Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Искусство танца"
методическая разработка

Крюкова Наталья Юрьевна

Программа 3. «Искусство танца!»

         Цель: стимуляция творческого воображения и активности у детей через танцевально – игровую форму.

         Задачи:

  • сформировать доброжелательные межличностные взаимоотношения в детском коллективе;
  • обучить умению коллективного взаимодействия;
  • создать здоровый психологический климат в детском коллективе.

         Ход мероприятия:

         Ведущий. Дорогие друзья, я приветствую вас на нашем супер – пупер – карнавале – празднике музыки и танца!

Шутите, пойте, смейтесь.

На празднике у нас,

Танцуйте, что хотите,

Настал желанный час.

Смешинки – веселинки

Зовут нас танцевать,

А песенки знакомые

Мы будем подпевать.

         А это значит, что на нашем карнавале все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.

         А сейчас я объявлю наше многоуважающее жюри, только не забываем хлопать и топать, это будет означать, что мы рады видеть их на нашем празднике.

         Самый главный член жюри, это конечно же наш любимый педагог по внеклассным мероприятиям __________.

Классный руководитель ___ класса, ____________.

Учитель музыки и ИЗО ____________.

Учитель физической культуры ____________.

Отлично! Вот мы и познакомились с нашим жюри.

         А давайте – ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике. Я  буду рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.
         На нашей дискотеке нельзя:

*скучать и грустить;

*хныкать и реветь;

*хмуриться и сердиться;

*кривляться и показывать язык…

         Можно:
*громко топать ногами;

*звонко хлопать в ладоши;

*кричать и улюлюкать;

*улыбаться друг другу…

         Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?
Ответ – «Да!»

         Ведущий. Ну, тогда поехали!

         Первый наш конкурс называется «Танец на льдине»

         Для этого конкурса нам понадобится: по одному мальчику и по одной девочки с каждой команды.

         Кто самый смелый? Ну – ка, мы вас ждём!

         Вам выдаются газеты. Надо танцевать, не сходя с неё. Как только музыка затихает, каждый должен свернуть газету пополам, и танец затем продолжается. Музыка все время меняется. Если кто – нибудь сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последняя пара оставшаяся на газете побеждает в конкурсе.

         Ведущий. Ну какие же вы молодцы. Так держать!

         Второй наш конкурс под названием «Крики на банкетках»

         Приглашается к ведущему по одному человеку из команды вытянуть листочки с той фразой, которые они должны будут отыграть, на подготовку даётся 3 минуты.

Наше жюри вас будет оценивать по 10ти бальной шкале.

         Фразы:

  •  Вы престарелая бабушка, находитесь на своем балконе 9 этажа и видите, как внизу старшие ребята обижают Вашего любимого внука.
  •  Будучи вожатым вы видите ребенка из своего отряда на самом высоком дереве лагеря и Вам необходимо его оттуда снять.
  •  Стоя под окном любимой, которая живет на 8 этаже. Вы признаетесь в любви и приглашаете ее в кино.
  •  Ваш выход на сцену. Вы чтец стихов, но микрофон не работает, а зал просто огромный.

         Ведущий. Вот это, конечно, вы можете. Я прям даже не ожидала. Надеюсь, что наше жюри всеем поставила 10 баллов.

         Третий наш конкурс под названием «Змейка».

Все присутствующие образуют цепочку. Первый – «голова», последний, соответственно, – «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, – машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

         Ведущий. Вот это у нас какая классная змейка.

А знаете что? У меня есть любимая игра. Хотите со мной поиграть? Тогда слушайте правила игры: под музыку танцуете, а когда музыка замолчит, вы должны быстро построить большой круг (играют 3 раза).

         Ну как? Понравилась вам игра? Замечательно!

         Вот и подходит наша программа к концу, как же мне не хочется, чтобы она заканчивалась! Пока жюри подводит итоги нашей программы, предлагаю немного потанцевать.

         Вот и пришло уже наше жюри, они готовы огласить нам результаты. Пожалуйста, (педагог по внеклассным мероприятиям) __________, нам очень не терпится их узнать.

(объявление результатов, расход участников по классам).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iskusstvo_tantsa_125.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Искусство танца

Цель: стимуляция творческого воображения и активности у детей через танцевально-игровую форму.

Задачи:

  • сформировать доброжелательные межличностные взаимоотношения в детском коллективе;
  • обучить умению коллективного взаимодействия;
  • создать здоровый психологический климат в детском коллективе.

Ход мероприятия:

Ведущий. Дорогие друзья, я приветствую вас на нашем супер - пупер - карнавале – празднике музыки и танца!
Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.
Смешинки - веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.

А это значит, что на нашем карнавале все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.

        А сейчас я объявлю наше многоуважающее жюри, только не забываем хлопать и топать, это будет означать, что мы рады видеть их на нашем празднике.

        Самый главный член жюри, это конечно же наш любимый педагог по внеклассным мероприятиям __________. 

Классный руководитель ___ класса, ____________.

Учитель музыки и ИЗО ____________.

Учитель физической культуры ____________.

Отлично! Вот мы и познакомились с нашим жюри.

        А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике. Я  буду рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.
На нашей дискотеке нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…
Можно:
- громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…
Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?
Ответ — «Да!»

Ведущий. Ну, тогда поехали!

Первый наш конкурс называется «Танец на льдине»

        Для этого конкурса нам понадобится: по одному мальчику и по одной девочки с каждой команды.

        Кто самый смелый? Ну-ка, мы вас ждём!

        Вам выдаются газеты. Надо танцевать, не сходя с неё. Как только музыка затихает, каждый должен свернуть газету пополам, и танец затем продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-нибудь сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последняя пара оставшаяся на газете побеждает в конкурсе.

Ведущий. Ну какие же вы молодцы. Так держать!

Второй наш конкурс под названием "Крики на банкетках"

        Приглашается к ведущему по одному человеку из команды вытянуть листочки с той фразой, которые они должны будут отыграть, на подготовку даётся 3 минуты.

Наше жюри вас будет оценивать по 10ти бальной шкале.
Фразы:

• Вы престарелая бабушка, находитесь на своем балконе 9 этажа и видите, как внизу старшие ребята обижают Вашего любимого внука.

• Будучи вожатым Вы видите ребенка из своего отряда на самом высоком дереве лагеря и Вам необходимо его оттуда снять.

• Стоя под окном любимой, которая живет на 8 этаже. Вы признаетесь в любви и приглашаете ее в кино.

• Ваш выход на сцену. Вы чтец стихов, но микрофон не работает, а зал просто огромный.

Ведущий. Вот это, конечно, вы можете. Я прям даже не ожидала. Надеюсь, что наше жюри всеем поставила 10 баллов.

Третий наш конкурс под названием «Змейка»


Все присутствующие образуют цепочку. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.
Ведущий. Вот это у нас какая классная змейка.

А знаете что? У меня есть любимая игра. Хотите со мной поиграть? Тогда слушайте правила игры: под музыку танцуете, а когда музыка замолчит, вы должны быстро построить большой круг. (играют 3 раза).

        Ну как? Понравилась вам игра? Замечательно!

Вот и подходит наша программа к концу, как же мне не хочется, чтобы она заканчивалась! Пока жюри подводит итоги нашей программы, предлагаю немного потанцевать.

        Вот и пришло уже наше жюри, они готовы огласить нам результаты. Пожалуйста, (педагог по внеклассным мероприятиям) __________, нам очень не терпится их узнать.

(объявление результатов, расход участников по классам).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста в процессе театрализованной деятельности.

Воображение и фантазия - выжнейшая сторона жизни для полноценного развития творческой личности. В статье рассматривается значимость и нелбходимость развития этой психической функции средствами театрал...

Игра как средство развития творческого воображения у младшего школьника

Небольшая, но вполне ёмкая статья о том, что такое творческое воображение и как его развивать посредством игры в младшем школьном возрасте....

Программа по развитию творческого воображения у воспитанников детского дома

Проблема развития творческого воображения воспитанников является актуальной в современном мире. Социально – экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активно...

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Волшебство вокруг нас"

Программа 1. «Волшебство вокруг нас!»Цель: формирование коммуникативных навыков.Задачи:• выявление талантов ребят и создание условий для реализации их творческого потенциала;• фо...

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Зажигалочки"

Программа 2. «Зажигалочки!»         Цель: формировать представление у детей младшего школьного возраста о различных танцевальных мероприятия, вызыва...

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Море танца!"

Программа 4. «Море танца!»         Цель: сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров....

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Танцевальный диалог"

Программа 5. «Танцевальный диалог!»         Цель: сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление ...