Сценарий новогодний для 5 – 7 классов
методическая разработка (5, 6, 7 класс) на тему
Рассказчик:
Собрались как-то раз под Новый год Бабки Ёжки да Нечисть всякая да призадумались.
Баба Яга:
Новый год! Новый год! Снегурочка, Дед Мороз! Хоть бы что- нибудь новое придумали!
Леший:
300 лет одно и то же «Ёлочка зажгись, ёлочка зажгись!».Что за праздник и кто его придумал?
Водяной:
Жили- не тужили: работа была нормальная, а тут- мы во всём виноватые, всегда плохие!
Баба Яга:
Снегурочка –ти-ти-ти! Дед Мороз – по-да-рочки! Надо что- то делать! Водяной, собрать всех наших! Срочно!
Баба Яга:
Ре- фе- рендум!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогодний для 5 – 7 классов.
Действующие лица :
1.Леший – Манин Н.
2.Домовой – Пятых В.
3.Соловей Разбойник – Ковалев С.
4.Змей Горыныч – Байдошев Д.
5.Водяной – Раунио А.
6. Кикимора – Калюта А.
7.Баба Яга – Устюгова А.
8 . Зиновьева О.
9. Медкова Т.
10. Татаренко Д.
11. Липендина Н.
12.Ворона - Баркова Л.
13.Цаца- Стукалова И.А
14. Лохудра - Грехнева Л.И
15.Дед Мороз – Белкин М.
16. Снегурочка – Касина А.
17.Рассказчик – Лучко М.
Рассказчик:
Собрались как-то раз под Новый год Бабки Ёжки да Нечисть всякая да призадумались.
Баба Яга:
Новый год! Новый год! Снегурочка, Дед Мороз! Хоть бы что- нибудь новое придумали!
Леший:
300 лет одно и то же «Ёлочка зажгись, ёлочка зажгись!».Что за праздник и кто его придумал?
Водяной:
Жили- не тужили: работа была нормальная, а тут- мы во всём виноватые, всегда плохие!
Баба Яга:
Снегурочка –ти-ти-ти! Дед Мороз – по-да-рочки! Надо что- то делать! Водяной, собрать всех наших! Срочно!
Баба Яга:
Ре- фе- рендум!
( Призывные звуки нечистой силы- свист, вой ,грохот (тазик+ ложка, крышки). Со всех сторон появляются представители нечистой силы.)
Домовой:
Ты не знаешь, что за шум да гам?
Баба Яга:
Да Новый год достал!
Д. Что достал? Кого достал? Почему? Ничего не пойму!
С.Р.- Стройсь! По порядку рассчитайсь! ( построились, рассчитались) -Собрание считать открытым! На повестке дня один вопрос: что делать с Новым годом? Рейтинг Д.М. уже падает, Санта Клаус в спину дышит, дети в чудеса не верят…
Б.я. Конечно, Снегурочка совсем обленилась - летом на Канарах отдыхает, а зимой в солярии пропадает!
Б.я. Правильно, с таким загаром кто ей поверит ,что она работает!
Б.я. Дед мороз не лучше ! Начальничек – сани вечно ломаются, а загадки его все давно наизусть знают!
Б.я. Долой Д. М. и Снегурочку!
Б.я. А что вы предлагаете?
Б.я. Своего Д.М. выберем. добросовестного, настоящего хулигана. Лешего!
Б.я. А мне кажется, Водяной больше подойдет!
Б.я. Да бросьте вы! Он в последнее время рок- н – роллом увлекся. Все болото на ушах стоит, русалки кастинг устроили, кикиморы на роликах по кочкам гоняют. Беспредел!
Б.я. Вот и прекрасно! А Леший пусть ди- джеем будет!
С.Р. Решено! Предлагаю, 1. Д. м. от занимаемой должности отстранить. 2. Снегурочку- на исправление! Отправить работать на каток! Пусть коньки выдает!3. Репертуар новогодний обновить.4. К подготовке праздника приступить! Кто»за», кто «против»? Прошу голосовать!
Д. Все- таки чего-то не хватает…Бабушка, а что подарков не будет?
Б.я. Каких подарочков! Я твой подарочек!
Р. Спонсор нашего праздника – компания сотовой связи «Мегафон».
( Сценка с телефонами в стиле анти –рекламы)
Выходят взрослые две Б.Я.( нога- в ведре, в одной руке – метла, в другой -мобильный ):
- Трудно представить ,как мы раньше обходились без чуда современной техники, без трубы!
- Прикинь, ступа была, а трубы не было!
- А теперь ,метлу в руки и лечу ,куда хочу! Мобилу в карман- звоню кому хочу! Доча, ты на связи? С новым годом!
(дочь отвечает) ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…………………….
Б.я. Аллё! Носатая ? Ты меня слышишь?
Б.я. Нет, не слышу, горбатая! У меня исходящие бесплатно, подключай друга!..........................................................................................................................
В. Горыныч! Почем нынче бенгальские огни? Партию возьму…
Г. Эээ, Водяной…ко мне не приходи, а то снова своей водой мне весь товар испортишь…Мимо полечу – скину…………………………………………..
Д. Это 911?
С.Р. Да, мальчик
-Помогите. Беда-беда
- Что случилось, малыш?
- Б.ёжки хотят Д,М обидеть
-(свистит) Ты на кого, пацан, наезжаешь?!
- Извините, я ошибся номером.....................................................................
К.-Аллё, Леший? Ты с кем Новый год встречаешь? Приходи ко мне берёзку наряжать…
Л.- Чем наряжать - то, тиной болотной?
-Вот нахал! Будто я не знаю, с кем ты Новый год справляешь. С другой … Кикиморой.
- Очень надо, с Кикиморой березки наряжать… Мы с Кощеем оторвёмся по полной………………………………………………………………………..
Д. – Извините, пожалуйста, а по этому номеру можно Д.М . позвонить?
- Ты что, парень, какой Д.М?
-А снегурочке?
- Не… Это не мой любимый номер…………………………………………..
(Ворона появляется)
- Почта, почта, новогодняя почта! Принимай поздравления! Живые открытки- лучший подарок!
Д.-Это от Д. М.?
-Конечно, мальчик…От де-е-е-душки. Он одной рукой холодильник починяет, а другой – письмо тебе пишет… Иди отсюда, деточка..Пока мы тебя не наказали!
- Плохие вы! А я всё равно найду Д.М.!
(он убегает, нечисть за ним)
Сценка « живые открытки»
(на сцену под таинственную музыку выходят лесные девушки)
Цаца: Я же тебе говорила, слушайся меня Лохудра, меня, умненькую, меня, способненькую.
Лохудра: Это ты здорово придумала- на дороге положить доску с гвоздями. Теперь, пока Дед Мороз сюда доберется, мы с тобой тут все дело обделаем!
Цаца: Тихо, смотри, сколько шпиончиков. (Показывает на ребят.) Ну, здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки. Давайте знакомиться, у вас в гостях Цаца болотная и Лохудра лесная!
Лохудра: Ну, чего молчите, вас что, здороваться не учили? А давайте поздороваемся, по-моему, по-лохудровски.
Игра «Улыбнись соседу справа»
Итак, приготовились:
Улыбнись соседу справа.
Улыбнись соседу слева.
Ущипни соседа справа.
Ущипни соседа слева.
Поругай соседа справа.
Поругай соседа слева.
Чуть-чуть пни соседа справа.
Чуть-чуть пни соседа слева.
Укуси соседа справа…
Цаца: (перебивает).Все, все, хватит. Вот и поздоровались, теперь действовать пора.
Лохудра: А как действовать?
Цаца: Мы, Лохудрочка, с тобой злые?
Лохудра: Да!
Цаца: Мы с тобой очень злые?
Лохудра: Да, да!
Цаца: Мы с тобой две наморозки?
Лухудра: Да, да, да! Подожди, какие еще наморозки?
Цаца: Ну, раз мы нападаем на Деда Мороза, значит мы с тобой - наморозки!
Лохудра: Ага, а если мы удираем от Деда Мороза, значит мы отморозки, что ли?
Цаца: Ладно, не умничай, тут надо что-нибудь такое придумать, чтобы Нового года вообще не было.
Лохудра: Слушай, Цаца лесная, а у Деда Мороза челюсть вставная есть?
Цаца: Не знаю, а что?
Лохудра: А то, что если мы эту челюсть вставную слямзаем, ну, украдем, то дед совсем говорить не сможет. Придет ребят поздравлять, захочет сказать: «С Новым годом поздравляю, счастья-радости желаю», а у него вместо этого получится одно а-о-ы-э, да а-о-у-э (Кривляется, изображает Деда Мороза.)
Звучит джингл «Сорока плюс».
Голос Сороки: Внимание, внимание, говорит радио «Сорока плюс». Информация для Цацы и Лохудры. На ваше имя получена посылка, просьба с документами подойти на почту.
Звучит джингл «Сорока плюс».
Цаца: Вот оно - свершилось! Теперь уж точно наша возьмет, за мной, мой верный друг!
Звучит джингл «Сорока плюс».
Голос Сороки: Внимание, внимание, Дед Мороз и Снегурочка были замечены в районе Сарачёвского леса, кормят зайцев.
(Звучит таинственная музыка. Выходят Цаца и Лохудра, несут посылку.)
Цаца: Ну все-дело в шляпе! Теперь у Деда Мороза точно все зубы выпадут. Вот, смотри. (Достает из посылки большой китайский кипятильник.) Это от моего братца водяного подарок из Китая, а ну, скорее включай.
(Включают кипятильник, кладут его в ведро, звучит бульканье. )
-Ура! Теперь через какие-нибудь тридцать минут все растает и настанет лето!
Лохудра: Вещь! Уважаю.
Цаца: А то! Скоро весь снег растает, а какой Новый год без снега? Нету снега - нету и Нового года.
Лохудра: Ну что, ребята, жарко вам? А, припекает! То-то, скоро журавли прилетят, жабы заквакают.
Цаца: (Лохудре).Да тихо ты. Сейчас главное - время протянуть. (Ребятам.) Но если докажете, что вы ловкие, умелые, на все способные, так уж и быть: отдадим вам кипятильник.
Вед: Ну что, ребята, докажем? (Дети отвечают.) А то все растает и останемся мы без Нового года. Мы согласны!
Цаца: Тогда начнем! Для начала я хочу проверить, сможете ли вы разгадать мои супер-заковыристые загадки. Итак, как говорил Мороз в прошлом году: «Вы, ребята, не зевайте, вместе хором отвечайте!»
«Загадки-обманки»
На заборе поутру
Кукарекал … кенгуру (Петух)…………
Он зимой в берлоге спит
Догадались, это … кит (Медведь)………………
Серый с хоботом добряк
Неповоротливый… хомяк (Слон)……………
Есть мух и комаров здорова
В болоте квакает … корова (Лягушка)……………….
Скачет, скачет по полям
Ушастенький … гиппопотам (Заяц) …………………..
Лает она на улице
А зовется … курицей (Собака)…………………
Лохудра: А я тоже знаю одну игру-кричалку. Кричать-то умеете? Ладно, живет в нашем лесу то ли дракончик, то ли динозаврик, а зовут его Брантазябра! Вот про него кричать и будем.
Кричалка «Брантозябра»
Солнце село за горой,
Брантазябра ходит злой,
Я дубинушку возьму,
Брантазябру победю.
И я спою!
О, Брантазябра! (3 раза)
Я, дубинушкой махая,
Быстро выбилась из сил,
И поэтому меня
Брантазябра укусил!
И я пела!
О, Брантазябра! (3 раза)
Солнце встало над горой,
Кончился великий бой,
И с укушенной ногой
Возвращалась я домой!
Но я пела!
О, Брантазябра! (3 раза)
( На сцену выбегает Домовенок, за ним толпа нечистей, уставших и выбившихся из сил. Они решили остаться здесь и тоже веселиться с детьми. Танец Бабок Ёжек).
Лохудра: А сейчас споем необычную новогоднюю песенку. В ней нужно заменить слова на язык жестов. ( На мотив «В лесу родилась ёлочка»))
Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет!
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несет! Ура!
Все слова заменяются жестами: «идет» - ходьбой на месте, «Дед Мороз» - прикладываем к подбородку кисть руки с растопыренными пальцами (изображая бороду), сочетание «к нам» - жестом, указывающем на себя самого. Чтобы показать слово «знаем» - прикладываем палец ко лбу, слово «мы» - жест, указывающий на всех гостей, слово «несет» - как бы мешок за плечи, а при слове «подарки» - каждый изображает то, о чем мечтает. «Ура!» - все топают и хлопают
И когда начнут хлопать (подразумевая «ура») - появляются Деда Мороз со Снегуркой
Дед Мороз: С Новым годом, с Новым годом
Поздравляю всех ребят!
Поздравляю всех гостей!
Сколько лиц кругом знакомых,
Сколько здесь моих друзей.
Снегурочка: Я к вам пришла из зимней сказки,
Я вся из снега, серебра.
Мои друзья - мороз и иней,
А звать Снегурочкой меня.
Здравствуйте, ребята! Ой, а почему у вас так жарко?
Вед.: Снегурочка, Дедушка Мороз, это все Цаца болотная и Лохудра лесная, они волшебный кипятильник включили, нам праздник испортить хотят.
Цаца: Привет, Морозыч! Щас ты у нас разморозишься, как холодильник! (Смеется.)
Снегурочка: Ой, таю!
Лохудра: (радостно кричит). Смотрите, смотрите, Снегурочка потекла!
Цаца: Настал мой звездный час, до наступления лета осталась одна минута!
Вед: Дед Мороз, сделай что-нибудь, одна минута осталась!
Дед Мороз: Ну что ж, попробую. Шел я лесом, шел я полем и встретился мне мишка- медведь.
Вед: Дедушка, так ведь сейчас зима, медведи спать должны!
Дед Мороз: Правильно, только вот эти козявки болотные кипятильник включили, мишка и проснулся.
Звучит джингл «Сорока плюс».
Голос Сороки: Внимание, внимание! Говорит радио «Сорока плюс», у микрофона медведь, говори, Миша. (Слышно как рычит медведь.)
Голос медведя: Медведи должны зимой спать, а кто их разбудит, тому не сдобровать. Вот приду сейчас и Цацу с Лохудрой съем.
Звучит джингл «Сорока плюс».
Дед Мороз: Ну что, ребята, позовем медведя к нам на праздник? Давайте на три, четыре...
Цаца: (перебивает, кричит). Стойте! Не бывать трагедии! (Лохудре.) Чего стоишь, вырубай китайский ширпотреб, то бишь кипятильник, а то мишка нам сейчас все части тела переломает. (Лохудра выключает кипятильник, вой вьюги.)
Снегурочка: Ой, дедушка, как-то легче стало, морознее.
Лохудра: Прости ты меня, Дедушка Мороз, это все Цаца виновата, наговаривала на тебя, будто у Деда Мороза челюсть вставная, это правда?
Дед Мороз: Да нет у меня никакой вставной челюсти. Да и зачем она мне? А вот с вами что делать?
Цаца: А простить нас, Дедушка Мороз, простить и не помнить обид, пожалуйста! А хочешь, Морозище, мы, когда лето настанет, супер-мега морозильник включим, и ты два Новых года отмечать будешь.
Дед Мороз: Нет, не надо морозильника. Ну что, ребята, простим их? (Дети отвечают.) Ладно, становитесь в хоровод, только ничего здесь больше не включайте.
Ох, дурень я старый - голова с дырой. А ёлка –то у нас не горит! Ничего, это дело поправимое, повторяйте все дружно за мной:
Елка, елка, елочка. (Дети повторяют.)
Зелена иголочка…..Зажгись огнями красными,….
Зелеными и ясными…..Сияй в честь года бывшего….
И года наступившего…Раз, два, три – елочка, гори!
( Огоньки на елочке зажигаются.)
Снегурочка: Загорелась елочка яркими огнями,
Пойте и пляшите, веселитесь с нами.
А нам, друзья, проститься нужно,
Всех поздравляю от души.
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши!
Дед Мороз: Да, пришла пора прощаться,
И мы хотим вам пожелать:
Всегда с охотою трудиться,
Всегда с охотою учиться,
И никогда не унывать!
Звучит финальная песня «Серебряные месяцы». Дед Мороз, Снегурочка и герои уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....