1 сентября Внеурочное занятие
классный час

День знаний 1 сентября - праздник как для учителей, так и для родителей и учеников. Как провести этот день вместе весело и позитивно?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya_vneurochnoe.docx28.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий на 1  сентября.

«А у нас уроки».

Реквизит: Классная доска. Напечатанные цифры и прищепки.

Воздушные шары, фломастеры, скотч ножницы, бумага, манка (крупа), большой лист ДСП.

Книга, яблоко, веревка, Воздушные шары и веревка (шланг). Мям. Конфетки разноцветные М энд Д на тарелках по числу участников

Стерка, закладка, линейка, карандаш, точилка….. Чупа-чупсы. Ручка, карандаш большой и листочки для писанины

Учитель:Сегодня День Знаний. И я вам желаю, чтобы учёба давалась легко и приносила вам истинное наслаждение! И сегодня мы с вами проведем первые уроки, на которых вы узнаете как можно весело и интересно учиться! Вы готовы?... Сейчас проверим! Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.

Учитель: Кто любит шоколад?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит мармелад?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит груши?
Дети: Я.
Учитель: Кто не моет уши?
Дети: Грязнуля.
Учитель: Кто любит апельсин?
Дети: Я.
Учитель: Кто пьёт бензин?
Дети: Машина.
Учитель: Кто хочет учиться?

Дети: Я

Учитель: Кто будет лениться?

Дети: ленивец
Учитель: Молодцы! Все внимательные! И готовы к урокам

Урок математики. Задачки.

1 задание. Продолжите мою фразу:

 -Если знаний полна голова, значит в школе получишь ты…

            -Не умеешь читать и писать, значит в школе получишь ты….

-Ты на друга посмотри, сколько глаз у друга…

             - Сколько ушей у трёх мышей?

- Сколько лап у двух медвежат?

2 задание. Цифры по порядку расставить. Сзади к каждому ученику прикрепляют цифру к одежде на прищепке. Разговаривать при этом нельзя. По команде ученики должны выстроиться по порядку, сохраняя тишину.

3 задание. Мы считали дырки в сыре,
3 + 2 всего … 
(5)

Под деревом 4 льва
Один ушёл, осталось… 
(3)

Нашёл 5 ягодок в траве,
Одну я съел, осталось …. 
(4)

Во дворе идет футбол. Мы забили пятый гол. Сколько мы еще забросим, Если скоро станет восемь? Ответ: три

Табуретки мы купили. Ножки сосчитать решили. Насчитали ровно восемь. Сколько табуреток, спросим? Ответ: две

Пять пирожков лежало в миске. 
Два пирожка взяла Лариска, 
Еще один стащила киска. 
А сколько же осталось в миске? 
(2)

Переменка. Игра - гора Фудзияма.

Урок рисования.

  1. Задание. Нарисовать ученика. Для этого детям раздаются воздушные шары – нарисовать лицо, банты, галстук или бабочку…
  2. Задание. Рисуем манкой.

Урок физкультуры.

Веселые шеренги. «Алфавит». Для этой игры дети делятся на две команды с одинаковым количеством участников либо не делятся. По сигналу ведущего они должны выстроиться в ряд по алфавиту, то есть по начальной букве имени или фамилии. По росту. По дате месяца рождения. По цвету волос. По размеру ноги.

Разминка. «Три, тринадцать, тридцать». Ведущий объясняет и показывает ребятам, что при слове «три» они должны вытянуть руки вперед, «тринадцать» - развести руки в стороны, «тридцать» - поставить руки на пояс. Затем ведущий начинает быстро называть цифры, показывая при этом движения, которые все повторяют. Затем, чтобы запутать детей, ведущий называет число, при этом делая движение, соответствующее другому числу. Невнимательные участники, повторившие неправильное движение, выбывают из игры.

Книга знаний.  Книгу на голову (тяжелую и большую) и с ней пройти по извивающейся веревке/канату\бревну

Воздушный бой.
Две команды детей становятся по разные стороны воображаемой черты с воздушными шарами в руках, которые по сигналу начинают перекидывать на сторону «противника». Побеждает та команда, на чьей стороне окажется наименьшее количество шариков, когда прозвучит сигнал об окончании боя.

Переменка. Поймай воробушка!

Это веселая игра рассчитана на всех участников, которые становятся в круг, крепко держась за руки, выбирают «воробья» и «кошку». «Воробья» помещают в центр круга, а «кошку» — за круг. Задача «кошки» состоит в том, чтобы вбежать в круг и поймать «воробья». Остальные же участники не должны подпустить «кошку» к «воробью». 

Урок русского языка.

1 Задание. «Игра в слова». Ведущий по очереди бросает детям мяч, называя при этом любую букву. А ребенок должен тут же придумать слово на эту букву и бросить мяч обратно. 

2 Задание. «Передачки». Все участники встают в широкий круг. Один из игроков бросает мяч через центр круга. При этом называет слово (существительное). Тот, кто ловит мяч, одновременно добавляет подходящий по смыслу глагол. Например: «облако — плывет», «костер — горит». Кто назовет бессмыслицу, выбывает из игры.

Переменка. Сантики-фантики лимпопо.

Эта игра развивает внимание, которое школьникам пригодится и в дальнейшей школьной жизни. Игра заключается в том, что нужно угадать человека, который меняет движения. Для этого все участники становятся в круг. Один доброволец выходит за дверь — вот он-то и будет угадывать.

Столовая!

Изучаем цвета. Конфетки разноцветные.

Зеленый:- таким бывает свет 9 светофора, арбуз, огурец (3 киви, чай, лес, виноград, горох, сопли) листья, лягушка, кузнечик, елка)

Синий: -4 таким бывает машина василек, море, небо (камень лазурит, слива, синяк,)

Оранжевый: 6 настроение, янтарь, морковка, апельсин (жилет рабочего, хурма, тыква бархотки,) (революция, ржавчина,)

Желтый: 2 перец,  витаминка, одуванчик, крыша дома), дыня, цыпленок) лимон, банан, солнце (желток, кукуруза, сыр,

Красный: 10 яблоко, рубин, рак, кровь, вишня (гвоздики, помидор, гранат, клубника,)

Розовый: 8 фламинго, роза, черви, поросенок

Коричневый: 1 (киви, орехи, кофе медведь) 7 лошадь, воробей,  шоколад (печенье, картофель, навоз) корица, земля,) Рис

Белый: 5 медведь, голубь, снег (гриб, жемчуг, песец, творог, облака) (11 одуванчик, шоколад, сахар, молоко) заяц, бинт, раковина тарелки,

Урок  литературы. Загадки.

Кто как кричит?

Сидит ворон на суку

И кричит ... Ку-ка-ре-ку!   (Кар-р-р!)

                   Над селом взошла заря,

                   Петухи запели ... Кря!   (Ку-ка-ре-ку!)

 Не пойму я почему

Запищал цыпленок ... Му!   (Пи-пи-пи!)

                   Гуси-гуси, все ко мне!

                  Отвечают гуси ... Ме-е-е!   (Га-га-га!)

 Всех прохожих напугав,

Зажужжали пчелы ... Гав!    (Жжу-жу-жу!)

Стоит весёлый, светлый дом, 
Проворных деток много в нём, 
Там пишут и считают, 
Рисуют и читают. 
- Что это за волшебный дом? 
(Школа)

             

 - Ты с горы на мне катался
И в футбол меня пинал, 
Потому я разорвался, -
Говорит Илье ... пенал?
             (Портфель)

Космос на одной странице,

На другой странице - дом,

На последней - хвост жар-птицы.

А всё вместе я - ... (альбом)

Для записей разных, для записей важных 

Прослужит тебе целый год 

Взамен непонятных обрывков бумажных 

Предмет под названием ...

Ответ: Блокнот

То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? ... .

Ответ: Тетрадь

Разноцветные листы,

Вырезай и клей их ты.

Можешь сотворить и флаги

Из листов... (цветной бумаги)

 

Я фломастеры возьму

И красиво распишу:

Черно-белая Сказка

Называется ….. (Раскраска)

Вот так чудо – есть картинки:

Черно-белые машинки,

Черно-белый пес и кот,

Паравоз и самолет

У меня есть краски

Для моей…. (раскраски)

Он раскрасит целый свет
В синий, в красный, в жёлтый цвет.

(Карандаш)

У меня чумазенькая спинка. 
Но совесть у меня чиста - 
Помарку стерла я с листа.

(Резинка, стерка)

Скороговорка и чупа-чупс

Очень смешная игра. Она развивает речь, которая у некоторых первоклассников оставляет желать лучшего. В этой игре участниками становятся все присутствующие. Добровольцу дают три сливы или пять. Прочитать скороговорку с полным ртом слив.

Ученье — свет, а неученье — тьма.

• Ученье — красота, а неученье — простота (сухота).

• Повторенье — мать ученья.

• Учи других — и сам поймешь.

• Корень учения горек, да плод его сладок.

• Без муки нет науки.

• Учись доброму, так худое на ум не пойдет.

• И сила уму уступает.

• Чужим умом в люди не выйдешь.

Заминка. Возьмите волшебную ручку и напишите на листочке своё имя. Я хочу, чтобы вы загадали желание. Но обязательное условие: это желание должно быть обязательно связано со школой. 

Пожелание на 1 сентября ученикам

Школьникам хочется пожелать что бы им всегда в жизни попадались хорошие учителя!

И я хочу пожелать, чтоб копилка ваших умений пополнялась только нужными  полезными знаниями. Чтобы учёба давалась легко и приносила вам истинное наслаждение! Верю, что школьные годы станут для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

внеурочное занятие по ОПК из цикла занятий "Заповеди"

внеурочное занятие по ОПК из цикла занятий "Заповеди"...

Внеурочное занятие по курсу внеурочной деятельности "Мы-патриоты"

Материалы внеурочного занятия  представленные на этой страницеможно использовать на занятиях  внеурочной деятельности...

Методическая разработка внеурочного занятия. Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения.

Методическая разработка внеурочного занятия.Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе.  Тема: Русский и другие способы умножения....

Материалы внеурочного занятия "Климат и человек" (Курс внеурочной деятельности "Увлекательный мир географии", 6 класс)

Материал представляет собой полную методическую разроботку занятия внеурочной деятельности "Климат и человек" со всеми необходимыми материалами и описанием....

Методическая разработка внеурочного занятия «Дорогою добра. Путь к мечте» (курс внеурочной деятельности «Финансовая грамотность против коррупции»), 6 класс

Представленное занятие проводится в рамках курса внеурочной деятельности «Финансовая грамотность против коррупции» для учащихся 6 класса. Это курс гуманитарного направления, целью которого...