Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Море танца!"
методическая разработка

Крюкова Наталья Юрьевна

Программа 4. «Море танца!»

         Цель: сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров.

         Задачи:

·                   способствовать двигательной активности детей;

·                   развивать у детей внимание, быстроту реакции, умение взаимодействовать;

·                   в группе;

·                   воспитывать в детях  чувство коллективизма и дружелюбия.

         Ход мероприятия:

         Ведущий: Друзья! На танцевальный вечер

Вы снова в гости к нам пришли.

Мы долго ждали этой встречи

И постарались, как могли.

         Я приветствую вас на весёлой дискотеке под названием «Море танца»!

         Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать посоревноваться, повеселиться.

         Ребята, а сейчас я объявлю наше многоуважающее жюри, только не забываем хлопать и топать, это будет означать, что мы рады видеть их на нашем празднике.

Самый главный член жюри, это конечно же наш любимый педагог по внеклассным мероприятиям __________.

Классный руководитель ___ класса, ____________.

 Учитель музыки и ИЗО ____________.

Учитель физической культуры ____________.

Отлично! Вот мы и познакомились с нашим жюри.

         Следующий наш конкурс называется «Лучшая танцевальная команда!»

         Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

         Итак, конкурс «Лучшая танцевальная команда!» Приглашаем команды в зал.

         Следующий наш конкурс называется «Танец дружбы»

         Ведущий. Одной из характерных особенностей молодежи является желание встречаться, общаться и дружить. Для следующего конкурса я попрошу каждый класс встать в один большой круг.

         Исполняется «Танец дружбы»: участники конкурса двигаются по кругу под музыку, держась за соседей так, как говорит ведущий. При этом между участниками и ведущим происходит диалог.

         Ведущий. Наши ручки хороши?

         Участники. Хороши!

         Ведущий. А у соседа лучше! Взяли соседа за руку и танцуем дальше.
Далее ведущий называет нос, уши, плечи, коленки, пятки.
Побеждает тот класс, который выполняет задания веселее и дружнее.

         Предлагаю отправиться за покупками. Покупать будем только продукты, а всё остальное не берем. На слова, обозначающие продукты, поднимаем руки вверх и хлопаем в ладоши. А если я называю другие приметы, машете головой: Нет–Нет–Нет». Внимание, начали.

«Съедобное – несъедобное»

Покупаем понемножку

Лук, морковку и картошку,

В банке пряную селедку,

Соль, укроп и сковородку,

Мармелад, кочан капусты.

Хлеб и лампочки для люстры.

Чай, салфетки, пастилу,

Мыло, швейную иглу.

Сладкий детский творожок

И стиральный порошок.

         Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки – танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс «Мастер класс».

Команды представляют свой танец.

Жюри подводит итоги, награждает победителей грамотами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon more_tantsa_125.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Море танца

Цель: Сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров.

Задачи:

- способствовать двигательной активности детей;

- развивать у детей внимание, быстроту реакции, умение взаимодействовать

  в группе;

- воспитывать в детях  чувство коллективизма и дружелюбия.

Ход мероприятия:

Ведущий:  

Друзья! На танцевальный вечер

Вы снова в гости к нам пришли.

Мы долго ждали этой встречи

И постарались, как могли.

-Я приветствую вас на весёлой дискотеке под названием «Танцевальный калейдоскоп»!

        Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать посоревноваться, повеселиться.

        Ребята, а сейчас я объявлю наше многоуважающее жюри, только не забываем хлопать и топать, это будет означать, что мы рады видеть их на нашем празднике.

Самый главный член жюри, это конечно же наш любимый педагог по внеклассным мероприятиям __________. 

Классный руководитель ___ класса, ____________.

 Учитель музыки и ИЗО ____________.

Учитель физической культуры ____________.

Отлично! Вот мы и познакомились с нашим жюри.

Ведущий: Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Итак, мы начинаем:

1.        «ОТПЕТЫЕ ……………….(МОШЕННИКИ)

2.        «РУКИ……………………..(ВВЕРХ)

3.        «ИВАНУШКИ……………(ИНТЕРНЕЙШНЛ)

4.        «АГАТА…………………..(КРИСТИ)

5.        «ДВЕ ………………(МАШИ)

6.        «ЧАЙ……………………...(ВДВОЁМ)

7.        «МАШИНА………………(ВРЕМЕНИ)

8.        «БИ ……………….(ДВА)

9.        «ТАНЦЫ…………………(МИНУС)

10.       «ДИСКОТЕКА…………..(АВАРИЯ)

11.       «БРАТЬЯ…………………(ГРИММ)

12.        «БЕЛЫЙ …………………(ОРЁЛ)

13.        «КРОЛЬ И …………………(ШУТ)

14.        «ВЛАДИМИР………………………(ВЫСОЦКИЙ)

15.        «АРТИК И ………... (АСТИ)

16.        «НАСТЯ………………….(И ПОТАП)

17.        «МУРЗИЛКИ…………….(ИНТЕРНЕЙШНЛ)

Молодцы! Группы хорошо знаете!

Следующий наш конкурс называется «Лучшая танцевальная команда!»

Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.
Итак, конкурс 
"Лучшая танцевальная команда!" Приглашаем команды в зал.

Следующий наш конкурс называется «Танец дружбы»

Ведущий. Одной из характерных особенностей молодежи является желание встречаться, общаться и дружить. Для следующего конкурса я попрошу каждый класс встать в один большой круг.
Исполняется “Танец дружбы”: участники конкурса двигаются по кругу под музыку, держась за соседей так, как говорит ведущий. При этом между участниками и ведущим происходит диалог.

Ведущий. Наши ручки хороши?

Участники. Хороши!
Ведущий. А у соседа лучше! Взяли соседа за руку и танцуем дальше.
Далее ведущий называет нос, уши, плечи, коленки, пятки.
Побеждает тот класс, который выполняет задания веселее и дружнее.

        Предлагаю отправиться за покупками. Покупать будем только продукты, а всё остальное не берем. На слова, обозначающие продукты, поднимаем руки вверх и хлопаем в ладоши. А если я называю другие приметы, машете головой: Нет-Нет-Нет». Внимание, начали. 10

«Съедобное - несъедобное»
Покупаем понемножку
Лук, морковку и картошку,
В банке пряную селедку,
Соль, укроп и сковородку,
Мармелад, кочан капусты.
Хлеб и лампочки для люстры.
Чай, салфетки, пастилу,
Мыло, швейную иглу.
Сладкий детский творожок
И стиральный порошок.


Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки - танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс "Мастер-класс" .
Команды представляют свой танец.

Жюри подводит итоги, награждает победителей грамотами.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста в процессе театрализованной деятельности.

Воображение и фантазия - выжнейшая сторона жизни для полноценного развития творческой личности. В статье рассматривается значимость и нелбходимость развития этой психической функции средствами театрал...

Игра как средство развития творческого воображения у младшего школьника

Небольшая, но вполне ёмкая статья о том, что такое творческое воображение и как его развивать посредством игры в младшем школьном возрасте....

Программа по развитию творческого воображения у воспитанников детского дома

Проблема развития творческого воображения воспитанников является актуальной в современном мире. Социально – экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активно...

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Волшебство вокруг нас"

Программа 1. «Волшебство вокруг нас!»Цель: формирование коммуникативных навыков.Задачи:• выявление талантов ребят и создание условий для реализации их творческого потенциала;• фо...

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Зажигалочки"

Программа 2. «Зажигалочки!»         Цель: формировать представление у детей младшего школьного возраста о различных танцевальных мероприятия, вызыва...

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Искусство танца"

Программа 3. «Искусство танца!»         Цель: стимуляция творческого воображения и активности у детей через танцевально – игровую форму....

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Танцевальный диалог"

Программа 5. «Танцевальный диалог!»         Цель: сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление ...