Тест по "Технологии" для внутришкольного контроля по результатам обучения в течение года в 7 классе
тест по технологии (7 класс)
Тест по "Технологии" для внутришкольного контроля по результатам обучения в течение года в 7 классе. Тест состоит из 8 частей (по количеству изученных тем). На его выполнение отводится 60 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_programme_7_klassa_prilozhenie_k_programme.docx | 37.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Тест
по Технологии для внутришкольного контроля
по результатам обучения в течение года в 7 классе
Класс_______
Фамилия, имя____________________________
Дата выполнения работы___________________
Тест состоит из 8 частей (по количеству изученных тем). На его выполнение отводится 60 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Технология обработки пищевых продуктов
Задание 1.
Инструкция:Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа
Вопрос: Как называются молочные продукты, которые получают с помощью брожения?
Варианты ответа:
А. десертными
В. диетическими
С. кисломолочными
D. йогуртовыми
Задание 2.
Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).
Вопрос:К заболеваниям, передающимся через пищу, относятся…
Варианты ответа:
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
- брюшной тиф
- корь
- дизентерия
- грипп
-холера
- сальмонеллез
- инфекционный гепатит
Задание 3.
Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа
Вопрос:Качество выпеченных изделий - их подъем, вкус, внешний вид – зависит от….
Варианты ответа:
А. соотношения жидкости и муки
В. наличия разрыхлителя
С.качества муки
D.количества яиц
Е. количества сдобы
Задание 4.
Инструкция: Закончи предложение
Вопрос: Пищевая ценность фруктов и ягод зависит от содержания в них …
Задание 5.
Инструкция:Вместо каждого многоточия впишите только одно слово (символ, знак и т.д.)
Вопрос: консервировать – значит подвергнуть продукты … …, чтобы создать условия, способствующие предохранению их от порчи.
Задание 6.
Инструкция:Укажите буквой, какой зерновой культуре соответствует название крупы, указанное в следующем списке (оставьте незаполненной графу напротив названия крупы, зерновая культура которой не указана в левом списке):
Зерновые культуры
Название крупы | Буква |
«Артек» | |
Ядрица | |
Рис шлифованный | |
«Геркулес» | |
Гречневый продел | |
Пшено шлифованное | |
Перловая |
А. Пшеница
В. Рис
С. Овес.
D. Ячмень
E. Просо
Работа на швейной машине
Задание 7.
Инструкция: вместо каждого многоточия впишите только одно слово.
Вопрос: Чем толще стержень машинной иглы, тем … ее номер. Чем тоньше нить, тем … её номер.
Задание 8.
Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа
Вопрос: Какой шов применяют при изготовлении белья, женских блуз рубашечного покроя, мужских сорочек?
Варианты ответа:
А. накладной
В. запошивочный
С.обтачной
D.расстрочной
Е. окантовочный
Материаловедение.
Задание 10.
Инструкция: Закончи предложение
Задание: В зависимости от происхождения текстильные волокна подразделяются на ….
Задание 11.
Инструкция: Расположи в правильной последовательности. (В столбце ответов проставь соответствующие буквы).
Вопрос:Процесс производства химических волокон включает следующие этапы:
Варианты ответов:
А. Формование волокна
В. Отделка волокна
С. Получение прядильного раствора
Ответ | |
1 | |
2 | |
3 |
Задание 12.
Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).
Вопрос:Химические текстильные волокна делятся на…
Варианты ответа:
да | нет | Растительного и животного происхождения |
да | нет | Асбестовые и стеклянные |
да | нет | Искусственные и синтетические |
да | нет | Ацетатные и триацетатные |
да | нет | Полиэфирные и полиамидные |
да | нет | Штапельные и вискозные |
Задание 13.
Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).
Вопрос: К механическим свойствам тканей относятся:
Варианты ответа:
да | нет | Износостойкость |
да | нет | Пылеёмкость |
да | нет | Прочность |
да | нет | Сминаемость |
да | нет | Драпируемость |
да | нет | Усадка |
Конструирование и моделирование плечевых изделий
Задание 15.
Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).
Вопрос: Силуэт – это…
Варианты ответа:
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
- плоскостное изображение
- беглый взгляд на прохожего
- контурное изображение
- линии в одежде
- геометрические фигуры
- изображение объемных форм одежды
- направление моды
Задание 16.
Инструкция: Укажите буквой, какому условному обозначению мерки принадлежит название, указанное в следующем списке (оставьте незаполненной графу напротив названия мерки, условное обозначение которой не указано в левом списке):
Условное
обозначение мерки
Название мерки | Буква |
Обхват плеча | |
Полуобхват груди | |
Длина изделия | |
Длина спины до талии | |
Полуобхват бедер | |
Длина нагрудника | |
Полуобхват шеи |
А. СгII
В. Дтс
С.Оп
D.Сш
Е. Ди
Задание 17.
Инструкция: Закончи предложение
Задание: Поскольку одежда не прилегает к телу по всей его поверхности, для построения конструкции изделия кроме мерок необходимы…
Технология изготовления плечевого изделия.
Задание 18.
Инструкция: Вместо каждого многоточия впишите только одно слово.
Вопрос: При раскрое следует помнить, что у вельвета ворс в изделии должен быть направлен … …, у фланели, байки - … ….
Задание 19.
Инструкция: Закончи предложение
Задание: Нетканые клеевые прокладки представляют собой прессованную смесь волокон, поэтому детали, выкраиваемые из этой прокладки, располагаются…
Задание 20.
Инструкция: Вместо многоточия впишите только одно слово.
Вопрос: … - обработать ткань с целью предотвращения последующей усадки.
Задание 21.
Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).
Вопрос:Существуют несколько способов перенесения линий выкройки на ткань. К этим способам относятся:
Варианты ответа:
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
- обведение мелом или карандашом;
- использование копировальной бумаги и резца-колесика;
- использование шила;
- использование булавок;
-при помощи прямых ручных стежков;
- при помощи копировальных стежков-силков;
Задание 22.
Инструкция: Расположи в правильной последовательности. (В столбце ответов проставь соответствующие буквы).
Вопрос:Инструкция по проведению первой примерки плечевого изделия.
Варианты ответов:
А. Надеть изделие, сколоть застежку, совмещая средние линии.
В. Проверить посадку изделия на фигуре – прилегание по линии горловины, проймы, плечевым швам, по линии груди, талии, бедер. Уточнить положение плечевого и бокового швов.
С. Проверить положение средних линий переда и спинки относительно центра фигуры.
D. Проверить направление вытачек, их длину и глубину.
Е. Проверить положение рельефов, складок или сборок.
F. Проверить форму и глубину выреза горловины в соответствии с эскизом модели. Уточнить мелом или булавками новые контуры горловины и проймы, места расположения петель, карманов, бретелей.
G. Уточнить длину изделия.
Ответ | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 |
Интерьер дома.
Задание 23.
Инструкция:Закончите предложение
Вопрос:Каждому комнатному растению для нормального роста и развития требуется уход, который включает….
Вышивка крестом.
Задание 24.
Инструкция: вместо многоточия впишите только одно слово.
Вопрос: последовательное повторение отдельных узоров или целой группы узоров называется …
Задание 25.
Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).
Вопрос: Все существующие цвета делятся на хроматические и ахроматические. К хроматическим относятся:
Варианты ответа:
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
да | нет |
- красный;
- белый;
- оранжевый;
- желтый;
-голубой;
- зеленый;
-синий;
-черный;
-фиолетовый.
Ключи.
Технология 7 класс
Бланк для фиксации ответов учащимися
Укажите Вашу фамилию_____________________________
Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися 7 класса знаний, умений, навыков по предмету «Технология», во время внутришкольного контроля по результатам обучения в течение года.
Данный тест является групповым. Время, отведенное на выполнение теста, ограничено и является вполне достаточным для всех учащихся. Тест разработан в двух параллельных формах А и Б.
Для правильного проведения тестирования необходимо строго соблюдать инструкции, контролировать время выполнения заданий, не помогать испытуемым при выполнении заданий.
Материалы: руководство к тесту, тестовая тетрадь, ключи, бланк для фиксации ответов учащихся, инструкции для учащихся и ведущего, инструкция по проверке и анализу полученных результатов.
Тест состоит из 8 разделов, каждый из которых может включать от 1 до 6 заданий.
Всего заданий 25. Все результаты заносятся в бланк для фиксации ответов учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест для итогового контроля по курсу географии материков и океанов 7 класс
Тест включает 24 задания. К каждому дается несколько вариантов ответов, из которых только один правильный. К учебнику В.А.Коринской и др."География материков и океанов 7 класс" (М., Дрофа). Программа ...
Сравнительный анализ результатов обучения учащихся 5 А, Б классов по истории
Цель исследования выявление уровня и динамики развития универсальных учебных действий (УУД) учащихся, обсуждение причин затруднений учеников с целью дальнейшей коррекции учебно-воспитательного процесс...
Система оценивания результатов обучения по математике в 5 классе в соответствии с ФГОС
Данный материал содержит тезисы и презентацию. Возможно именно ВАМ он поможет разобраться, чем отличается система оценивания результатов обучения по математике в соответствии с ФГОС, от традиционного ...
Новые подходы в системе оценивания результатов обучения русскому языку в 5 классе при переходе на ФГОС
данный проект будет полезен для учителей русского языка, работающих в 5 классах.Внедрение ФГОС ООО выявило проблему : сложившаяся за долгие годы традиционная методика проведения урока и отсутствие мет...
Результаты обучения за три года
результаты обученности за 3 года по русскому языку и литературе...
Тест как форма контроля знаний на уроках изобразительного искусства в 8 классе
Предложенный материал может быть использован учителями изобразительного искусства работающих по программе «Изобразительное искусство» под редакцией Б.М.Неменского.В тесты включены вопросы ...
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения по географии (5-11 классы)
Формы и методы контроля и оценки результатов обученияпо географии (5-11 классы)...