театр би-ба-бо "Колобок на новый лад" для всех возростных группДОУ
учебно-методический материал

КОРСАКОВА ОКСАНА ЮРЬЕВНА

" КОЛОБОК НА НОВЫЙ ЛАД" СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ТЕАТРА БИ-БА-БО. В ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ТЕАТРА БИ-БА-БО В ДОУ15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Действующие лица: Ведущий, дед, бабка, Колобок, медведь, лиса, волк, заяц.

Подготовительная работа:

Разучивание песенок колобка и бабки с дедом.

Разучивание ролей

Оформление : ширма с изображением лесной опушки , плакат «КОЛОБОК И САМОВАР»

Зал украшен как лесная полянка.

ВЕДУЩИЙ:

Жили-были дед да баба .

Весело и дружно они жили

Очень песни петь любили.

Песни да шутки не нужен и клад,

Коль между ними мир да лад.

ДЕД: Помочь тебе баба вымыть посуду?

БАБКА: Хорошо, пока я завтракать буду.

ДЕД: Испеки баба колобок,

С изюмом сдобный к чаю,

Давно ты что-то не пекла .

По булочкам скучаю.

ВЕДУЩИЙ:

Старуха крылышком смела последнюю муку.

НА колобочек наскребла

БАБКА: Сейчас дед испеку.

ВЕДУЩИЙ: старуха тесто месит, да в печь его кладет.

Частушки вместе с дедом веселые поет.

ПОЮТ ДЕД И БАБКА:

Колобочек, колобок по амбару он метен,

По сусекам он метен, перышком метен. 2раза

ВЕДУЩИЙ:

Достала бабка из печки колобок и положила его остывать, а сама с дедом пошла песенки петь.

ПОЮТ! КОЛОБОЧЕК, колобок, по сусекам он метен,

 по амбару он метен , перышком метен.(как частушки)

ВЕДУЩИЙ:

А колобок лежал, лежал да и покатился и песенку запел( сл. Плахутиной  муз. Беловой)

КОЛОБОК:

Я не мячик не клубок, я веселый колобок,

Ловко выскочил за дверь,

Не догнать меня теперь.

Вот так покачусь,

И домой я не вернусь.

ВЕДУЩИЙ:

Покатился , покатился, и в ногах у зайца очутился.

ЗАЯЦ:

Чем это пахнет на весь лес?

А это ты колобок такой ароматный!

Я тебя съем!

КОЛОБОК:

Не ешь меня зайка я тебе песенку спою.

ПОЕТ:
Я не мячик не клубок,

Я веселый колобок,

Ловко выскачил за дверь,

Не поймать меня теперь.

Вот так покачусь ,

И домой я не вернусь. 2раза

ВЕДУЩИЙ: И укатился колобок.

ЗАЯЦ: ОБМАНУЛ  меня колобок,

Пойду его искать.

ВЕДУЩИЙ:

Покатился колобок, покатился и рядом с волком очутился!

ВОЛК:

Какое утро доброе на завтрак съем я сдобное.

КОЛОБОК:

Не ешь меня волк я тебе песенку спою.

ПОЕТ:

Покатился по лесам, покатился по полям, повстречать лису боюсь, лучше к бабушке вернусь.

Вот, так покачусь к милой бабушке вернусь.2 раза.

ВЕДУЩИЙ: и укатился!

ВОЛК: ОБМАНУЛ МЕНЯ КОЛОБОК пойду его искать.

ВЕДУЩИЙ:

Покатился колобок, покатился и рядом с медведем очутился!

МЕДВЕДЬ:

КОЛОБОК, КОЛОБОК! Я тебя съем!

КОЛОБОК: Не ешь меня мишка, я песенку тебе спою1

ПОЕТ:

Покатился по лесам. Покатился по полям.

Повстречать лису боюсь, лучше к бабушке вернусь!

Вот так покачусь к милой бабушке вернусь!

ВЕДУЩИЙ:

И колобок нмш покатился

С лисою рядом очутился.

ЛИСА:

Ой! Колобочек, колобок да у тебя румяный бок,

Вкусно пахнешь ты дружок! Милый, славный колобок.

Садись поближе колобок пропой мне песенку дружок!

Колобок:

ПОЕТ

Моя бабушка добра, моя бабушка мудра,

Колобка она возьмет

И сметанкою польет.

ПРИПЕВ ПОЮТ ВСЕ ДЕТИ
ВОТ так и возьмет и сметанкою польет!

Ведущий:

И укатился колобок от лисы, а в это время бабушка шла по лесной тропинке и плакала

БАБКА: Где же мой колобок?

КОЛОБОК:

Моя бабушка! Добра

Моя бабушка мудра

Колобка она возьмет и сметанкою польет

Вот так покачусь, К милой бабушке вернусь!

ВЕДУЩИЙ:

Позвала бабка деда и запели они на радости

ПОЮТ:

Колобочек, колобок

По омбару он метен, по сусекам он метен

Перышком метен.

ВЕДУЩИЙ:

Вернулся колобок к деду и бабке и стали они жить не ткжить.

Вот и сказочке конец

ВСЕ ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ_ЗА ШИРМЫ С ГЕРОЯМИ , ВЫСТРАИВАЮТСЯ И ХОРОМ ГОВОРЯТ:

А кто слушал молодец!

ПОД веселую музыку дети играют в игру «Волшебная шляпа»

И выходят из зала.

Муз. Минус «дед мороз и лето».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ИКТ компетентности всех субъектов образовательного процесса при переходе к стандартам нового поколения

Переход современной школы к стандартам нового поколения неразрывно связан с радикальным повышением уровня информатизации всех субъектов образовательного процесса. Рассматривая и изуч...

Новые базовые знания для всех

Европейский саммит, прошедший в Лиссабоне в марте 2000 г., стал поворотным моментом в определении политики и практики Европейского Союза. Его выводы подтверждают, что Европа уже вступила в "эпоху знан...

Педагогический совет «Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Новые воспитательные технологии».

Современной школе нужен педагог с позицией воспитателя.   Сформировать её — это сформировать потребность в личностном саморазвитии,   веру в   возможности каждого  ученика,...

Возростные изменения мышечной силы и скоростно - силовых качеств

Спортивная тренировка в секции тяжёлой атлетики в молодом возрасте направлена на развитие мышечной силы и скоростно - силовых качеств....

Театр для всех!

Образовательная программа для уч-ся 12-16 лет....

«Основы кукольного театра: распределение ролей по новой пьесе» (План-конспект проведения занятия в детском театре кукол) автор Елена Захарова

План-конспект занятия  предназначен начинающим руководителям детских театральных объединений. На примере авторского сценария   "Почему проснулся Ёжик"  педагог сможет подготовить детску...

Проект "Театр для всех"

Проект "Театр для всех" предназначен для групп, изучающих английский язык и французский язык. Направлен на развитие навыков владения иностранными языками через театральную деятельность....