Самостоятельная работа к уроку технологии «Бытовые электроприборы на кухне»
тест по технологии (5 класс)
Цели урока: формирование знаний об основных видах бытовых электроприборов, их назначение и правила пользования ими, умение безопасной работы с электроприборами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_bytovye_eektropribory.docx | 623.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.______________________________________________________ Класс________
Самостоятельная работа к уроку технологии «Бытовые электроприборы на кухне»
Задание 1. Закончи предложение
1.Электрочайник нельзя включать в сеть без………………………………………………………………
2.Нельзя оставлять включенные электроприборы без…………………………………………………………
3. При выключении электроприбора следует брать за…………………………………………………………..……и брать ………………………………руками.
4. Нельзя касаться ……………………………………….. проводов, по которым идет электрический ток.
Задание 2. Используя изображения бытовых электроприборов определить их вид и назначение:
Для нагревания жидкости:
Для личной гигиены и красоты.
Для приготовления еды.
Для дополнительного обогревания жилых помещений.
3.Напишите функции электрических приборов помощников на кухне
Наименование | Основные функции |
Мороженица | |
Электрический миксер | |
Блендер | |
Электросоковыжималка | |
Мясорубка | |
Овощерезка | |
Блинницы | |
Вафельница | |
Пароварка | |
Хлебопечка | |
Фритюрница |
4.Придумайте и нарисуйте свой фантазийный кухонный электроприбор? Придумайте ему название?
5. Какой электроприбор включен в розетку
Ф.И.______________________________________________________ Класс________
Самостоятельная работа к уроку технологии «Бытовые электроприборы на кухне»
Задание 1. Закончи предложение
1.Электрочайник нельзя включать в сеть без……………………………………………………………….…..
2.Нельзя оставлять включенные электроприборы без…………………………………………………………
3. При выключении электроприбора следует брать за…………………………………………………………..……и брать ………………………………руками.
4. Нельзя касаться ……………………………………….. проводов, по которым идет электрический ток.
Задание 2. Используя изображения бытовых электроприборов определить их вид и назначение:
Для нагревания жидкости:
Для личной гигиены и красоты.
Для приготовления еды.
Для дополнительного обогревания жилых помещений.
3.Напишите функции электрических приборов помощников на кухне
Наименование | Основные функции |
Мороженица | |
Электрический миксер | |
Блендер | |
Электросоковыжималка | |
Мясорубка | |
Овощерезка | |
Блинницы | |
Вафельница | |
Пароварка | |
Хлебопечка | |
Фритюрница |
4.Придумайте и нарисуйте свой фантазийный кухонный электроприбор? Придумайте ему название?
5. Какой электроприбор включен в розетку
Ф.И.______________________________________________________ Класс________
Самостоятельная работа к уроку технологии «Бытовые электроприборы на кухне»
Задание 1. Закончи предложение
1.Электрочайник нельзя включать в сеть без……………………………………………………………….…..
2.Нельзя оставлять включенные электроприборы без…………………………………………………………
3. При выключении электроприбора следует брать за………………………………………………………..………и брать ………………………………руками.
4. Нельзя касаться ……………………………………….. проводов, по которым идет электрический ток.
Задание 2. Используя изображения бытовых электроприборов определить их вид и назначение:
Для нагревания жидкости:
Для личной гигиены и красоты.
Для приготовления еды.
Для дополнительного обогревания жилых помещений.
3.Напишите функции электрических приборов помощников на кухне
Наименование | Основные функции |
Мороженица | |
Электрический миксер | |
Блендер | |
Электросоковыжималка | |
Мясорубка | |
Овощерезка | |
Блинницы | |
Вафельница | |
Пароварка | |
Хлебопечка | |
Фритюрница |
4.Придумайте и нарисуйте свой фантазийный кухонный электроприбор? Придумайте ему название?
5. Какой электроприбор включен в розетку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по технологии в 5 классе (девочки) по теме "Бытовые электроприборы"
Технологическия карта урока в соответствии с ФГОС ООО...
Сценарий урока технологии в 5 классе "Бытовые электроприборы на кухне"
Сценарий урока составлен в соответствии с ФГОС второго поколения. На уроке формируются УУД: личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные. В конце урока обучающиеся составляют синквейн. ...
Педагогический проект «Проектный метод обучения как средство формирования положительной мотивации развития творческой самостоятельности на уроках технологии»
Стратегическая цель проекта: способствовать формированию у обучающихся устойчивой положительной мотивации к развитию творческой самостоятельности через проектный метод обучения на уроках технологии.Об...
Бытовые электроприборы на кухне
Бытовые электроприборы на кухне...
Конспект совместного урока (технология & физика) Бытовые электроприборы. Электробезопасность.
Конспект совместного урока (технология & физика) Бытовые электроприборы. Электробезопасность....
Презентация к уроку технологии "Бытовые электроприборы на кухне.Кухонная техника."5 класс
Презентация для 5 класса к уроку технологии "Санитария и гигиена на кухне" с практическими заданиями....
Технологическая карта урока технологии в 5 классе Тема урока: «Интерьер и планировка кухни - столовой. Бытовые электроприборы на кухне»
Цель урока - организовать деятельность обучающихся по формированию умений планирования интерьера кухни; научить применять знания на практике.Задачи:Раскрыть понятия интерьер, планировка, фун...