Сценарий выпускного в 9 классе "Пираты 21 века"
материал (9 класс) на тему

Орехова  Марина Васильевна

 данный материал разработан для педагога -организатора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_9_klass.docx25.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного 9 класс «А мы пираты 21 века»

Перед входом на вечеринку либо на саму дверь повесьте плакат с Веселым Роджером. Пусть каждый входящий скажет пароль (детскую пиратскую считалку либо стишок про пиратов), чтобы получить доступ на пиратскую вечеринку.

Ведущий: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Все на борту, капитан на мостике, кок на камбузе...

Нас ждет незабываемое путешествие, потому что сегодня у самых отважных, самых быстрых  и самых отъявленных пиратов — выпускной!

Звучат фанфары!

Сегодня вам не нужно напрягать мозги и грызть гранит науки, трюмы забиты богатством,  и бочками с отменным ромом.

Сегодня можно просто расслабиться и «оторваться» на полную катушку!

Но в первую очередь нужно дать кораблю подходящее название, потому что «как вы корабль  назовете, так она и поплывет».

Объявляется конкурс на самое «пиратское» название шхуны.

Примеры: «Гроза морей»,  «Черный призрак», «Месть капитана», «Быстрая»  и т. д.

Наш корабль отправится в плавание за необыкновенным кладом а, что бы нам не сбиться с пути, нам нужна карта. Ее надо найти! И так медузу вам в бок, а ну- ка  карасики ищите карту!

Дети ищут части карты, под столами, стульями.

                          Ведущий соединяет части карты.

Ведущий: Карта у нас есть, но прежде чем мы отправимся в плаванье, хочу дать слово опытным капитанам!

- Слово родительского комитета.

Застольная пауза.

Звучит отрывок из песни «За тех, кто в море» (из репертуара гр. «Машина времени»).

Ведущий: На нашей шхуне нет,  и не может быть лишних людей. И все-таки... Все ли из присутствующих годятся в настоящие пираты? Давайте проверим!

Конкурс «Пиратский сленг»

Ведущий просит отгадать, что означают некоторые выражения из пиратского жаргона:

■ «набивать трюм» есть;

■ «промочить горло» — пить;

■ «направлять шхуну» — идти;

■ «вешать на глаза черные метки» -— спать;

■ «мутить шторм в трюме» — напиваться;

■ «пообщаться с Веселым Роджером» — посещать гальюн;

■ «сойтись якорями» — драться;

■ «трясти костями» — танцевать;

■ «бренчать золотишком», «метать пиастры» — покупать;

■ «палить изо всех пушек» — ругаться;

■ «мериться кладами» — хвастаться;

■ «поднять Веселого Роджера» — веселиться;

Ведущий: Все хорошо! Но меня смущают наши карасики, готовы ли они к плаванью? Не испугаются ли они чудовищ морских? Выдержат ли шторм и полный штиль?

Мне нужно 10 смельчаков, если они справятся с заданием, то я беру вас всех юнгами на наш корабль!  

Конкурс «Детство прощай»

(10 рулонов туа. Бумаги, 10 пустышек)

Ведущий: Предлагаю поднять бокалы и выпить за удачное плаванье!

Застольная пауза.

Звучит отрывок из песни «Пальмы парами» (из репертуара гр. «Блестящие»).

Ведущий: А теперь отправляемся попутного нам ветра. Нам надо собрать 6 золотых монет, и тогда мы найдем клад. Проверяю вашу готовность.

Кричалка «Мы вместе»

Ведущий: А сейчас якорь вам в печенку, мне очень хочется узнать, что вы знаете о море?

Конкурс «Ассоциация»

1этап

Ведущий: Вот наша первая остановка на необитаемом  острове!

Ищем по карте 1  подсказку. Выполните задание, и монета будет вашей, тысяча чертей и бутылка рома.

Конкурс «Свистуны»

Мальчики соревнуются в умении громко и музыкально свистеть, разные мелодии. (5 свистков)

Конкурс «Покажи песню»

Звучит отрывок из песни «Эй, моряк, ты слишком долго плавал» (из фильма «Человек-амфибия»). Апельсиновая песня  (из репертуара гр. «Блестящие».  Автор музыки А. Грозный, а втор текста Т. Иванова ).

 «Возьми меня с собой» Гайтана.

Ведущий: Вот ваша первая награда! Вы не забыли что надо собрать 6 золотых!

Ведущая отдает 1 монету юнгам.

Танцевальная пауза

Ведущий: Веселая у нас команда, наш кок постарался на славу.

Набиваем трюмы, полней нас ждут великие дела!

Застольная пауза.

2 этап

Ведущий: Остров этот поистине чудесен. Видите, как приятно расслабиться и отдохнуть здесь. Но настоящие пираты никогда не сидят сложа руки, и отдых предпочитают активный...

Конкурс «Бег хромых»

Участвуют две команды. Каждой выдается по костылю и по резинке (резинка сшита колечком). Первому человеку из каждой команды надевают резинку на ногу, согнутую в колене, и при помощи костыля он должен преодолеть расстояние до финиша. На финише стоят две бутылки со спиртным и стаканчики. Добравшийся до финиша наливает немного в стакан и выпивает, затем возвращается также при помощи костыля, передает резинку и костыль следующему, тот проделывает то же самое и так далее.

Игра идет под песню «Ковыляй потихонечку» (из репертуара гр. «Адреналин»).

Ведущий:  Предлагаю вам познакомиться с нашим гимном!  Поднимаем веселого Роджера, и трясем костями.

Вот вам 2 - й золотой шиллинг.

Ведущая отдает 1 монету юнгам.

Конкурс «Песня большие, маленькие»

Танцевальная пауза

Застольная пауза.

3 этап

Ведущий:  Свистать всех   на верх! Пора промочить горло!

Ведущий: Вот  третья  наша остановка! Этот остров  очень маленький, но наши пираты не боятся трудностей!

Конкурс «Переправь команду»

Конкурс «Дружная команда»

Ведущий:  Молодцы справились с заданием, акулья потроха.  Вот  вам 3 - й золотой шиллинг.

Танцевальная пауза

Застольная пауза.

4 этап

Ведущий: Вот мы на острове  поющих  серен. Они очень красивые, коварные и хитрые! Тысяча чертей!  Надо нам,  держатся  всем вместе, шагать след в след! Вперед мои бесстрашные пираты!

Конкурс «Кто тебя позвал»

Конкурс «Стирка»

Ведущий: Вот вам 4- й золотой! И осталось найти еще 2 золотых, и большой клад будет наш! И это будет так, или пусть меня съедят акулы!

Танцевальная пауза

Застольная пауза.

4 этап

Ведущий: Свистать всех на  верх! Вот уже пятый остров на нашем пути! Вам надо заселить необитаемый остров 10 смельчаков, на центр палубы шагом марш!

Шевелитесь быстрей  потроха селедки!

Конкурс «Засели остров»

( 10 воздушных шаров)

Конкурс «Промочи горло»

(20 шт. соломинок, 2 бутылочки газировки)

Ведущий: Вот вам 4- й золотой! Еще один остров и мы у цели.

Танцевальная пауза

5 этап

Ведущий: Мы на острове диких обезьян!

Конкурс «Кто быстрее съест банан»

(2 банана, 2 тарелки,зубачистки)

Конкурс «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Ведущий: Вот вам 5- й золотой. Держите нос по ветру! И через 100 миль мы будем на месте! Чтоб мне земли 10 лет не ведать если я обманываю!

Танцевальная пауза

6 этап

Ведущий: Моя команда, прямо руля, свистать всех на верх! Вот мы и прибыли на заветный остров мечты! Веселым, интересным было наше путешествие. Хочется,  что бы вы надолго запомнили наше путешествие. А сейчас разыграем черную метку!

Конкурс «Черная метка»

Из компании выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу).

Причем так, чтобы руки игроков находились сзади. Один игрок держит в руке черную метку.

Задача незаметно от ведущего передавать за спинами «черную метку» из рук в руки.

А задачей ведущего является понять, в чьих руках в данный момент находиться метка.

Если ведущему повезло, и он угадал, где находится в данный момент метка, то пойманный им игрок становится на его место.

Ведущий раздает всем ребятам карточки с номерами. Затем пиратскую шляпу все кидают свои номерки. И капитан вытягивает черную метку ( карточку с номером) Вручается приз.6 монета.

Все подходят к заветному месту,  там стоит большая коробка внутри ее шарики а к ним привязаны лодочки из бумаги. Дети пишут свои желания на лодочках. Отпускают шары в небо.

Ведущий: Прощайте, пусть вас не пугают штормы и преграды, идите вперед, гордо и достойно!  И пусть плаванье по морю жизни у вас будет счастливым!  Семь фунтов вам под килем!

конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Об использовании учебников: В.И.Сахаров, С.А.Зинин «Литература 19 века» (10 класс); В.А. Чалмаев, С.А. Зинин «Русская литература 20 века» (11 класс)

При переходе к профильному обучению нельзя отрицать актуальность и значимость учебника. На идее двухуровнего (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта основана ...

Учебный фильм по истории средних веков "Композитор, художник и поэт IX века Туотило (и разные интерпретации его песнопения "Kyrie, Cunctipotens genitor Deus" (около 900 года))"

Туотило из монастыря Святого Галла, в других произношениях Туотилон, Тотило (англ. Tuоtilo of Saint Gall, около 850, Ирландия — около 915, Санкт-Галлен) - средневековый к...

план конспект урока "Католическая церковь в ХI-XII веках", история средних веков, 6 класс

план конспект урока по истории средних веков, 6 класс, с применением элементов технологии проблемного обучения...

Элективный курс "Можно ли было изменить историю XX века? История XX века через призму событий и деятельности реформаторов"

Программа элективного курса предпрофильного обучения "Можно ли было изменить историю XX века? " составлена для углубленного изуче­ния истории Отечества XX века. Курс будет расширять знания, полученные...

Презентация к уроку истории средних веков в 6 классе "Королевство франков в 6-8 веках"

Презентация содержит слайды, содержащие план урока, логические схемы, задания для самостоятельной  практической работы учащихся и для закрепления изученного на уроке. Основано на учебнике  и...

Литературно-музыкальная композиция «Диалог эпох – рубеж веков (XIX – XX) – начало XXI века: поэзия века серебряного – современная рок-поэзия»

В уроке сплелось желание сделать поэзию серебряного века ближе и понятнее современным школьникам, показав близость тем и проблем с современной рок-поэзией...