Сценарий КВН Война миров
методическая разработка (11 класс)

Сценарий разработан для педагогов и студентов для участия в программе КВН .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kvn_voyna_mirov.docx21.21 КБ

Предварительный просмотр:

ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНДУСТРИАЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

 «Война миров»

КВН двух поколений.

Разработал:

педагог-организатор Н.В. Бучнева

РАССКАЗОВО 2018


Фанфары. На сцену выходят Ведущий и капитаны команд.

Ведущий: Здравствуйте, болельщики!

Капитан педагогов:         Здравствуйте, дорогие, обучающиеся и студенты!

Капитан обучающихся:  Здравствуйте, уважаемые педагоги!

Ведущий. Вы имеете счастье присутствовать на игре КВН между сборными         педагогов и обучающихся техникума.

Перед вами капитан сборной  педагогов ….(называет)!

И капитан сборной обучающихся…. (называет)!

Начинаем парад-алле команд. Болельщикам приготовиться. Есть болельщики команды педагогов ? ...        

 А болельщики команды обучающихся? ...

Капитаны, вызывайте свои команды!

Капитан педагогов:        Команда педагогов…(название), на парад-алле шагом марш!

Фонограмма гимна КВН. Команда         педагогов         выходит на сцену, делает театральные поклоны, произносит приветствия, дарит жюри подарок со смыслом и т. п. Аналогично после приглашения выходит следующая

команда. У болельщиков лозунги, кричалки, свистки, барабаны и др.

Ведущий: Друзья, сегодняшняя игра называется «Война миров». Это встреча двух поколений. Конечно, особой войны между поколениями не бывает, но миры все-таки очень разные. Об этом много написано. Вспомните роман И. Тургенева «Отцы и дети» или современные телепередачи на эту тему. Неправда, что акуна матата. Проблема есть. И сегодня мы ее рассмотрим с юмористической точки зрения.

Перед вами две команды — два поколения, два мира. Что же они сами-то знают о своем мире? Как к нему относятся? И не познакомят ли они нас со своим миром? Поэтому первое задание: презентация-приветствие «Мой мир». Оценивать игру будет жюри в составе... (Представляет жюри.) Первой по жребию свой мир представляет команда...

Выступления команд. Оценки жюри выносятся на табло.

Идем дальше. На каком языке мы с вами общаемся? На русском... Великом, едином русском языке. И все слова этого языка есть в словаре, так? В каком? Я пытался найти в этом словаре слова «чувиха», «прикольно» и «круто»... Не нашел. Но мы-то понимаем друг друга. Такие словечки придумывает каждое поколение. У детей свой сленг, а у родителей свой. Значит, каждое поколение говорит на своем языке. Поэтому мы проведем разминку под названием «Свой сленг». Одна команда начинает предложение на сленге своего поколения, а соперники продолжают его на сленге уже своего поколения. Например, ученики говорят: «Я, такая клевая, подваливаю к нему, такому стремному, и говорю: «Приколись», а он...» Учителя заканчивают: «Чувиха, че ты тащишься, как мочалка?» Каждая команда начинает по три предложения. Время на обдумывание — 30 секунд. Первой начинает «прикалываться» команда...

Проходит конкурс. Итоги выносятся на табло.

Друзья мои, поговорим о моде. Я обращаюсь к парням. Вы знаете, что такое брюки клеш? А кто такие битлы? А как называется стиль современной прически у юношей? Девушки что теперь носят — макси или мини? Да... Разные миры — разная мода. Знают ли моду поколения соперников наши команды? Это мы сейчас проверим. Внимание! Устраиваем арт-подиум! Топ- модели от команды...

Команды демонстрируют модели одежды поколений соперников в стиле КВН. Итоги конкурса выносятся на табло.

Лидирует команда... И в бой вступают капитаны!

Капитаны выходят на сцену.

Каждому нравится свое поколение. Но иногда ученик мечтает скорее стать взрослым. Это свобода! Радость! И... работа за кусок хлеба или безработица... А взрослые думают: «Сейчас бы в садик, в среднюю группу. В обед миску манной каши побольше и сончас подольше!» Давайте помечтаем. Каждый капитан представляет шоу-монолог на тему «Когда я буду...», а соперник после монолога может задать ему 2 вопроса. Первым мечтает капитан команды...

Проходит конкурс капитанов. Итоги выносятся на табло.

В настоящий момент лидирует... Итак, два поколения. Два мира, два языка, две моды... Оказывается, и артисты эстрады у поколений разные. У одних Пугачева и Леонтьев, у других Билан и Земфира.

Знают ли команды кумиров своих соперников, и как они их представляют? Вот об этом и пойдет речь в домашнем задании «Кумиры не моего поколения». Первой домашнее задание показывает команда...

(После выступления команд.) Я прошу команды выйти на сцену!

Музыка. Команды выходят на сцену.

Жюри оценивает домашнее задание и подводит итоги игры в целом. Под звуки фанфар вручаются призы и подарки.

Два поколения. Два мира. Но живем мы вместе. И мы можем жить дружно. Пожмите друг другу руки... И начинаем готовиться к новой игре.

Звучит гимн КВН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «В мире звуков» для учащихся 1-2-х классов

Цель праздника:1.Подведение итогов работы на начальном этапе изучения английского языка. ( 1 класс, внеурочная деятельность по ФГОС)2.Повторение и закрепление пройденного материала в неформально...

Сценарий. Загадки животного мира.

Формирование новых знаний об окружающем мире.2. Воспитывать любовь к животным.3. Развивать гуманность, уважение к братьям нашим меньшим....

Сценарий праздника "В мире профессий"

Этот праздник поможет  расширить представления учащихся о разнообразии профессий, их роли в жизни людейЗадачи праздника:обучающие - расширить, систематизировать знания учащихся о ...

Сценарий праздника "В мире птиц"

Впервые праздник "В мире птиц" был организован юннатами Сокольнической биостанции в далёком 1927 году. С тех пор 23 марта День птиц стал массовым праздником юннатов. Поэтому сценарий праздника...

Разработка сценария КВН "В мире профессий" для 5 класса

Материал позволит познакомить пятиклассников с разными профессиями...

Сценарий "Солдат войны не выбирает" (чеченская война)

Цель: познакомить ребят с историей Чеченской войны.Задачи: формирование представлений о воинском долге и верности Отечеству, опыта нравственного поведения личности; эмоциональное стимулирование патрио...

Классный час. Урок мужества "Афганистан. Война миров. Герои афганской войны"

В рзработке дан план классного часа по теме "Афганистан. Война миров. Герои афганской войны"...