День защитника Отечества (5 "А" класс)
материал (5 класс)

Медведева Татьяна Анатольевна

День Защитника Отечества -- волнительный день и праздник для каждой семьи. Это возможность проветси замечательно этот день всей семьей, а еще лучше дружным классным коллективом с детьми и их родителями вместе. Шутки, песни, прибаутки, интересные конкурсы на возраст 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon День Защитника Отечества (5 класс)130.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «День защитника Отечества» (5 «А» класс)

Заставка (картинка «23 февраля»)

Трек 1

Сценка.

1девочка.

Алёна, Яна! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

2 девочка

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

3 девочка

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

2 девочка

При чем тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

1 девочка

Но вырастут и будут защищать!

2 девочка

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

3 девочка

Тем более поздравить есть причина -

Мы им напомним, что они - мужчины.

Давайте  с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка

Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка

А какие там будут задания?

1 девочка

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

2 девочка

Ну  что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем!

Вед 1:  Добрый день, уважаемые наши гости! Сегодня мы пригласили Вас на праздник. Завтра, 23 февраля, наша страна будет праздновать День защитника Отечества. Как вы понимаете слово Отечество? (ответы ребят)

Вед 2: Каким близким по значению словом его можно заменить? (Родина, Россия, страна, государство)

Вед 1: Кто обычно становится на защиту Отечества?  (Ответы детей)

Вед 2: Какими качествами должен обладать защитник? (смелость, сила, храбрость, выносливость, ум, находчивость, честность, смекалка, решительность, дисциплинированность)

Вед 1: Чтобы стать настоящим защитником Отечества, мальчики с детства должны формировать свой характер, воспитывать в себе все эти качества.

Вед 2: А знаете ли вы историю возникновения этого праздника? (ответы ребят) Этот праздник давно и прочно пользуется народной любовью и признанием – День защитника Отечества, неофициальный мужской день, праздник мужчин, которые нас берегут.

У этого праздника было несколько названий: День Советской Армии, День рождения Красной армии, День рождения вооруженных сил и военно-морского флота. Сейчас этот праздник называется Днем защитников Отечества.

Вед 1: И все же изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы под Нарвой и Псковом над немецкими войсками в 1918 году. День первой победы стал днем рождения армии. Это как бы обозначило на будущее ее судьбу. Начав с победы, она с той поры не раз громила врагов Родины. Не было ни одного захватчика, который бы не почувствовал на себе силу ее оружия. Армия стала называться Советской, а 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник – День Советской Армии и Военно-Морского Флота, в ознаменование всеобщей мобилизации революционных сил на защиту социалистического Отечества, а также мужественного сопротивления отрядов Красной Армии захватчикам.

Вед 2: 23 февраля, День защитника Отечества, ставший поистине народным мужским днем не только в России, но и на обломках когда-то могущественного СССР. Его празднуют еще и в, Белоруссии, Приднестровье и Казахстане.

Вед 1: Уже после войны, с 1949 года, праздник переименовали, и 23 февраля стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. Сложилась традиция отмечать это событие торжественно и с размахом:

Вед 2: В этот день проводили военные парады, устраивали салюты. Ветеранов армии и флота награждали орденами и медалями. Сначала чествовали тех, кто имел отношение к военной службе, но так как во времена СССР большинство юношей проходило службу в армии, то праздник постепенно получал все большее распространение.

Вед 1: Неизвестно, кто подарил первый подарок в этот день. Скорее всего, сначала это были небольшие сувениры, памятные подарки, официальные награды. Уже во второй половине ХХ-го века сложилась традиция вручать грамоты, почетные медали, а затем и ценные подарки тем, кто отлично нес службу или отличился в выполнении своего воинского долга.

Вед 2: После того как Советский Союз стал достоянием истории, был отменен и День Советской Армии. С 1993 года этот праздник больше не отмечался.

Вед 1: Зато с 1995 года мы отмечаем День защитника Отечества, поздравляя не только тех, кто служит в армии и силовых структурах, но и тех, кто оберегает наши семьи каждый день – отцов, мужей, братьев.

Поют мальчики трек 2 «Мальчишка – будущий солдат» с видео

Вед 2: В этом году мы будем отмечать 102-ю годовщину существования этого праздника и чествовать наших дорогих мужчин: наших мальчиков, будущих защитников, и наших любимых пап.

Вед 1:  Армия защищает нашу страну на суше, на море, в воздухе.

Вед 2:  Чем же сильна Армия? (дети встают по одному и рассказывают заранее выученные стихи об армии)

1.Наша мирная страна                      2.А бойцы на мотоцикле

  Хорошо защищена.                            За рулём сидеть привыкли.

  С автоматом, с пулемётом                 Быстро мчит мотоциклетка,

  Эти смелые бойцы -                            Пролетает по мостам.

  Наша славная пехота,                        Наша зоркая разведка  

  Наши братья и отцы!                          Утром - здесь, а завтра - там!

3.Эти пушки на опушке                   4.Мы летаем высоко,

  Не похожи на игрушки!                    Мы летаем низко,

 Эти пушки на границе,                      Мы летаем далеко,

 Этих пушек враг боится!                   Мы летаем близко!

                                                              Будет нужно - долетим

                                                              Мы туда, куда хотим.

5.В небе воздух свеж и чист.           6.Чтобы тронуть нас не смели

  Прыгнул вниз парашютист,              И обидеть не могли,

  А за первым весь отряд-                   Мы стальной бронёй одели

  Друг за другом, все подряд!              Боевые корабли.

7.Ночью светят маяки,                     8.Оборона - наша честь,

  В море наши моряки,                        Дело всенародное!

  Это наш Военный Флот                    Бомбы атомные есть,

  Нашу землю бережёт.                        Есть и водородные.

9.Но российские ракеты

  Мирным людям не страшны -

  Знают все - Страна Россия

  Против атомной войны!

Клип «Моя Армия!»

Вед 1:  Защитники Отечества должны уметь всё делать, должны быть организованными, дружными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться?

Вед 2:   А вот это мы сегодня и проверим в ходе нашей десантной операции. Для участия в нашем сегодняшнем "Десанте" нам нужно собрать две команды по 5 мальчиков и по 1 папе. 6 человек в каждой команде.

Вед 1:  Ну, а чтобы никому не было обидно, я предлагаю воспользоваться волшебной шкатулочкой. Мальчики вытягивают свои лотерейки и смотрят, у кого что написано. Вытягивайте и подходите ко мне.

Звучит фоновая музыка (трек 3)

Мальчики вытягивают свои билетики и выходят к ведущей.

Вед 2:  Ну, а теперь я хочу выбрать из числа присутствующих сегодня здесь пап два добровольца для команд мальчиков. Вы тоже выходите ко мне.

Выбираются папы-добровольцы

Вед 1:  Итак, прошу команды располагаться за своими столиками.

Вед 2:  А нашими жюри сегодня будут Лукашева Екатерина и Овчинникова Вероника.

Вед 1:  И мы … начинаем!

 

Вед 1: Сегодня мы устроим испытания для пап и наших будущих защитников.        

Вед 2: Мы приготовили для вас массу интересных и смешных испытаний.

Вед 1: И чего же мы ждем? Вперед!!!!

 

Вед 2: И первое наше испытание называется «Приветствие». От каждой команды  требуется ваша визитная карточка, то есть представление: название и девиз, командира команды, а также это может быть стихотворение, интересный рассказ, танец или песня. За успешное выполнение  этого задания команды получают свой балл. За работу!

 Вед 1: Ну, а пока наши команды работают на благо Отечества, предлагаю зрителям посмотреть небольшую презентацию о наших дорогих мужчинах.

Презентация «Мы и наши папы»

Вед 2: Итак, время вышло, а я объявляю «Сбор по тревоге»! Посмотрим, смогут ли наши мальчики и папы за 5 секунд построиться по росту по обе стороны от меня, разделившись на две команды. После моей команды зрители считают вместе со мной до пяти, а команды стараются успеть за это время построиться. Если команда справляется с заданием, то получает 1 балл. …..  Внимание – тревога – объявляется сбор десантников!

Ведущий начинает считать вместе со зрителями до пяти

Мальчики и папы строятся

Вед 2: Молодцы, все успели за 5 секунд собраться и построиться для выполнения спецзаданий! Мобилизация прошла успешно. Команда десантников для выполнения задания построена! А теперь вам предстоит представить своего командира, который скажет нам, как называется его отряд и каков девиз команды. Кто-то из команды после этого представит мини-номер отряда.

Каждая команда выполняет свое задание.

Вед 1: Поприветствуем наши команды.  И я попрошу вас, дорогие наши участники, занять свои места. Я полагаю, что наши команды обе прекрасно справились с двумя заданиями и получают по два балла обе.

Команды  рассаживаются по местам

Ведущая 2 Ведущей 1: Какие у нас мальчишки молодцы! Они так легко справились с этим двойным заданием!  

Вед 1: И впрямь молодцы!!! А как ты думаешь, что должен уметь каждый солдат?

Вед 2: Конечно, прежде всего, он должен метко стрелять в цель.

Вед 1: Верно, и наше второе испытание называется «Меткий стрелок». Каждый участник команд бросает импровизированные бумажные шарики в корзину-ведро с определённого расстояния, точные попадания подсчитываются нашими жюри. Бросают команды по очереди: сначала первая команда, а потом вторая. Попрошу участников первой команды выйти и начать выполнение задания.

После окончания первой командой этого задания приглашается вторая команда.

Вед 2: Попрошу жюри озвучить нам баллы за это задание, а потом и общие баллы.

Жюри озвучивает баллы обеих команд

Вед 2: Молодцы наши команды! А мы переходим к третьему испытанию: «Важное донесение». Каждый солдат должен быть внимательным, умным и находчивым. В каждый отряд пришло важное донесение. Оно долго шло и в дороге потрепалось, т.к. его приходилось прятать в сапоги, оно промокло от воды, т.к. приходилось переплывать реку, и вот что только дошло. Многие буквы стёрлись. Но надо обязательно его прочитать. Восстановите это донесение. За прохождение этого задания команды получают по 1 баллу. Вам дается ровно пол минутки.

1. вр.г                          2.  к   веч.ру                  

буд.т                                 ж.ите

насту.ать                           п.явление

у.ром                                кора.лей

приго.овиться                  против.ика

к   б.ю.

                 

Вед 1: Замечательно! Ваше четвертое испытание называется «Минёры». Каждая команда получает воздушный шарик и выбирает своего минера для данного состязания. Задача игроков: максимально надуть шарик и лопнуть его, как можно быстрее, при помощи ножниц. Выполнение задания оценивается в один балл. Готовы? (команды отвечают) Тогда вперед! Зрители болеют за своего участника!

Трек 3

Вед 2: Спасибо за активное участие команд. Присаживайтесь на свои места.

Вед 1: В свободное время , во время привала, воин приводит в порядок свою форму. Если оторвалась пуговица, надо уметь её пришить. И ваше следующее испытание «Пришей пуговицу». Сделать это нужно быстро, аккуратно, качественно, а главное, с соблюдением техники безопасности. Ведь раненый боец уже не боец. А наша Армия не может терять своих бойцов, каждый из них очень важен. За правильное выполнение задания – 1 балл. Желающие проявить свою отвагу – прошу подойти ко мне.

Одному участнику из обеих команд выдаётся пуговица, нитки, иголка, лоскуток, ножницы. Задача: пришить быстро и надёжно пуговицу

Вед 2: Пока наши участники решают поставленную перед ними нелегкую задачу, предлагаем Вам, уважаемые зрители, небольшую музыкальную паузу. Наши девочки приготовили для вас частушки. Прошу на сцену!

Выходят девочки и поют частушки.

Трек 4

Музыкальная пауза:  частушки.

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться! 

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень мы хотим!

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Поздравляет вас сегодня,

Весь наш женский коллектив!

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

будут обязательно!

На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

- А учиться на уроке

Никогда не поздно!

Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

В НАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ

ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.

КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,

КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!

Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

ВСЁ!!!

Вед 1: Ох, ребятушки, веселушки! Ну и здорово же спели вы частушки. Спасибо вам огромное! Пришло время оценить результат наших конкурсантов. Так, покажите, пожалуйста, что же у вас получилось. (Команды показывают, что у них получилось. )  Молодцы! Я передаю ваши результаты жюри для оценки, а мы переходим к следующему испытанию. (А ведущий передает их работы жюри для оценивания)

Вед 2: Предлагаем всем членам обеих команды показать свою вежливость, воспитанность и уважение к девочкам. Итак, ещё один конкурс на привале – «Комплимент»! Мы предлагаем всем нашим ребятам по очереди сделать комплимент в адрес девочек нашего класса. За каждый комплимент – 1балл. Внимание, начали!

Мальчики по очереди говорят.

Вед 2: Спасибо за комплименты! Даже не верится, что все мы такие замечательные! Жюри, озвучьте наши результаты, пожалуйста.

Жюри озвучивают результаты

Вед 1: Внимание, следующий конкурс  – "Перестрелка". Проверяется быстрота реакции. Она просто необходима в боевой обстановке. Я буду обстреливать вас вопросами. Вы должны отстреливаться ответами. Только отвечать нужно быстро и точно – по-армейски. Вопросы задаются по очереди каждой команде. Выкрикивать нельзя – иначе команда-нарушитель теряет балл. За каждый правильный ответ – 1 балл. Внимание! Назовите одним словом:

  1. Сухопутные войска, действующие в пешем строю. (Пехота)
  2. Летательный аппарат с винтом. (Вертолёт)
  3. Бронированная машина для перевозки пехоты. (Бронетранспортёр)
  4. Зенитная установка, названная ласковым именем девушки. ("Катюша")
  5. Все корабли Вооружённых сил. (Морской флот)
  6. Бывает медицинская, бывает военная. (Операция)
  7. Бывает лёгкая, бывает тяжёлая. (Артиллерия)
  8. Воинский чин между капитаном и подполковником. (Майор)
  9. Наступательная операция. (Атака)
  10. Маскировка предметов путём окраски полосами, пятнами. (Камуфляж)
  11. Коричневато-зелёный, защитный цвет по военному. (Хаки)
  12. Тот, кто прокладывает курс корабля или самолёта. (Штурман)
  13. Повар на корабле. (Кок)
  14. Колёса на самолёте. (Шасси)
  15. Команда стрелять. (Огонь)
  16. Цветная полоска по боковому шву форменных брюк. (Лампасы)
  17. Пленный, захваченный для получения нужных сведений. (Язык)
  18. Член народного вооружённого отряда, действующего в тылу врага. (Партизан)

Итак, перестрелка прошла успешно, десантники показали мгновенную реакцию, готовность прийти на помощь, выручить товарища. Прошу жюри пока произвести подсчет баллов и чуть позже их нам озвучить.

Вед 2: Ну и вопросы по-сложнее – на смекалку:

  1. В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)
  2. Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)
  3. Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)
  4. По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)
  5. Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)
  6. Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)
  7. Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)
  8. От чего корабли уходят в море? (от берега)... 

Вед 2: Молодцы, справились. Дадим жюри время посчитать ваши результаты.

Вед 1: А я тем временем предлагаю нашим командам Конкурс «Собери автомат». На 2 листах формата А4 изображены 2 автомата, листы разрезаны, необходимо быстро восстановить разрезанную картинку! Время – одна минута. Цена задания – 1 балл. Приступайте! Дорогие зрители! Пока наши мужчины трудятся в поте лица, предлагаем Вам посмотреть удивительное «Песочное шоу: 23 февраля» Внимание на экран!

Видео «Песочное шоу: 23 февраля»

Вед 1:  Молодцы! Справились. А теперь я попрошу наших жюри озвучить баллы этого и предыдущего задания и назвать общий балл каждой команды.

Жюри озвучивают результат

Вед 2: После каждого боя оказывается много раненых. И у нас тоже есть раненые в командах. Нужно оказать первую помощь при ранении в руку. Объявляю Конкурс «Санитары».  (Выдаются бинты). Кто аккуратнее и быстрее забинтует руку. Один балл победителю. Приступайте!

Вед 1: А в это время мы поиграем пока с залом. Конкурс «Отгадай загадки»

1.Подрасту, и вслед за братом 
Тоже буду я солдатом,
 
Буду помогать ему
 
Охранять свою…
  (страну) 

2.
 Брат сказал: "Не торопись! 
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником -
 
Станешь.
 ..  (пограничником) 

3. Моряком ты можешь стать, 
Чтоб границу охранять
 
И служить не на земле,
 
А на военном…
  (корабле) 

4. Самолет парит, как птица, 
Там - воздушная граница.
 
На посту и днем, и ночью
 
Наш солдат - военный…
  (летчик) 

5.
 Снова в бой машина мчится, 
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
 
Управляется… (
танкистом) 


6.
 Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
 
А в строю ходить охота -
 
Ждет тебя, солдат,… (
пехота) 

7. Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было… (
войны)

Вед 2: Итак, жюри оценивают работу участников и попозже скажут нам, кто же победил.

Вед 1: Еще один конкурс выявит, насколько поэтичными и романтичными могут быть суровые российские воины. Конкурс «Романтическое послание в стихотворной форме».  Предлагаю выйти по одному представителю от каждой команды и вытянуть свое задание.

Участники выходят и вытягивают из коробки свои стихи-задания с одной стихотворной строкой.

Вед 1: Задание. Досочинить послание Даме сердца. За выполнение задания – 1 балл. Время — 5 минут.

Примерные варианты заданий

— Твои глаза, как два алмаза ...

— Твои уста, как розы лепестки ...

— Твой голос, как серебряный ручей ...

— Твои власа, как шелковые нити ...

— Твое лицо прекрасно, как фиалка ...

— Ты хороша, как звездочка в ночи ...

— Твой гибкий стан, как белая береза ...

— Изгиб бровей, как чайка над водой ...

Вед 2: Чтобы наши зрители не скучали, пока наши рыцари-десантники пишут послания Прекрасной Даме, я предлагаю нам с тобой провести для них шуточную беспроигрышную лотерею. Посмотрим, как наши зрители относятся к юмору. Но сначала выберите себе по билетику. Участвуют только желающие.

Ведущий 1 проходит по залу и предлагает желающим зрителям билетики.

Вед 2: напоминаю, наши билетики непростые. Все выигрывают. (один ведущий зачитывает, а другой вручает призы)

  • 1. Если любишь шоколад, то безумно будешь рад. А не любишь — не беда. Мама съест его тогда! (маленькая шоколадка) 
    ⭐ 2. А тебе вот наш скрепыш. Получи и распишись! (скрепыш)
    ⭐ 3. Чтоб математиком великим стать, Вам просто необходима эта тетрадь. (тетрадка в клетку)
    ⭐ 4. Жадным быть я не хочу! Подарю я Вам свечу! (свеча)
    ⭐ 5. Хотели получить фонарик? А Вам достался просто шарик! (воздушный шарик)
    ⭐ 6. Если совершили Вы ошибку – не беда. Эта палочка волшебная вмиг исправит ее всегда! (Корректор)
    ⭐ 7. На нас не думай ты сердиться – лимон в хозяйстве пригодится! (лимон)
    ⭐ 8. Вот билет, так билет, в номерах не ройся, Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок).
    ⭐ 9. Вы со спутницей такой никогда не пропадете! Из любых гостей домой голодным не придете! (ложка одноразовая)
    ⭐ 10. Вы - счастливчик, чтоб все знали. В Париж путевку Вы только что разыграли! (целлофановый пакет).
    ⭐ 11. Хочешь сильным быть, как джин, Получай —ка витамин. (Морковь).
    ⭐ 12. Дорогой ты мой дружок, получи конфетку, Только сам ее не ешь, угости соседку. (шоколадная конфета, которую нужно отдать соседке, сидящей рядом за столом)
    ⭐ 13. А вот это – вилочка! Получайте, милочка! (одноразовая вилка)
    ⭐ 14. Протяни-ка твою руку! Получи головку лука! (репчатый лук)
    ⭐ 15. Вот билет счастливый ваш, держите крепко карандаш. (Карандаш)
    ⭐ 16. Счастье в руки к Вам попалось. Вам картошечка досталась! (картофель)
    ⭐ 17. Ты сегодня не скучай! Получай-ка вкусный чай! (чай)
    ⭐ 18. Нарисуйте лучше тучку. Вот Вам синенькая ручка (ручка шариковая)
    ⭐ 19. Чтоб полна была кубышка, Вам необходима крышка (крышка для банки)
    ⭐ 20. Хотели выиграть рояль, а достался – календарь. (календарик)
    ⭐ 21. Повезло-то Вам на славу! Обними соседа справа!
    ⭐ 22. Возьми, дружок, монетку эту и радостно ходи по свету! (монета 1 рубль).
    ⭐ 23. Чтобы чистым быть, красивым. Получи-ка это мыло (мыло)
    ⭐ 24. Не страшны нам все диеты, Если есть у нас конфеты (конфеты)

⭐ 25. Чтобы мог всегда с друзьями ты отведать сладкий чай, в праздник вместе с поздравленьем  эту кружку получай! (одноразовая кружка или игрушечная чашечка)

Вед 1: Ну что, повеселились от души? А нам пора возвращаться к нашим участникам. Давайте-ка послушаем их прекрасные стихи.

Участники зачитываю свои творения. А жюри оценивают команды.

Вед 2: Наше следующее шуточное и смешное испытание - «Военный водитель». Водитель  должен всегда суметь найти кратчайший и верный путь к цели. Каждой команде мы выдадим по одной детской машинке, к которым привязаны веревки длиной 3–4 м. На другом конце веревки привязана ручка. Потребуется по одному игроку от каждой команды. Игроки по команде начинают наматывать веревку на ручку, машинки начинают двигаться в сторону игрока. Кто быстрее смотает веревку, тот и победитель. Команда-победитель получает 1 балл. Готовы? На старт-внимание-начали!

Зрители аплодируют и считают

Вед 1: И наш последний конкурс называется «Веселые танкисты». На столе рядом с жюри мы разместили по одному чистому листу. Участники из каждой команды по очереди с завязанными глазами рисуют  танк.  Каждый игрок рисует одну деталь:  гусеницы, следующий башню, третий дуло танка и т.д. У  кого рисунок больше соответствует норме тот и победил. У каждой команды есть девочка-помощница, которая направляет руку участника туда, где рисовать. За правильное выполнение задания – 1 балл. Мне нужны 2 девочки-добровольца, чтобы руководить процессом мальчиков.

(принести шарфики, девочки направляют руки мальчиков, где рисовать)

Вед 1: А пока наши участники заняты важным делом, предлагаем нашим зрителям послушать музыкальный номер в исполнении Берлизовой Елизаветы, Лопаткиной Дарьи и Черниговской Софии «Три танкиста», а жюри уже заняться окончательным подсчетом баллов.

Трек 5 «Три танкиста» с видео «Три танкиста   черно-белый ролик»

Вед 1: Итак, команды готовы. Жюри сейчас вам покажут, что получилось, и озвучат конечный результат команд.

Жюри озвучивают победителей.

Вед 2: Наши команды сегодня ОЧЕНЬ старались выполнить все наши непростые задания и за их смелость и отвагу, за кропотливый и честный труд мы хотим наградить вас всех почетными медалями. Аплодисменты нашим будущим солдатам!!!

Трек 3        

Ведущие надевают каждому участнику на шею медаль.

Стихотворение для мальчиков. (читают несколько девочек)

Трек 1 (приглушенно, как фоновая музыка)

Драчливой нашей половине мы

поздравленья шлем свои.

 Для этого есть все причины –

Ура защитникам страны.

 Когда на ваши потасовки на переменах мы глядим,

То верим: с этой подготовкой страну всегда мы защитим.

Пускай под глазом зацветает синяк пурпурно-голубой:

В ученье тяжело бывает, гораздо легче будет бой.

 Врагам там будет не до смеха: так угостят их молодцы,

Что, побросав свои доспехи, подрапают во все концы.

 А мы под вашею защитой вполне спокойно будем жить.

Покуда крепки ваши спины, нам будет нечего тужить.

 Поэтому, друзья, давайте от всей души, без лишних слов,

Вы от невзгод нас защищайте, но только чур без синяков.

Отключить   Трек 1

Вед 1: Вот и закончились все конкурсы. Ребята мужественно и достойно выдержали все испытания и заслуживают похвалы. Аплодисменты нашим будущим солдатам!!!

Зрители аплодируют

Вед 2:  А теперь настал торжественный момент. Девочки нашего класса поздравляют вас, мальчики наши любимые, с вашим праздником. И мы вручаем вам вот такие небольшие памятные подарки от нас.

Трек 3

Девочки дарят мальчикам подарки

Вед 2: Но это еще не все! Наш класс приготовил небольшие подарки своим папам. И я предлагаю сейчас им поздравить своих пап и вручить им небольшие памятные сувениры.

Трек 3

Дети вручают подарки (открытки-раскладушки, сделанные самими детьми) папам

Чуть приглушенно трек 3

Вед 1: Мальчики, парни, мужчины!
Цвет восходящей зари!
Гордость старинной былины –
Русские богатыри!


Станьте опорой России,
Светлой надеждой страны,
Умной и доброю силой,
Родины нашей сыны!


Чтобы всегда восхищаться
Вами Россия могла,
Не нападать – защищаться,
Землю свою сберегла.

            Вашей сильной рукою

            Мир нужно нам сохранить,

            Чтобы счастливой судьбою

            Внукам и правнукам жить.


Вед 2: Наше праздничное мероприятие подошло к концу. Примите еще раз наши искренние поздравления с наступающим праздником! А мы с вами прощаемся, но только совсем на чуть-чуть! Ведь скоро у нас будет еще один замечательный повод собраться всем вместе и теперь мы будем поздравлять наших прекрасных и любимых мам!  

Вед 1 и Вед 2: До новых встреч!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка мероприятия День защитника Отечества – день воинской славы России

Цель мероприятия: Воспитательная: историческое и военно-патриотическое воспитание. Развивающая: формирование личностных качеств, патриотических чувств, духовно-нравстенных ценностей....

День воинской славы Росии. День Защитника Отечества.

Данную методическую разработку можно применять при проведении классного часа военно-патриотической тематики. Она рассчитана для 8-9 классов. Целесообразно использовать дискуссионные формы работы: диск...

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. (Музыкально-поэтическая композиция ко Дню защитника Отечества.)

     23 февраля  принято  считать  днём  рождения  нашей  Армии.  Но  так  ли  это?  Официально – да!  Но  армия...

Краткосрочный проект во 2 младшей группе «Папин день», посвящённый празднику «День защитника Отечества»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Город Детства» Краткосрочный проект во 2 младшей группе«Папин день», посвящённ...

План-конспект игровой программы посвящённой дню защитника отечества для обучающихся объединения «Творческий калейдоскоп» Тема: «23 февраля – день защитника отечества»

Методическая разработка, посвящённая дню защитника отечества разработана для детей 6-15 лет. Проводиться в форме игры-викторины....

Внеклассное мероприятие к 23 февраля День Защитника Отечества для 5-6 класса День Защитника Отечества в 5-6 классе.

Цели: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества; закрепить изученный материал по предмету «История»; воспитывать чувство патриотизма; развивать ловкость и сообразительность....

Конспект внеклассного занятия. День защитника Отечества - День воинской славы.

Поздравление учащихся с праздником, воспитание патриотических чувств учащихся на примерах героизма, храбрости и мужества Российской Армии, воспитание чувства гордости за свою Родину и свой народ, чувс...