Самоанализ урока
методическая разработка по технологии (7 класс) на тему

 Самоанализ урока. Технология 7 класс (девочки).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx22.1 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока.

Данные об учителе: Литвин Светлана Анатольевна, учитель технологии МОУ СОШ №30 г. Ростов-на-Дону  

Предмет: технология      Класс:5     Учебник (УМК): В.Д. Симоненко. «Технология»

Тема урока: «Силуэт и стиль  Тип урока: комбинированный.

Оборудование: моноблоки (4 шт.), мультимедийный проектор, экран, авторская презентация «Силуэт и стиль в одежде», учебник, интернет, сканер.

 

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:

предметные результаты – виды одежды.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

 Способствовать формированию у учащихся представления о силуэте и стиле в одежде.  

2 уровень —  понимание, обоснованное применение полученных знаний.

Регулятивные

 Определение последовательности выполнение   учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

2 уровень — самостоятельное выполнение действий по алгоритму.

Познавательные

 Способствовать формированию и развитию познавательного интереса у учащихся к предмету

2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Коммуникативные

Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе.

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя.

Личностные

Умение провести самооценку, организовать взаимооценку и взаимопомощь  в группе.

2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм.

Этап урока

Уровень достижения планируемого результата          ( оценка)

Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия

Возможные риски  (Что может быть не усвоено, не понято).

Коррекционная работа

Мотивационно-целевой этап

 Орг. момент

Организовать

самоопределение детей  к деятельности на уроке.

 Дети научены готовиться к уроку на перемене, поэтому рабочее место соответствовало требованиям урока. Урок начался по звонку.

Личностные УУД:

самоорганизация.

Регулятивные УУД:

способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

Болезнь учащихся,  усталость, рассеянное внимание              

Напомнить на перемене о подготовке к уроку.

Внести изменения в составах групп

Актуализация знаний

Поисково-исследовательский этап

Практический этап

Систематизировать имеющиеся у учащихся знания.

Планируемые результаты были реализованы полностью. Дети свободно ориентировались в материале, предложенные задания выполняли успешно, формулировали  задачи.

Выбор материала для выполнения поставленной задачи

Обучающиеся  смогли проанализировать полученную информации, объяснить и сделать свой выбор проекта.

Умение      анализировать полученную    информацию и применять   на     практике.

умение сотрудничать на уроке с учителем, одноклассниками, в группе и коллективе

Учащиеся   определили необходимые    операции , наметили  план действий,   выполнили работу, осуществляя  самоконтроль,  

Цели данного этапа урока были реализованы, т.к. результаты деятельности детей показали принятие нового знания. Обучающиеся оценили себя и своих одноклассников.  

Личностные:

осознание своих возможностей.

Регулятивные:

умение  регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание

Личностные: проявление интереса и активности в выборе решения; установление личностного смысла знания.

Регулятивные:

умение составлять план и последовательность действий,   осуществлять контроль по результату.

Познавательные: умение рационально использовать информацию.  

Лчностные: умение овладеть нормами и правилами научной организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей  и коллективной деятельности.

Регулятивные:

умение составлять план и последовательность действий,   осуществлять контроль по результату.

Познавательные: умение выделять необходимую  инфор-мацию;   умение планировать свою трудовую деятельность;  

.

Объяснить критерии выбора темы мини проект

Рефлексивно-оценочный этап

Умение построить алгоритм действия (технологическая цепочка)

умение сотрудничать на уроке с учителем, одноклассниками, в группе и коллективе

Учащиеся представляют,  выполненные в группах  работы  сравнивают  их, оценивают свою работу и работы членов группы.

Учащиеся определили алгоритм технологической операции, сформулировали вывод  о важности декорирования готового изделия.

Личностные: умение провести самооценку и организовать взаимооценку (прогнозирование и контроль).

Регулятивные: построение логической цепочки рассуждений и доказательство.

Познавательные: умениесформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать показатели качества конечных результатов.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл,  самоанализ урока)Конспект урока и презентация...

Современный урок. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока.

Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам. Этим...