Входная диагностика
методическая разработка по технологии на тему

Входная диагностика учеников первого года обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_diagnostika.docx23.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Дружный» Советского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан

Входная диагностика

Автор – составитель:

Зайнутдинова Екатерина Николаевна

Педагог дополнительного образования

2016

Анализ входной диагностики

Цель проведения входной диагностики:

Выявление уровня подготовленности, обучающихся к новому учебному году и выявление одаренных детей.

Входная диагностика проводилась во второй половине сентября. В диагностике участвовали 50 человек первого года обучения.

Диагностика проходила в форме тестирования и выполнения практических заданий. Результаты входной диагностики оценивались исходя из суммарности баллов и определялись уровнем материала программы первого года обучения.

Критериями оценки явились следующие показатели:

Теория: умение отвечать на вопросы, общительность, осведомлённость по теме – составляющие материала, названия инструментов для работы с материалом, умение организовать рабочее место, социализация – комфортность нахождения в коллективе сверстников и учителя.

Практика: умение владеть инструментами – стеками, кистями, красками, карандашами. Умение выполнять несложные фигуры.

Вопросы входной диагностики для первого года обучения.

  1. Знаете ли вы что такое лепка, из каких материалов мы можем лепить фигурки?

Пластилин

Соленое тесто

Папье-маше

Глина

  1. Какие инструменты используются в работе?

Стеки

Доска

  1. Какими красками мы можем расписывать наши работы?

Гуашь

Акварель

Акрил

5.Чем разбавляют акварельную и гуашевую краски?

Водой ?

Молоком ?

Чаем ?

6. Чем склеить тесто?

Мягкое – водой

Высохшее – клеем ПВА

Практические задания:

Сделать пять шариков разной величины, разложить их по убывающей – от самого большого, до самого маленького. Сделать из шариков гусеницу, слепив между собой в том же порядке – где самый большой – голова, а самый маленький– кончик хвоста. Сделать глазки на голове.

Сделать жгутик достаточной длинны чтобы его можно было свернуть в спираль и получится улитка. Сделать у улитки глазки.

             ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА мониторинг результатов

Обучение по дополнительной образовательной программе

Объединение «Фантазия» руководитель Зайнутдинова Е.Н.

2016 – 2017 уч. год

Группа №1

п/п

ФИО

Теория

Практика

Входная

Промеж.

Итогов

Входная

Промеж.

Итогов

1

Арсланова Ангелина

в

с

2

Боронин Илья

с

с

3

Воробьев Роман

с

в

4

Голышева Софья

н

н

5

Ефремова Ксения

с

с

6

Зайдуллина Азалия

с

с

7

Исламова Фидалия

с

в

8

Каплич Арсений

с

в

9

Каюмова Диана

с

н

10

Кривощекова Дарья

н

н

11

Саяхова Юлиана

с

в

12

Хабибуллина Радмила

с

с

13

Хисматуллин Шамиль

с

в

14

Шакирова Релана

с

н

Группа №2

п/п

ФИО

Теория

Практика

Входная

Промеж.

Итогов

Входная

Промеж.

Итогов

1

Альмухаметова Диана

с

с

2

Антипова Александра

н

с

3

Бузаева Алена

с

н

4

Козлова Екатерина

в

в

5

Кругляк Олеся

н

н

6

Муфтиева Диана

с

в

7

Муфтиев Эмиль

н

с

8

Мухутдинов Альберт

с

с

9

Софронова Полина

с

н

10

Тихонин Григорий

с

н

Группа №3

п/п

ФИО

Теория

Практика

Входная

Промеж.

Итогов

Входная

Промеж.

Итогов

1

Басырова Самира

c

с

2

Гареев Аскар

с

н

3

Дорофеева Дарья

с

н

4

Евдокимова Арина

с

с

5

Закирьянов Алмаз

с

с

6

Имангулова Дарья

с

н

7

Исхаков Марсель

с

н

8

Минигулова Валерия

с

с

9

Муклинова Луиза

с

с

10

Мухамадуллин Аскар

с

с

11

Новиков Егор

с

с

12

Новикова Дарья

с

с

13

Печерников Илья

с

н

Группа №4

п/п

ФИО

Теория

Практика

Входная

Промеж.

Итогов

Входная

Промеж.

Итогов

1

Баграмова Екатерина

в

в

2

Бакиева Эвелина

в

в

3

Еникеев Максим

в

с

4

Казиханова Алина

в

с

5

Клементьева Олеся

в

с

6

Кутлыахметова Дана

в

в

7

Озолин Марк

в

в

8

Призенцов Матвей

в

с

9

Салякова Самира

в

с

10

Самитова Валерия

в

в

11

Филиппов Даниил

в

с

12

Фролова Софья

в

в

13

Халиков Алмаз

в

с

Результаты входной диагностики показали следующие уровни теоретической и практической подготовленности 50 обучающихся первого года обучения:

Теория:

Высокий – 15 (30%)

Средний – 30 (60%)

Низкий – 5 (10%)

Практика:

Высокий – 13 (26%)

Средний – 24 (48%)

Низкий – 13 (26%)

В итоге входной диагностики обучающихся первого года обучения Высокий уровень подготовленности к занятиям по лепке показали 13 человек (26%). Больше половины ребят – 32 человека (64%) показали средний уровень подготовленности. Низким остается процент ребят со слабой подготовленностью – 5 человек (10%).

Общий вывод:

Уровень подготовленности ребят первого года обучения хороший, что является благоприятной основой для освоения программы обучения и дальнейшего освоения обучающимися навыков лепки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностика изучения уровня художественного развития учащихся 5 класса

Данная диагностика поможет учителю изобразительного искусства среднего звена выявить  детей как одарённых, так и  с пониженным уровнем художественного развития, что позволит в дальнейш...

Контрольная работа по химии 9 класс (входная диагностика)

Контрольная работа составлена на 2 варианта...

Входная диагностика уровня художественного развития учащихся 5 класса

Диагностический инструментарий, помогающий определить уровень художественного развития учащихся на входе в 5-й класс....

Входная диагностика по русскому языку в 5 классе

Представлен входной контрольный диктант по русскому языку в 5 классе по учебнику Ладыженской...

Информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год

Предлагается информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе(математический профиль)....

Входная диагностика 7 класс

Входная диагностика для 7 класса по биологии включает в себя два варианта тестовых заданий, позволяющие оценить уровень остаточных знаний за прошлый учебный год по предмету....

Входная диагностика

Диагностическая работа составлена в форме теста. Может быть использована также при итоговом контроле грамматики. Разработана по учебнику Enjoy English 4 класс...