Сценарий "Петушок - звонкий голосок"
материал

Печерина Надежда Егоровна

Сценарий сказки  для детей 3 - 4 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_petushok_-_zvonkiy_golosok.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Петушок – звонкий голосок»

для детей 3 – 4 лет.

Ведущий: В одной деревне жила – была Хозяюшка. У неё были уточки, козлята, поросята, курочки и кошечка. Хозяюшка очень их любила, сытно кормила и каждый день выпускала гулять на зеленый лужок. Но особенно Хозяюшка любила красивого, пестрого Петушка с большим красным гребешком и пестрым ярким хвостом. Петушок всегда просыпался очень рано, с восходом солнца, и начинал петь.

(Музыка, выход)

Он рано вставал и будил всех своей песенкой.

Петушок: Кто проснулся рано? – Петушок.

                   Петушок пропел Ку – ка – ре – ку!

                   Кто ещё лежит там на боку?

(кукарекает, поворачивается …)

Ведущий: однажды заболело у него горлышко, он охрип и не мог петь как раньше.

Курочка: Я живу в тепле и ласке,

                  Ну не жизнь, а просто сказка.

Петушок, что с тобой?

Петушок: Горлышко болит (кашляет).

Курочка: Ко – ко – ко! Ко – ко – ко!

                 Мне сейчас так нелегко,

                 Тороплюсь испечь пирог,

                 Чтоб готов был ровно в срок.

А тут ещё Петушок заболел. Идем, я тебя буду лечить. (ставит градусник).

Ведущий: забеспокоились соседи за Петушка. Решили его проведать.

                   Самыми первыми пришли Утята. (выход утят).

Утята: Мы весёлые утята                    

            Ути – ути – малышата.

            Мы на озере живём

            Песни весело поём.

                                                              Тили – тили, кря – кря – кря

                                                               Приходите к нам друзья –

                                                               Посмотреть, как мы играем

                                                                И за рыбками ныряем.

          Мы в траве играем в прятки

          Веселимся без оглядки.

Уточка: здравствуйте соседи! Петушок, что с тобой случилось? Отчего же ты не поёшь?

Петушок: У меня заболело горлышко (кашляет).

Уточка: Съешь вот этого червячка и горлышко пройдёт. Выздоравливай.

(Курочка кормит Петушка)

Ведущий: С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко не прошло.

(сидит Петушок, кашляет)

(выход Козлят)

Козлята: Тоненькие ножки

                 Маленькие рожки.

                 Кто это ребята?

                 Это же – Козлята

                                                          Мама их ведёт гулять

                                                           Порезвиться, поиграть.

                                                           Свежей травки пощипать,

                                                            С веток листья пожевать,

                 Козочка рогатая,

                 Молочком богатая

                                                           Хоть коза невелика

                                                           Даст отпор наверняка.

                  Есть копыта и рога,

                  Не боимся мы врага.

                  (танец козлят)

Коза: Здравствуй Петушок! Что с тобой случилось? Отчего же ты не поёшь?

Петушок: У меня заболело горлышко (кашляет).

Коза: Вот тебе тёплые носочки. Надевай их и горлышко пройдёт.Выздоравливай!

(Курочка надевает носочки Петушку)

                       (Выход Поросят)

Поросята: По лужайке с травкою

                   Я хожу и чавкаю.

                                                                   У забора с дыркою –

                                                                    Я стою и фыркаю.

                     У реки с осокою

                      Я лежу и чмокаю.

                                                                     Хвостик с закорюкою

                                                                        Радуюсь и хрюкаю.

                 (танец Поросят)

Поросята: Здравствуйте соседи! Петушок, что с тобой случилось? Отчего же ты не поёшь?

Петушок: У меня заболело горлышко (кашляет).

Поросята: Возьми таблетку. Выздоравливай1

Курочка: (берёт чайник) Ой! Водички в чайнике нет.Что же делать?

                  Придётся кликнуть Кошку,

                   Чтобы помогла немножко.                                                                                                                                            

                   (выход Кошки)

Кошка: Здравствуй Курочка! Что случилось?

Курочка: Мурка!  Кисонька! Беги!

               Петушку – помоги!

                    (выход Кошки)

Кошка: (ласково, чуть нараспев)

               Мяу! Мур! Помочь я рада.

               Что, скажите делать надо?

               Поняла, ответ такой –

               Нужно сбегать за водой

                 (смотрит на свои ножки)

                Ой! Я же лапки промочу,

                Нет, за водой я не хочу!

                Позову я весь народ

                Заведём мы хоровод!

                   (Все дружно выбегают на весёлый хоровод)

Кошка: А теперь друзья - соседи принесите воду Пете.

(Поросята принесли воду из колодца, Петушок выпил таблетку с водой).

Петушок: Я – Петушок – Золотой Гребешок,

                   Я раньше всех встаю и

                   Громко свои песенки пою
                   Ку – ка – ре – ку.    Давайте веселиться!
                    И закатим целый пир
                    Развесёлый на весь мир! (Общий танец)

             

                               

             

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3-  М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...

Дополнительная общеобразовательная программа " Звонкий голосок" (на 2012-13 учебный год)

По программе проводились занятия для учащихся 7-15 лет по предмету эстрадное пение....

У сказки тихий голосок

Путешествие в сказочный мир , встреча со сказочными героями...

Проект: "Дивный голосок"

    Проблема постановки певческого голоса ребенка - дошкольника - одна из наиболее сложных и наименее разработанных в музыкальной педагогической теории и практике. В то же время это о...

Авторская программа "Звонкий голосок"

Программа по вокалу «Звонкий голосок» расчитана  для организации внеурочной деятельности обучающихся начальной ступени, составлена на основе обобщения опыта работы педагогов дополнительного образ...

НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ Новый год пришел, или «Как Петушок потерял свой голосок»

Согласно китайскому (восточному) календарю, у каждого года есть свой покровитель – одно из двенадцати животных.В прошлом году на смену году Козы пришел год Обезьяны. Наступающий 2017 год – это год Пет...

"Звонкий голосок". Обучение детей вокалу

Программа дополнительного образования по вокалу...