мастер - класс "Бабочка-любимица"
творческая работа учащихся по технологии (5 класс) на тему

Бисероплетение с по шаговым руководством и схемами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл бисероплетение538.32 КБ

Предварительный просмотр:

Бабочка-любимица

C:\Users\воаа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20141101_145551.jpg

C:\Users\воаа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20141021_163546.jpg

Описание работы

Отмеряем 50 см. проволоки и отрезаем ножницами.

 

  1. Первый ряд изделия – на проволоку набираем 1 белую бусину и располагаем ее посередине проволоки.(рис.1) C:\Users\воаа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20141021_163526.jpg

  1. Второй ряд - набираем на проволоку 2 белых бисерины. Второй конец проволоки продеваем через них в обратном направлении (рис. 2). C:\Users\воаа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20141021_163526.jpg

  1. Третий ряд - набираем на проволоку 2 белых бисерины. Второй конец проволоки продеваем через них в обратном направлении (рис.3). C:\Users\воаа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20141021_163526.jpg
  2. Продолжаем плести туловище бабочки по схеме (см.рис. 6) C:\Users\воаа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20141021_163546.jpg

  1. В конце работы проволоку скручиваем. Затем обрезаем ножницами и загибаем (см.рис.4).

C:\Users\воаа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20141021_163526.jpg

  1. Отмеряем 20 см. проволоки и продеваем через белую бусинку. На каждый конец проволоки нанизываем по 4 белые бисерины и скручиваем проволоку. Концы проволоки пропускаем через бусину и первый ряд бисера. Придаем усам красивую формуC:\Users\воаа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20141021_163546.jpg

Плетение крыльев  бабочки

  1. Отмеряем 1,5 метра проволоки и отрезаем ножницами
  2. На проволоку набираем 1 оранжевую бисерину и располагаем ее по середине проволоки- это первый ряд крыла.
  3. Набираем на проволоку еще 2 оранжевые бисерины. Второй конец проволоки продеваем через них в обратном направлении. Получился второй ряд крыла.
  4. Продолжаем плести (см. рис.6-7). C:\Users\воаа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20141021_163623.jpg

концы проволоки не скручиваем и не обрезаем.

  1. Прикрепляем первое верхнее крыло к туловищу- продеваем концы проволоки через ряды туловища(см.рис.6)
  2. Второе крыло плетем по схеме(рис.8)

C:\Users\воаа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20141021_163628.jpg

  1. Крылья готовы, проволоку скручиваем и отрезаем(рис.8)

C:\Users\воаа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20141021_163628.jpg

13.Второю пару крыльев плетем по схеме (рис.6)

           14. В конце работы проволоку скручиваем и обрезаем(рис.5) C:\Users\воаа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20141021_163526.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс: "Ты сам-мастер декоративно-прикладного искусства."

Творческий проект: " Тыс ам - мастер декоративно- прикладного искусства",  задуман как коллективная реализация в конкретном материале наиболее удачного из замыслов и разработок эскизов для работы...

"Прощение и вечный приют". Урок-размышление о судьбе мастера в финале романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе

Урок - обобщение по роману М.Булгакова "Мастер и Маргарита". На уроке формируются следующие навыки: умение работать в группе, самостоятельно формулировать проблему и гипотезу, аргументировать свою точ...

Мастер-класс по теме Построение графиков функций с помощью Мастера диаграмм

Тема: Построение графиков функций с помощью Мастера ДиаграммЦель: Формирование навыков построения графиков с помощью Мастера диаграмм, расширение представления о возможностях электронной таблицы...

Мастер и Маргарита (по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита»).

Цель урока: Выяснить с учащимися главную идею романа; на основе поступков уметь давать оценку героям, выражать свое отношение к ним; на материале романа способствовать воспитанию у учащихся...

Мастер-класс «Глиняных дел мастера»

Мастер-класс«Глиняных дел мастера»...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...