Главные вкладки

    С Ц Е Н А Р И Й слёта лидеров школьного самоуправления «Лаборатория нерешённых проблем»
    методическая разработка на тему

    Пышненко Оксана Александровна

    Предварительный просмотр:

    С Ц Е Н А Р И Й

    слёта лидеров школьного самоуправления

    «Лаборатория нерешённых проблем»

    Фанфары

    Вед.:                Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в Доме детского творчества! На слёте лидеров школьного ученического самоуправления.

            Легко ли быть молодым в современной жизни? Такое ли это беззаботное время? Оказывается, нет, у молодежи такое огромное количество проблем, молодым людям так сложно найти работу, сложно не соблазнится на наркотики и алкоголь, и, как ни странно, но молодым людям сложно найти взаимопонимание в семье.

    На мой взгляд, молодежь - это не только будущее, она «живое настоящее», и важно понять, насколько уже сегодня молодое поколение определяет содержание и характер будущего, насколько несет в себе «дух нового времени».

    Наш слёт собрал Лидеров, мальчишек и девчонок, активистов школ города.

    Вед.:                При регистрации каждый из вас выбрал наиболее понравившийся цвет, я предлагаю распределиться всем на 4 команды по цветам. Помогут нам в этом методисты Дома детского творчества_______________________________________________

    Звучит лёгкая музыка, ребята распределяются по командам

    Вед.:         Итак, сейчас каждая команда получит от своего консультанта пакет со значками, значки нужно распределить между участниками команды.

    Звучит лёгкая музыка, ребята распределяют значки

    Вед.:        Значки распределены…. И я прошу подняться на сцену ребят со значками «цветок» и «треугольник».

    Звучит лёгкая музыка, ребята поднимаются на сцену.

    Вед.:        Ваша задача проста, максимально быстро и качественно выполнить задание, на которое у вас есть только 40 секунд! По моей команде, вы поднимаете листочки, и, прочитав  задания, демонстрируете нам, насколько вы сконцентрированы, мобильны и активны… Время пошло!

    Звучит весёлая музыка, ребята выполняют задание.

    Вед.:        Наблюдая за вами, мы заметили, что все вы проявляете качества настоящих лидеров: инициативу, решительность, молодцы! Занимайте свои места в зале, а мы продолжаем… Каждый Лидер  обладает организаторской проницательностью, способностью сопереживать другому человеку. Такое состояние называется эмпатия.

    Вед.:                Сейчас я приглашаю на сцену ребят, которые при регистрации выбрали значок «квадрат».

    Звучит лёгкая музыка, ребята поднимаются на сцену.

    Вед.:        Вам нужно разделиться на 4 команды (ребята делятся по командам).  Каждой команде даётся определённая ситуация, посовещавшись одну минуту,  ребята пантомимой показывают, задание, а команда напротив, должна угадать, что это за ситуация!

    Ребята выполняют задания

    Вед.:        Замечательно! Вы все справились с заданием, проявив творческую активность, аплодисментами провожаем вас на свои места.

    Ребята спускаются в зал

    Вед.:        Каждый лидер обладает даром  убеждения, т.е. может убедить кого угодно, в чём угодно. На сцену приглашаются обладатели «кружков».

    Звучит лёгкая музыка, ребята поднимаются на сцену.

    Вед.:        Мы вновь распределяемся на 4 команды

    Вам  предстоит придумать рассказ о своей команде, используя слова только на букву «С», «К», «Н» «М»  Для связки рассказов можете смело использовать предлоги и союзы. На выполнения задания вам даётся 3 минуты, время пошло!

    Звучит лёгкая музыка – 3 минуты.

    Ребята озвучивают свои рассказы.

    Вед.:                Вот такие интересные рассказы получились! Ребята проявили такие лидерские качества, как общительность, изобретательность, находчивость. Аплодисментами провожаем вас в зал А сейчас, я прошу подняться на сцену ребят, у которых – «звёздочки».

    Звучит лёгкая музыка, ребята поднимаются на сцену.

    Вед.:                Вам предстоит выбрать задание, спуститься к своей команде и через 5 минут показать результат! (Ребята выбирают задания и готовятся в  зале).

    Звучит лёгкая музыка

    Вед.:                Итак,  сейчас одна из  популярных  телепередач – «Битва хоров», только у нас, и только для вас на этой сцене поёт хор….

    Выступление команд

    Вед.:                Если рядом ваши единомышленники, то любая беда ни почём, любая проблема решается, в любом деле можно достичь успеха.

            Сегодняшняя наша встреча в школе Лидера была посвящена знакомству, следующие наши встречи затронут более серьёзные и актуальные проблемы молодёжи нашего города.

    Дорогие друзья, все вы большие молодцы!

            Так держать! Успехов вам, достижения новых высот! До новых встреч!

    Фото на память

    Звучит минусовка песни «Зажигай»

    Задания

    1. Присядьте 2 раза.

    2. Подпрыгните на левой ноге 2 раз.

    3. Поднимите вверх обе руки и помашите.

    4. Громко крикнете свое имя 2 раза.

    6. Дважды громко мяукните.

    7. Обнимите любых 3-х человек.

    8. Повернитесь вокруг своей оси 3 раза.

    10. Коснитесь рукой любых 3-х человек.

    11. Подпрыгните на правой ноге 3 раза.

    12. После того, как Вы прочитали все задания, выполните только задания №13 и 14.

    13. Присядьте на корточки.

    14. Положите лист перед собой на пол.

    1. Пропеть песню «В лесу родилась елочка» как АРМЕЙСКИЙ  Х О Р.

    (стиль, манера исполнения)

    2. Пропеть любую русскую - народную песню  как ИНОСТРАННЫЙ  Х О Р. (Акцент – обязателен, стиль, манера исполнения)

    Инсценировать сказку «Репка» в жанре Драмы.

    Инсценировать сказку «Репка» в жанре Детектива.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Родительское собрание в 8 классе "В лаборатории нерешённых проблем"

    Выступление детей перед родителями с постановкой по сказке "Отец-пенсионер и три сына" создаёт проблемную ситуацию: сыновья выбирают свой жизненный путь, отец поставлен  в затруднительное положен...

    Лаборатория табачных проблем

    занятие с элементами экспериментальной работы...

    Воспитательное занятие "Лаборатория нерешённых проблем:интересно ли учиться?""

    Разработка классного часа может быть использована в 8-9 классах, а также в работе воспитателей с подростковой аудиторией. Тема актуальна для многих классов современной школы, где дети теряют интерес к...

    Сценарный материал проведения районного слёта лидеров школьного (ученического) самоуправления и детских объединений

    Данный материал предназначен для руководителей ШУС и ДО, для работы  с лидерами и волонтёрами по общественной направленности...

    Конспект выступления «Ораторское мастерство как ключ к успешности лидера» для лидеров ученического самоуправления

    Выступление обучает учащихся основам и правилам публичного выступления. Содержит и теоретическую часть, и практическую, направленную на обучение старшеклассников навыкам саморегуляции....

    Семинар для лидеров школьного самоуправления "Знатоки православной культуры 2017"

    Во все времена ценным оставались такие категрии еловеческого бытия как нравственность и духовность, в православии эти понятия не разделимы. Поэтому современные школьники должны владеть знаниями нашей ...

    Сценарий районного конкурса лидеров ученического самоуправления «Лидер года»

    Организация районного конкурса лидеров ученического самоуправления  "Лидер года"...