Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Зажигалочки"
методическая разработка

Крюкова Наталья Юрьевна

Программа 2. «Зажигалочки!»

         Цель: формировать представление у детей младшего школьного возраста о различных танцевальных мероприятия, вызывать положительные эмоции к празднику.

         Задачи:

  • формирование позитивных отношений между детьми, сплочение детского коллектива;
  • развить у ребят танцевальные, музыкальные способности и творческое воображение;
  • способствовать расширению двигательному диапазону, физическому и психологическому развитию детей.

         Ход мероприятия:

         Ведущий 1. Здравствуйте, девочки и мальчики! Мы рады видеть вас в этом зале на танцевальном конкурсе «Зажигалочки!». Вы готовы зажечь? (ответ из зала) Отлично!

         Ведущий 2. Ребята, давайте поздороваемся? Что бы я вам не говорила, всегда отвечайте мне «Привет!»

         Ведущий 1. С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой___________!

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго _________!

         Ведущий 2. Всем парням _________!

Всем девчонкам _________!

         ВМЕСТЕ: Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный конкурс – «Зажигалочки!» __________!

         Ведущий 1. Стой! Стой! Стой! Мы же не представили наше многоуважающее жюри.

         Ведущий 2. Точно, как мы так могли с тобой забыть?

         Ведущий 1.  Но как говорят, лучше поздно, чем никогда. Так вот самый главный член жюри, это конечно же наш любимый педагог по внеклассным мероприятиям __________.

         Ведущий 2. Классный руководитель ___ класса, ____________.

         Ведущий 1.  Учитель музыки и ИЗО ____________.

         Ведущий 2.  Учитель физической культуры ____________.

         Ведущий 2. Отлично, вот мы и познакомились с нашем жюри!

         Ведущий 1. А давай-ка мы посмотрим на сколько шумными могут быть наши участники?

         Ведущий 2. А давай! Ну – ка мальчишки потопали! Ну-ка девчонки покричали! А теперь все вместе!

         Ведущий 1. Ого, сколько энергии у наших участников. Дак не будем упускать возможность, НАЧНЁМ ВЕСЕЛИТЬСЯ И ТАНЦЕВАТЬ!

         Ведущий 2. Первый наш конкурс называется: «Музыкальные фигуры».

Для разминки все встают и делятся на три-четыре команды. Внимательно посмотрите друг на друга – запомните членов своей команды. Все участники танцуют под музыку по всему залу. По команде участники каждой команды должны встать так, чтобы получилась определённая фигура, их вам будет говорить мой друг

         Ведущий 1.

  • круг,
  • квадрат,
  • буква «Х»,
  • буква «Н»,
  • солнышко с лучами.

         Ведущий 1. Молодцы! Хорошо справились с первым конкурсом.

         Ведущий 2. А вы не плохо справляетесь! Так держать!

            Второй конкурс «Сладкий наряд» (по 2 человека из группы) (прищепки)

         А теперь я хочу спросить у девочек: любите ли вы наряжаться? Правда? А кто больше всего? Я попрошу выйти ко мне 2–х самых больших модниц. Вы будете у нас манекенами. И ваши наряды будут необычными. Остальные ребята встают в 2 колонны. Ваша задача с помощью прищепок прикрепить к своему манекену как можно больше конфет. Каждый участник прикрепляет по одной прищепки, делают это по очереди.

         Ведущий 1. Какие же вы молодцы! Хорошо справились с заданием!

         Следующий наш конкурс «Танцы»
Включается веселая музыка и мы начинаем танцевать по команде ведущего:

  • танцует только голова;
  • танцуют  только руки;
  • танцует наш животик;
  • танцуют только ноги;
  • танцуют ушки;
  • а теперь танцует ВСЁ!

         Ведущий 2. Вау! Всё – таки какие вы пластичные и энергичные.

         Следующий наш конкурс «Танцевальная картофелина под музыку»

Всем известна игра «Горячая картошка»: держать в руках горячую картошку больно, поэтому её лучше передать товарищу. Здесь принцип игры тот же, только игра проводится во время танца. Ребята передают какой-нибудь предмет (у нас это будет мягкая игрушка) друг другу. Музыка неожиданно прекращается. Тот, у кого остался этот предмет показывает танцевальные движение, повторяем, продолжаем конкурс.

         Ведущий 1. Вот и подходит наш танцевальный конкурс «Зажигалочки!» к концу, пока жюри подсчитывают свои результаты и присваивают места нашим участникам, предлагаем потанцевать, так как захотим, под наши любимые песни.

            Ведущий 2. Вот и пришло уже наше жюри, они готовы огласить нам результаты. Пожалуйста, (педагог по внеклассным мероприятиям) __________, нам очень не терпится их узнать.

(объявление результатов, расход участников по классам).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zazhigalochki_125.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Зажигалочки

Цель: формировать представление у детей младшего школьного возраста о различных танцевальных мероприятия, вызывать положительные эмоции к празднику.

Задачи:

  • формирование позитивных отношений между детьми, сплочение детского коллектива;
  • развить у ребят танцевальные, музыкальные способности и творческое воображение;
  • способствовать физическому и психологическому развитию детей.

Ход мероприятия:

Ведущий 1. Здравствуйте, дамы и господа! Мы рады видеть вас в этом зале на танцевальном конкурсе «Зажигалочки!». Вы готовы зажечь? (ответ из зала) Отлично!

Ведущий 2. Ребята, давайте поздороваемся ? Что бы я вам не говорила, всегда отвечайте мне «Привет!»

Ведущий 1. С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой
________!

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго
 _________!

Ведущий 2. Всем парням _________!
Всем девчонкам _________!
ВМЕСТЕ: Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный конкурс – «Зажигалочки!» __________!

Ведущий 1. Стой! Стой! Стой! Мы же не представили наше многоуважающее жюри.

Ведущий 2. Точно, как мы так могли с тобой забыть?

Ведущий 1.  Но как говорят, лучше поздно, чем никогда. Так вот самый главный член жюри, это конечно же наш любимый педагог по внеклассным мероприятиям __________.

Ведущий 2. Классный руководитель ___ класса, ____________.

Ведущий 1.  Учитель музыки и ИЗО ____________.

Ведущий 2.  Учитель физической культуры ____________.

Ведущий 2. Отлично, вот мы и познакомились с нашем жюри!

Ведущий 1. А давай-ка мы посмотрим на сколько шумными могут быть наши участники?

Ведущий 2. А давай! Ну-ка мальчишки потопали! Ну-ка девчонки покричали! А теперь все вместе!

Ведущий 1. Ого, сколько энергии у наших участников. Дак не будем упускать возможность, НАЧНЁМ ВЕСЕЛИТЬСЯ И ТАНЦЕВАТЬ!

Ведущий 2. Первый наш конкурс называется: «Музыкальные фигуры». 

Для разминки все встают и делятся на три-четыре команды. Внимательно посмотрите друг на друга – запомните членов своей команды. Все участники танцуют под музыку по всему залу. По команде участники каждой команды должны встать так, чтобы получилась определённая фигура, их вам будет говорить мой друг

Ведущий 1.

  • круг,
  • квадрат,
  • буква «Х»,
  • буква «Н»,
  • солнышко с лучами.

Ведущий 1. Молодцы! Хорошо справились с первым конкурсом.

Второй конкурс «Слепой танцор»

(шляпа, стул, платок, швабра или веник)

Выбирается несколько игроков. Им завязывают глаза и предлагают станцевать под музыку, используя неожиданные атрибуты, которые им дает ведущий. Например, шляпу, стул, платок и т.д. Во время танца нельзя останавливаться и ронять предметы. Выигрывает самый оригинальный и продолжительный танец.

Ведущий 2. А вы не плохо справляетесь! Так держать!

Третий конкурс «Сладкий наряд» (по 2 человека из группы)

 (прищепки)

А теперь я хочу спросить у девочек: любите ли вы наряжаться? Правда? А кто больше всего? Я попрошу выйти ко мне 2-х самых больших модниц. Вы будете у нас манекенами. И ваши наряды будут необычными. Остальные ребята встают в 2 колонны. Ваша задача с помощью прищепок прикрепить к своему манекену как можно больше конфет. Каждый участник прикрепляет по одной прищепки, делают это по очереди.

Ведущий 1. Какие же вы молодцы! Хорошо справились с заданием!

Следующий наш конкурс «Танцы»
Включается весела музыка и мы начинаем танцевать по команде ведущего:

  • танцует только голова;
  • танцуют  только руки;
  • танцует наш животик;
  • танцуют только ноги;
  • танцуют ушки;
  • а теперь танцует ВСЁ!

Ведущий 2. Ничего себе! Всё-таки какие вы пластичные и энергичные.

Следующий наш конкурс «Танцевальная картофелина под музыку»

Всем известна игра «Горячая картошка»: держать в руках горячую картшку больно, поэтому её лучше передать товарищу. Здесь принцип игры тот же, только игра проводится во время танца. Ребята передают какой-нибудь предмет (у нас это будет …..) друг другу. Музыка неожиданно прекращается. Тот, у кого остался этот предмет показывает танцевальные движение, повторяем, продолжаем конкурс.

Ведущий 1. Вот и подходит наш танцевальный конкурс «Зажигалочки!» к концу, пока жюри подсчитывают свои результаты и присваивают места нашим участникам, предлагаем потанцевать, так как захотим, под наши любимые песни.

 Ведущий 2. Вот и пришло уже наше жюри, они готовы огласить нам результаты. Пожалуйста, (педагог по внеклассным мероприятиям) __________, нам очень не терпится их узнать.

(объявление результатов, расход участников по классам)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста в процессе театрализованной деятельности.

Воображение и фантазия - выжнейшая сторона жизни для полноценного развития творческой личности. В статье рассматривается значимость и нелбходимость развития этой психической функции средствами театрал...

Игра как средство развития творческого воображения у младшего школьника

Небольшая, но вполне ёмкая статья о том, что такое творческое воображение и как его развивать посредством игры в младшем школьном возрасте....

Программа по развитию творческого воображения у воспитанников детского дома

Проблема развития творческого воображения воспитанников является актуальной в современном мире. Социально – экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активно...

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Волшебство вокруг нас"

Программа 1. «Волшебство вокруг нас!»Цель: формирование коммуникативных навыков.Задачи:• выявление талантов ребят и создание условий для реализации их творческого потенциала;• фо...

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Искусство танца"

Программа 3. «Искусство танца!»         Цель: стимуляция творческого воображения и активности у детей через танцевально – игровую форму....

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Море танца!"

Программа 4. «Море танца!»         Цель: сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров....

Сценарий программы, для развития творческого воображения у младших школьников "Танцевальный диалог"

Программа 5. «Танцевальный диалог!»         Цель: сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление ...