планирование 8 класс
рабочая программа по технологии (8 класс) на тему

Планирование по столярному делу в школе 8 вида .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx63.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Дмитровская специальная (коррекционная) общеобразовательная

 школа – интернат VIII вида

УТВЕРЖДАЮ

Директор

школы –интерната:  

_____ Е.Н. ДЕДУШЕВА

« 1 »  сентября 2016г.  

Рабочая программа

по столярному делу

для 8в и 8г классов

 Составитель:

учитель трудового обучения

первой квалификационной категории

Дюмин Сергей Анатольевич.

2016г.

Пояснительная записка по столярному делу в 8 классе.  

 

Рабочая программа по столярному делу для 8-го класса специальной коррекционной школы VIII вида составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

1.Приказа Министерства Образования Российской Федерации от 10. 04. 2002 года, № 29/ 20 65 – «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»

2.Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой.

3.Учебного плана Образовательного учреждения.

Программа рассчитана на профориентацию учащихся коррекционной школы VIII вида.                                           Программа рассчитана на 315 часов (9 часов в неделю)

Цель трудового обучения – подготовка учащихся к самостоятельному выполнению,  после окончания   школы, несложных работ на предприятиях и подготовка  их  к поступлению в ПТУ соответствующего типа и профиля.

В процессе трудовой подготовки учащихся должны решаться следующие задачи:

- обучение общетрудовым политехническим знаниям, умениям и навыкам, необходимым в дальнейшем для освоения выбранной профессии;

- развитие познавательных способностей в процессе мыслительной и трудовой деятельности;

- овладение доступным школьникам техническими и технологическими знаниями, специальными словами и терминами;

- формирование умений самостоятельного планирования и организации своей деятельности в коллективе;

- коррекция недостатков трудовой деятельности и недостатков развития личности учащихся;

- воспитание у учащихся положительного отношения к труду и формирование лучших качеств личности в процессе труда.

-     прививать любовь к родному краю ,изучать историю народного искусства

 Программа включает теоретические и практические занятия. Предусматриваются лабораторные работы и упражнения, экскурсии на профильные производства.

При составлении программы учтены принципы повторяемости учебного материала и постепенности ввода нового.

Преподавание базируется на знаниях, получаемым учащимся на уроках математики, естествознания, истории и др предметах.

  В процессе обучения школьники знакомятся с разметкой деталей, пилением, строганием, сверлением древесины, скреплением деталей в изделия и украшением их. Приобретают навыки владения столярными инструментами и приспособлениями, узнают правила ухода за ними. Некоторые из инструментов и приспособлений изготовляют сами. Кроме того, ребята учатся работать на сверлильном и токарном станках, применять лаки, клеи, красители. Составлять и читать чертежи, планировать последовательности выполнения трудовых операций, оценивание результатов своей и чужой работы также входят в программу обучения.

   Большое внимание уделяется технике безопасности. Затронуто эстетическое воспитание (художественная отделка столярного изделия). Все это способствует физическому и интеллектуальному развитию умственно отсталых подростков.

   На занятиях учащиеся овладевают трудовыми  умениями, которые подразделяются на несколько групп.

I группа – умение планирования, определение цели и задач своего и коллективного труда;

материалов, приспособлений, инструментов, инвентаря, необходимых для работы; видов соединения и способы скрепления деталей;

последовательности обработки и порядка трудовых действий; определение размеров и форм изделия.

II группа – умения обработки: приемы и способы ручной обработки материалов, их отделки;

хватка инструмента и рабочая поза при работе;

овладение приемами работы инструментами в приспособлениях,

на станках и машинах; сборка, подгонка и монтаж изделия.

III группа – умения контроля и самоконтроля: определение годности изделия (размеры, формы, точность, качество);

проверка точности выполнения своих трудовых действий и приемов обработки;

определение соответствия образцу.

IV группа – организационные умения: подготовка и содержание в порядке своего рабочего места;

экономное расходование материалов;   уход за инструментами и инвентарем;

умение работать индивидуально и коллективно с разделением труда в паре,  в звене, в бригаде, в классе;

умение работать безопасно, без нарушений правил;умение выполнять работу в срок и качественно.

На каждом занятии необходимо работать над трудовыми умениями и навыками, входящими во все группы или хотя бы в одну из них.

Воспитательная направленность трудового обучения осуществляется в ходе целенаправленной работы учителя по формированию совокупностей ценностных качеств личности: трудолюбия и уважения к людям труда, ответственности и дисциплинированности, чувства коллективизма и товарищеской взаимопомощи, бережного отношения к общественной собственности, родной природе. Воспитание школьников организуется в процессе их трудовой деятельности, с использованием разъяснения и убеждения, бесед и демонстраций, примеров правильного отношения к труду, оценки состояния окружающей среды,   практических заданий и общественных поручений.

В целях воспитания рекомендуется применять на уроках коллективные формы труда, обеспечивать взаимопомощь, взаимный контроль, совместное обсуждение результатов работы.

Коррекционные задачи:

Коррекционная направленность обучения предполагает дополнительные, наряду с основными, задачи:

- планомерное и систематическое наблюдение за психофизическим развитием учащихся;

- обучение учащихся ориентировке в трудовом задании и постоянное совершенствование этих навыков;

- постепенное и целенаправленное обучение учащихся самостоятельному планированию работы, контролю и отчету о ней;

- систематические упражнения по освоению и закреплению трудовых умений и навыков;

- связь теоретических знаний с практической работой;

- совершенствование умственных действий, направленных на внутреннюю организацию процесса труда и самоконтроля своих действий;

- повышение работоспособности и выносливости учеников;

- Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса .

 Учащиеся должны уметь:

- устранять дефекты и пороки древесины;

- изготовлять строгальный и разметочный инструменты;

- изготовлять простейшее столярно–мебельное изделие;

- выполнять внутреннюю расточку на токарном станке;

- распознавать виды крепёжных изделий и мебельной фурнитуры.

8 КЛАСС ( 306  часов)

I четверть 72ч

Вводное занятие

Повторение пройденного материала за 7 класс работы на  четверть. Правила безопасности.

Заделка пороков и дефектов древесины)

Объекты работы. Заготовки для предстоящих работ и материалоотходов.

Теоретические сведения. Дефекты и пороки древесины. Группы пороков древесины. Дефекты обработки и хранения.

Шпатлевка, назначение, виды (сухая, жидкая), характеристика по основному составу пленкообразующего вещества (масляная, клеевая, лаковая и др.). Станок одношпиндельный сверлильный: назначение, конструкция, устройство механизмов. Ознакомление с многошпиндельным сверлильным и сверлильно-пазовальным станками. Устройство для крепления сверла. Правила безопасной работы при сверлении. Уборка и смазка сверлильного станка. Организация рабочего места для сверления. Подготовка сверлильного станка к работе. Сверление сквозных и глухих отверстий. Выдалбливание сквозных и несквозных гнезд с предварительным сверлением.

Умение. Заделка пороков и дефектов древесины.

Упражнения. Определение пороков и дефектов древесины. Усвоение приемов заделки на материалоотходах.

Практические работы. Выявление дефектов, требующих заделки. Определение формы дефекта. Выполнение разметки под заделку. Высверливание, долбление отверстия. Изготовление заделки. Вставка заделки на клею. Застрагивание заделки.

Пиломатериалы

Теоретические сведения. Пиломатериалы: виды (брусья, доски, бруски, обапол, шпалы, рейки, дощечки,), назначение и характеристика основных видов, получение, хранение и обмер.

Умение. Распознавание видов пиломатериалов.

Упражнение. Определение вида пиломатериала на рисунке и по образцу.

Изготовление столярно-мебельного изделия 

Изделия. Скамейка. Табурет. Выставочная витрина.

Теоретические сведения. Мебель: виды (стул, кресло, стол, шкаф, тумба, комод,  сервант, диван, диван-кровать, кушетка, тахта), назначение и комплектование для разных помещений. Ознакомление с производственным изготовлением мебели. Содержание сборочного чертежа: спецификация и обозначение составных частей изделия (сборочных единиц).

Умеие. Распознавание вида работ.

Упражнения. Определение вида мебели на рисунке и по натуральному образцу.

Практические работы. Чтение технической документации. Изготовление рамок, коробок, подвижных и неподвижных элементов мебели.

Практическое повторение

Самостоятельная работа.  По выбору учителя.

II четверть (72 часа)

Вводное занятие

План работы на четверть. Правила поведения в мастерской, повторение правил безопасности.

Изготовление разметочного инструмента

Изделия. Угольник столярный. Ярунок. Рейсмус.

Теоретические сведения. Разметочный инструмент: материал, качество изготовления, точность. Ярунок: назначение, применение.

Умение. Приготовление разметочного инструмента.

Упражнения. Проверка состояния и пригодности к работе имеющихся в мастерской линеек и угольников.

Практические работы. Подбор материала для изделия. Подготовка рубанка для строгания древесины твердой породы. Изготовление инструмента. Проверка изготовленного угольника контрольным угольником и на доске с отфугованной кромкой. Установка малки по транспортиру. Проверка ярунка.

Токарные работы 

Изделия. Ручки для напильников, стамесок, долот. Ножки для табурета, журнального столика. Солонка. Коробочка для мелочи.

Теоретические сведения. Токарный станок: управление, уход, неисправности и меры по предупреждению поломки. Правила безопасной работы.

Скоба и штангенциркуль. Устройство штангенциркуля. Использование нулевого деления нониуса (отсчет до целых миллиметров).

Практические работы. Разметка скобой. Снятие конуса резцом. Выполнение шипов у ножек. Сверление с использованием задней бабки. Проверка размеров изделия кронциркулем и штангенциркулем.

Практическое повторение

Самостоятельная работаПо выбору учителя.

III четверть (90ч)

Вводное занятие  )

План работы на четверть. Правила безопасности при изготовлении строгального инструмента.

Изготовление строгального инструмента

Изделие. Шерхебель.

Теоретические сведения. Инструмент для ручного строгания плоскости: технические требования. Материал для изготовления.Расположение годичных колец на торцах колодки. Экономические и эстетические требования к инструментам.

Умение. Изготовление строгального инструмента.

Практические работы. Подбор заготовки для колодки строгального инструмента. Фугование заготовки для колодки. Разметка и обработка колодки. Подгонка «постели» по ножу. Обработка и подгонка клина. Проверка выполненного изделия.

Представление о процессе резания древесины

Объект работы. Деревообрабатывающий инструмент.

Теоретические сведения. Резец: элементы, основные грани и углы при прямолинейном движении. Виды резания в зависимости от направления движения резца относительно волокон древесины (продольное, поперечное, торцевое). Движения резания и подачи.

Влияние на процесс резания изменения основных углов резца.                                                                     Изготовление столярно-мебельного изделия

Изделия. Несложная мебель в масштабе 1: 5.

Теоретические сведения. Технология изготовления сборочных единиц (рамки, коробки, щиты, опоры). Способы соединения в сборочных зажимах и приспособлениях. Брак при сборке изделия: предупреждение, исправление. Металлическая фурнитура для соединения сборочных единиц. Учет производительности труда. Бригадный метод.

Умение. Изготовление простейшей мебели.

Практические работы. Подбор материала для изделия. Организация рабочего места. Изготовление деталей и сборочных единиц. Сборка и отделка изделия. Организация пооперационной работы. Проверка изделий. Учет и коллективное обсуждение производительности труда.

Практическое повторение

Виды работы. Изготовление столярного угольника, выставочной витрины.

Самостоятельная работаПо выбору учителя.

IV четверть ( 72ч)

Вводное занятие

План работы на четверть. Подготовка рабочего места.

Ремонт столярного изделия 

Теоретические сведения. Износ мебели: причины, виды. Ремонт: технические требования к качеству, правила безопасности при выполнении.                                              

Умение. Ремонт простейшей мебели.

Практические работы. Выявление повреждений на мебели. Подготовка к переклейке соединения. Переклейка соединения. Усиление узлов и соединений болтами, металлическими уголками. Восстановление облицовки. Изготовление и замена поврежденных деталей.

Безопасность труда во время столярных работ

Теоретические сведения. Значение техники безопасности.Причины травмы: неисправность инструмента или станка, неправильное складирование или переноска рабочего материала, ошибки при заточке или наладке инструмента, неосторожное обращение с электричеством. Меры предохранения от травм. Предупреждение пожара. Действия при пожаре.

Крепежные изделия и мебельная фурнитура

Теоретические сведения. Гвоздь: виды,использование. Шуруп: виды, назначение. Стандартная длина гвоздя и шурупа. Болт, винт, стяжка, задвижка, защелка, магнитный держатель, полкодержатель, петля: виды, назначение.

Умение. Распознавание видов крепежных изделий и мебельной фурнитуры.

Упражнения. Определение названий крепежных изделий и мебельной фурнитуры по образцам. Определение длины гвоздя на глаз.

Практическое повторение

Контрольная работа По выбору учителя изготовление 3 или 4 изделий.

                                                 Тематическое планирование

№П/п

                           Тема

Кол-во часов

1 четверть

72

1

Вводное занятие

2

2

Заделка пороков и дефектов древесины                                

16

3

Пиломатериалы        

4

4

Изготовление столярно-мебельного изделия

22

5

Практическое повторение                                                    

20

6

Самостоятельная работа                                                                

8

2 четверть

72

7

Вводное занятие

1

8

Изготовление разметочного инструмента    

16

9

Токарные работы                                                                    

18

10

Практическое повторение                                                  

31

11

Самостоятельная работа.                                                      

6

3 четверть

90

12

Вводное занятие

1

13

Изготовление строгального инструмента                        

24

14

Представление о процессе  резания древесины                  

4

15

Изготовление столярно-мебельного изделия                    

24

16

Практическое повторение                                                          

27

17

Самостоятельная работа.                                                  

10

4 четверть

72

18

Вводное занятие

1

19

Ремонт столярного изделия                                                

20

20

Безопасность труда вовремя столярных работ                

4

21

Крепежные изделия и мебельная фурнитура.                  

6

22

Практическое повторение                                                  

31

23

Контрольная работа

10

Итого:

306

Календарно-тематическое планирование по столярному делу в 8 классе.

№ п/п

№ разд

    Наименование        разделов и тем

Кол-во часов

      Дата проведения

По плану

По факту

I четверть                                                                 

81

1

1

Повторение пройденного материала за 7 класс.

 1

2

 2

Первичный инструктаж по охране труда.

1

Заделка пороков и дефектов древесины                          

16

3

1

Дефекты и пороки древесины.

1

4

2

Определение пороков и дефектов.

1

5

3

Шпатлевка.

1

6

4

Приемы заделки пороков.

1

7

5

Заделка пороков и дефектов древесины.

1

8

6

Станок одношпиндельный сверлильный.

1

9

7

Правила безопасной работы при сверлении.

1

10

8

Ознакомление с многошпиндельный сверлильным станком.

1

11

9

Подготовка станка к работе.

1

12

10

Сверление сквозных и глухих отверстий.

1

13

11

Выдалбливание   гнезд.

1

14

12

Подготовка заготовки к заделке дефекта.

1

15

13

Выполнение разметки под заделку.

1

16

14

Высверливание и долбление отверстия.

1

17

15

Изготовление заделки.

1

18

16

Вставка заделки на клею.

1

Пиломатериалы.                                                       4

19

1

Пиломатериалы: Виды, назначение, получение.

1

20

2

Распознавание вида пиломатериалов.

1

21

3

Характеристика основных видов пиломатериалов.

1

22

4

 Хранение пиломатериалов.

1

Изготовление столярно-мебельного изделия    22

23

1

Назначение и виды  мебели.

1

24

2

Ознакомление с производственным процессом.

1

25

3

Содержание сборочного чертежа.

1

26

4

Технический рисунок.

1

27

5

Последовательность изготовления изделия.

1

28

6

Выполнение технологической карты.

1

29

7

Подбор материала. Заготовка деталей.

1

30

8

Пиление заготовок.

1

31

9

Выстрагивание  деталей по размерам

1

32

10

Разметка отверстий.

1

33

11

Выполнение отверстий в деталях табурета.

1

34

12

Склеивание боковых рамок.

1

35

13

Склеивание корпуса табурета.

1

36

14

Зачистка соединений от клея.

1

37

15

Сплачивание щита.

1

38

16

Изготовление сиденья.

1

39

17

Соединение деталей.

1

40

18

Установка сидения на клею.

1

41

19

Зачистка изделия.

1

42

20

Виды отделки изделия.

1

43

21

Окраска лаком.

1

44

22

Оценка качества изделия.

       Практическое повторение                                                    

20

45

1

Знакомство с изделием.

1

46

2

Технический рисунок аптечки.

1

47

3

Последовательность изготовления изделия.

1

48

4

Выполнение  технологической карты.

1

49

5

Заполнение технологической карты. Продолжение.

1

50

6

Подбор материала.

1

51

7

Разметка деталей. Заготовка деталей.

1

52

8

Пиление по длине.

1

53

9

Выстрагивание  деталей по размерам.

1

54

10

Раскрой материала.

1

55

11

Разметка стенок.

1

56

12

Выпиливание стенок.

1

57

13

Продольное пиление полок

1

58

14

Обработка  поверхностей.

1

59

15

Выстрагивание кромок.

1

60

16

Зачистка кромок.

1

61

/17

Фасонная обработка деталей.

1

62

18

Изготовление вставных шипов.

1

63

19

Соединение на шипах.

1

64

20

Сборка корпуса.

1

Самостоятельная работа.                                                  

8

65

1

Технический рисунок.

66

2

Последовательность изготовления изделия.

1

67

3

Подбор материала.

1

68

4

Заготовка деталей.

1

69

5

Выстрагивание  деталей по размерам.

1

70

6

Сборка изделия.

1

71

7

Отделка изделия.

1

72

8

Оценка качества.

1

2четверть                                                                        

72 часа

73

1

Вводное занятие                                                         1

Изготовление разметочного инструмента.                      

16

74

1

Разметочные инструменты.

1

75

2

Требования к разметочным инструментам.

1

76

3

Подготовка рубанка для строгания древесины твердой породы.

1

77

4

Последовательность изготовления угольника.

1

78

5

Разметка деталей по чертежу.

1

79

6

Выпиливание заготовки.

1

80

7

Разметка проушины.

1

81

8

Склеивание угольника.

1

82

9

Проверка контрольными инструментами.

1

83

10

Ярунок: назначение, применение.

1

84

11

Последовательность изготовления.

1

85

12

Разметка деталей по чертежу.

1

86

13

Выпиливание заготовки.

1

87

14

Разметка и изготовление проушины.

1

88

15

Склеивание ярунка.

1

89

16

Проверка контрольными инструментами.

1

Токарные работы.                                                            

18

90

1

Токарный станок по дереву. Назначение.

91

2

Устройство токарного станка.

1

92

3

Скоба.

1

93

4

Штангенциркуль.

1

94

5

Приемы работы на станке.

1

95

6

Точение фасонных поверхностей.

1

96

7

Проверка размеров изделия кронциркулем.

1

97

8

Проверка размеров изделия штангенциркулем.

1

98

9

Знакомство с изделием(ручка для напильника).

1

99

10

Последовательность изготовления.

1

100

11

Заготовка для ручки.

1

101

12

 Вытачивание цилиндра.

1

102

13

Подрезка торцов.

1

103

14

Обработка поверхности по размеру.

1

104

15

Сверление отверстий.

1

105

16

Зачистка ручки.

1

106

17

Обрезка готового изделия.

1

107

18

Оценка качества изделия.

1

Практическое повторение.                                                  

31

108

1

Знакомство с изделием.

1

109

2

Технический рисунок солонки.

1

110

3

Последовательность изготовления изделия.

1

111

4

Заполнение технологической карты.

1

112

5

Заполнение технологической карты. Продолжение

1

113

6

Подбор материала.

1

114

7

Изготовление болванок.

1

115

8

Установка болванки на станке.

1

116

9

Точение наружних поверхностей.

1

117

10

Точение внутренних поверхностей.

1

118

11

Фасонное точение.

1

119

12

Шлифование изделия.

1

120

13

Отрезание заготовки.

1

121

14

Вытачивание скалки.

1

122

15

Вытачивание ручек скалки.

1

123

16

Обработка  поверхностей.

1

124

17

Вытачивание мялки.

1

125

18

Шлифование изделия.

1

126

19

Отрезание заготовок.

1

127

20

Зачистка торцов.

1

128

21

Вытачивание деталей кухонного молотка.

1

129

22

Вытачивание ручки молотка

1

130

23

Сверление отверстий.

1

131

24

Подгонка соединений.

1

132

25

Выполнение рифлений на торцах молотка.

1

133

26

Склеивание деталей.

1

134

27

Подготовка деталей к отделке.

1

135

28

Столярная отделка.

1

136

29

Окраска лаком.

1

137

30

Полировка лакированных  поверхностей.

1

138

31

Оценка качества изделия.

1

Самостоятельная работа.                                                      

6

139

1

Последовательность изготовления малки.

1

140

2

Строгание заготовок по размерам.

1

141

3

Пиление заготовок.

1

142

4

Сборка  и соединение изделия.

1

143

5

Столярная отделка.

1

144

6

Оценка качества изделия.

1

3 четверть

90

145

1

Вводное занятие.

1

Изготовление строгального инструмента.                        

24

146

1

Строгальные инструменты.

          1

147

2

Технические требования к инструментам.

1

148

3

Последовательность изготовления шерхебеля.

1

149

4

Изучение технологической карты.

1

150

5

Подбор материала.

1

151

6

Выпиливание заготовок.

1

152

7

Выстрагивание пласти.

1

153

8

Склеивание заготовок.

1

154

9

Разметка колодки.

1

155

10

Выполнение летка.

1

156

11

Обработка торцов.

1

157

12

Зачистка поверхностей.

1

158

13

Отпиливание припуска по длине.

1

159

14

Зачистка колодки.

1

160

15

Изготовление клина.

1

161

16

Выпиливание  заготовки.

1

162

17

Выстрагивание заготовки.

1

163

18

Разметка и спиливание уклона.

1

164

19

Обработка торцов и пласти.

1

165

20

Зачистка клина.

1

166

21

Настройка и отделка шерхебеля.

1

167

22

Проведение пробного строгания.

1

168

23

Лакирование

1

169

24

Оценка качества изделия.

1

Представление о процессе резания.

4

170

1

Элементы резца.

1

171

2

Виды резания древесины

1

172

3

Влияние изменения угла резца в процессе резания.

1

173

4

Определение формы резцов.

1

Изготовление столярно-мебельного изделия

24

174

1

Знакомство с изделием (щитовой стол)

1

175

2

Технология изготовления.

1

176

3

Изучение технологической карты.

1

177

4

Способы соединения деталей.

1

178

5

Использование сборочных зажимов.

1

179

6

Разборные соединения в изделиях

1

180

7

Металлическая фурнитура.

1

181

8

Бригадный метод работы.

1

182

9

Учет производительности труда.

1

183

10

Последовательность изготовления изделия.

1

184

11

Пооперационное разделение труда.

1

185

12

Изготовление деталей щитового стола.

1

186

13

Подгонка щитов.

1

187

14

Изготовление щитов.

1

188

15

Изготовление крышки.

1

189

16

Выравнивание поверхности.

1

190

17

Изготовление ножек стола.

1

191

18

Изготовление ножек стола. Продолжение.

1

192

19

Зачистка поверхностей.

1

193

20

Соединение подстолья на клею

1

194

21

Закрепление крышки на подстолье.

1

195

22

Покрытие лаком.

1

196

23

Учет и коллективное обсуждение производительности труда.

1

197

24

Анализ выполненной работы.

1

Практическое повторение.                                                    

27

198

1

Содержание сборочного чертежа выставочной витрины.

1

199

2

Знакомство с изделием.        

1

200

3

Технический рисунок.

1

201

4

Последовательность изготовления изделия.

1

202

5

Заполнение технологической карты.

1

203

6

Подбор материала.

1

204

7

Пиление заготовок по длине.

1

205

8

Разметка деталей.

1

206

9

Заготовка деталей.

1

207

10

Выстрагивание  деталей по размерам.

1

208

11

Разметка стенок.

1

209

12

Разметка мест соединения.

1

210

13

Выпиливание стенок

1

211

    14

Выпиливание полок витрины.

1

212

15

Обработка наружных  поверхностей.

1

213

16

Обработка внутренних поверхностей.

1

214

17

Выстрагивание кромок.

215

18

Зачистка торцов.

216

19

Сборка корпуса насухо.

217

20

Изготовление вставных шипов.

218

21

Соединение на шипах

219

22

Разборка корпуса.

220

23

Подготовка деталей к отделке.

221

24

Снятие заусениц.

222

25

Окраска лаком.

223

26

Полировка изделия.

1

224

27

Контроль качества

1

Самостоятельная работа

10

225

1

Последовательность изготовления вазы.

1

226

2

Подбор материал .

1

227

3

Подготовка заготовки путем склеивания.

1

228

4

Придание цилиндрической формы заготовке.

1

229

5

Вытачивание  детали с наружной стороны.

1

230

6

Фасонное точение.

1

231

7

Внутренняя обработка вазы.

1

232

8

Подрезка торцов.

1

233

9

Отделка изделия.

1

234

10

Оценка качества.

1

4 четверть

72

235

1

Водное занятие

1

Ремонт столярного изделия                                                

20

236

1

Эксплуатация мебели и причины ее износа.

1

237

2

Виды ремонта мебели.

1

238

3

Технические требования к качеству ремонта.

1

239

4

Планирование работы при ремонте мебели.

1

240

5

Составление дефектной ведомости.

1

241

6

Выявление повреждений на мебели.

1

242

7

Определение степени износа мебели.

1

243

8

 Подгонка узлов.

1

244

9

Ремонт мебели путем склеивания.

1

245

10

Ремонт мебели  без замены деталей.

1

246

11

 Использование вставок.

1

247

12

Ремонт мебели с заменой деталей.

1

248

13

 Изготовление деталей по образцу.

1

249

14

Усиление узлов болтами.

1

250

15

Усиление соединений металлическими уголками.

1

251

16

Усиление стяжками.

1

252

17

Установка фурнитуры.

1

253

18

Заделка и шпатлевка старых отверстий.

1

254

19

Окраска изделия лаком.

1

255

20

Оценка качества выполненных работ

1

Безопасность труда вовремя столярных работ                

4

256

1

Значение техники безопасности.

1

257

2

 Меры предохранения от травм.

1

258

3

Возможность быстрого возгорания древесных материалов, красок, лаков и т.п.

1

259

4

Предупреждение пожара. Действия при пожаре.

1

Крепежные изделия и мебельная фурнитура.                

6

260

1

Способы соединения деталей в столярных изделиях

1

261

2

 Виды гвоздей и их использование.

1

262

3

 Виды и назначение шурупов.

1

263

4

Определение видов  мебельной фурнитуры.

1

264

5

Распознавание  видов крепежных изделий.

1

265

6

Определение названий крепежных изделий и мебельной фурнитуры по образцам.

1

Практическое повторение.                                                

40

266

1

Изготовление крепежных изделий для ремонта школьной мебели.

1

267

2

Изготовление крепежных изделий.

1

268

3

Определение износа школьных столов.

1

269

4

Выявление повреждений на мебели.

1

270

5

Демонтаж дефектных деталей.

1

271

6

Очистка от старого клея.

1

272

7

Разборка изделия.

1

273

8

Ремонт шиповых соединений без замены.

1

274

9

Изготовление усилительных вставок.

1

275

10

Ремонт соединений с заменой деталей.

1

276

11

Изготовление и замена деталей.

1

277

12

Изготовление и замена деталей. Продолжение.

1

278

13

Сборка изделия.

1

279

14

 Соединение изделия на клею.

1

280

15

Окраска изделия лакокрасочными материалами

1

281

16

Окраска крышки стола.

1

282

17

Определение износа школьных стульев.

1

283

18

Выявление повреждений на мебели.

1

284

19

Демонтаж дефектных деталей.

1

285

20

Очистка от старого клея.

286

21

Разборка изделия

1

287

22

Снятие металлической фурнитуры.

1

288

23

Ремонт изделия.

1

289

24

Установка дополнительных стяжек.

1

290

25

Изготовление и замена деталей.

1

291

26

Подгонка деталей.

1

292

27

Сборка изделия.

1

293

28

Удаление излишков клея.

1

294

29

Окраска изделия лакокрасочными материалами

1

295

30

Замена мебельной фурнитуры.

1

296

31

Контроль качества выполненных работ.

1

Контрольная работа.

10

297

1

Выполнение эскизов изделия.

1

298

2

Определение габаритных размеров изделия.

1

299

3

Последовательность изготовления изделия.

1

300

4

Криволинейное пиление.

1

301

5

Обработка выпуклых поверхностей.

1

302

6

Обработка вогнутых поверхностей.

1

303

7

Долбление долотом.

1

304

8

Столярная отделка изделия.

1

305

9

Художественная отделка.

1

306

10

Подведение итогов работы.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....