Самоанализ открытого занятия. Тема: "Мои чувства. Грусть."
методическая разработка по технологии на тему

НОВИКОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА  Сайт педагога ДО МКУДОД "ЦДРТиД г.Нижнеудинск".

Самоанализ урока технология по внеурочной деятельности .Цель: рассмотреть особенности содержательного накопления грусти; формировать чувство товарищества, взаимопонимания - формирование УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkrytogo_zanyatiya_po_tekhnologii.docx19.14 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого занятия по технологии:

Педагог ДО: Новикова С.Е

КЛАСС:  7

ТЕМА:        Бумажные цветы в интерьере: русский колокольчик.

ЦЕЛЬ : создание условий в исследовательско - поисковой, творческо-практической деятельности; презентация результатов группового проекта.

ЗАДАЧИ:

         1.Образовательные: обобщение, закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по дизайну интерьера, реализовать межпредметные связи между технологией, биологией, литературой. сформировать представление об уникальном растении России (колокольчик).

    2. Развивающие: развитие творческих способностей, эстетической инициативы, аналитические способности, умения работы с современными компьютерными технологиями; системное мышление, умение самостоятельно получать информацию из различных источников, применять полученные знания в конкретной ситуации, обобщать, делать выводы.

          3.Воспитательные: воспитание трудолюбия, аккуратности, эстетического вкуса, культуры поведения и бесконфликтного общения, любви к природе и культуре родной страны, гуманности, экологической культуры, чувство патриотизма, ответственность за судьбу природы родного края,чувство ответственности за команду и ее участников, совершенствовать умение работать в команде.

ТЕХНОЛОГИИ:

  •          технология развивающего обучения (личностно-ориентированная);
  •          здоровьесберегающая технология;
  •          групповые технологии;
  •          информационно-коммуникативная  технология;
  •          технология учебного проекта;

ТИП: обобщение и систематизация знаний

ВИД: защита проекта

ФОРМА: мастер-класс

ХАРАКТЕР: интегрированный (технология, биология, литература)

ОБОРУДОВАНИЕ: оформленные групповые проекты, изделие (в вазе букет бумажных колокольчиков), компьютер, материалы для мастер класса,  буклеты для гостей.

РАБОЧАЯ ГРУППА: 5 девочек, выступающих в роле мастеров- консультантов ( консультант- биолог, консультант-культуролог,  консультант-литературовед,консультант – кулинар, консультант по здоровому образу жизни). Каждый консультант  освещает свою область (рассказывает и показывает презентацию о своем исследовании), затем в роле мастеров они помогают гостям создать бумажный колокольчик. Каждый мастер обучает 2 учеников.

План занятия:

  1. Организационный этап:

-Встреча гостей

-мониторинг  настроения в начале занятия

- Знакомство со спецификой занятия

        2. Информационный этап:

                  - защита проекта

         3.Этап релаксации:

- Зарядка для снятия усталости «Русская пестушка»

          4. Практическая работа:

  - мастер – класс (создание из бумаги цветка колокольчика в технике кусудама)

5.Этап оценивания работы:

- диагностика деятельности на занятии

-мониторинг  настроения в конце занятия

6. Итог:

 - заключительное слово мастеров – консультантов

 -  вручение буклетов с тезисами проекта и схемой изготовления бумажного цветка колокольчика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого занятия «Создание вязаного кукольного театра на шпажках»

Занятие «Создание вязаного кукольного театра на шпажках» входит в программу факультатива «Вязание для всех», в раздел «Развитие творческого воображения и органично связано с двумя из основных тем...

Самоанализ открытого занятия. Конспект занятия "Прорисовка фона в рамке. Оформление панно."

Конспект и самоанализ проведения этого занятия предназначен для педагогов дополнительного образования, работающих с детьми 11-15 лет в творческих объединениях художественной направленности. Представле...

Самоанализ открытого занятия

Самоанализ открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР (фронтальное).Тема: «Дифференциация звуков [Ж]-[З]»...

Самоанализ открытого занятия "Профориентация учащихся. Выбор профессии."

Самоанализ открытого занятия.  Занятие проведно с детьми с нарушением интеллекта. Целью занятия было стимулировать интерс учащихся к различным видам тредовой деятельности ....

Самоанализ открытого занятия "В чем красота павлина?"

Самоанализ открытого занятия "В чем красота павлина?"...

Самоанализ открытого занятия педагога дополнительного образования МБОУДО ЕЦВР Олейниковой О.А.

Самоанализ открытого занятия педагога дополнительного образования МБОУДО ЕЦВР Олейниковой О.А.1.Дата занятия: 14.04.20222.Педагог: Олейникова Оксана Александровна3.Возраст учащихся: 7 – 10лет4.О...

Самоанализ открытого занятия по английскому по теме «Н. И. Пирогов – великий русский учёный и хирург»

Практическое занятие проводилось в группе фельдшеров первого курса – ЛД А 9 I У, имеющих неполное среднее образование. На занятии присутствовала вся группа – 13 человек.Занятие проводилось...