Тест по "Технологии" для внутришкольного контроля по результатам обучения в течение года в 7 классе
тест по технологии (7 класс)

Розова Ольга Вячеславовна

Тест по "Технологии" для внутришкольного контроля по результатам обучения в течение года в 7 классе. Тест состоит из 8 частей (по количеству изученных тем). На его выполнение отводится 60 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_programme_7_klassa_prilozhenie_k_programme.docx37.57 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

Тест

по Технологии для внутришкольного контроля

по результатам обучения в течение года в 7 классе

Класс_______

Фамилия, имя____________________________

Дата выполнения работы___________________

Тест состоит из 8 частей (по количеству изученных тем). На его выполнение отводится 60 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Технология обработки пищевых продуктов

Задание 1.

Инструкция:Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа

Вопрос: Как называются молочные продукты, которые получают с помощью брожения?

Варианты ответа:

А. десертными

В. диетическими

С. кисломолочными

D. йогуртовыми

Задание 2.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос:К заболеваниям, передающимся через пищу, относятся…

Варианты ответа:

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

- брюшной тиф

- корь

- дизентерия

- грипп

-холера

- сальмонеллез

- инфекционный гепатит

Задание 3.

Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа

Вопрос:Качество выпеченных изделий  - их подъем, вкус, внешний вид – зависит от….

Варианты ответа:

А. соотношения жидкости и муки

В. наличия разрыхлителя

С.качества муки

D.количества яиц

Е. количества сдобы

Задание 4.

Инструкция: Закончи предложение

Вопрос: Пищевая ценность фруктов и ягод зависит от содержания в них …

Задание 5.

Инструкция:Вместо каждого многоточия впишите только одно слово (символ, знак и т.д.)

Вопрос: консервировать – значит подвергнуть продукты …  …, чтобы создать условия, способствующие предохранению их от порчи.

Задание 6.

Инструкция:Укажите буквой, какой зерновой культуре соответствует название крупы, указанное в следующем списке (оставьте незаполненной графу напротив названия крупы, зерновая культура  которой не указана в левом списке):

Зерновые культуры

Название крупы

Буква

«Артек»

Ядрица

Рис шлифованный

«Геркулес»

Гречневый продел

Пшено шлифованное

Перловая

А. Пшеница

В. Рис

С. Овес.

D. Ячмень

E. Просо

Работа на швейной машине

Задание 7.

Инструкция: вместо каждого многоточия впишите только одно слово.

Вопрос: Чем толще стержень машинной иглы, тем … ее номер. Чем тоньше нить, тем … её номер.

Задание 8.

Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа

Вопрос: Какой шов применяют при изготовлении белья, женских блуз рубашечного покроя, мужских сорочек?

Варианты ответа:

А. накладной

В. запошивочный

С.обтачной

D.расстрочной

Е. окантовочный

Материаловедение.

Задание 10.

Инструкция: Закончи предложение

Задание: В зависимости от происхождения текстильные волокна подразделяются на ….

Задание 11.

Инструкция: Расположи в правильной последовательности. (В столбце ответов проставь соответствующие буквы).

Вопрос:Процесс производства химических волокон включает следующие этапы:

Варианты ответов:

А. Формование волокна

В. Отделка волокна

С. Получение прядильного раствора

Ответ

1

2

3

Задание 12.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос:Химические текстильные волокна  делятся на…

Варианты ответа:

да

нет

Растительного и животного происхождения

 да

нет

Асбестовые и стеклянные

да

нет

Искусственные и синтетические

да

нет

Ацетатные и  триацетатные

да

нет

Полиэфирные и полиамидные

да

нет

Штапельные и вискозные

Задание 13.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос: К механическим свойствам тканей относятся:

Варианты ответа:

да

нет

Износостойкость

 да

нет

Пылеёмкость

да

нет

Прочность

да

нет

Сминаемость

да

нет

Драпируемость

да

нет

Усадка  

Конструирование и моделирование плечевых изделий

Задание 15.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос: Силуэт – это…

Варианты ответа:

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

- плоскостное изображение

- беглый взгляд на прохожего

- контурное изображение

- линии в одежде

- геометрические фигуры

- изображение объемных форм одежды

- направление моды

Задание 16.

Инструкция: Укажите буквой, какому условному обозначению мерки  принадлежит название, указанное в следующем списке (оставьте незаполненной графу напротив названия мерки, условное обозначение  которой не указано в левом списке):

Условное                  

обозначение  мерки

Название мерки

Буква

Обхват плеча

Полуобхват груди

Длина изделия

Длина спины до талии

Полуобхват бедер

Длина нагрудника

Полуобхват шеи

А. СгII

В. Дтс

С.Оп

D.Сш

Е. Ди

Задание 17.

Инструкция: Закончи предложение

Задание: Поскольку одежда не прилегает к телу по всей его поверхности, для построения конструкции изделия кроме мерок необходимы…

Технология изготовления плечевого изделия.

Задание 18.

Инструкция: Вместо каждого многоточия впишите только одно слово.

Вопрос: При раскрое следует помнить, что у вельвета ворс в изделии должен быть направлен  …   …, у фланели, байки  - …   ….

Задание 19.

Инструкция: Закончи предложение

Задание: Нетканые клеевые прокладки представляют собой прессованную смесь волокон, поэтому детали, выкраиваемые из этой прокладки, располагаются…

Задание 20.

Инструкция: Вместо  многоточия впишите только одно слово.

Вопрос: … - обработать ткань с целью предотвращения последующей усадки.

Задание 21.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос:Существуют несколько способов перенесения линий выкройки на ткань. К этим способам относятся:

Варианты ответа:

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

- обведение мелом или карандашом;

- использование копировальной бумаги и резца-колесика;

- использование шила;

- использование булавок;

-при помощи прямых ручных стежков;

- при помощи копировальных стежков-силков;

Задание 22.

Инструкция: Расположи в правильной последовательности. (В столбце ответов проставь соответствующие буквы).

Вопрос:Инструкция по проведению первой примерки плечевого изделия.

Варианты ответов:

А. Надеть изделие, сколоть застежку, совмещая средние линии.

В. Проверить посадку изделия на фигуре – прилегание по линии горловины, проймы, плечевым швам, по линии груди, талии, бедер. Уточнить положение плечевого и бокового швов.

С. Проверить положение средних линий переда и спинки относительно центра фигуры.

D. Проверить направление вытачек, их длину и глубину.

Е. Проверить положение рельефов, складок или сборок.

F. Проверить форму и глубину выреза горловины в соответствии с эскизом модели. Уточнить мелом или булавками новые контуры горловины и проймы, места расположения петель, карманов, бретелей.

G. Уточнить длину изделия.

Ответ

1

2

3

4

5

6

7

Интерьер дома.

Задание 23.

Инструкция:Закончите предложение

Вопрос:Каждому комнатному растению для нормального роста и развития требуется уход, который включает….

Вышивка крестом.

Задание 24.

Инструкция: вместо  многоточия впишите только одно слово.

Вопрос: последовательное повторение отдельных узоров или целой группы узоров называется …

Задание 25.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос: Все существующие цвета делятся на хроматические и ахроматические. К хроматическим относятся:

Варианты ответа:

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

- красный;

- белый;

- оранжевый;

- желтый;

-голубой;

- зеленый;

-синий;

-черный;

-фиолетовый.

Ключи.

Технология 7 класс

Заданияп/п

Правильный ответ

Тема

Задание1

С

Технология обработки пищевых продуктов

Задание2

да, нет, да, нет, да, да, да.

Задание3

С

Задание4

углеводов, органических кислот, азотистых,      дубильных веществ, витаминов.

Задание5

специальной обработке

Задание6

А, - , В, С, - , Е, D.

Задание7

больше, выше

Работа на швейной машине

Задание8

В

Задание9

-,  D, A, E, B, -, C.

Задание10

натуральные и химические.

Материаловедение.

Задание11

С, А, В.

Задание12

нет, нет, да, нет, нет, нет

Задание13

да, нет, да, да, да, нет.

Задание14

B, D, A, E,  - , C, - .

Уход за одеждой.

Задание15

да, нет, да, нет, нет, да, нет.

Конструирование и моделирование плечевых изделий

Задание16

С, А, Е, В, - , - , D.

Задание17

припуски на свободное облегание

Задание18

снизу вверх, сверху вниз.

Технология изготовления плечевого изделия.

Задание19

в любом направлении.

Задание20

Декатировать –

Задание21

нет, да, нет, да, да, да.

Задание22

А, С, В, Е, D, F, G.

Задание23

выбор соответствующей почвенной смеси, поливку, подкормку, перевалку и чистку.

Интерьер дома.

Задание24

орнаментом

Вышивка крестом.

Задание25

да, нет, да, да, да, да, да, нет, да.

Бланк для фиксации ответов учащимися

Укажите Вашу фамилию_____________________________

Номера заданий

Ваш ответ

Задание  1

Задание  2

Задание  3

Задание  4

Задание  5

Задание  6

Задание  7

Задание  8

Задание  9

Задание  10

Задание  11

Задание  12

Задание  13

Задание  14

Задание  15

Задание  16

Задание  17

Задание  18

Задание  19

Задание  20

Задание  21

Задание  22

Задание  23

Задание  24

Задание  25

   Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися 7 класса знаний, умений, навыков по предмету «Технология»,  во время внутришкольного контроля по результатам обучения в течение года.

   Данный тест  является групповым. Время, отведенное на выполнение теста, ограничено и является вполне достаточным для всех учащихся. Тест разработан в двух параллельных формах А и Б.

    Для правильного проведения тестирования необходимо строго соблюдать инструкции, контролировать время выполнения заданий, не помогать   испытуемым при выполнении заданий.

    Материалы: руководство к тесту, тестовая тетрадь, ключи, бланк для фиксации ответов учащихся, инструкции для учащихся и ведущего, инструкция по проверке и анализу  полученных результатов.

   Тест состоит  из 8 разделов, каждый из которых может включать от 1 до 6 заданий.

    Всего заданий 25. Все результаты заносятся в бланк для фиксации ответов учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для итогового контроля по курсу географии материков и океанов 7 класс

Тест включает 24 задания. К каждому дается несколько вариантов ответов, из которых только один правильный. К учебнику В.А.Коринской и др."География материков и океанов 7 класс" (М., Дрофа). Программа ...

Сравнительный анализ результатов обучения учащихся 5 А, Б классов по истории

Цель исследования выявление уровня и динамики развития универсальных учебных действий (УУД) учащихся, обсуждение причин затруднений учеников с целью дальнейшей коррекции учебно-воспитательного процесс...

Система оценивания результатов обучения по математике в 5 классе в соответствии с ФГОС

Данный материал содержит тезисы и презентацию. Возможно именно ВАМ он поможет разобраться, чем отличается система оценивания результатов обучения по математике в соответствии с ФГОС, от традиционного ...

Новые подходы в системе оценивания результатов обучения русскому языку в 5 классе при переходе на ФГОС

данный проект будет полезен для учителей русского языка, работающих в 5 классах.Внедрение ФГОС ООО выявило проблему : сложившаяся за долгие годы традиционная методика проведения урока и отсутствие мет...

Результаты обучения за три года

результаты обученности за 3 года по русскому языку и литературе...

Тест как форма контроля знаний на уроках изобразительного искусства в 8 классе

Предложенный материал может быть использован учителями изобразительного искусства работающих по программе «Изобразительное искусство» под редакцией Б.М.Неменского.В тесты включены вопросы ...

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения по географии (5-11 классы)

Формы и методы контроля и оценки результатов обученияпо географии (5-11 классы)...