Праздничная программа "День учителя" 2018
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Лисихина Наталья Александровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ko_dnyu_uchitelya.docx24.9 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

Ведущий 1. Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ведущий 2. Добрый день!

Ведущий 1. Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Первый школьный». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

Ведущий 2.  Наша студия расположилась в Устьперской школе. Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие__________________.

Ведущий 1. Начнет наше вещание рубрика «По вашим письмам». Поздравят учителей   в прямом эфире две Даши.

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Ведущий 2. Продолжает наш эфир рубрика «Играй, гармонь!». Частушки на школьную тему.

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Я «четыре» получила-
Хвастается Мила.
А на самом деле это
Две оценки было.

Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!

Я пришел сегодня грустный,
Опять двойку получил.
Меня мама отругала,
Ну а папа все простил.

Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
- А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!

Меня мама разбудила:
«Поскорей вставай, сынок».
А я на бок повернулся
И проспал один урок!

Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с друзьями закидать!

Ведущий 1. Сегодня в нашей студии присутствуют учителя. Попросим их выйти на сцену.

Ведущий 2. Предлагаем вам поиграть в игру «АБВГДейка». Вы должны вытянуть букву и быстро придумать предложение на эту букву, связанное со школой.

Игра

Ведущий 1.  Только что нам поступило срочное сообщение: сегодня специально в честь Дня учителя к нам в студию пожаловали «Новые русские бабки» с миниатюрой «Бабушки и внуки». Встречаем.

- Здравствуй, голубушка моя! Чем занимаешься?

- Да, уроки делаю.

- Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты уже сто лет, как школу кончила.

- Да? А внуки? Сейчас очень модно за внучат уроки делать. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

- Чего это – непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

- Правда? Это ты их так балуешь?

- Я не балую. Я с ними, знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают

- О, это, действительно, строго!

- А то! Так что, если что – меня спрашивай, у меня опыт большой!

- Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том»…

- Так, хорошо.

- «…и днем, и ночью пес ученый …»

- Какой пес? Какой пес?

- Ну, не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

- Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

- А-а, поняла – поняла! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый…»

- Ну?

- «…с авоськой ходит в гастроном…»

- С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где это видела?

- В цирке. Там клоун Куклачев, у него кошки еще не такое делают…

- Ой, все, сил с тобой нет!

- Ну, тогда помоги мне хотя бы с математикой – реши задачу. (берет учебник, читает) Так, «с ванной соединены две трубы…»

- Ты запомни, чтобы решить задачу – надо ее хорошенько себе представить. «С ванной соединены две трубы» - представила?

- Да-да, представила.

- «Через одну вода вливается, а через другую выливается» - представила?

- (убегая) Ой, представила! Ой, представила!

- Погоди! Ты куда бежишь?

- Так ведь вода выливается, может всю квартиру залить.

- Успокойся, на самом деле ничего не льется! Это в задаче! Ты скажи лучше, когда ванна наполнится?

- О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не проведешь! Сама же сказала – ничего не льется!

- Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь, а мне еще на завтра уроки делать. Сейчас погляжу дневник. Что там нам задали? (листает дневник) Так, «принести тапочки» это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу. А вот – физика! Честно тебе скажу, подруженька, чего не знаю – того не знаю. И задача какая-то про давление…

- А для меня физика – любимый предмет. Тем более задачи про давление!

- Я про давление одно знаю: чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше…

- (решает в тетради) А я, между прочим, уже решила!

- Получается давление 50 ньютонов на квадратный сантиметр.

- Да ты соображаешь? Откелева может взяться 50 Ньютонов? Ньютон – великий ученый! Один! А ты «50»! Ты подумай, ну как они 50 на одном квадратном сантиметре поместятся? Что они дистрофики, что ли?

- Ой, да ты все перепутала. Ньютон – это единица измерения, ну, как килограмм или градус. Я читала, этой единицей измеряют силу и назвали ее в честь великого ученого. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше будем так упорно учиться, может, и в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

- (шепотом) Между прочим, ее уже назвали, такую единицу...

- Да? И как?

- Кол! (снимает платочек, выходит из образа) Его ставят тем внукам, за кого бабушки уроки делают!

Интервью с директором

-Добрый день, дорогие друзья! С вами _________________.

-Мы рады приветствовать Вас в нашей студии. (Аплодисменты зрителей)


-У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.


-Считаете ли вы себя смелым человеком?

-Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?


-А как вы поощряете старательных учителей?

-Как вы поступаете с провинившимися учащихся?

-Поиграем в игру АБВГДейка. Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание вы попросили бы его исполнить? Желание должно начинаться на определенную букву. (вытягивают буквы из мешка)

-С вами был _____________________. До новых встреч.

Ведущий 2. Наш эфир продолжают «Новости». Сегодня всё посвящено школе. О чем же говорят ученики после занятий? Вот что снял наш специальный корреспондент.

Ролик «Дело было вечером…»

Дело было вечером,

Делать было нечего.

- Поговорим-ка, пацаны, о школе, —
Вдруг сказал ребятам Боря. —
- Мы сожгли случайно класс.
А что у вас?

— А у нас на физкультуру
Катька принесла ружье.
И теперь наш физкультурник
В желтом доме, ё-мое.

— А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.

— А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Ведущий 1. В адрес нашей редакции обратился изобретатель устройства для чтения мыслей.  Он посетил урок математики в 3 классе.

Видеоролик «Думай, голова» (читает Бурлакова П. на фоне видео)

Не решается задачка - хоть убей! 
Думай, думай, голова, поскорей! 
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку, 
В день рожденья подарю новую беретку. 
Думай, думай - в кои веки прошу! 
С мылом вымою тебя! Расчешу! 
Мы ж с тобою не чужие друг дружке. 
Выручай! 
А то как дам по макушке! 

Ведущий 2.  Интереснейшее событие! На болоте лягушки создали свой собственный хор. Что их волнует? О чем же они поют? Эксклюзивный репортаж.

Песня «Лягушачий хор»

Ведущий 1. К сожалению, наше эфирное время подошло к концу.

Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела!

Спасибо всем вам, дорогие,

За души ваши молодые!

С праздником вашим мы вас поздравляем!

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздничной открытки - поздравления ко Дню учителя.

В данном сценарии постаралась учесть все основные моменты тематического мероприятия: поздравление учителей - юбиляров, вновь прибывших в школу......

Методическая разработка "Праздничное шоу "Парад звёзд"

Праздник посвящен чествованию одарённых детей -победителей школьных. районных, городских олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов...

"Праздничный салют"

История появления праздничных салютов и фейерверков, фото салютов...

Сценарий праздничного концерта, посвящённого дню пожилого человека

Разработка составлена для выступления волонтёрского отряда "Надежда" МОУ "Михайловская срндняя общеобразовательная школа №1" города Михайлова Рязанской области в доме престарелых с концертной программ...

Современные подходы к организации праздничных форм досуговой деятельности (из опыта работы творческого объединения «Праздничное агентство»)

Организация и проведение массовых праздников, представлений и игровых программ – является одним из аспектов в деятельности учреждений дополнительного образования детей. Потому что праздник – это особо...

Урок изобразительного искусства в 6 классе «Художественный образ крестьянки в праздничной одежде периода до XX века. Изображение крестьянки в праздничной одежде»

Целью урока является ознакомление учащихся с историческим прошлым русского народного костюма, изучение условно-символический языка  крестьянского прикладного искусства на основе женского народног...