Тест по технологии 5 класс
тест по технологии

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_5_klass.docx23.37 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по программе «Технология» 5 класс

  1. Техносфера – это часть природной среды, которая возникла в результате деятельности людей для удовлетворения потребностей. Выбери 3 (три) примера объектов техносферы:

А) каменная крепость, Б) болото, В) огород, Г) деревянный дом, Д) лес

Объекты техносферы

  1. Нематериальное производство происходит на предприятиях, создающих блага для удовлетворения нематериальных потребностей. Материальное производство происходит на предприятиях, которые создают материальные блага. Распредели виды благ из списка по группам:

А) изготовление обуви, Б) выращивание тыкв, В) парикмахерская,

Г) ателье по пошиву одежды, Д) кинотеатр, Е) школа

Нематериальное производство

Материальное производство

  1. Существуют разные способы обработки материалов. Из списка выберите те, с которыми человек сталкивается в быту, дома или на даче:

А) варка, Б) сушка, В) ковка, Г) рубка, Д) измельчение, Е) литьё

Способы обработки в быту, дома

  1. Техника может быть производственная (промышленного и сельскохозяйственного производства) и непроизводственная (техника, применяемая в науке, быту, образовании). Распредели виды техники из списка по группам:

А) картофелеуборочный комбайн, Б) принтер, В) утюг,

Г) хлопкопрядильная машина, Д) посудомоечная машина, Е) шлифовальный станок

Производственная техника

Непроизводственная техника

  1. Многие материалы добываются людьми в природе (натуральные). Другие материалы созданы человеком на основе соединения природных материалов и не существуют в природе (искусственные). Распредели виды материалов из списка по группам:

А) стекло, Б) глина, В) песок, Г) кирпич, Д) древесина, Е) бензин

Натуральные материалы

Искусственные материалы

  1. Человек употребляет в пищу различные пищевые продукты, содержащие питательные вещества растительного и животного происхождения. Заполни таблицу самостоятельно, приведя по 5 примеров каждого вида:

Продукты растительного происхождения

Продукты животного происхождения

  1. Существует много правил санитарии и гигиены на кухне.  

Выпиши номера тех правил, которые обязательно надо соблюдать:

А) тщательно мыть руки с мылом до и после приготовления пищи

Б) мыть овощи перед очисткой

В) покупая пищевые продукты, проверять срок их годности

Г) готовые к употреблению продукты хранить отдельно от сырых

Д) следить за порядком и чистотой в помещении

Е) своевременно выносить пищевые отходы

  1. Запиши 5 примеров приборов (которые есть в квартире, где ты живёшь) для работы которых необходима электрическая энергия.

  1.  Овощные культуры разделяются на группы. Распредели растения из списка по группам:

- морковь, капуста белокочанная, томат, огурец, укроп, петрушка, брокколи, чеснок, перец, цветная капуста, лук, свёкла.

Капустные

Плодовые

Луковые

Корнеплодные

Зеленные

  1. Распределите виды информации по соответствующим группам.

Визуальная информация

Аудиальная информация

Тактильная информация

Яркое Солнце                 Серое небо                 Красное платье         

Завывание ветра                 Шум дождя                 Мелодичное пение птицы

Горячая сковородка                 Влажная трава         Тёплый ветер

11. Установите соответствие между органами чувств и видами информации. Запишите ответ в формате а-1, б-2 и т.д.: 

  1. Вкусовая информация
  2. Аудиальная информация
  3. Визуальная информация
  4. Тактильная информация
  5. Обонятельная информация
  1. Язык
  2. Кожа
  3. Глаза
  4. Уши
  5. Нос

Ответ: ________________________________________________________

12. Как называется наука об изучении и возделывании растений? Выберите один верный ответ.

  1. Агротехнология, б) Растениеводство, в) Овощеводство, г) Технология

Ответ:

13. Какая отрасль сельского хозяйства не относится к животноводству? Выберите один верный ответ.

  1. Пчеловодство, б) Шелководство, в) Оленеводство, г) Растениеводство

Ответ:

14. Типы темперамента человека. Заполните пропуски в тексте.

Человек с замедленной реакцией и почти без эмоций – это …

Человек быстрый, резкий и бурно реагирующий на окружающих – это …

Человек чувствительный, тревожный, ранимый, болезненно реагирующий на любые негативные ситуации в жизни – это …

Человек подвижный, веселый, жизнерадостный – это …

флегматик                 холерик         меланхолик                 сангвиник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестпо английскому для 6 класса.

Этот тест составлен по программе Биболетовой для 6 класса. Лучше использовать после изучения темы "Настоящее завершенное простое"...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 5

Рабочая программа по предмету «Технология» разработана  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 6

6 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 7

7 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 8

Рабочая программа по предмету «Технология» разработана  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...