СЦЕНАРИЙ Новогоднего представления «Школа добрых волшебников» (для детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью)
план-конспект

Кононова Софья Игоревна

Человек, который верит в сказку, однажды в неё попадает, потому что у него есть сердце…

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkola_volshebnikov.docx19.39 КБ

Предварительный просмотр:

Роли:

Дед Мороз -

Ведущий –

Дед Снегур -  

Баба Морозиха –

Снегурочка –

        

Ход праздника

         Зал украшен. У сцены стоит ёлка. Играют веселые новогодние мелодии. Дети собираются в зале. Звучат фанфары. Появляется Ведущий.

В.: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Сегодня – замечательный день, мы встречаем Новый год. Мы будем петь, танцевать, веселиться и в гости ждать Деда Мороза. И сейчас я всех приглашаю на веселый новогодний хоровод.

Хоровод «Мы – друзья».

Сразу после хоровода  появляется грустный  Дед Мороз.

В.: Ребята, посмотрите, кто пришел!? Здравствуй, дед Мороз! Вставай с нами в круг. 

Дед Мороз что-то шепчет Ведущему.

В.: Ребята, садитесь все на свои  места. (Дети рассаживаются). Дед Мороз, объясни ребятам, что случилось?

Д.М.: О – хо – хо! Наверно, Нового года не будет.

В.: Почему?

Д.М.: Вот вы, ребята, учитесь в школе, чтобы все знать. Вот и Снегурочка поступила в школу. Правда, не в простую, а в волшебную. Руководят той школой Дед Снегур и Баба Морозиха. И не хотят отпускать мою Снегурочку, мою внученьку на праздник. А какой Новый год без Снегурочки?

В.: Ребята, а давайте отправимся в школу Волшебников и уговорим Деда Снегура и Бабу Морозиху отпустить Снегурочку к нам на праздник. Согласны? (Ответы детей). А ты, Дед Мороз, отправь нас с ребятами в ту школу.

Д.М.: А не испугаетесь? Ведь я с вами не пойду. Не пускают в ту школу взрослых волшебников. (Ответы детей). Хорошо.

Играет таинственная музыка.  Дед Мороз колдует. Уходит. Появляются Дед Снегур и Баба Морозиха.

Д.С.: Кто это к нам пришёл? Посмотри, Баба Морозиха.

Баба Морозиха проходит по рядам детей. Принюхивается.

Б.М.: Это же обычные детки! Будет у нас славный праздничный ужин. Из одних суп сварю, других – пожарю, третьих – на компот…

В.: Прекратите пугать детей. Как вам не стыдно? Вы же – взрослые. И почему, вы нам праздник срываете, Снегурочку домой не отпускаете?

Д.С.: Потому что это школа волшебников, а Снегурочка плохо учится: воровать не умеет, обманывать не умеет, не дерется….. А вот и наши лучшие ученики!

Танец  разбойников.

В.: Это, что за школа? Чему вы учите будущих волшебников и чародеев?

Д.С.: Как, чему? Обманывать взрослых, пугать малышей…..

В.: Нет! Так не пойдет! Давайте договоримся: мы, вместе с ребятами,  покажем Вам, что надо учиться хорошему, быть добрыми и трудолюбивыми, а вы отпустите нашу Снегурочку.

Б.М. и Д.С. (хором): Отпустим! Честное волшебное!

В.: Ну, смотрите! Не обманите нас! Мальчики и девочки! Кто из вас хочет стать волшебником, поднимите руки? (Дети поднимают руки.) Хорошо. Отличительным свойством настоящих волшебников является умение быть бесстрашным, не бояться трудностей. Вот и у нас самые маленькие ученики, тоже ничего не боятся.

Танец-игра

Б.М.: Кто бы мог подумать – такие крохи, а такие смелые! Удивили!

Д.С.: Мы в нашей  школе учим громко кричать, визжать! А, Вы?

В.: А мы учим правильно говорить, петь. Ну, например, ансамбль «Дикие гитары»!

Танец  – импровизация «Дикие гитары»

Б.М.: Супер-песня! Как раз для наших разбойничков!

Д.С.: Вас все учат и учат! А играть-то вы умеете? (Ответы детей)

П/игра «Снежки».

Б.М.: Хорошо поиграли! (Дети садятся на стулья).Ох, и устали мы?

В.: Д.:  Знаете ли вы, какой сейчас праздник?

Б.М.: Конечно знаем! Новый год.

В.:  А чем отличается Новый год от других праздников? ()ответы детей Правильно, конечно же, это получение подарков. А вы подарки получали?

Д.С.: Конечно получали. Бомбы, питарды, поганки.

В.:  Какой ужас! А конфеты, сладости?

Д.С.: Нет.

В.:  А хотите?

Д.С.: да.

В.:  Тогда смотрите внимательно, наши ребята приготовили вам сладкий подарок.

Танец «Шоколадный заяц»

Д.С.: Ну, спасибо! Угодили! Ладно, забирайте вашу Снегурочку!

Появляется Снегурочка.

Сн.: Спасибо, вам, ребята! Теперь и Новый год придет, и дедушка обрадуется. Пора возвращаться в школу.                                                           

Д.С.: Давайте попрощаемся по волшебному. Для этого все дружно скажем: «До свидания!»

Б.М.: На этом наша школа закрывается. Счастливо!

Играет таинственная музыка.  Дед Снегур и Баба Морозиха уходят. Появляется Дед Мороз.

Д.М.: Молодцы, ребята! Снегурочку выручили! А теперь, ребята, все выходите в большой хоровод.

Сн.: Дед Мороз! А огоньки на ёлочке зажечь, забыл?

Мп/игра «Раз, два, три – ёлочка, гори!»

Д.М.: Всё, порядок!

Новогодний хоровод «на ускорение»

Д.М.: Всё, порядок! Только что-то жарко стало.

Сн.: В.: Сейчас мы тебя  немного остудим!

Танец по показу «Снеговик» + Импровизация «Паук» + Игра «Снежки»

Д.М.: Спасибо вам, ребята! Нам со Снегурочкой пора идти к другим ребятам. До свиданья! До следующего года, до нового волшебства!

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

В.: Ребята, на этом наше представление заканчивается, а праздник продолжается по классам. До свиданья! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дипломная работа на тему "Особенности формирования навыков общения у умственно отсталых детей младшего школьного возраста"

документ написан на уровне дипломной работы: 2 главы, исследование проведено с детьми  начальных классов Нефтекамская СКОШ интернат VIII вида....

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Формирование эмоционально волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. Развитие эмоциональной сферы способствует семья, ш...

Рабочая программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей инвалидов младшего школьного возраста для умственно отсталых детей(со сложной структурой дефекта)

Основным системообразующим фактором в предлагаемых разработках отводится понятию «социальная независимость» ребенка-инвалида, под которой подразумевается не столько приспособление или компенсация тех ...

Из опыта работы по формированию навыков противопожарной безопасности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

Особенности интеллектуального и психо-эмоционального развития школьников с умственной отсталостью требуют разнообразных методов по формированию у детей навыков противопожарной безопасности. В  ма...

Развитие способности к удержанию статического равновесия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

В данной статье представлена проблема необходимости подбора эффективного комплекса средств корректирующей и оздоровительно - развивающей направленности для детей с умственной отсталостью младшего школ...

Формирование навыков по удержанию статического равновесия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

В данной статье представлена проблема необходимости подбора эффективного комплекса средств корректирующей и оздоровительно – развивающей направленности для детей с умственной отсталостью младшег...

Организация спортивно-массовых мероприятий для детей среднего школьного возраста с умственной отсталостью, направленных на развитие навыков группового взаимодействия

Проблема взаимодействия человека с окружающими людьми всегда рассматривалась как одна из центральных. От того, как складывается процесс взаимодействия человека с окружающим миром, в какой мере отношен...