Мастерские по наставничеству в образовании: современные методы и технологии
статья по технологии

Осепян Анна Карленовна
В современном образовании активно обсуждается вопрос о необходимости создания
эффективной системы наставничества в школе. Модернизация Российского
педагогического образования направлена на обеспечение нового качества образования. В условиях модернизации системы образования в России, чтобы достичь новых
образовательных результатов, наставничество требует повышения качества образования и
учителей и обучающихся образовательных организаций. Современные тенденции развития
образования диктуют потребность в расширении практик наставничества в
образовательных организациях.
Наставничество — универсальная модель построения отношений внутри
образовательной организации, технология интенсивного развития личности, передачи
опыта и знаний, формирование навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей.
Наставник должен стать для молодого педагога, обучающегося, человеком, способным
оказать поддержку на пути социализации, взросления, поиска нового. Наставник —
опытный педагог с активной жизненной позицией, обладающий развитыми
коммуникативными навыками, гибкостью в общении, умением отнестись к наставляемому
как к равному в диалоге, передать знания, воспитать человека

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подборка материала по теме "Инновации в образовании. Современные педагогические технологии"

В подборке предлагается информация по материалам статей известных педагогических  деятелей, которая может быть использована для проведения педагогических советов, научно-методических семинаров, и...

Методическая рекомендация для педагогов дополнительного образования "Современные образовательные технологии – основа достижения качества учебно-воспитательного процесса"

Методическая рекомендация для педагогов дополнительного образования по использованию современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе....

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

Содержание изучаемого курсаПрограмма рассчитана на 6 лет обучения 36 часа в год и разработана, на основе дополнительного курса к УМК Boost 1  и 2, Gateway B1 и B1+, Grammar time 5. Для обуч...

Использование проектной технологии в историческом образовании современного школьника

В статье представлен опыт использования проектной технологии на уроках истории в 5-11-ых классах...

Рабочая программа дополнительного образования «Современные методы тестирования. Английский язык» 9 класс.

Востребованность знания иностранного языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Необходимость совершенствования языковой подготовки обучающихся предусматривает серьезное расширение возможносте...

Презентация " Использование в работе педагога дополнительного образования современных образовательных технологий"

Объектом любой образовательной технологии в дополнительном образовании является не столько предметное содержание, сколько способы организации различных видов деятельности обучающихся и организационные...

Наставничество в образовании:современная теория и инновационная практика.

Данный материал может быть использован для проведения семинара в рамках программы наставничества....