"А ну-ка,мальчики!"
методическая разработка

Фролова Ольга Константиновна

Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 6-9 классов с интеллектуальными нарушениями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_23_fevralya.docx25.27 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 23 февраля

«А ну-ка, мальчики!»

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

                                                     Ход мероприятия:

Ведущий 1.

- 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

 - Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

 - День защитников Отечества возник в 1918 году,  как день рождения Красной Армии.

- Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

- Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

 - С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

 - С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

- Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

 -Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже  встанут на защиту, если это потребуется.

- Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную  половину нашей школы с прошедшим праздником «День Защитника Отечества»

- Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

     Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.  

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,  

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

В общем, милые мальчишки,  

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

        

        

Ведущий

- Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня

Сегодня мы посмотрим, какие сильные, ловкие, голосистые наши мальчики.

А сейчас встречайте -ребята из начальной школы приготовили праздничный подарок-песню.

Прежде чем мы перейдем к началу нашего конкурса инсценированной песни, хочу испытать наших героев.

Приглашаю 10 добровольцев. Все вы слышали , что вовремя тревоги солдат должен очень быстро одеться, всего за 40 секунд. Но! Одеваться мы не будем.

Конкурс  "Обувайка"

- Ну, а теперь посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации обуваться.

Условия конкурса.

С мальчишек снимают обувь, смешивают ее, и по команде мальчики должны найти свою обувь и надеть себе на ноги. Побеждает тот, кто  первым обуется полностью.

А теперь на сцену приглашаются ребята из 5 класса. Они споют нам песню…

- Милые ровесники-мальчишки,

Рыцари без страха и упрёка,

Вы любите компьютеры и книжки,

Иногда сбегаете с уроков.                                                      

Манит море вас волшебною мечтою.

Вы всегда настойчивы, упрямы

И готовы вы пожертвовать собою

Ради девочки - прекрасной милой дамы.

Конкурс “Комплимент”

- Все ли вы знаете, что такое комплимент?  ( комплимент – это любезное, приятное слово)

-  Кому можно (нужно)  делать комплименты?

- Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.

- Каждый из вас должен выбрать себе пару и сделать ей комплимент.

А сейчас мы приглашаем команду 6 класса с песней

- А вы знаете, что в самые трудные минуты в армии солдатам всегда помогало чувство юмора. Армейский анекдот: Психи в психбольнице играют в войну. Один другого сильно бьет по голове кирпичом. Испуганный врач спрашивает: «Тебе не больно?» «Нет, я же в танке»

Конкурс: "Лучший водитель танка"(2 машинок)

Участник конкурса  садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.

А сейчас мы приглашаем ребят из 7 класса с песней «Катюша»

Ведущий:

Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый мальчик. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле в конкурсе Военная авиация. Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой цвет). На листках записаны вопросы. По сигналу ведущего участники команды должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Оценивается скорость и правильность изготовления самолетика. Зритель, поймавший самолет, зачитывает вопрос и отвечает на него. Если ответ верный, то дополнительное очко присуждается  команде.

Вопрос 1 класса: В каком году началась Великая Отечественная война?

Вопрос 2 класса: В каком году закончилась великая Отечественная война?

Вопрос 3 класса: Сколько лет прошло со дня Сталинградской битвы?

Вопрос 4 класса: Каких Великих полководцев вы знаете?

А сейчас мы приглашаем ребят из 8 класса с песней «День Победы»

- Вы говорили, что защитник должен быть сильным.

Давайте проверим, обладаете ли вы таким качеством.

Конкурс «Самый сильный»  (2 апельсина, 2 стакана)

  Дать им по одному апельсину, и попросить выжать сок данного цитруса, в стакан, используя мускульную силу рук. Выигрывает тот, у кого больше сока в стакане.

На сцену приглашаются ребята из 9 класса

Конкурс «Заминированное поле».

Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». С завязанными глазами обойти (кегли или пластиковые бутылки). Кто больше «мин» зацепит, тот и выбывает из конкурса.

Подарок от учителей-женщин и учениц

Песенка на  музыку из к/ф «Девчата»

Сегодня приоделись  для вас мы  так нарядно

И с замираньем сердца всех поздравить мы спешим:

Поём мальчишкам  песню и видеть в вас желаем

Лишь защитников смелых  родной своей страны.

Почти уже мужчины: умны,  сильны, достойны,

И чтение, и русский уж вам точно по плечу.

Но лишь звонок весёлый звучит на перемену,

 Как гурьбою  в атаку несётесь снова вы.

        

Но всё же без мальчишек нам было б очень скучно.

Без вас, на самом деле, мы бледнеем день за днём.

Недаром величают вас сильной половиной,

Ну а нас называют с усмешкой слабый пол.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко

программа по технологии разработана на основе программы  И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...

« А был ли мальчик?» (по повести Л.Д. Басовой «Зойка и пакетик»)

Разговор об удивительной повести, в которой  наша местная писательница Басова Людмила Дмитриевна поднимает проблему ответственности человека за те поступки, которые он совершает....

Капендарно-тематическое планирование -8 класс " Технология" (мальчики)

КТП на 68 часов для мальчиков 8- х  классов.  разработана  на основе Сборника нормативных документов "Технология" Федерального компонента Государственного   стандарта общего  образования, 2-е издание,...

урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"

Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....

Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"

Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...