Технология 6 класс
рабочая программа по технологии (6 класс)

технология

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_prog_6kl_2021g-22_tehnologiya.docx63.7 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Законом Республики Бурятия от 13.12.2013 г. № 240-V «Об образовании в Республике Бурятия»;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;

-Уставом МБОУ «Баянгольская СОШ»;

-Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ "Баянгольская СОШ",

- Положением МБОУ "Баянгольская СОШ"о рабочей программе педагога, в соответствии с требованиями ФГОС ООО

- Примерной программы по предмету «Технология. Технический труд» (авторы В.М.Казакевич, Г.А.Молева). Дрофа, 2017г

Актуальность предлагаемой программы заключается в том, что личностное развитие ребенка, заключающее в умении  получать знания, преобразовывать их, сотрудничать с другими людьми на основе уважения и равноправия, продолжается на уроках технологии. Её содержание  предоставляет  обучающимся  возможность  войти  в  мир  искусственной,  созданной  людьми  среды  техники  и  технологий,  называемой  техносферой  и  являющейся  главной  составляющей окружающей  человека  действительности.

    Основной целью изучения учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях.

Освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности определяет общие цели учебного предмета «Технология».

Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутри предметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

    Структура рабочей программы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения (Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  основного общего образования /Стандарты второго поколения /  М.: «Просвещение», 2011).

Разделы: «Пояснительная записка», «Планируемые результаты освоения учебного предмета», «Содержание учебного предмета»,   «Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы», список литературы,  оформлены согласно «Положению о рабочей программе» МБОУ «Баянгольская СОШ ».

Предполагаемые результаты: Выпускник научится  распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформлять графическую документацию. Составлять последовательность работ

Организовывать рабочее место. Выполнять измерения. Выполнять упражнения с ручными инструментами. Соблюдать правила безопасности труда.

Выпускник получит возможность научиться  грамотно пользоваться графической документацией и технико-технологической информацией, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации различных технических объектов, осуществлять технологические процессы создания или ремонта материальных объектов, имеющих инновационные элементы..

Выпускник научится: разбираться в адаптированной для школьников технико-технологической информации по электротехнике и ориентироваться в электрических схемах, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации электрифицированных приборов и аппаратов, составлять простые электрические схемы цепей бытовых устройств и моделей; осуществлять технологические процессы сборки или ремонта объектов, содержащих электрические цепи с учётом необходимости экономии электрической энергии.

Выпускник получит возможность научиться: составлять электрические схемы, которые применяются при разработке электроустановок, создании и эксплуатации электрифицированных приборов и аппаратов, используя дополнительные источники информации (включая Интернет): осуществлять процессы сборки, регулировки или ремонта объектов, содержащих электрические цепи с элементами электроники и автоматики.

Выпускник научится : различать простые и сложные технические устройства, подвижные и неподвижные соединения. Выпускник получит возможность научиться: применять свои знания на практике в повседневной жизни.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

учебного предмета «Технология»

     Личностными результатами освоения программы «Технология», направление «Технический труд», являются:

проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;

развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

становление профессионального самоопределения в выбранной сфере профессиональной деятельности;

планирование образовательной и профессиональной карьеры;

осознание необходимости общественно-полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;

проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;

самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда.

Метапредметными результатами освоения программы «Технология», направление «Технический труд», являются:

– планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;

– определение адекватных условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов.

– комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;

– проявление нестандартного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;

– мотивированный отказ от образца объекта труда при данных условиях, поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

– самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;

– виртуальное и натурное моделирование технических и технологических процессов объектов;

– приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;

– выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость;

– выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

– использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость;

– согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;

– объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;

– оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;

– диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.

– обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;

– соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;

– соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.

Предметными результатами освоения программы «Технология», направление «Технический труд», являются:

В познавательной сфере:

рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

оценка технологических свойств материалов и областей их применения;

ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания объектов труда;

владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач;

классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;

распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в техническом труде;

владение кодами и методами чтения и способами графического представления технической и технологической информации;

применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в подготовке и осуществлении технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;

владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;

применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.

В трудовой сфере:

планирование технологического процесса и процесса труда;

подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;

проведение необходимых опытов и исследований при подборе материалов и проектировании объекта труда;

подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;

проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;

выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;

соблюдение норм и правил безопасности труда и пожарной безопасности;

соблюдение трудовой и технологической дисциплины;

обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов труда;

выбор и использование кодов и средств представления технической и технологической информации и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, эскиз, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;

подбор и применение инструментов приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения;

контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и мерительных инструментов;

выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;

документирование результатов труда и проектной деятельности;

расчет себестоимости продукта труда;

экономическая оценка возможной прибыли с учетом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг.

В мотивационной сфере:

оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;

оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;

выбор профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального обучения;

выраженная готовность к труду в сфере материального производства;

согласование своих потребностей и требований с другими участниками познавательно-трудовой деятельности;

осознание ответственности за качество результатов труда;

наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;

стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств и труда.

В эстетической сфере:

дизайнерское проектирование технического изделия;

моделирование художественного оформления объекта труда;

разработка варианта рекламы выполненного технического объекта;

эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;

опрятное содержание рабочей одежды.

5. В коммуникативной сфере:

формирование рабочей группы для выполнения технического проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;

выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в процессе коммуникации;

оформление коммуникационной и технологической документации с учетом требований действующих стандартов;

публичная презентация и защита проекта технического изделия;

разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов;

потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы.

В психофизической сфере

развитие способностей к моторике и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении станочных операций;

достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;

соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту с учетом технологических требований;

сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.

         В критерии оценки, определяющие подготовку учащегося, входят:

    общая     подготовленность,     организация     рабочего    места,    научность,  технологичность и логика изложения материала;  

    уровень  освоения  теоретического  материала,  предусмотренного  программой  по предмету;  

    умения использовать теоретические знания при выполнении текущих заданий практических работ, упражнений;  

    соблюдение     этапов   технологии   изготовления,   норм    времени,   качество  выполнения технологических операций и приёмов;  

           Уровень подготовки  оценивается в  баллах:       5  – «отлично»;  4  – «хорошо»;  3  – «удовлетворительно»; 2 – «неудовлетворительно».

         Балл «5» (отлично) ставится, если учащийся:  

   подготовлен  и  организует  рабочее  место,  согласно  требованиям  научной  организации    труда;   обстоятельно,    технологически    грамотно    излагает  материал, пользуется понятийным аппаратом;

   показывает научно обоснованные знания и умения по эксплуатации и наладке  технологического оборудования;  

   представляет изделие, соответствующее наименованию, эскизу, техническому   описанию,  технологии  изготовления,  санитарно-гигиеническим  требованиям  и требованиям к качеству и оформлению;  

   выполняет   практическую   работу   в   соответствии   с   требованиями   правил  санитарии, гигиены, техники безопасности.

         Балл «4»   (хорошо) ставится, если учащийся:

   подготовлен, допускает ошибки в организации рабочего места, но исправляет  их; излагает материал, пользуясь понятийным аппаратом;  

   допускает  единичные  ошибки  при  ответе,  но  исправляет  их;  не  достаточно  убедительно обосновывает свои суждения;  

   показывает    знания    и    умения    по    эксплуатации    технологического оборудования;

   представляет   изделие,  соответствующее     наименованию,    нормативным     и   технологическим требованиям;  

     Балл «3»   (удовлетворительно) ставится, если учащийся:  

   подготовлен, допускает ошибки в организации рабочего места; обнаруживает  знание  и  понимание  основных  теоретических  положений,  излагает  материал  не достаточно понятно и допускает неточности в определении понятий;  

   не  может   обосновать    свои  суждения    и  привести   примеры,    нарушает  последовательность в изложении материала;  

   использует    технологическое    оборудование     с  нарушением     принципов  эксплуатации не приводящих к травме;  

   представляет изделие согласно наименованию, с нарушением нормативных и  технологических требований;  

     выполняет практическую работу с частичным нарушением требований правил  санитарии, гигиены, техники безопасности.

    Балл «2»   (неудовлетворительно) ставится, если учащийся:  

     неподготовлен, не может организовать рабочее место; обнаруживает незнание  большей    части   теории   вопроса,   искажает    смысл   при    формулировке  определений; материал излагает беспорядочно, неуверенно, допускает много  речевых ошибок;  

     использует     технологическое    оборудование     с   нарушением     принципов  эксплуатации,  приводящих  к  травме;  или  не  имеет  знаний  и  умений  по  его  эксплуатации;  

     представляет  изделие,  не  соответствующее  теме  проекта,  нормативным  и  технологическим требованиям (или не представляет изделие);

Примерные нормы оценок знаний и  умений  учащихся по устному опросу (теория).

    Балл «5» ставится, если учащийся:

      полностью освоил учебный материал;

      умеет изложить его своими словами;

      самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;

      правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

    Балл «4» ставится, если учащийся:

      в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при  его  изложении своими словами;

      подтверждает ответ конкретными примерами;

      правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

    Балл «3» ставится, если учащийся:

      не усвоил существенную часть учебного материала;

      допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;

      затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;

      слабо отвечает на дополнительные вопросы.

    Балл «2» ставится, если учащийся:

      почти не усвоил учебный материал;

      не может изложить его своими словами;

      не может подтвердить ответ конкретными примерами;

      не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

Примерные нормы оценок выполнения учащимися графических заданий и лабораторно-практических работ.

    Балл «5» ставится, если учащийся:

      творчески планирует выполнение работы;

      самостоятельно и полностью использует знания программного материала;

        правильно и аккуратно выполняет задание;

        умеет    пользоваться    справочной    литературой,    наглядными     пособиями,   приборами и другими средствами.

    Балл «4» ставится, если учащийся:

        правильно планирует выполнение работы;

        самостоятельно использует знания программного материала;

        в основном правильно и аккуратно выполняет задание;

        умеет    пользоваться   справочной    литературой,   наглядными     пособиями,   приборами и другими средствами.

    Балл «3» ставится, если учащийся:

        допускает ошибки при планировании выполнения работы;

        не   может    самостоятельно    использовать    значительную     часть  знаний   программного материала;

        допускает ошибки и неаккуратно выполняет задание;

        затрудняется     самостоятельно     использовать    справочную      литературу,  наглядные пособия, приборы и другие средства.

    Балл «2» ставится, если учащийся:

        не может правильно спланировать выполнение работы;

        не может использовать знания программного материала;

        допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание;

        не  может  самостоятельно  использовать  справочную  литературу,  наглядные  пособия, приборы и другие средства.

Проверка и оценка практической работы учащихся.

         Балл  «5»   - работа  выполнена  в  заданное  время,  самостоятельно,  с  соблюдением  технологической    последовательности,   качественно    и  творчески,   в  соответствии   с требованиями правил санитарии, гигиены, техники безопасности;

         Балл  «4»  -  работа  выполнена  в  заданное  время,  самостоятельно,  с  соблюдением  технологической  последовательности,  при  выполнении  отдельных  операций  допущены  небольшие отклонения; общий вид изделия аккуратный, выполняет практическую работу в  соответствии с требованиями правил санитарии, гигиены, техники безопасности;

         Балл  «3»   -  работа  выполнена  в  заданное  время,  самостоятельно,  с  нарушением  технологической  последовательности,  отдельные  операции  выполнены  с  отклонением  от  образца (если не было на то установки); изделие оформлено небрежно или не

закончено в  срок,   выполняет   практическую   работу   с   частичным   нарушением   требований   правил

санитарии, гигиены, техники безопасности;

Балл   «2»  -  ученик   самостоятельно   не справился   с   работой,   технологическая  последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения,  изделие  оформлено  небрежно  и  имеет  незавершенный  вид,  выполняет  практическую   работу с нарушением требованиями правил санитарии, гигиены, техники безопасности.

Содержание программы

6 класс

Технология обработки древесины

Теоретические сведения. Правила охраны труда в учебных мастерских.

Заготовка древесины. Производство пиломатериалов и их применение. Пороки древесины. Чертежи деталей и сборочный чертеж. Ступенчатое соединение брусков. Изготовление цилиндрических деталей ручным инструментом. Маршрутно-технологическая карта. Основы конструирования и моделирования изделий из древесины. Составные части машин.

Технологическая машина. Устройство токарного станка для точения древесины СТД-120 М. Технология точения древесины на токарном станке. Отделка изделий из древесины окрашиванием.

Практические работы. Составление эскиза (чтение чертежа, технологической карты) детали цилиндрической формы с 3—4 элементами. Определение размеров. Ступенчатые соединения бруска в половину толщины с применением гвоздей, шурупов, клея. Приемы управления токарным станком по дереву. Установка и закрепление заготовки. Черновое и чистовое точение, отделка шлифовальной шкуркой, отрезание. Окрашивание древесины.

Технология обработки металла

Теоретические сведения. Правила охраны труда в учебных мастерских.

Свойства черных и цветных металлов. Сортовой прокат. Чертежи деталей из сортового проката. Разметка заготовок. Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля ИШЦ-1. Изготовление деталей из сортового проката. Технологическая карта. Чтение чертежей.

Резание металла слесарной ножовкой. Устройство и назначение ножовки. Принцип резания. Рубка металла на плите и в тисках. Опиливание заготовок из сортового проката. Инструмент для опиливания. Приемы опиливания. Отделка изделий бархатными на-пильниками, шлифовальной шкуркой, красками, эмалями и др. Расчет себестоимости изделий.

Практические работы. Составление эскиза детали (уголка, швеллера с 2—3 элементами). Чтение чертежей изготавливаемых деталей. Определение видов металлов и сплавов по внешним признакам. Разметка деталей по чертежу с помощью линейки, угольника, циркуля и по шаблону. Разработка технологической карты на изготовление изделий из сортового проката. Резание металла ножовкой. Рубка металла. Опиливание плоскостей по линейке, угольнику и шаблону. Зачистка напильником, снятие заусениц, округление углов. Отделка поверхности изделий.

Электротехнические работы

Теоретические сведения. Организация труда и правила безопасности при работе с устройством, содержащим электромагнит.

Изготовление изделий, содержащих электромагнит. Условные обозначения электромагнитов, электрозвонка, реле, электродвигателя. Принцип действия, устройство и применение электромагнита, электрического звонка, реле, коллекторного электродвигателя

Технологический процесс изготовления изделий.

Практические работы. Чтение схем электрических цепей с электромагнитами. Выбор заготовок (деталей полуфабрикатов) и планирование работы. Изготовление электромагнита: изготовление и сборка, намотка катушки, сборка электрической цепи. Контроль качества изделия, проверка правильности сборки электрической цепи, испытание в работе.

Календарно- тематическое планирование

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведение уроков

планируемая

Фактическая

1-2

Механические свойства древесины.

2

3-4

Рациональное оборудование рабочего места.

2

5.

Требования к изготавливаемому изделию.

1

6.

Чертеж детали цилиндрической формы

1

7

Сборочный чертеж изделия

1

8-9

Изготовление деталей цилиндрической формы ручными инструментами.

2

10-11.

Устройство токарного станка для точения древесины.

2

12-13.

Подготовка заготовок к точению на токарном станке.

2

14-15.

Точение наружных цилиндрических поверхностей.

2

16-17.

Соединение деталей шипами,  шкантами и нагелями.

2

18-19.

Склеивание древесины.

2

20-21.

Технологические  особенности сборки  изделий из древесины.

2

22-23.

Декоративно- прикладная обработка древесины.

2

24-25.

Роспись по дереву.

2

26-27.

Выпиливание ручным лобзиком по внешнему и внутреннему контуру

2

28-29.

Черные и цветные металлы и сплавы

2

30-31.

Механические свойства металлов и сплавов

2

32.

Сортовой прокат. Виды сортового проката. Способы его получения.

1

33-34.

Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля.

2

35-36.

Чертеж детали из сортового проката. Сборочный чертеж.

2

37-38.

Резание сортового проката слесарной ножовкой.

2

39-40.

Опиливание заготовок из сортового проката

2

-

41-42.

Приемы опиливания сортового проката

2

42-43.

Рубка металла зубилом

2

44-45.

Сверление заготовок из сортового проката. Виды заклепочных соединений.

2

46-47.

Виды пластмасс. Технологии обработки пластических материалов.

2

48-49.

Электромагнит как электротехническое устройство.

2

50-51.

Технологические машины. Транспортные машины.

2

52-53.

История появления машин

2

54.

Транспортирующие маширы

1

55-56.

Подготовительный этап

2

57-58.

Конструкторский этап

2

59-64.

Технологический этап

65-66.

Этап изготовления изделия

2

67

Заключительный этап

1

68

Защита проекта.

1

ИТОГО

68

                                                          Список  литературы.

Литература для учеников:

1. Технология. Технический труд: учебник для 6 класса / В.М Казакевич., Молева Г.А. М.: Дрофа 2017год.-192с.

2. Тетрадь для выполнения проекта.

Литература для учителя:

1. Технология. Технический труд: учебник для 6 класса / В.М Казакевич., Молева Г.А. М.: Дрофа 2017год.-192с.

2. Примерная программа по технологии 5-8 класс.

Дополнительная литература:

1. Чудесные поделки из всякой всячины своими руками Пойда О.В.-М.,2012.

2. Сделай сам: полное руководство Джексон А. – М., 2013.

3. Журналы: «Сделай сам», «Моделист-конструктор», «Юный техник».

4. Электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru

5. Чудесные поделки из всякой всячины своими руками Пойда О.В.-М.,2012.

6. Сделай сам: полное руководство Джексон А. – М., 2014.

7. Резьба по дереву. Техника. Приемы. Изделия: энциклопедия. Мур. Денис – М., 2015.

8. Новый политехнический словарь / под  ред. акад. А.Ю. Ишлинского. М., 2012.

9. Журналы: «Сделай сам», «Моделист-конструктор», «Юный техник».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по технологии в 5 классе на тему: « Ручные швы» Базовый учебник: Синица Н.В., В.Д. Симоненко. Технология. Технология ведения дома. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.- М.: Вентана-Граф, 2012.

План-конспект урока по технологии в 5 классе на тему: "Ручные швы". Базовый учебник: СиницаН.В., Симоненко В.Д. Технология. Технология ведения дома. 5 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных ш...

самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)

повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся      путём выполнения заданий т...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 5

Рабочая программа по предмету «Технология» разработана  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 6

6 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 7

7 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 8

Рабочая программа по предмету «Технология» разработана  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...