем здоровье, в том числе и на здоровье нового поколения, на нашей семье и на всем быту» Луначарский А.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas.docx20.19 КБ

Предварительный просмотр:

           Классный час: «Алкоголизм и его последствия»

Цель: профилактика антисоциального поведения.

Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя, показать разрушительное воздействие на все сферы жизни человека.

 

Участники: Классный руководитель и учащиеся.

 

Эпиграф: « Действие алкоголя сказывается своим губительным влиянием на качестве и количестве нашей работы, на нашем здоровье, в том числе и на здоровье нового поколения, на нашей семье и на всем быту» Луначарский А.В.

 

Классный час начался с вопросов: Часто ли люди задумываются о том , какую разрушительную силу несет в себе алкоголь? И представляют ли они те изменения, которые могли бы произойти в нашей жизни, если бы много умных и талантливых людей не ушли из жизни из-за употребления спиртного? Дети охотно вступили в дискуссию: мир был бы намного богаче, если бы великие люди не погибли бы от алкоголя. Алкоголизм- это заболевание, которое практически не лечится, нужна своя сила воли, чтоб победить это заболевание.

 

Алкоголизм  как самостоятельное заболевание был описан еще в первой половине 19 века, а окончательно признано таковым лишь в  первой половине 20 века. Подтверждено было и то ,  что при систематическом употреблении вина, водки и пива формируется пьянство, которое незаметно переходит в хронический алкоголизм. Это заболевание,  к которому сам человек идет сознательно и целенаправленно.

 

Была проведена викторина, на которой дети не задумываясь очень быстро должны были ответить на ряд вопросов. (пример: Обратим ли алкоголизм у детей?,  Кто спивается быстрее: девушки(женщины) или юноши(мужчины)?, Почему так часто люди гибнут после употребления самогона?)

 

Далее дети читали стихи про зло «алкоголь» и защищали свои листовки на антиалкогольную тему.

(пример:

Родился человек, он рос, учился,

Мечтал, кем в жизни  станет он потом.

Но вдруг в нем словно демон поселился,

Что насыщается лишь водкой и вином.

И гибнет все: здоровье и успех.

А ведь когда-то был он лучше всех.)

 

Классный час закончился на нотке ассоциации: Как я представляю алкоголь (устный рассказ). Классный час: «Алкоголизм и его последствия»  

 

 

Цель: профилактика антисоциального поведения.

Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя, показать разрушительное воздействие на все сферы жизни человека.

 

Участники: Классный руководитель и учащиеся.

 

Эпиграф: « Действие алкоголя сказывается своим губительным влиянием на качестве и количестве нашей работы, на нашем здоровье, в том числе и на здоровье нового поколения, на нашей семье и на всем быту» Луначарский А.В.

 

Классный час начался с вопросов: Часто ли люди задумываются о том , какую разрушительную силу несет в себе алкоголь? И представляют ли они те изменения, которые могли бы произойти в нашей жизни, если бы много умных и талантливых людей не ушли из жизни из-за употребления спиртного? Дети охотно вступили в дискуссию: мир был бы намного богаче, если бы великие люди не погибли бы от алкоголя. Алкоголизм- это заболевание, которое практически не лечится, нужна своя сила воли, чтоб победить это заболевание.

 

Алкоголизм  как самостоятельное заболевание был описан еще в первой половине 19 века, а окончательно признано таковым лишь в  первой половине 20 века. Подтверждено было и то ,  что при систематическом употреблении вина, водки и пива формируется пьянство, которое незаметно переходит в хронический алкоголизм. Это заболевание,  к которому сам человек идет сознательно и целенаправленно.

 

Была проведена викторина, на которой дети не задумываясь очень быстро должны были ответить на ряд вопросов. (пример: Обратим ли алкоголизм у детей?,  Кто спивается быстрее: девушки(женщины) или юноши(мужчины)?, Почему так часто люди гибнут после употребления самогона?)

 

Далее дети читали стихи про зло «алкоголь» и защищали свои листовки на антиалкогольную тему.

(пример:

Родился человек, он рос, учился,

Мечтал, кем в жизни  станет он потом.

Но вдруг в нем словно демон поселился,

Что насыщается лишь водкой и вином.

И гибнет все: здоровье и успех.

А ведь когда-то был он лучше всех.)

 

Классный час закончился на нотке ассоциации: Как я представляю алкоголь (устный рассказ). Классный час: «Алкоголизм и его последствия»  

 

 

Цель: профилактика антисоциального поведения.

Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя, показать разрушительное воздействие на все сферы жизни человека.

 

Участники: Классный руководитель и учащиеся.

 

Эпиграф: « Действие алкоголя сказывается своим губительным влиянием на качестве и количестве нашей работы, на нашем здоровье, в том числе и на здоровье нового поколения, на нашей семье и на всем быту» Луначарский А.В.

 

Классный час начался с вопросов: Часто ли люди задумываются о том , какую разрушительную силу несет в себе алкоголь? И представляют ли они те изменения, которые могли бы произойти в нашей жизни, если бы много умных и талантливых людей не ушли из жизни из-за употребления спиртного? Дети охотно вступили в дискуссию: мир был бы намного богаче, если бы великие люди не погибли бы от алкоголя. Алкоголизм- это заболевание, которое практически не лечится, нужна своя сила воли, чтоб победить это заболевание.

 

Алкоголизм  как самостоятельное заболевание был описан еще в первой половине 19 века, а окончательно признано таковым лишь в  первой половине 20 века. Подтверждено было и то ,  что при систематическом употреблении вина, водки и пива формируется пьянство, которое незаметно переходит в хронический алкоголизм. Это заболевание,  к которому сам человек идет сознательно и целенаправленно.

 

Была проведена викторина, на которой дети не задумываясь очень быстро должны были ответить на ряд вопросов. (пример: Обратим ли алкоголизм у детей?,  Кто спивается быстрее: девушки(женщины) или юноши(мужчины)?, Почему так часто люди гибнут после употребления самогона?)

 

Далее дети читали стихи про зло «алкоголь» и защищали свои листовки на антиалкогольную тему.

(пример:

Родился человек, он рос, учился,

Мечтал, кем в жизни  станет он потом.

Но вдруг в нем словно демон поселился,

Что насыщается лишь водкой и вином.

И гибнет все: здоровье и успех.

А ведь когда-то был он лучше всех.)

 

Классный час закончился на нотке ассоциации: Как я представляю алкоголь (устный рассказ). Классный час: «Алкоголизм и его последствия»  

  

Цель: профилактика антисоциального поведения.

Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя, показать разрушительное воздействие на все сферы жизни человека.

 

Участники: Классный руководитель и учащиеся.

 

Эпиграф: « Действие алкоголя сказывается своим губительным влиянием на качестве и количестве нашей работы, на нашем здоровье, в том числе и на здоровье нового поколения, на нашей семье и на всем быту» Луначарский А.В.

 

Классный час начался с вопросов: Часто ли люди задумываются о том , какую разрушительную силу несет в себе алкоголь? И представляют ли они те изменения, которые могли бы произойти в нашей жизни, если бы много умных и талантливых людей не ушли из жизни из-за употребления спиртного? Дети охотно вступили в дискуссию: мир был бы намного богаче, если бы великие люди не погибли бы от алкоголя. Алкоголизм- это заболевание, которое практически не лечится, нужна своя сила воли, чтоб победить это заболевание.

 

Алкоголизм  как самостоятельное заболевание был описан еще в первой половине 19 века, а окончательно признано таковым лишь в  первой половине 20 века. Подтверждено было и то ,  что при систематическом употреблении вина, водки и пива формируется пьянство, которое незаметно переходит в хронический алкоголизм. Это заболевание,  к которому сам человек идет сознательно и целенаправленно.

 

Была проведена викторина, на которой дети не задумываясь очень быстро должны были ответить на ряд вопросов. (пример: Обратим ли алкоголизм у детей?,  Кто спивается быстрее: девушки(женщины) или юноши(мужчины)?, Почему так часто люди гибнут после употребления самогона?)

 

Далее дети читали стихи про зло «алкоголь» и защищали свои листовки на антиалкогольную тему.

(пример:

Родился человек, он рос, учился,

Мечтал, кем в жизни  станет он потом.

Но вдруг в нем словно демон поселился,

Что насыщается лишь водкой и вином.

И гибнет все: здоровье и успех.

А ведь когда-то был он лучше всех.)

 

Классный час закончился на нотке ассоциации: Как я представляю алкоголь (устный рассказ).  Классный час: «Алкоголизм и его последствия»  

 

 

Цель: профилактика антисоциального поведения.

Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя, показать разрушительное воздействие на все сферы жизни человека.

 

Участники: Классный руководитель и учащиеся.

 

Эпиграф: « Действие алкоголя сказывается своим губительным влиянием на качестве и количестве нашей работы, на нашем здоровье, в том числе и на здоровье нового поколения, на нашей семье и на всем быту» Луначарский А.В.

 

Классный час начался с вопросов: Часто ли люди задумываются о том , какую разрушительную силу несет в себе алкоголь? И представляют ли они те изменения, которые могли бы произойти в нашей жизни, если бы много умных и талантливых людей не ушли из жизни из-за употребления спиртного? Дети охотно вступили в дискуссию: мир был бы намного богаче, если бы великие люди не погибли бы от алкоголя. Алкоголизм- это заболевание, которое практически не лечится, нужна своя сила воли, чтоб победить это заболевание.

 

Алкоголизм  как самостоятельное заболевание был описан еще в первой половине 19 века, а окончательно признано таковым лишь в  первой половине 20 века. Подтверждено было и то ,  что при систематическом употреблении вина, водки и пива формируется пьянство, которое незаметно переходит в хронический алкоголизм. Это заболевание,  к которому сам человек идет сознательно и целенаправленно.

 

Была проведена викторина, на которой дети не задумываясь очень быстро должны были ответить на ряд вопросов. (пример: Обратим ли алкоголизм у детей?,  Кто спивается быстрее: девушки(женщины) или юноши(мужчины)?, Почему так часто люди гибнут после употребления самогона?)

 

Далее дети читали стихи про зло «алкоголь» и защищали свои листовки на антиалкогольную тему.

(пример:

Родился человек, он рос, учился,

Мечтал, кем в жизни  станет он потом.

Но вдруг в нем словно демон поселился,

Что насыщается лишь водкой и вином.

И гибнет все: здоровье и успех.

А ведь когда-то был он лучше всех.)

 

Классный час закончился на нотке ассоциации: Как я представляю алкоголь (устный рассказ). 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Алкоголь и его последствия".

Возможно кто-то скажет, что такая проблема, как алкоголизм, его не волнует и будет совершенно неправ. Эта проблема  касается каждого из нас, потому что алкоголь не щадит никого: ни старого, ни ма...

Классный час "Пожар и его последствия" в рамках "Марш парков- 2012"

Цель классного часа: - Закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности. - Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную. - Развивать память, сообразительность...

Презентация к классному часу"Пожар и его последствия" в рамках "Марш парков- 2012"

Презентация являетя приложением к классному часу "Пожар и его последствия", который был проведен  в рамках "Марш парков- 2012". Приведены слайды к выступлениям учащихся по темам:...

Классный час: "Последствия употребления наркотиков"

Последствия употребления наркотиков.Цели занятия: 1.Уточнить понимание термина «наркотики».2.Улучшить понимание негативных последствий употребления наркотиков.План занятия:1.Приветствие и игра-активат...

Классный час: Роль стресса и его последствий в практической психотерапии выживания в Большом Городе.

Цель: Обобщить знания о себе и создать оптимистичный настрой на усиление процесса познания и понимания самого себя.Задачи:Совершенствование коммуникативный умений.Профилактика и преодоление откл...

Классный час «Терроризм: его истоки и последствия».

Термин «терроризм» вошёл в употребление ещё в конце 18 в. для обозначения репрессивной политики, проводившейся якобинцами в период Великой французской революции. ...

Презентация к классному часу "Причина одна, последствий много..."

Пропаганда в подростковой среде ЗОЖ, профилактика употребления ПАВ....