Формирование профессиональных навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
видеоурок по технологии на тему
Формирование профессиональных навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Презентация
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Список учащихся группы 1.2 1. Евдокимова В. –заболевание F 70, ребенок-инвалид; 2. Кобзарева А. – заболевание F 70, 3 гр. инвалидности; 3. Комарова Т. – заболевание F 70; 4. Кривова Е. –заболевание F 70; 5. Панжукова А. –заболевание F 70, ребенок-инвалид ;
Список учащихся группы 1.2 6. Приходько Е. –заболевание F 70 ; 7. Рянский А.- заболевание F 70 ; 8. Сучкова Е. – заболевание F 70 ; 9. Рубачева В. –заболевание F 70 ; 10. Быков С.- заболевание F 70 ;
Учащиеся обучаются согласно учебному плану и рабочей программы, рабочая программа составлена с учетом специфики обучающихся. Результаты по срезам знаний входного и промежуточного контроля.
В процессе обучения применяю различные методы личностно-ориентированного обучения инвалидов: Дифференцированный подход - выделение групп учащихся на основе смешанной дифференциации: по знаниям, способностям ,стремлениям. Разноуровневый подход- ориентация на разный уровень сложности программного материала, доступного учащемуся.
Индивидуальный подход -распределение учащихся по однородным группам: успеваемости, способности, социальной направленности. Субъективно-личностный подход- отношение к каждому учащемуся как к уникальности, неповторимости.
Поэтому на уроках производственного обучения я выбрала использование метода личностно – ориентированного обучения. Цель личностно-ориентированного урока – создание условий для познавательной активности учащихся. Признание учащегося главной действующей фигурой всего образовательного процесса, с применением индивидуальных методик обучения, фронтального опроса и тестирования, учащиеся учатся мыслить и грамотно говорить.
Таким образом, личностно ориентированное обучение и индивидуальный подход позволяет : повысить мотивированность учащихся к обучению ; - повысить их познавательную активность; - построить учебный процесс с учетом личностных особенностей каждого учащегося, а также ориентироваться на развитие их познавательных способностей и активизацию творческой, познавательной деятельности;
- создать условия для самостоятельного управления ходом обучения; - дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс; - создать условия для систематического контроля (рефлексии) усвоения знаний, умений учащимися; - вносить своевременные корректирующие воздействия мастера по ходу учебного процесса; - отследить динамику развития учащихся; - учесть уровень обучаемости практически каждого учащегося.
Специально разработаны индивидуальные тестовые задания, наглядные картинки, пособия и образцы обработки изделия.
Считаю, что форма обучения выбрана правильно; используя индивидуальные, игровые и здоровье сберегающие технологии в обучении, позволяют полностью адаптировать учащихся к учебному процессу.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-177751-1358017649.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ.
В методическом материале показано развитие коммуникативных способностей у учащихся, имеющих умственную отсталость в зависимости от индивидуальных способностей каждого....
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/21/picture-43095.jpg)
Формирование необходимых компетенций у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на максимальное развитие способности к труду.
Основным направлением работы специальной (коррекционной) школы является социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья. Создать условия для формирования необходимых...
Формирование трудовых умений и навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Трудовое обучение решает задачу всестороннего развития обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/16/picture-368694-1387202832.jpg)
«Формирование социальной успешности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в системе непрерывного инклюзивного образования посредством культурно - досуговой деятельности».
Выступление на семинаре для классных руководителей , в рамках республиканского семинара....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-533608-1417511818.jpg)
Программа формирования коммуникативных умений и навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством предмета "Профессиональная подготовка"
Материал, представленный в программе, направлен на формирование коммуникативных умений и навыков у обучающихся с ОВЗ применительно к предмету «Профессиональная подготовка» по профилю «Рабо...
Доклад на тему:"Выполнение системы требований по формированию профессиональных навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по профессии «Оператор ЭВ и ВМ»"
Современные педагогические технологии при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/10/picture-828699-1476115575.jpg)
Формирование социально значимых навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Об эффективности метода ситуационного тренинга...