Формы контроля
тест по технологии (5, 6, 7, 8 класс)
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog._test_5_klassa_.docx | 25.28 КБ |
itog._test_8_klass_.docx | 25.86 КБ |
itog.test_6_klass.docx | 18.97 КБ |
kontrolnaya_rabota._7_klass.doc | 50 КБ |
itog.test_7_klass_.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Мылинская СОШ»
Контрольная работа по технологии
для 5 класса
Составитель теста:
учитель технологии Цыренов Р. Г.
2019г
Итоговый тест по «технологии» - 5 класс
1. Слово «верстак » в переводе с немецкого языка означает:
а. работа;
б. мастерская;
в. столяр;
2. Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины?
а. столяр;
б. кузнец;
в. распиловщик;
3. Чем крепятся настенные предметы на деревянных стенах?
а. шурупами, дюбелями;
б. гвоздями, дюбелями;
в. саморезами, гвоздями;
4. Какие машиностроительные материалы бывают:
а. черные, цветные и искусственные материалы;
б. металлы и неметаллы;
в. металлы, древесина, искусственные материалы;
5. Что такое творческий проект?
а. итоговая самостоятельная работа;
б. готовое изделие;
в. письменная работа;
6. Какая из пород НЕ является лиственной?
а. тополь:
б. дуб;
в. лиственница;
7. Какими ножницами разрезают тонколистовой металл:
а. маникюрными;
б. швейными;
в. слесарными;
8. Как называют тонколистовой металл толщиной от 0,5мм. до 0,8мм.?
а. кровельная сталь;
б. черная жесть;
в. оцинкованная сталь;
9. Что такое пиление?
а. образование опилок в процессе работы пилой;
б. разрезание материала на части при помощи ножовки;
в. обработка заготовки по разметке;
10. Какие крепёжные детали применяются для соединения изделий из древесины?
а. винты;
б. саморезы;
в. болты;
11.Какая точность измерения стальной линейкой?
а. 0,5 мм.;
б. 1 мм.;
в. 0,1 мм.;
12. Для каких целей применяют правку металла?
а. убирают дефекты формы заготовки;
б. выпрямляется заготовка;
в. выравнивается заготовка;
13. От чего зависит сила удара при правке металла:
а. от массы молотка;
б. от кривизны и толщины материала;
в. от материала;
14. Пиломатериалы получают при:
а. рубке леса;
б. продольной распиловке ствола;
в. наклеивании друг на друга тонких листов;
15. Молоток, напильник, ножовка, стамеска, отвертка – это:
а. приспособление;
б. инструмент;
в. вспомогательное устройство;
16. Технический рисунок – это:
а. наглядное объемное изображение предмета, в котором видны три стороны;
б. изображение, выполненное от руки;
в. изображение будущего изделия;
17. Соединения из древесины бывают:
а. гвоздях, шурупах, винтах, клею;
б. шпингалетах, крючках, рамках;
в. шипах, иголках, скрепках;
18. Какой этап выполнения проектной работы является первоначальным:
а. конструкторско-технологический этап;
б. заключительный этап;
в. поисково-исследовательский этап;
19. Линии видимого контура на чертеже изображаются:
а. сплошной тонкой линией;
б. сплошной толстой линией;
в. штриховой линией;
20. Технология – это:
а. правила безопасной работы при преобразовании материалов;
б. наука о преобразовании (обработки) материалов, энергии, информации;
в. перечень инструментов, станков, приспособлений для обработки материалов;
21. Как подают сверло к заготовке во время сверления?
а. равномерно, плавно;
б. плавно без рывков;
в. равномерно, спокойно;
22. Для чего у ножниц по металлу длинные ручки?
а. для прочности крепления в тисках;
б. для удобства захвата руками;
в. для уменьшения усилий при резании;
23. Древнейший вид обработки металлов:
а. волочение;
б. ковка;
в. штамповка;
24. Деталь - это
а. изделие, изготовленное из однородного материала и не подлежащее сборке (разборке);
б. изделие, изготовленное из разных материалов и не подлежащее сборке (разборке);
в. любое изделие или набор изделий, подлежащих изготовлению;
25. Из какого листового металла изготавливают консервные банки:
а. фольги;
б. оцинкованной стали;
в. белой жести;
ключ к тесту:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Б | А | В | Б | А | В | В | А | Б | Б | Б | А | Б |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Б | Б | А | А | В | Б | Б | Б | В | Б | А | В |
Качество освоения программы | Количество правильных ответов | Уровень достижений | Отметка в балльной шкале |
90 – 100% | 22 ÷ 25 | высокий | «5» |
70 – 89% | 18 ÷ 21 | повышенный | «4» |
50 – 69% | 13 ÷ 17 | средний | «3» |
меньше 50% | 0 ÷ 12 | ниже среднего | «2» |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Мылинская СОШ»
Контрольная работа по технологии для 8 класса
Составитель теста:
учитель технологии Цыренов Радна Г.
2019г
Итоговый тест по «Технологии » - 8 класс
( возможны два ответа )
1. Для осуществления преобразования материалов, энергии,
информации требуются:
а. школьные знания;
б. технологические знания;
в. человеческие знания;
2. Укажите правильный порядок возникновения следующих областей техники:
а. станочная обработка материалов;
б. лазерные технологии;
в. электроэнергетика;
г. электронно-вычислительная техника;
3. Преобразование движения (скорости) в сверлильном станке достигается при
помощи:
а. зубчатой передачи;
б. ременной передачи;
в. винтовой передачи;
4. Машина-это устройство:
а. облегчающее труд человека;
б. всегда использующее электрическую энергию;
в. всегда совершающее механические движения;
5. К разъемным соединениям относится:
а. заклепочные соединения;
б. сварные соединения;
в. винтовые соединения;
6. Методы дизайна необходимо использовать:
а. для уменьшения цены изделия;
б. для увеличения конкурентоспособности изделия;
в. для улучшения экологических свойств изделия;
7. Для малярных работ применяют:
а. кисти, валики;
б. шпатели, линейки;
в. проводники, гобелены;
8. Виды обоев:
а. грунтованные, виниловые, самоклеящиеся;
б. пленочные, продольные, поперечные;
9. Метчик служит для:
а. нарезания внутренней и наружной резьбы;
б. нарезания наружной резьбы;
в. нарезание внутренней;
10. Сталь – это сплав:
а. железа с азотом до 2,14% и другими примесями;
б. железа с углеродом до 2,14% и другими примесями;
в. железа с кислородом до 2,14% и другими примесями;
11. Фрезерование - это операция механической обработки резанием с помощью:
а. фрезы;
б. станка;
в. резца;
12. Интарсия – это:
а. инкрустация металлом по металлу;
б. инкрустация металлом по дереву;
в. инкрустация деревом по дереву;
13. Кинематической парой называют:
а. несколько звеньев, соединенных неподвижно;
б. несколько звеньев, соединенных подвижно;
14. Что называют профессиограммой?
а. документ, в котором описаны особенности профессии;
б. описание требований, которые предъявляет профессия к
психологическим качествам человека;
15. Типы профессий:
а. «человек – птица», «человек – животное»;
б. «человек – природа», «человек – техника»;
16. Мышление – это:
а. процесс отражения действительности, высшая форма творческой
активности человека;
б. способность к закреплению, сохранению и воспроизведению прошлого опыта;
17. Менеджмент - это:
а. реклама продукции фирмы;
б. анализ потребностей рынка товаров и услуг;
в. организация работы фирмы;
18. Автоматический регулятор температуры утюга работает на основе:
а. биметаллической пластины;
б. усилителя напряжения;
19. Что называют профессиональной карьерой?
а. получение материальных благ, выгод, льгот, наград;
б. активное достижение успехов в профессиональной деятельности;
20. Темперамент – это:
а. эмоциональная возбудимость человека и его восприимчивость к
впечатлениям внешнего мира;
б. психологические качества человека, взаимодействующие друг с другом;
21. Электрический ток – это:
а. хаотичное движение заряженных частиц;
б. действие сил электрического поля;
в. упорядоченное движение заряженных частиц;
22. При подключении светодиода к источнику тока необходимо:
а. определить соответствие светодиода и источника тока;
б. соблюдать полярность подключения;
в. перед подключением нагреть светодиод;
23. Сортовой металлический прокат – это:
а. полуфабрикат стандартный, различной формы, массы, размеров;
б. фабрикат стандартный, определенной формы, массы, размеров;
в. полуфабрикат стандартного изделия, определенной формы и размеров;
24. Точность измерения штангенциркулем:
а. 0,01 мм. – 0,05 мм.;
б. 0,01 мм. – 1 мм.;
в. 0,1 мм. – 0,05 мм.;
25. Усилению парникового эффекта способствуют выбросы:
а. тепловых электростанций;
б. атомных станций;
в. гидро электростанций;
ключ к тесту
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Б | А, В, Г, Б | Б | А | В | Б | А, Б | А | В | Б | А | В | Б |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
А | Б | А | В | А | Б | А | В | Б | А | В | А |
Качество освоения программы | Количество правильных ответов | Уровень достижений | Отметка в балльной шкале |
90 – 100% | 22 ÷ 25 | высокий | «5» |
70 – 89% | 18 ÷ 21 | повышенный | «4» |
50 – 69% | 13 ÷ 17 | средний | «3» |
меньше 50% | 0 ÷ 12 | ниже среднего | «2» |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Мылинская СОШ»
Контрольная работа по технологии для 6 класс
Составитель теста:
учитель технологии Цыренов Р.Г.
2019г
Итоговый тест по «Технологии. индустриальные технологии» - 6 класс
( возможны два ответа )
1. К технологическим машинам относятся:
а. локомотивы;
б. станки;
в. лифты;
2. Какими ножницами разрезают тонколистовой металл:
а. слесарными;
б. маникюрными;
в. швейными;
3. Для производства биотоплива используется:
а. каменный уголь;
б. нефть;
в. древесные стружки и опилки;
4. Из каких ходов состоит технологическая операция опиливание:
а. из рабочих и холостых;
б. из промежуточных и холостых;
в. из промежуточных и рабочих;
5. В деревообрабатывающей промышленности работают люди следующих профессий:
а. лесники - плотники;
б. лесники - станочники;
в. столяры - плотники – станочники;
6. Линии видимого контура на чертеже изображаются:
а. сплошной тонкой линией;
б. сплошной толстой основной линией;
в. штриховой линией;
7. Сборочный чертёж-это:
а. рисунок, представляющий собой наглядное с трёх сторон изображение изделия;
б. изображение детали ,выполненное от руки;
в. изображенное изделие на чертеже, состоящее из нескольких деталей с проставленными
размерами и описанием материала для изготовления;
8. К видам ручной слесарной обработки металла относится:
а. рубка металла;
б. покраска изделия;
в. резание металла ножницами;
9. От чего зависит угол заострения зубила?
а. от толщины обрабатываемого материала;
б. от размеров обрабатываемого материала;
в. от твердости обрабатываемого материала;
10. Инструмент для строгания:
а. шерхебель, рубанок, фуганок;
б. электролобзик, пила, рубанок;
в. шнек, коловорот, дрель;
11. Что такое технологическая операция пиление:
а. образование стружки (опилок) в процессе работы;
б. разрезание металла (древесины) на части;
в. обработка заготовки до линии разметки.
12. Что называют проектированием?
а. разработка конструкции в целом;
б. создание изделия в чертежах;
в. разработка технического задания;
13. Инструменты для гибки проволоки:
а. кусачки, ножницы;
б. круглогубцы, плоскогубцы;
в. матричные ножницы, нагубники;
14. Потребителями электроэнергии являются:
а. лампочка в фонаре, электрический звонок;
б. проводник, изоляторы;
в. радиоприёмник, двигатель в электродрели;
15. Что называют творческим проектом?
а. усовершенствованное изделие с описанием экономических расчетов;
б. самостоятельная итоговая творческая работа;
в. программирование полученной информации;
16. Что такое сталь?
а. сплав железа с марганцовкой;
б. сплав железа с углеродом;
в. сплав железа с чугуном;
17. Какие металлы бывают?
а. искусственные, черные, цветные;
б. черные, серые;
в. черные, цветные;
18. Какими механическими свойствами обладает древесина?
а. прочностью, упругостью, пластичностью;
б. твердостью, плотностью, хрупкостью;
в. прочностью, твердостью, упругостью.
19. От чего зависит сила удара при правке металла:
а. от массы молотка;
б. от обрабатываемого материала;
в. от кривизны и толщины обрабатываемого материала;
20. Эскиз это:
а. наглядное объемное изображение, в котором видны сразу три стороны;
б. изображение изделия, выполненное от руки;
в. изображение будущего изделия;
21. Естественную сушку пиломатериалов производят:
а. в штабелях;
б. в вязанках;
в. в духовках;
22. Сортовой прокат – это:
а. готовое изделие;
б. полуфабрикат;
в. заготовка;
23. Что имеется на рабочей поверхности напильника?
а. штрихи;
б. насечка;
в. полоски;
24. Встречаются ли в природных условиях сталь и чугун?
а. встречаются в горах;
б. встречаются в пустыне;
в. не встречаются;
25. Какую форму имеют зубья режущих инструментов:
а. форму клина;
б. форму угла;
в. форму конуса;
ключ к тесту:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Б | А | В | А | В | Б | В | А,В | В | А | Б | А | Б |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
А,В | Б | Б | В | В | В | Б | А | Б,В | Б | В | А |
Качество освоения программы | Количество правильных ответов | Уровень достижений | Отметка в балльной шкале |
90 – 100% | 22 ÷ 25 | высокий | «5» |
70 – 89% | 18 ÷ 21 | повышенный | «4» |
50 – 69% | 13 ÷ 17 | средний | «3» |
меньше 50% | 0 ÷ 12 | ниже среднего | «2» |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Мылинская СОШ»
Контрольная работа к разделу
«Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения»
к учебнику «Технология. Технический труд» 7 класс
(только один правильный ответ)
1. По химическому составу стали бывают:
а) углеродистые и обыкновенные;
б) углеродистые и легированные;
в) углеродистые и хромированные.
2. По применению стали делятся на:
а) конструкционные и легированные;
б) твердосплавные и инструментальные;
в) конструкционные и инструментальные.
3. В углеродистой стали содержится:
а) 0,5…2% углерода;
б) 0,4…1.8% углерода;
в) 0,4…2% углерода.
4. Для изготовления пружин применяют:
а) конструкционные стали;
б) легированные конструкционные стали;
в) стали обыкновенного качества.
5. Для изготовления зубчатых колес используют:
а) легированные стали;
б) углеродистые качественные стали;
в) легированные конструкционные стали.
6. Закалка металла повышает:
а) пластичность;
б) хрупкость;
в) мягкость.
7. Отпуск металла снижает:
а) твердость;
б) прочность;
в) пластичность.
8. Отжиг металла снижает:
а) твердость;
б) мягкость;
в) прочность.
9. Дать определение ведущего и ведомого звена.
10. Какая передача является лишней в токарно-винторезном станке:
а) зубчатая;
б) реечная;
в) червячная.
11. Для изменения частоты вращения шпинделя используется:
а) коробка подач;
б) коробка скоростей;
в) суппорт.
12. Главным движение на токарно-винторезном станке является:
а) вращательное движение заготовки;
б) продольное движение резца;
в) поперечное движение резца.
13. Движение подачи – это
а) продольное движение резца;
б) поступательное движение резца;
в) поперечное движение резца.
14. Для закрепления и перемещения режущего инструмента используется:
а) суппорт;
б) резцедержатель;
в) задняя бабка.
15. Что не является составной частью задней бабки:
а) пиноль;
б) маховик;
в) вращающийся центр.
16. При обработке цилиндрической поверхности частота вращения шпинделя равна:
а) 510 об/мин;
б) 700 об/мин;
в) 170 об/мин.
17. При увеличении угла α происходит:
а) снижается качество обработанной поверхности;
б) уменьшение трения задней поверхности резца о поверхность заготовки;
в) снижается прочность резца.
18. Напишите формулу для определения общего числа делений лимба α поперечной подачи резца.
Ответы:
1 | б |
2 | в |
3 | в |
4 | б |
5 | б |
6 | б |
7 | а |
8 | а |
9 | Ведущее звено - звено, которое передает движение. Ведомое звено - звено, которое воспринимает это движение. |
10 | в |
11 | б |
12 | а |
13 | б |
14 | а |
15 | в |
16 | б |
17 | б |
18 | (D-d)/0,025 |
Качество освоения программы | Количество правильных ответов | Уровень достижений | Отметка в балльной шкале |
90 – 100% | 17 ÷ 18 | высокий | «5» |
70 – 89% | 15 ÷ 16 | повышенный | «4» |
50 – 69% | 13 ÷ 14 | средний | «3» |
меньше 50% | 0 ÷ 10 | ниже среднего | «2» |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Мылинская СОШ»
Контрольная работа по технологии для 7 класса
Составитель теста:
учитель технологии Цыренов Р. Г.
2019г
Итоговый тест по «технологии. индустриальные технологии» - 7 класс
1. Из каких ходов состоит операция опиливания:
а. из рабочих и холостых;
б. из промежуточных и холостых;
в. из рабочих и промежуточных;
2. На какие группы подразделяются металлы:
а. черные, чугун, искусственные;
б. черные и цветные;
в. латунь, бронза, железо, серебро;
3. Виды технологии обработки материалов:
а. обработка металлов;
б. обработка древесины и искусственных материалов;
в. обработка металлов, древесины и искусственных материалов;
4. Точность измерения штангенциркулем:
а. 0,1 мм. – 0,05 мм.;
б. 0,1 мм. – 1 мм;
в. 0,01 мм. – 0,05 мм.;
5. Устройство для передачи или преобразования движения – это:
а. машина;
б. механизм;
в. двигатель;
6. Персональный компьютер – это:
а. энергетическая машина;
б. транспортная машина;
в. технологическая машина;
7. Что имеется на поверхности рабочей части напильника?
а. насечки;
б. штрихи;
в. полоски;
8. Сортовой прокат - это:
а. фабрикат;
б. полуфабрикат;
в. готовое изделие;
9. По назначению стали подразделяются на:
а. легированные и углеродистые;
б. конструкционные и высококачественные;
в. конструкционные и инструментальные;
10. Сборочная единица – это:
а. часть изделия соединенного из двух и более деталей;
б. составная часть изделия;
в. неразборная часть изделия из однородного материала;
11. Древнейший вид обработки металлов:
а. штамповка;
б. токарная обработка;
в. ковка;
12. Пиление – это:
а. образование опилок;
б. разрезание материала на части;
в. обработка заготовки по разметке;
13. Сталь – это сплав:
а. железа с азотом до 2,14% и другими примесями;
б. железа с кислородом до 2,14% и другими примесями;
в. железа с углеродом до 2,14% и другими примесями;
14. Выполнение проектной работы завершается:
а. изготовлением изделия;
б. оценкой и оформлением проекта;
в. защитой проектной работы;
15. Детали, передающие движение называются:
а. ведомые;
б. передающие;
в. ведущие;
16. Срезание небольшого слоя металла с заготовки напильником является:
а. опиливание;
б. обтачивание;
в. спиливание;
17. Усилению парникового эффекта и изменение климата способствуют выбросы:
а. атомных станций;
б. тепловых электростанций;
в. гидроэлектростанций;
18. Что можно определить по кинематической схеме станка?
а. форму станка;
б. количество деталей;
в. взаимодействие деталей и механизмов (узлов);
19. Чем отличаются друг от друга технологические машины (станки):
а. двигательным механизмом;
б. передаточным механизмом;
в. исполнительным механизмом;
20. По химическому составу стали подразделяются на:
а. углеродистые и инструментальные;
б. углеродистые и легированные;
в. углеродистые и конструкционные;
21. Какая гайка выдержит больше усилий ключа – шестигранная или четырехгранная?
а. четырехгранная гайка;
б. обе гайки;
в. шестигранная гайка;
22. Для каких целей в машинах служат оси?
а. для соединения деталей машин;
б. для поддерживания вращающихся деталей машин;
в. для передачи движения и вращения;
23. Зубья режущих инструментов имеют:
а. форму конуса;
б. форму угла;
в. форму клина;
24. Свойства металлов изменять форму без разрушения под действием внешних сил:
а. пластичность;
б. упругость;
в. прочность;
25. На поверхности черного металла под действием влаги появляется:
а. появляется оксидная пленка;
б. появляется коррозия;
в. появляется пар;
ключ к тесту:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
А | Б | В | А | Б | В | А | Б | В | А | В | Б | В |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
В | В | А | Б | В | В | Б | А | Б | В | А | Б |
Качество освоения программы | Количество правильных ответов | Уровень достижений | Отметка в балльной шкале |
90 – 100% | 22 ÷ 25 | высокий | «5» |
70 – 89% | 18 ÷ 21 | повышенный | «4» |
50 – 69% | 13 ÷ 17 | средний | «3» |
меньше 50% | 0 ÷ 12 | ниже среднего | «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы контроля по русскому языку
Современные методыконтроля в обучении. Требования к тестам.Характерные черты тестовых заданий.Функции тестовых заданий.Подходы к созданию тестов.Типы тестовых заданий (схема)....
Игровые формы контроля с помощью интернет-сервисов
Есть очень забавные и полезные интернет-сервисы, с помощью которых можно создавать различные кроссворды для обучающихся, картинки и карточки, чтобы разнобразить ход урока и одновременно вести контроль...
статья "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТНЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
В данной статье предоставлены материалы, отражающие важность использования устных форм контроля знаний на уроках иностранного языка....
Совершенствование традиционных форм контроля и диагностики учебных достижений в современных условиях.
Выступление на районном МО учителей математики.В современном образовательном пространстве оценка качества подготовки выпускников является одной из важнейших задач.По любому предмету, в том числе и мат...
Статья - презентация "Контроль на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля."
Данный материал будт полезен для выступлния на методобъединениях, так как данная проблема является наиболее актуальной в нашей области. В качестве примера, можно использовать мой материал "The f...
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...
« Совершенствование традиционных форм контроля и диагностики УУД учащихся в условиях подготовки к ВПР и итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ».
Успех – это самый важный и эффективный мотив учения. Только сотрудничество и эмоциональный комфорт дают ребёнку уверенность в том, что он добьётся успеха.Реализация требований к базовому у...