Рабочая программа ДО "Уютный дом"
рабочая программа (5, 6, 7, 8 класс)

Воробьева Елена Евгеньевна

Одной из проблем нашего общества является нестабильность семейных отношений. Воспитание детей, в результате которого дети оказываются более подготовленными к принятию ценностей семейной жизни, к решению бытовых и межличностных проблем нужно начинать в детском возрасте, тогда постепенно у них будут складываться те понятия, навыки и качества, которые необходимы для создания ими доброго спокойного дома, тёплых и нежных отношений.
Также в  настоящее время актуальной стала проблема сохранения культурной и исторической самобытности России. Роль декоративно-прикладного творчества велика не только в эстетическом воспитании ребенка, но и в духовно-нравственном становлении, приобщении к истокам и традициям его Родины.
Всем хочется, чтобы дом, в котором мы живѐм, работаем и отдыхаем, был удобным, уютным и, конечно, красивым. Чтобы достигнуть этого, вовсе нет необходимости затрачивать большие средства. Зачастую маленькая, скромная комната обнаруживает хороший вкус хозяйки. Но для этого необходимо многое сделать своими руками.

Цель программы:
-формирование  у детей чувства национального достоинства, воспитание  интереса и любви к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям и  традициям страны;
-разносторонняя подготовка детей к достойной самостоятельной жизни,               
-воспитание творческого подхода к решению вопросов эстетики быта, интерьера и норм поведения, а также развитие общей культуры и расширение сферы интересов детей.
-содействовать получению знаний и опыта в конкретных жизненных ситуациях, а также формирование необходимых знаний, умений и навыков по приготовлению вкусной и здоровой пищи.

Задачи:
1. Формирование общечеловеческих нравственных ценностных ориентаций.
2. Выявление и развитие творческих способностей, художественного вкуса и образного мышления.
3. Приобщать к национальным и семейным традициям;
4. Формирование знаний и умений в области декоративно прикладного искусства, правилам этикета, нормам этики.
5. Обучить навыкам организации своего быта и рационального питания;
6.Воспитание стремления к полезному проведению досуга.

Программа расчитана на 68 часов-2 часа неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа ДО "Уютный дом"159.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Заместитель директора

 по ВР

_____________

 Н.П.Парфентьева

_______________  2019 г.

«Утверждено»

Директор

МОУ ИРМО «Мамоновская СОШ»

 ___________

Н.В. Полякова

_____________  2019 г.

Рабочая программа

По  курсу дополнительного образования

«Уютный дом»

Для  5-8  класса

Педагога дополнительного образования Воробьевой Елены Евгеньевны

2019/2020 учебный год

Пояснительная записка


Рабочая программа разработана с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, нормативно правовых документов:

  •  ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ
  • СанПиН, 2.4.3259 – 15 «Гигиенические требования к режиму дня и организации воспитательного процесса» (Постановление от 09.02.2015 г. № 8)
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»
  • Письмо Министерства образования РФ от 02.04.2002 г. № 13 – 51 – 28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ»
  • Концепция духовно- нравственного развития личности гражданина России. – М. Просвещение, 2010;
  • Воспитательного плана дополнительного образования МОУ ИРМО «Мамоновская СОШ»
  • Положение о рабочей программе дополнительного образования детей МОУ ИРМО «Мамоновская СОШ». 

Одной из проблем нашего общества является нестабильность семейных отношений. Воспитание детей, в результате которого дети оказываются более подготовленными к принятию ценностей семейной жизни, к решению бытовых и межличностных проблем нужно начинать в детском возрасте, тогда постепенно у них будут складываться те понятия, навыки и качества, которые необходимы для создания ими доброго спокойного дома, тёплых и нежных отношений.

Также в  настоящее время актуальной стала проблема сохранения культурной и исторической самобытности России. Роль декоративно-прикладного творчества велика не только в эстетическом воспитании ребенка, но и в духовно-нравственном становлении, приобщении к истокам и традициям его Родины.

Всем хочется, чтобы дом, в котором мы живѐм, работаем и отдыхаем, был удобным, уютным и, конечно, красивым. Чтобы достигнуть этого, вовсе нет необходимости затрачивать большие средства. Зачастую маленькая, скромная комната обнаруживает хороший вкус хозяйки. Но для этого необходимо многое сделать своими руками.

Цель программы:

-формирование  у детей чувства национального достоинства, воспитание  интереса и любви к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям и  традициям страны;

-разносторонняя подготовка детей к достойной самостоятельной жизни,                

 -воспитание творческого подхода к решению вопросов эстетики быта, интерьера и норм поведения, а также развитие общей культуры и расширение сферы интересов детей.

 -содействовать получению знаний и опыта в конкретных жизненных ситуациях, а также формирование необходимых знаний, умений и навыков по приготовлению вкусной и здоровой пищи.

Задачи:

1. Формирование общечеловеческих нравственных ценностных ориентаций.

2. Выявление и развитие творческих способностей, художественного вкуса и образного мышления.

3. Приобщать к национальным и семейным традициям;

4. Формирование знаний и умений в области декоративно прикладного искусства, правилам этикета, нормам этики.

5. Обучить навыкам организации своего быта и рационального питания;

6.Воспитание стремления к полезному проведению досуга.

Методические особенности реализации программы

Выбор форм и методов образовательного процесса определяется в каждой конкретной теме и на различных этапах обучения степенью сложности изучаемого материала, уровнем подготовки обучающихся, эмоционального настроя и многими другими факторами.

Программа составлена с учетом возрастных особенностей детей младшего и среднего школьного возраста, а так же учащихся старших классов. Существует возможность вариативности программы в соответствии с индивидуальными и личностными качествами обучающихся, с их наклонностями и характером. Программа  способствует экономическому воспитанию детей, позволяет проявить своё творчество, фантазию, изобретательность в благоустройстве своего дома. Занятия  включают теоретическую и практическую часть.

 Результатом реализации данной программы являются участие в выставках детских работ на различных уровнях, проведение учащимися мастер–классов. Использование работ-сувениров в качестве подарков для родителям, первоклассникам, дошкольникам, ветеранам, учителям и т.д., А также оформление школьного зала для проведения праздничных мероприятий, школьных рекреаций школы. В результате практических занятий у детей формируются навыки экономного, рачительного отношения к материальным ресурсам семьи, приобретаются навыки ведения дома, что пригодится им в жизни и повысит рефлексию. Важнейшими результатами реализации поставленных целей и задач предполагается:

-оптимальное сочетание практических и теоретических занятий;

-закрепление на практике изученного теоретического материала по изготовлению изделий декоративно-прикладного творчества и претворение учащимися их в жизнь;

-сотворчество детей, родителей и педагога;

-развитие коммуникативных отношений учащихся при комплектовании разновозрастных групп.

Личностные,  метапредметные  результаты освоения программы

При освоении программы кружка «Уютный дом» обеспечивается достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся, к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда;

- самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

- развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива;

Метапредметные  результаты:

- самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности;

- комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

- выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость; самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий и продуктов;

- организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими её участниками; объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;        

-оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения; диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;

- соблюдение норм и правил безопасности познавательной и трудовой деятельности и созидательного труда; соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;                                             -оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам.

Содержание программы:

Раздел 1. Вводное занятие.2 ч

План работы. Задачи кружка, знакомство с учащимися. Оборудование рабочего места. Инструктаж по технике безопасности. Правила поведения на занятиях. Противопожарная безопасность.

Раздел 2. «Не красна изба углами, а красна пирогами».20ч

Русская кухня - традиции и современность. Три  вида дрожжевого теста. Начинки: сладкие, несладкие. Пироги, пирожки, шанежки. Пельмени разноцветные, прозрачные. Напитки «Вкусные и полезные»: морс, кисель, компот.

Раздел 3. «Гостю — почет, хозяину — честь».3ч

Этикет. Суть и принципы. Виды этикета. Особенности российского этикета. Основные правила хорошего тона. 

Этикет гостеприимства: в гостях и на приемах. Светские беседы. Общие правила поведения за столом.

 Праздничный стол. Сервировка и приборы.

Раздел 4.«Чистота – залог здоровья.5ч

 Умение вести домашнее хозяйство. Стирка. Утюжка. Уход за обувью. Уборка в квартире. Украшение интерьера. Флористический коллаж. Панно с использованием природного материала.

Раздел 5. «Не просит ремесло хлеба - само кормит».6ч

 Шью сама. Основные свойства х/б тканей. Определение лицевой и изнаночной сторон. Окраска и рисунок. Работа с образцами тканей.

Виды ручных стежков. Выполнение сметочного стежка, потайного и косого стежков.

Виды швейных машин, правила работы на них. Подготовка машины к работе. Заправка нитей. Основные навыки работы на ручной швейной машине.

Виды машинных швов. Их применение. Приемы выполнения стачного и накладного швов. Выполнение отделочной строчки.

Раздел 6. «С любовью, именно для Вас.8ч

Творческая мастерская «Подарки своими руками».

Практическое применение отходов ткани, фетра.

Изготовление  подарков и сувениров из лоскутков ткани(игольница, грелка на чайник, прихватка, пакетница и др.). Способы упаковки подарков.

Раздел 7. Кухонные принадлежности.12ч

Виды столового белья. Виды тканей и материалов для пошива столового белья. Выбор модели. Пошив кухонных принадлежностей: полотенце, салфетки, скатерть, дорожка.

Раздел 8. Постельные принадлежности.4ч

Постельное белье. Виды тканей и материалов для постельного белья. Выбор модели. Пошив постельных принадлежностей: пододеяльник, простынь, наволочка.

Раздел 9. «Наши руки не для скуки.4ч

 Виды вышивки. Мережка. Вышивка наволочки для думки.

Экскурсия в музей.2ч

Итоговое занятие. Выставка-ярмарка.2ч

Формы проведения занятий:

Занятия с элементами лекций. Опережающие занятия. Практические занятия. Беседы. Просмотр  презентаций. Самостоятельная работа с литературой. Творческие конкурсы. Праздники. Экскурсии.

Учебные занятия организованы в групповой форме.

68 ч, 2 час в неделю.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Наименование темы урока

Планируемые результаты

Кол-во

часов

Дата

Кор-

рект-

ровка

личностные

метапредметные

1-2

Вводное занятие.

План работы. Задачи кружка, знакомство с учащимися. Оборудование рабочего места. Инструктаж по технике безопасности. Правила поведения на занятиях. Противопожарная безопасность.

Формирование мотивации и самомотивации изучения предмета, познавательного интереса.

Познавательные: получение знаний о поведении в кабинете «Технология».

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: диалог, сотрудничество.

2

07.09.

3-4

Русская кухня - традиции и современность. Пироги, пирожки, шанежки.

3 вида дрожжевого теста.

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, проектной деятельности. Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, эстетических чувств, смыслообразование, нравственно-эстетическая ориенация

Познавательные:умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Коммуникативные: сотрудничество, диалог.

2

14.09

5-6

Практическая работа «Слоеное дрожжевое тесто»

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, эстетических чувств, реализация творческого потенциала, развитие готовности к самостоятельным действиям.

Познавательные:

умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Коммуникативные: сотрудничество, диалог

2

21.09

7-8

Практическая работа «Приготовление дрожжевого теста на опаре» Практическая работа «Приготовление скороспелого дрожжевого теста»

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, экологического сознания, смыслообразование.

Познавательные:

умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Коммуникативные: сотрудничество, диалог, проявление толерантности

2

28.09

9-10

Практическая работа «Технология выкатывания сдобы, формование шанежек. Выпекание в духовке»

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, экологического сознания, смыслообразование, реализация творческого потенциала, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Познавательные:

умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений.

Регулятивные: рефлексия, оценкаи самооценка.

Коммуникативные: сотрудничество, диалог, проявление инициативы, умения слушать.

2

05.10

11-12

Начинки: сладкие, несладкие. Практическая работа «Приготовление несладкой начинки для пирожков» Практическая работа «Технология изготовления пирожков жареных и печеных»

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, экологического сознания, смыслообразование, реализация творческого потенциала, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда

Познавательные:

сопоставление,

анализ, построение цепи рассуждений, поиск информации. Регулятивные: целеполагание. анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

2

12.10

13-14

Пельмени разноцветные, прозрачные.

Практическая работа «Технология приготовления натуральных пищевых красителей»

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, проектной деятельности.

Познавательные:

сопоставление,

анализ, построение цепи рассуждений, поиск информации. Регулятивные: целеполагание. анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

2

19.10

15-18

Практическая работа «Приготовление фарша для пельменей»

Практическая работа «Приготовление теста для пельменей» Практическая работа «Лепка пельменей»  Практическая работа «Варка пельменей в бульоне и на пару» Дегустация.

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, экологического сознания, смыслообразование, реализация творческого потенциала, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Познавательные: сопоставление, анализ. построение цепи рассуждении. поиск информации, смысловое чтение, работа с таблицами.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

4

26.10-09.11

19-20

Напитки «Вкусные и полезные» Практическая работа «Приготовление морса, киселя, компота»

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, экологического сознания, смыслообразование, реализация творческого потенциала, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда

Познавательные: сопоставление, рассуждение, анализ. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

2

16.11

21-22

Творческий проект «Сладкий подарок маме»

Формирование нравственно-этической ориентации, познавательного интереса, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, навыков работы в группе, готовности и способности вести диалог и достигать взаимопонимания

Познавательные: анализ, умение делать выводы.

Регулятивные: целеполагание, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества, толерантность

2

23.11

23-24

Этикет. Суть и принципы. Виды этикета. Особенности российского этикета. Основные правила хорошего тона. Этикет гостеприимства: в гостях и на приемах. Светские беседы. Общие правила поведения за столом.

Формирование нравственно-этической ориентации познавательного интереса, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, навыков работы в группе, готовности и способности вести диалог и достигать взаимопонимания

Познавательные: получение знаний о поведении в кабинете «Технология».

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: диалог, сотрудничество.

2

30.11

25

Праздничный стол. Сервировка и приборы.

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы,смыслообразование, реализация творческого потенциала, овладение

установками,нормами и правилами

Познавательные:умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Коммуникативные: сотрудничество, диалог.

1

07.12

26

Умение вести домашнее хозяйство. Стирка. Утюжка. Уход за обувью. Уборка в квартире.

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, экологического сознания, смыслообразование, реализация творческого потенциала, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда

Познавательные:

сопоставление,

анализ, построение цепи рассуждений, поиск информации. Регулятивные: целеполагание. анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

1

07.12

27-30

Украшение интерьера  к новогоднему празднику. Флористический коллаж. Панно с использованием природного материала.

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, эстетических чувств, реализация творческого потенциала, развитие готовности к самостоятельным действиям.

Познавательные: сопоставление, анализ. построение цепи рассуждении. поиск информации, смысловое чтение, работа с таблицами.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

4

14.12-21.12

31-32

Шью сама. Основные свойства х/б тканей. Определение лицевой и изнаночной сторон. Окраска и рисунок. Практическая работа «Работа с образцами тканей».

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие трудолюбия.

Познавательные: анализ, умение делать выводы.

Регулятивные: целеполагание, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества, толерантность

2

11.01

33-34

Виды ручных стежков. Практическая работа «Выполнение сметочного стежка, потайного и косого стежков».

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие трудолюбия

Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, умения делать выводы, прогнозировать.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества

2

18.01

35-36

Виды швейных машин, правила работы на них. Подготовка машины к работе. Заправка нитей.

Виды машинных швов. Их применение. Практическая работа «Основные навыки работы на ручной швейной машине. Приемы выполнения стачного и накладного швов. Выполнение отделочной строчки»

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, смыслообразование, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные: сопоставление, рассуждение, анализ. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

2

25.01

37-44

Творческая мастерская «Подарки своими руками».

Практическое применение отходов ткани, фетра. Способы упаковки подарков.

Практическая работа «Изготовление  подарков и сувениров из лоскутков ткани (игольница, грелка на чайник, прихватка, пакетница и др.)»

Формирование мотивации и самомотивации учебной деятельности, смыслообразование, саморазвитие, реализация творческого потенциала, развитие готовности к самостоятельным действиям.

Познавательные:

умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Коммуникативные: сотрудничество, диалог

8

01.02-22.02

45-56

Виды столового белья. Выбор модели. Виды тканей и материалов для пошива столового белья.

Практическая работа «Технология изготовления кухонных принадлежностей: полотенце, салфетки, скатерть, дорожка.

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, смыслообразование, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологического и экономического мышления.

Познавательные:

умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Коммуникативные: сотрудничество, диалог

12

29.02-11.04

57-60

Постельное белье. Виды тканей и материалов для постельного белья. Выбор модели.

Практическая работа «Технология изготовления комплекта постельных принадлежностей: пододеяльник, простынь, наволочка».

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие трудолюбия, проявление технико- технологического мышления.

Познавательные:

сопоставление,

анализ, построение цепи рассуждений, поиск информации. Регулятивные: целеполагание. анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

4

18.04-25.04

61-64

Виды вышивки. Мережка. Практическая работа «Вышивка наволочки для думки».

Формирование мотивации и самомотивации учебной деятельности, смыслообразование, саморазвитие, реализация творческого потенциала, развитие готовности к самостоятельным действиям.

Познавательные:

умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, волевая регуляция.

Коммуникативные: сотрудничество, диалог

4

02.05-16.05

65-66

Экскурсия в музей

Формирование мотивации и самомотивации изучения предмета, познавательного интереса.

Познавательные:

сопоставление,

анализ, построение цепи рассуждений, поиск информации. Регулятивные: целеполагание. анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

2

23.05

67-68

Выставка-ярмарка

Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие трудолюбия.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: диалог, сотрудничество.

2

30.05

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...