Литературный журнал "Мечтатель №1 2010 г."
творческая работа учащихся (7 класс) по теме

Мазурова Елена Анатольевна

Журнал содержит творческие работы детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mechtatel_no1_2010-2011.ppt1.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мечтатель Выпуск 1 октябрь 2010

Слайд 2

Дорогой читатель! У Вас в руках новый выпуск журнала « Мечтатель ». Он сделан из вдохновения и старания многих людей. Волшебство? Нет. Но несомненно в воздухе витает что -то необычное, чувствуете? Осень! Казалось бы обычное время года , лужи, сухие листья, холод… Но если приглядеться хотя бы к тем листьям- что же заставляет их менять свой цвет с зеленого на золотой? Может быть, то самое волшебство, которого нам так не хватает? В этом номере мы желаем Вам раскрыть осень в новых красках. Ну, а для того, чтобы это было легче сделать и создан этот номер! Автор идеи: учитель русского языка и литературы Мазурова Е. А. Главный редактор: Остромогильский Аркадий Творческая группа : учащиеся 7 “ В ” класса МОУ « Гимназия им. Н. В. Пушкова »

Слайд 3

Шавкунов Алексей,7в класс Звенит звонок, дверь школы открывает Учитель для своих учеников. Он к знанию для нас путь пролагает. Пусть каждый будет из школьников. Русский, физика., немецкий Впереди уже нас ждут. Повторим мы быстренько английский И пройдем к уменью славный путь. * * * Звенит звонок, Пора на урок, Все ребята спешат И учиться хотят. Все учебники берут И идут. За парты садиться И учиться. Глаголева Анастасия,7 в класс Вот и кончилось лето, Нам в школу пора. Мы будем учиться И зубрить до утра. Скопцов Евгений,7 в класс

Слайд 4

Последний шаг Уже осталось позади Много километров. Время ты уже не жди, Не вернуть моментов, Которые прошли. Вот наклон горы Становится все круче, Все мы ждем поры, Когда закроет солнце туча… Все тяжелей становятся Наши рюкзаки, Но мы не остановимся, Цель – это не мечты. Но вот средь горных Скал и черных впадин Видна река- Зеленый уголок, Уже доносит ветерок Прохладу тихого мирка. * * * Катится к берегу Синяя волна, И не видно впереди Ни берега ни дна. Ну, а здесь поблизости Песчаная змея Серебрится волнами На закате дня. А бывают молнии И девятый вал! Ветер бьет о скалы тут Волны наповал. А через мгновение Тихо и тепло Волны катят к берегу… Море! Как изменчиво Ты бываешь здесь Словно прям какая-то Голубая смесь Катится к берегу Синяя волна И не видно впереди Ни берега, ни дна. * * * Капли стучат по крыше, Качает деревья Ветер неслышимый. Белые перья Закружатся вскоре. Желтый лист упадет На асфальт, и море Снежинок с зимой придет. Но это не горе, Проходит все, чтобы снова Начать историю С чистых страниц. Вот приходит день новый, Чтобы подтвердить теорию, И добавить в роман Под названием жизнь Новых лиц. Остромогильский Аркадий, 7в класс

Слайд 5

Друзья Лучшие друзья с рожденья Всегда друг с другом были. От судьбы получали вознагражденья, Преодолевали проблемы любые. Но ни один из них не подозревал, Что сделает с ними война, И что на четыре года Гитлер их подписал Жестокости и городов, спаленных дотла. Они и воевали вместе, И в разведку ходили вдвоем, Но настал день грусти, Когда один погиб, а другой остался в мире своем. И много несчастных людей таких – Война никого не жалеет. Лето Лето уж жаркое выдалось это Солнце и зной каждый день в это лето. Все мы с семьей собрались отдыхать, Воздухом чистым в горах подышать. Там в высоте красивые виды: Снег на верхушках гор все лежит, Ветер прохладный дует оттуда, Птицы повсюду летают, поют. Повсюду трава, зелень, деревья, Много озер и рек вокруг. Ручьи бегут по кругу Вдоль гор по камушкам журча. Такая красота необыкновенна, Что словами выразить нельзя. Ионова Мария, 7в класс Степанова Аглая, 7в класс Под взрывы гранат и крики людей Счастливчик на коленях стоял, А рядом лежал товарищ, и лился крови ручей. Он мертв был уже и глаза не открывал. Его товарищ остался в живых, Но скорбел он всю жизнь по потерям. И много несчастных людей таких – Война никого не жалеет.

Слайд 6

Летнее чудо Распускаются ромашки, васильки, колокольчики. Ура! Мы дождались лета, этого согревающего душу времени года. Целых девять месяцев мы делали уроки, отвечали на вопросы учителей и очень много писали… Но все кончилось. Лето, лето, лето – гулким эхом отдается в ушах! Знаете, иногда смотришь ну трава как трава, а присядешь… и в этой ничем не примечательной тебе траве откроешь для себя целый мегаполис! Только мегаполис необычный, в нем живут жуки, бабочки, кузнечики, муравьи… Ай, кто-то врезался мне в руку. Это жук - бронзовок. Он от страха упал на землю и поджал лапки. Ладно, отойду подальше. Вот он поднимается, расправляет переливающиеся крылышки и взлетает! Смотрю на бездонное небо. Плывут белые, пушистые облака. А вот там вдалеке идет хмурая туча, прошло несколько минут, и закапал дождик, реденький, грибной, наверное… Все на время смолкло, стало тихо, только слышно, как дождик стучит по крыше… И тут выглянуло солнышко. Ура! Вдалеке появляется радуга. Все ярче и ярче! Кажется, все затаилось в ожидании чуда. И вот радуга предстает во всей своей красе. Кажется, все глаза устремлены на нее : красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый! Смотрю, затаив дыхание. Неожиданно она меркнет. Жалко. Чудо длилось недолго. Наступают сумерки. Я выношу блюдечко с молоком для ежика. Если сидеть тихо, выйдет ежик, поставит нос по ветру, учует запах молока, направится к нему и будет с наслаждением чавкать. А когда он попьет, можно подойти к нему, он ощетинится, смешно зафырчит и убежит. И вот наступила ночь. Выглянуло бледная луна. Слышно было толь стрекот кузнечиков. Но вскоре сверчки смолкли. Стало очень тихо. Было такое ощущение, что ты перестал слышать. Эта мертвая тишина давила на уши. Поэтому я тихонько прошептала слово ночь, чтобы убедиться, что тишина не такая мертвая. И ночь на мое слово как будто откликнулась. Снова застрекотали кузнечики, зашевелилась трава, но самое главное зажглись звезды. Смотришь, а на небе живого места нет, все усыпано звездами. И вот различаешь: Малая Медведица, Большая… Сколько удивительных для себя открытий можно сделать! Да и не только для себя! Ведь многие открыватели, ученые, наблюдали за природой и из их наблюдений мы открыли дверь в страну знаний. Это самое удивительное время года, хочется хоть на время превратиться в жучка и провести свои каникулы в прекрасном мегаполисе природы . Летнее чудо Распускаются ромашки, васильки, колокольчики. Ура! Мы дождались лета, этого согревающего душу времени года. Целых девять месяцев мы делали уроки, отвечали на вопросы учителей и очень много писали… Но все кончилось. Лето, лето, лето – гулким эхом отдается в ушах! Знаете, иногда смотришь ну трава как трава, а присядешь… и в этой ничем не примечательной тебе траве откроешь для себя целый мегаполис! Только мегаполис необычный, в нем живут жуки, бабочки, кузнечики, муравьи… Ай, кто-то врезался мне в руку. Это жук - бронзовок. Он от страха упал на землю и поджал лапки. Ладно, отойду подальше. Вот он поднимается, расправляет переливающиеся крылышки и взлетает! Смотрю на бездонное небо. Плывут белые, пушистые облака. А вот там вдалеке идет хмурая туча, прошло несколько минут, и закапал дождик, реденький, грибной, наверное… Все на время смолкло, стало тихо, только слышно, как дождик стучит по крыше… И тут выглянуло солнышко. Ура! Вдалеке появляется радуга. Все ярче и ярче! Кажется, все затаилось в ожидании чуда. И вот радуга предстает во всей своей красе. Кажется, все глаза устремлены на нее : красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый! Смотрю, затаив дыхание. Неожиданно она меркнет. Жалко. Чудо длилось недолго. Наступают сумерки. Я выношу блюдечко с молоком для ежика. Если сидеть тихо, выйдет ежик, поставит нос по ветру, учует запах молока, направится к нему и будет с наслаждением чавкать. А когда он попьет, можно подойти к нему, он ощетинится, смешно зафырчит и убежит. И вот наступила ночь. Выглянуло бледная луна. Слышно было толь стрекот кузнечиков. Но вскоре сверчки смолкли. Стало очень тихо. Было такое ощущение, что ты перестал слышать. Эта мертвая тишина давила на уши. Поэтому я тихонько прошептала слово ночь, чтобы убедиться, что тишина не такая мертвая. И ночь на мое слово как будто откликнулась. Снова застрекотали кузнечики, зашевелилась трава, но самое главное зажглись звезды. Смотришь, а на небе живого места нет, все усыпано звездами. И вот различаешь: Малая Медведица, Большая… Сколько удивительных для себя открытий можно сделать! Да и не только для себя! Ведь многие открыватели, ученые, наблюдали за природой и из их наблюдений мы открыли дверь в страну знаний. Это самое удивительное время года, хочется хоть на время превратиться в жучка и провести свои каникулы в прекрасном мегаполисе природы . Летнее чудо Распускаются ромашки, васильки, колокольчики. Ура! Мы дождались лета, этого согревающего душу времени года. Целых девять месяцев мы делали уроки, отвечали на вопросы учителей и очень много писали… Но все кончилось. Лето, лето, лето – гулким эхом отдается в ушах! Знаете, иногда смотришь ну трава как трава, а присядешь… и в этой ничем не примечательной тебе траве откроешь для себя целый мегаполис! Только мегаполис необычный, в нем живут жуки, бабочки, кузнечики, муравьи… Ай, кто-то врезался мне в руку. Это жук - бронзовок. Он от страха упал на землю и поджал лапки. Ладно, отойду подальше. Вот он поднимается, расправляет переливающиеся крылышки и взлетает! Смотрю на бездонное небо. Плывут белые, пушистые облака. А вот там вдалеке идет хмурая туча, прошло несколько минут, и закапал дождик, реденький, грибной, наверное… Все на время смолкло, стало тихо, только слышно, как дождик стучит по крыше… И тут выглянуло солнышко. Ура! Вдалеке появляется радуга. Все ярче и ярче! Кажется, все затаилось в ожидании чуда. И вот радуга предстает во всей своей красе. Кажется, все глаза устремлены на нее : красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый! Смотрю, затаив дыхание. Неожиданно она меркнет. Жалко. Чудо длилось недолго. Наступают сумерки. Я выношу блюдечко с молоком для ежика. Если сидеть тихо, выйдет ежик, поставит нос по ветру, учует запах молока, направится к нему и будет с наслаждением чавкать. А когда он попьет, можно подойти к нему, он ощетинится, смешно зафырчит и убежит. И вот наступила ночь. Выглянуло бледная луна. Слышно было толь стрекот кузнечиков. Но вскоре сверчки смолкли. Стало очень тихо. Было такое ощущение, что ты перестал слышать. Эта мертвая тишина давила на уши. Поэтому я тихонько прошептала слово ночь, чтобы убедиться, что тишина не такая мертвая. И ночь на мое слово как будто откликнулась. Снова застрекотали кузнечики, зашевелилась трава, но самое главное зажглись звезды. Смотришь, а на небе живого места нет, все усыпано звездами. И вот различаешь: Малая Медведица, Большая… Сколько удивительных для себя открытий можно сделать! Да и не только для себя! Ведь многие открыватели, ученые, наблюдали за природой и из их наблюдений мы открыли дверь в страну знаний. Это самое удивительное время года, хочется хоть на время превратиться в жучка и провести свои каникулы в прекрасном мегаполисе природы . Летнее чудо Распускаются ромашки, васильки, колокольчики. Ура! Мы дождались лета, этого согревающего душу времени года. Целых девять месяцев мы делали уроки, отвечали на вопросы учителей и очень много писали… Но все кончилось. Лето, лето, лето – гулким эхом отдается в ушах! Знаете, иногда смотришь ну трава как трава, а присядешь… и в этой ничем не примечательной тебе траве откроешь для себя целый мегаполис! Только мегаполис необычный, в нем живут жуки, бабочки, кузнечики, муравьи… Ай, кто-то врезался мне в руку. Это жук - бронзовок. Он от страха упал на землю и поджал лапки. Ладно, отойду подальше. Вот он поднимается, расправляет переливающиеся крылышки и взлетает! Смотрю на бездонное небо. Плывут белые, пушистые облака. А вот там вдалеке идет хмурая туча, прошло несколько минут, и закапал дождик, реденький, грибной, наверное… Все на время смолкло, стало тихо, только слышно, как дождик стучит по крыше… И тут выглянуло солнышко. Ура! Вдалеке появляется радуга. Все ярче и ярче! Кажется, все затаилось в ожидании чуда. И вот радуга предстает во всей своей красе. Кажется, все глаза устремлены на нее : красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый! Смотрю, затаив дыхание. Неожиданно она меркнет. Жалко. Чудо длилось недолго. Наступают сумерки. Я выношу блюдечко с молоком для ежика. Если сидеть тихо, выйдет ежик, поставит нос по ветру, учует запах молока, направится к нему и будет с наслаждением чавкать. А когда он попьет, можно подойти к нему, он ощетинится, смешно зафырчит и убежит. И вот наступила ночь. Выглянуло бледная луна. Слышно было толь стрекот кузнечиков. Но вскоре сверчки смолкли. Стало очень тихо. Было такое ощущение, что ты перестал слышать. Эта мертвая тишина давила на уши. Поэтому я тихонько прошептала слово ночь, чтобы убедиться, что тишина не такая мертвая. И ночь на мое слово как будто откликнулась. Снова застрекотали кузнечики, зашевелилась трава, но самое главное зажглись звезды. Смотришь, а на небе живого места нет, все усыпано звездами. И вот различаешь: Малая Медведица, Большая… Сколько удивительных для себя открытий можно сделать! Да и не только для себя! Ведь многие открыватели, ученые, наблюдали за природой и из их наблюдений мы открыли дверь в страну знаний. Это самое удивительное время года, хочется хоть на время превратиться в жучка и провести свои каникулы в прекрасном мегаполисе природы. Блохина Варвара, 7в класс

Слайд 7

Котенок Как-то раз, когда я шел из школы по-своему обычному пути, я увидел маленького котенка, мокрого, грязного, так как шли дожди. Ведь это осень. Я прошел мимо, а потом подумал: « Может взять бедного котенка? У него, наверное, нет дома или хозяин выкинул его на улицу. » Подхватил его, сунул под куртку и помчался домой. Мне родители деньги в школу давали, чтобы булочку купить или что-то в этом роде. Я решил по пути в магазин заскочить, купить котенку корма, так как деньги не истратил. Мы пришли домой, я кинул вещи и пошел с Пушком ( так я назвал котенка) в ванну. Кое-как отмыл котенка маминым шампунем, конечно, он не хотел лезть в воду и очень сильно мяукал. После водных процедур я его вытер и отпустил гулять по квартире, а сам пошел делать уроки и совсем забыл про малыша. Сделав все уроки, я включил телевизор, там шла программа « В мире животных ». Но Пушок решил о себе напомнить, он прыгнул к телевизору и стал внимательно смотреть движущиеся картинки. Ох, как смешно было, когда он увидел рубок и начал ловить их лапами. Ну а когда появился рычащий тигр, котенок свалился с телевизионной тумбочки. Я так смеялся! Вскоре программа завершилась, и начались новости. Я их не любил, поэтому сразу выключил телевизор и пошел на кухню, положил корма в маленькую тарелочку и любовался, как котенок ест. Потом мы пошли гулять. Как только мы вышли во двор, сразу столько детей набежало посмотреть на Пушка, что котенок так сильно в меня вцепился и даже под куртку залез. Я решил, что лучше мы пойдем в лесу прогуляемся. Ходили мы по лесу, ходили, ни одного человека вокруг. Я спрятал котенка под куртку. Вижу - ко мне навстречу идет девочка с заплаканным лицом и повторяет одно слово – Тима. Я подошел к ней и спросил: -Девочка, что случилось? -Я Тиму потеряла,- ответила она. -Собаку что ли?- переспросил я. -Нет, котенка, маленького, Тимошей зовут. Я его сегодня потеряла, когда гуляла, меня девочки отвлекли, а он убежал. Я достал из-под куртки котенка, которого сегодня нашел, а тот уже мяукает, наверное, голос хозяйки. -Это он? -Да, это Тимоша!- с радостью ответила девочка. -Спасибо тебе, что взял его, я бы его не нашла! -Да не за что,- сказал я с небольшой грустью в голосе. -Кстати, а как тебя зовут? -Катя, а тебя? -Леша, - ответил я. Я рассказал ей про все, что было за сегодня. Мы подружились, и я часто хожу к Кате в гости, чтобы Тимошку навестить и своего котенка Барсика беру. Ведь в тот же день я рассказал все родителям, они меня похвалили за то, что я сразу отдал Тимошку Кате. Сказали, что я умею заботиться о животных и купили мне в подарок за это котенка. Я назвал его Барсиком. Котенок Как-то раз, когда я шел из школы по-своему обычному пути, я увидел маленького котенка, мокрого, грязного, так как шли дожди. Ведь это осень. Я прошел мимо, а потом подумал: « Может взять бедного котенка? У него, наверное, нет дома или хозяин выкинул его на улицу. » Подхватил его, сунул под куртку и помчался домой. Мне родители деньги в школу давали, чтобы булочку купить или что-то в этом роде. Я решил по пути в магазин заскочить, купить котенку корма, так как деньги не истратил. Мы пришли домой, я кинул вещи и пошел с Пушком ( так я назвал котенка) в ванну. Кое-как отмыл котенка маминым шампунем, конечно, он не хотел лезть в воду и очень сильно мяукал. После водных процедур я его вытер и отпустил гулять по квартире, а сам пошел делать уроки и совсем забыл про малыша. Сделав все уроки, я включил телевизор, там шла программа « В мире животных ». Но Пушок решил о себе напомнить, он прыгнул к телевизору и стал внимательно смотреть движущиеся картинки. Ох, как смешно было, когда он увидел рубок и начал ловить их лапами. Ну а когда появился рычащий тигр, котенок свалился с телевизионной тумбочки. Я так смеялся! Вскоре программа завершилась, и начались новости. Я их не любил, поэтому сразу выключил телевизор и пошел на кухню, положил корма в маленькую тарелочку и любовался, как котенок ест. Потом мы пошли гулять. Как только мы вышли во двор, сразу столько детей набежало посмотреть на Пушка, что котенок так сильно в меня вцепился и даже под куртку залез. Я решил, что лучше мы пойдем в лесу прогуляемся. Ходили мы по лесу, ходили, ни одного человека вокруг. Я спрятал котенка под куртку. Вижу - ко мне навстречу идет девочка с заплаканным лицом и повторяет одно слово – Тима. Я подошел к ней и спросил: -Девочка, что случилось? -Я Тиму потеряла,- ответила она. -Собаку что ли?- переспросил я.

Слайд 8

-Нет, котенка, маленького, Тимошей зовут. Я его сегодня потеряла, когда гуляла, меня девочки отвлекли, а он убежал. Я достал из-под куртки котенка, которого сегодня нашел, а тот уже мяукает, наверное, голос хозяйки. -Это он? -Да, это Тимоша!- с радостью ответила девочка. -Спасибо тебе, что взял его, я бы его не нашла! -Да не за что,- сказал я с небольшой грустью в голосе. -Кстати, а как тебя зовут? -Катя, а тебя? -Леша, - ответил я. Я рассказал ей про все, что было за сегодня. Мы подружились, и я часто хожу к Кате в гости, чтобы Тимошку навестить и своего котенка Барсика беру. Ведь в тот же день я рассказал все родителям, они меня похвалили за то, что я сразу отдал Тимошку Кате. Сказали, что я умею заботиться о животных и купили мне в подарок за это котенка. Я назвал его Барсиком. Бурутина Надежда, 6б класс

Слайд 9

Осень в деревне Золотом покрытые деревья, Освещает солнце с высоты, И вся моя любимая деревня Превращается в пример для красоты. Легкий иней на траве еще зеленой, И вокруг все золотом горит, А по узенькой, знакомой мне дорожке Серебряный ручей журчит. Шелест листьев, Ветер трепещет траву. Слышен крик птиц, В красивом нарядном лесу. Мирно. Спокойно в деревне Осенней, любимой порой. А на душе только тишина, Уют и покой. Бесценная игрушка Мой милый маленький мишка, В руках он держит книжку. Черные бусинки – глазки И мордочка словно из сказки. По центру голубенький носик. Черная ниточка – ротик. Игрушка бесценная моя, Никому не отдам я тебя! Кузнецова Анна,8г класс

Слайд 10

Письмо Письмо вазе от тарелки Дорогая ваза! Я, тарелка, приглашаю тебя на свой День рождения, он состоится 18 августа 1983 года в 18.00. Спрашиваешь, почему в 1983 году? Отвечаю: « Так захотелось ». Так что купи машину времени и айда в 1983 год. Не забудь подарок. Жду. Фарфоровая тарелка. Вам никогда не попадалось такое письмо? Нет? А вот мне попалось. Я очень удивилась и подумала то, что надо мною пошутила мама. Но мама как два дня в командировке, а написано 23 июля и даже штамп стоит! Интересно, какой же вазе адресовано это письмо? У нас дома очень много ваз. Мама их коллекционирует. Каких у нас только нет : и с кошками, и с цветами, а мне нравится ваза с балериной, она стоит на вазе с устремленным вверх взглядом и рукой, и еще есть мамина любимая - в форме лилии, такой нежно-розовой, а в её середину ставят цветы. Так, мне кажется, я немного отвлеклась. Какой же вазе написано это письмо… Я начала ходить по квартире и спрашивать у каждой вазы: « Это тебе? ». Но ни одна ваза не откликнулась. « Боже мой! »- подумала я. Я же с ума схожу! Я легла на диван, положила письмо рядом и незаметно для себя уснула. Просыпаюсь от какого-то шума. Открываю глаза и вижу довольно странную картину: с потока валит теплый пушистый снег, по квартире шныряют зайцы, а по кухне- крокодил. Залез в наш холодильник и слопал все наши продукты! Протираю глаза, вроде все в порядке, как обычно. Протираю еще раз, опять вижу снег, зайцев и крокодила. А! Забыла сказать, в коридоре водят хоровод вазы, а в середине танцует моя любимая балерина. - Ай-яй-яй! –Ля-ля-ля! Пара-пара пам! ОТ этого ужасного шума у меня закружилась голова и … я проснулась! « Это был только сон »- с облегчением вздохнула я. Я посмотрела на то место, где лежало письмо, там оно до сих пор и лежит, только написано другому. Варе от Кати Дорогая Варя! Я приглашаю тебя на свой День рождения. Оно состоится 18 августа 2010 года в 18.00. Не забудь про подарок. Жду! Твоя подруга Катя. Вот такая история. Письмо Письмо вазе от тарелки Дорогая ваза! Я, тарелка, приглашаю тебя на свой День рождения, он состоится 18 августа 1983 года в 18.00. Спрашиваешь, почему в 1983 году? Отвечаю: « Так захотелось ». Так что купи машину времени и айда в 1983 год. Не забудь подарок. Жду. Фарфоровая тарелка. Вам никогда не попадалось такое письмо? Нет? А вот мне попалось. Я очень удивилась и подумала то, что надо мною пошутила мама. Но мама как два дня в командировке, а написано 23 июля и даже штамп стоит! Интересно, какой же вазе адресовано это письмо? У нас дома очень много ваз. Мама их коллекционирует. Каких у нас только нет : и с кошками, и с цветами, а мне нравится ваза с балериной, она стоит на вазе с устремленным вверх взглядом и рукой, и еще есть мамина любимая - в форме лилии, такой нежно-розовой, а в её середину ставят цветы. Так, мне кажется, я немного отвлеклась. Какой же вазе написано это письмо… Я начала ходить по квартире и спрашивать у каждой вазы: « Это тебе? ». Но ни одна ваза не откликнулась. « Боже мой! »- подумала я. Я же с ума схожу! Я легла на диван, положила письмо рядом и незаметно для себя уснула. Просыпаюсь от какого-то шума. Открываю глаза и вижу довольно странную картину: с потока валит теплый пушистый снег, по квартире шныряют зайцы, а по кухне- крокодил. Залез в наш холодильник и слопал все наши продукты! Протираю глаза, вроде все в порядке, как обычно. Протираю еще раз, опять вижу снег, зайцев и крокодила. А! Забыла сказать, в коридоре водят хоровод вазы, а в середине танцует моя любимая балерина. - Ай-яй-яй! –Ля-ля-ля! Пара-пара пам! ОТ этого ужасного шума у меня закружилась голова и … я проснулась! « Это был только сон »- с облегчением вздохнула я. Я посмотрела на то место, где лежало письмо, там оно до сих пор и лежит, только написано другому. Варе от Кати Дорогая Варя! Я приглашаю тебя на свой День рождения. Оно состоится 18 августа 2010 года в 18.00. Не забудь про подарок. Жду! Твоя подруга Катя. Вот такая история. Блохина Варвара,7в класс

Слайд 11

Счастье Что такое счастье? Ответьте мне, Мне нужно точное понятье, А не то, что вы скажете в суете. Хорошая работа, семья, Жизнь без потерь И шикарные друзья Наверное, это все на сегодняшний день. Мы думаем, что это счастье и есть, Но оно доступно не всем. И не каждому судьба принесет хорошую весть Что бед не будет совсем. Кто-то на судьбу полагается, Ничего не делает, чтобы стать счастливым, Думает все само собой получается, А в этой ситуации счастье редко встречается. Счастье понятие не простое. Ступайте по жизни и ответите, Но сделайте, чтобы будущее было лучистое И всю жизнь свою осветите. Счастье Что такое счастье? Ответьте мне, Мне нужно точное понятье, А не то, что вы скажете в суете. Хорошая работа, семья, Жизнь без потерь И шикарные друзья Наверное, это все на сегодняшний день. Мы думаем, что это счастье и есть, Но оно доступно не всем. И не каждому судьба принесет хорошую весть Что бед не будет совсем. Кто-то на судьбу полагается, Ничего не делает, чтобы стать счастливым, Думает все само собой получается, А в этой ситуации счастье редко встречается. Счастье понятие не простое. Ступайте по жизни и ответите, Но сделайте, чтобы будущее было лучистое И всю жизнь свою осветите. Счастье Что такое счастье? Ответьте мне, Мне нужно точное понятье, А не то, что вы скажете в суете. Хорошая работа, семья, Жизнь без потерь И шикарные друзья Наверное, это все на сегодняшний день. Мы думаем, что это счастье и есть, Но оно доступно не всем. И не каждому судьба принесет хорошую весть Что бед не будет совсем. Кто-то на судьбу полагается, Ничего не делает, чтобы стать счастливым, Думает все само собой получается, А в этой ситуации счастье редко встречается. Счастье понятие не простое. Ступайте по жизни и ответите, Но сделайте, чтобы будущее было лучистое И всю жизнь свою осветите. Нелегкая учеба Осень, слякоть, моросит… « Бабье лето » загрустило, Улиц неприглядный вид, Мне в окошке все не мило… Я хочу обратно к морю, В горы, в лес, в тенистый сад, Но звенит звонок по школе, Я плетусь обратно в класс… Вдруг мальчишка незнакомый Улыбнулся на ходу: « Эй, подруга, нос не вешай, Все нам будет по плечу! » Мне смешно и чуть полегче, Я бегу скорее в класс… Нелегкая учеба начинается у нас. Степанова Аглая,7в класс

Слайд 12

У бабушки в деревне. Как-то раз я случайно услышал разговор родителей о том, что я поеду к бабушке в деревню на целый месяц. Я был так рад, что не выдержал, вбежал в гостиную и закричал: « Ура! К бабушке в деревню, к бабушке в деревню! » -Ты что подслушивал? - спросила мама. - Нет, я просто случайно услышал,- отмазывался я. -Ну, раз ты уже все знаешь, иди собирать вещи! – сказал папа. Я послушался. Через час вещи были собраны. Мама зашла посмотреть, все ли я собрал. -Слушай,- сказала она,- Возьми с собой Барсика, ему с тобой интереснее. Я подготовил сумку для кота и корм, вытащил все вещи в коридор, но мне сказали, что едем мы завтра. Я все оставил и пошел спать. На следующий день мы сели в машину, положив Барсика мне на колени, и поехали. Дорога была длинной. Мы пару раз останавливались и через некоторое время приехали в деревню « Васильково », остановились у красивого старого дома с печью. Нас встречала бабушка в кухонных перчатках и фартуке. Я так был рад ее видеть. Оказалось, что она пекла нам блины ( у нее всегда такие вку-у-усные). После еды мы выгрузили вещи из машины. Я пристроил кота на печи, где мне постелили, мама и папа сказали, что им пора и уехали. А мы с бабушкой пошли спать. На следующий день я сделал все по дому, накормил кота, и мы пошли с ним гулять. На улице я познакомился с новыми ребятами и Сережкой, который стал моим лучшим другом. Под вечер я подрался с каким-то мальчишкой. Когда я пришел домой, на руках у меня сидел Барсик. Бабушка, не сказав ни слова, побежала на кухню за зеленкой. Я только тогда заметил разбитые колени, на руках пять, нет, даже шесть ссадин, один здоровый синяк и пару царапин на лице. Подумаешь! Но бабушка измазала меня с головы до ног! Все остальные дни я гулял с Сережкой. Мы ходили на речку, в лес. Как-то раз решили из Барсика охотника сделать. Мы открыли воду в ванной, пустив небольшую струйку, позвали кота. Тот сначала лапой ловил ее, как рыбку, а потом как свалится в воду! Как мы с Сережкой смеялись!

Слайд 13

Потом учили Барсика по деревьям лазить. Он зацепился за кору и не отпускает лапки. Тут ни с того ни с сего выбежала собачка ( совсем маленькая), а кот как запрыгнет на дерево, что даже нам было трудно его достать. Решили мы, что мал еще Барсик и перестали его учить. Много было у нас развлечений и всего смешного, правда, после этого нас ругали. К примеру: захотелось нам порисовать. Приготовили краски, побежали за водой, задели стол, а с него краски упали прямо на бабушкину кофту; сожгли мясо, которое нам брать не разрешали и много чего другого. Как жаль, что месяц пролетел незаметно. Но, увы! За мной приехали родители, пора собираться домой. Я попрощался с бабушкой и друзьями, взял кота, и мы поехали обратно. Как же было хорошо в деревне. Теперь я каждый год езжу к бабушке, но уже не один, а с мамой и папой, и, конечно с Барсиком. Бурутина Надежда,6б класс

Слайд 14

Осень Наступила осень, Листья пожелтели. Стало холоднее, Птицы улетели. Солнца стало меньше, Настроенья тоже. Дни стали короче, Ну а ночи дольше. Голые деревья, Лужи на асфальте, Это наша осень В разноцветном платье. Огонь Огонь горит, огонь угасает. Огонь дымит, огонь убивает. Огонь танцует, огонь красивый, Сверху оранжевый, снизу – синий. Огонь горячий, он обжигает. Огонь никогда не заживляет. Огонь согревает, огонь тяготит, Но также пугает, когда нас манит. Огонь грациозен – ведь это стихия, Огню посвящаю свои стихи я. Осень Наступила осень, Листья пожелтели. Стало холоднее, Птицы улетели. Солнца стало меньше, Настроенья тоже. Дни стали короче, Ну а ночи дольше. Голые деревья, Лужи на асфальте, Это наша осень В разноцветном платье. Огонь Огонь горит, огонь угасает. Огонь дымит, огонь убивает. Огонь танцует, огонь красивый, Сверху оранжевый, снизу – синий. Огонь горячий, он обжигает. Огонь никогда не заживляет. Огонь согревает, огонь тяготит, Но также пугает, когда нас манит. Огонь грациозен – ведь это стихия, Огню посвящаю свои стихи я. Осень Наступила осень, Листья пожелтели. Стало холоднее, Птицы улетели. Солнца стало меньше, Настроенья тоже. Дни стали короче, Ну а ночи дольше. Голые деревья, Лужи на асфальте, Это наша осень В разноцветном платье. Огонь Огонь горит, огонь угасает. Огонь дымит, огонь убивает. Огонь танцует, огонь красивый, Сверху оранжевый, снизу – синий. Огонь горячий, он обжигает. Огонь никогда не заживляет. Огонь согревает, огонь тяготит, Но также пугает, когда нас манит. Огонь грациозен – ведь это стихия, Огню посвящаю свои стихи я. * * * Листик упал на плечо ветровки, Мне еще долго идти к остановке. Как хочется есть, было шесть уроков, Но дома лежит на столе Набоков. Потом на гитару, Не терять время даром. А дальше по плану- Уроки, уборка, прогулка… Не жизнь- Просто скороговорка! Озерова Арина,7в класс

Слайд 15

Школа Идет уже пятый урок Считаем за окном сорок. Скорей же, быстрей –долгожданный звонок Бежим в соседний кабинет. Какая досада! Учителя нет. И как попасть нам в эту дверь? Ты Сорокину не верь! Он через стену не пройдет И в класс в окно не попадет! Пытался он уже не раз, Лишь получил синяк на глаз. Звенит звонок, а мы сидим. В дверь кабинетную глядим. И вот приходит к нам учитель И с тактичным « извините » Открывает класс, заходит. Про квадраты тараторит, Дает заданье на урок И чтобы сделали все в срок! Только закрылась дверь—галдеть! « Прекратите молодежь » - Кричит соседний кабинет И вот о нет! Сейчас Зайдет учитель в класс! Но нет, шаги проходят дальше И с облегчением без фальши Мы продолжаем свой урок! Ура, ура. Звенит звонок. Несемся с криком по всей школе И мы с тобой уже на воле Бегемот У друзей завелся кот, Толстый он как бегемот. Он на кресло заползает, По другому не бывает. Спрыгнуть на пол он не может, Только он уж осторожен. Отрастил он свой живот, Смог бы– выпил бы компот. На диету не садится И еда ему лишь снится. Он мышей ловить не станет Брюхо к полу его тянет. Прыгать, бегать он не может Диетолог не поможет, Потому любимый кот Носит кличку Бегемот. Джинчарадзе Нонна,7в класс

Слайд 16

Люблю… Люблю, когда пахнет жасмином, Люблю я белую сирень, Люблю сидеть у камина, Завернувшись в теплую постель. Люблю зимой ловить снежинки, И в сугробе снежном сидеть. Люблю собирать ягоды – малинки И потом их с кем – нибудь есть. Люблю нашу русскую зиму, Да и лето, и осень, весну… Жизнь разноцветно одетую Очень сильно люблю! Лето Огнем порыва, страсти цвета, И легкий шелест лепестка. И вот в окошко глянет лето, Одно названье- красота. Распустятся цветы, букашки Будут ползать по траве, А вот бабочки- милашки Дарят счастье детворе. И ярко светит солнышко В небе голубом. И едва повсюду веет Легким ветерком. Кузнецова Анна, 8г класс

Слайд 17

Неизвестная планета Пролог Послышался рокот двигателей. И вот на Новую Землю приземлился межзвездный корабль. Он приземлялся медленно и осторожно, чтобы ничего не задеть в этом новом, неизведанном мире. И вдруг… -Юрий Сергеевич,- донеслось откуда-то снизу. На корабле погас свет. -Юрий Сергеевич, помогите , меня чем-то придавило! Молчание.… Но вот вдруг вспыхнул яркий свет фонаря. -Алексей! Ну что тут у тебя? – спросил Юрий Сергеевич, подполковник Межзвездного флота Земли. -Да, понимаете, Юрий Сергеевич.… Вроде бы все шло хорошо, почти приземлились… А потом зеленая вспышка, погас свет, ну, в общем меня придавило пультом. -Все понятно, Макса не видел? -Как же я мог..? -Ну, да, ладно вставай. Андрей там пытается наладить свет. Не успел Алексей подняться, как вдруг вспыхнул свет, так внезапно, что он чуть не повалился опять на спину. В отсек зашел Алексей, худой человек, в костюме капитана дальнего плавания, лет двадцати пяти, но с усталыми и мудрыми глазами. « С приземлением »,- коротко сказал он и вышел. Глава 1 Пора все-таки рассказать, что же произошло. Пробы космических кораблей или детские забавы? И не то и не другое. Четыре месяца назад по Земному времени поднялся с поверхности Луны и улетел в звездный поиск космолет « Барс ». Капитаном дальнего поиска был молодой человек, двадцати шести лет отроду, Евгений Мартин. Он уже столько набороздил по Галактике, что успел заработать себе кличку Горелый Дракон. Это произошло в созвездии Стрельца, когда на одной из планет, под названием Зик-зак, ему прожгло скафандр, и одна половина его лица навсегда осталась обожженной. С тех пор его называют Горелым Драконом, а к планете, хоть ее и называли, как и раньше, всегда прибавляли: « Горы Драконов ». И вот на этот раз этому бывалому человеку поручили на вид уж совсем пустяковое задание. Евгений даже обиделся и сказал главному космоадменистратору на Фениксе (кстати, тоже не ахти какой планете, но тем не менее главной стартовой базе космофлота Земли): « Что же вы Александр Алексеевич, в отпуск меня, что ли отправляете? » -Да нет, Горелый, понимаешь, как бы тебе сказать? Там может находиться что-нибудь живое или даже разумное… -Ну да! Типа этих « разумных » черепах, которые ни каких переводчиков понять не могут! Только плавают и смотрят на тебя! Эту историю с черепахами знали уже все. Евгений терпеть ее не мог, потому что именно тогда (по собственной оплошности) он утопил в водах Арии свою « Белку и Стрелку ». Именно после этого случая ему выдали « Барса ». Нет, с приземлением прошло все хорошо. А вот, когда откопали этих черепах в бездонных водах… Ну, взяли на обследование. Дежурный заснул…, а черепахе захотелось поползать…, проблески разума. Ползала, ползала… . Хотя никто на самом деле не знает, как убрались подпорки. Но вот результат. Впрочем, это другая история. Ну, надо, значит надо! С начальством не поспоришь. Пришлось лететь на эту планету

Слайд 18

А тут раз! И вместо одного « Барса » у Евгения чуть не стало целых два. Глава 2 Через час после аварийной высадки, когда все более- менее встало на свои места, Евгений собрал совещание из тех, кто стоял на ногах. В нем приняли участие: Юрий Сергеевич (подполковник космофлота Земли, везущий на Плутон своего сына Макса), Алексей (навигатор, по совместительству радист), Андрей (механик), ну, и собственно виновник происшествия Евгений. -Первое, что мы должны сделать,- начал Евгений,- отправить известие о том, что здесь случилось на Фениксе, там уж пусть решают, что с нами делать. Андрей, ты говоришь поломка главного двигателя? -Да и еще… -Сможешь починить?- прервал его Евгений. -И еще активное вещество испарилось, попало в воздух. -Значит без этих зануд – спасателей не обойтись. Стоп! А где Макс? Юрий Сергеевич? -Я хотел вас об этом спросить,- прозвучал ответ. Дальше все пошло очень быстро. Алексей отослал на Феникс радиограмму и через несколько минут получили ответ: « Ждите спасательную группу, они прилетят с задания и полетят за вами. Действуйте по заданию. Об исследованиях доложите в обычном порядке ». Но на корабле обычного порядка не было – пропал один человек из экипажа. Человек не робот! Да еще и ребенок! К тому времени, как Алексей получил ответ, Андрей и Юрий Сергеевич уже были в полной готовности к полету, даже ремни пристегнули. Евгений давал им последние указания. -Первым делом проверьте окрестности, он не мог далеко уйти (то, что Макс сам убежал, все поняли сразу, как убедились, что его нет). Макс такой человек- без желания – никуда. К тому же пропала птица – переводчик, прозванная Оратором. -Хорошо,- оборвал его на полуслове Юрий Сергеевич,- Как же он мог? Вот прилетим на Плутон…Это уже были мысли вслух, что-то там было такое: три месяца без 3-D боев… Или что-то в этом роде. Андрей был очень расстроен, что первый выход на планету, новую планету был таким. Уж лучше бы землетрясение! А у Юрия Сергеевича мысли еще хуже: Собственный сын! Разве он так его воспитал? Ну, в общем да… Но Юрий Сергеевич не хотел себе в этом признаваться, как не хотел признаваться и в том, что сам был таким же в его пятнадцать лет: авантюристом, задорным выдумщиком… С такими мыслями на борту антиграв скользил над поверхностью огромной степи. На краю виднелось что-то похожее на лиловые заросли и уж совсем за горизонтом виделись высоченные горы, раза в два выше нашего родного Олимпа на Марсе. Но горы были Юрию Сергеевичу не в новинку, тем более он высматривал Макса. Ох, чтобы он ему сейчас сделал!.. Да ничего бы не сделал, не смог бы. Ну. Обнял бы крепко, крепко, чтобы слезы выступили и все. А пока Юрий Сергеевич всматривается в пейзаж в поисках точки, на этой необъятной новой земле, я расскажу, что увидел Андрей. А посмотреть было на что! Сколько Андрей не летал по галактике, такого разнообразия красок не видел: на фоне вечернего неба светились три ярчайшие Луны. Одна была со светло-голубыми отливом и темнела к центру, на вторую было больно смотреть, она светили, как десять солнц, но тем не менее на этой неизведанной земле были сумерки. А третья…. Третьей бы вовсе не было заметно, если бы не свет ее сестры. Несмотря на то, что воздух был уже темен, Земля светилась, как большой город вечером. Но это был не наш Земной свет. Он исходил не от фонарей, а от самой земли.

Слайд 19

Как будто тонкая оболочка – земная кора была полупрозрачной, и свет исходил от ядра планеты… Но вот степь кончилась, начался лиловый лес. В лесу между деревьями, больше похожими на грибы, стояли длинные прозрачные домики со множеством небольших возвышений. Домики? Похоже, потерпевшие крушение тоже их заметили. -Юрий Сергеевич, смотрите!- воскликнул Андрей. -Да. Очень интересно! Я первый раз встречаю такой интеллект в нашей галактике. Это тебе не муравьи на Центральном рудокопе! У которых один ум на всю планету, да еще питаются и дышат аммиаком…,- Юрий Сергеевич говорил голосом натуралиста, которому представлялась честь видеть редкое насекомое. Его мысли были заняты Максом. -Ну, а я вообще первый раз разумных вижу! – закричал уже неспособный сдерживаться Андрей. -Что? Жители?! – опомнился Юрий Сергеевич,- у них же Макс! Не спрашивай почему! Я знаю! Снижаемся! Глава 3 Посадка прошла очень быстро. В таком состоянии Юрий Сергеевич приобретал такую реакцию.… Тем более это касалось его сына. Вообще на посадку в неизвестном месте тратится минут тридцать, а сейчас планетарный катер приземлился чуть не за пять секунд. Как только до земли коснулась последняя подпорка, Юрий Сергеевич выпрыгнул из катера. Вы не подумайте, что он просто взял и выпрыгнул. Раз сто было все проверено, взят анализ воздуха… Все-таки Юрий Сергеевич был космонавтом, ему уже было далеко за тридцать. За ним неспешно вышел Андрей. Взору путешественников предстала такая картина: перед ними стояло строение, похожее на теплицу, размера примерно такого же. Чуть выше пояса находилась дверь (или окно), размером чуть больше арбуза. На фоне На фоне остального пейзажа дом выглядел примерно так, как если бы посреди какого- нибудь заповедника взяли и построили отель. Только пока этот отель еще не заселили. Хотя нет. Вот, пожалуйста, и житель. Опять я забегаю вперед! Андрей и Юрий Сергеевич смотрели, как зачарованные. Из двери дома выплыл разноцветный шарик, похожий на нашу радугу, только контрастный. Выплыл и замигал всеми цветами. И тут лицо Андрея преобразилось: -Юрий Сергеевич, а вот и наш Оратор тоже светится! -Не удивлюсь, если здесь окажется Макс. И тут из-за дерева – гриба вышел Макс. Под Максом громко хрюкал, слегка помахивал крылышками и висел в воздухе… Глава 4 Дракон. Да-да. Наш Земной Змей Горыныч! -Слушай Макс, что случилось, а? И вот, что рассказал Макс. Цивилизация светящихся шариков появилась очень давно. Общаются они с помощью цвета, разной световой силы и электроволн. Как в радиоприемнике. Живут шарики в стеклянных куполах – городах. Лиловые леса-грибники – это на самом деле место для выращивания зеленых дракончиков (Оратор не смог перевести слово, потому что нет синонима в русском языке). При рождении (про рождение он не очень понял) у каждого Арана – так называют себя эти существа, появляется по своему дракончику, они вылупляются из верхушек грибов. Дракону остаются с Аранами и всю жизнь и заменяют им материальную оболочку. Проще говоря, дракон – это тело, а Аран – это душа. После этого познавательного рассказа Юрий Сергеевич, Макс и Андрей пошли в

Слайд 20

город. Шарик, который мы увидели первым, летел за ними. Когда открыватели пришли в город – купол, они поняли, как мало говорят слова. На самом деле купол – это золотисто- голубая завеса, очень плотная снизу и рассеивающаяся кверху. В куполе летало штук пятьдесят Аранов. По середине поляны, на которой был купол, возвышалось строение из голубого камня, похожее на Александрийский маяк и Стоунхендж одновременно: по середине стояла высокая башня со множеством окон на разных уровнях. Только на самом верху окон не было. Вокруг башни раскидано много небольших валунов (примерно с половину машины) ярко-розового цвета. Валуны пульсировали, и от них шел свет. Оратор тем временем переводил Юрию Сергеевичу, что это такое. Оказывается, Араны питаются радиацией разной силы. Синие, например - ультрафиолетом, а красные – радиоволнами. А эта камни пульсируют радиацией разной силы… Центральное здание – это своеобразная школа без учителей, со множеством учеников Вернее учителя там есть. Учителями являются…звезды. Араны научились как-то направлять свет звезд на определенное место. Язык Аранов- это не что иное, как свет звезд. Вдруг из большого здания вылетел светло-голубой Аран. Он замерцал так ярко, что ослепил глаза людей, хоть они и были защищены темными фильтрами. -Ого, ничего себе,- воскликнул Андрей. -Что такое?- испуганно спросил Юрий Сергеевич. -Да тут… -Радиация зашкаливает. Гамма – излучение! – прервал Андрея Макс. -Я смотрю у Аранов обеденный перерыв,- высказал догадку Юрий Сергеевич. И, правда, все камни засветились разными цветами радуги. И у каждого камня собралось по дюжине Аранов одного цвета. Это было дивное зрелище. Золотая завеса купола сверкала всеми цветами радуги, отражая ярчайший свет. Казалось, цвет шел отовсюду, даже не шел, он просто был везде. -А что там,- вдруг спросил Макс, указывая на какую-то скалу. -Сириус тебе в глотку! Это же корабль! – крикнул Юрий Сергеевич и бросился к скале. Глава 5 Да, это был космический корабль. С « Барса » был срочно вызван Евгений (специалист по инопланетянам). Его мечтой было найти жизнь, равную человеческой по разуму. И вот, наконец! После продолжительных поисков люка Горелый убедился, что такого нет. Пришлось вырезать лазером. Попали путешественники, судя по всему, на капитанский мостик. Их глазам предстала такая картина: три величественных (в два человеческих роста) скелета стояли перед ними. Неведомые космонавты устремили свои глаза вверх, словно прощались. Прощались с этим миром, друг с другом… У них было по три глаза. Их глаза не сгнили. Это были девять алмазов, устремленных в вечность. Казалось, прикоснись к ним, и их скелеты обратятся в прах, а глаза так и останутся светиться немым блеском. Больше всего они походили на ящеров – динозавров, ушедших с приходом метеорита, чтобы уступить место людям. У пришельцев был длинный хвост, мощные лапы и огромные глазницы с приподнятыми длинными бровями. Астронавтов поразило то, что у этих существ почти не было рук! Были только жалки короткие отростки. Но глаза… Капитанский мостик представлял собой длинную полосу с бортиками, уставленную всевозможными геометрическими фигурами, которые были приделаны друг к другу под разными углами.

Слайд 21

В центре красовалась объемная картина с изображением планеты пришельцев. Как она похожа на Землю! Как давно Женя не был на Земле, дома. Не гладил зеленую траву… А вот слева другая картина. Да это же Араны! И дракончики… Это же строительство башен! И пришельцы тут! Но вот улыбки сошли у исследователей с лиц. На следующей картине изображалась комета Алая, с кровавым оттенком она неслась к этой цветущей планете. Сверху русскими буквами было написано « Барс ». Послышался лязг, а потом грохот. Путешественники буквально выпрыгнули из корабля. Через секунду в него врезался первый метеорит. На красном небе показался еще один корабль. Нет, это был не « Барс ». Это была пирамида ярчайшего света, отливавшая всеми цветами радуги. Послышался крик, который был непереносим человеческому уху. После того, как команда « Барса » опомнилась, над неведомой землей снижался , взмахивая исполинскими крыльями, Змей Горыныч. Глаза у него были красными, как у людей, после долгого плача. Если бы не он, от людей ничего не осталось… Но вот уже « Барс » взлетел над Зеленой планетой. И только громкий плач Змея оглашал безлюдные степи. Вот где-то на грани видимости сверкнула точка, переливающаяся всеми цветами радуги.… И исчезла навсегда. Остромогильский Аркадий, 7в класс

Слайд 22

Первый снег Люблю я первый снег, Когда идет он быстро. О как он свеж, красив и бел, О как прекрасен и прелестен! Когда идет первый снег, мне становится и грустно, и весело. С одной стороны все очень хорошо. Думаешь: сейчас выйдешь, в снежки поиграешь, а на самом—то деле выходишь, а вокруг грязь, холод… Не очень уютно…. Хотя идешь и видишь—маленькие дети пытаются слепить снеговика. Счастливые! Им—то хорошо. Никуда не спешат. Пройдя несколько шагов, я посмотрела на деревья… Да они же все в снегу! Как красиво! А скоро будет еще лучше, ведь начнется настоящая зима! Первый снег Снежинка легкая упала—первая. Затем растаяла снежинка смелая, Сгорела, будто бы она огонь. Мне стало холодно И я окно закрыла. Снежинки падали и падали всю ночь, А я смотрела на ночное диво. Могла ли я снежинкам тем помочь? Они бездумно падали И таяли во тьме. И я о них все думала, Их жалко было мне. Гордийчук Елена,6б класс Шкарина Дарья, 6б класс

Слайд 23

Первый снег Первый снег—маленькое счастье каждого человека, а каково счастье маленького щенка, который никогда не видел снега. Ведь Тошка родился летом, а когда он вышел со своим хозяином гулять (это было 18 октября), то как раз шел первый снег, как в новом году, так и в его жизни. Сначала Тошка испугался, свернулся калачиком, но хозяин с доброй и ласковой улыбкой сказал: « Не бойся, Тошка! Это просто снег Он тебе ничего не сделает! » Тошка осмелел и захотел его попробовать. Высунул язык и стал ловить маленькие снежинки. Они очень быстро таяли, но собаке это нравилось и поэтому он бегал, прыгал, вертелся и ловил, падающие с неба пушинки. К вечеру снег перестал. Тошка сидел у окна и смотрел на небо. Он думал о том, как же может быть, что они падают с неба и украшают деревья. С этой мыслью Тошка уснул. У него было очень радостное и счастливое настроение. Снега не было уже много дней, метель началась только третьего ноября, но Тошка никогда в жизни не забудет тот день, когда пошел первый снег. Мезенцева Мария,6б класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы кафедры физики,информатики,математики за 2009/2010 уч. год.

Я являюсь руководителем кафедры физики,информатики,математики.В этом материале предосталены сведения о нашей кафедре,о её деятельности, ЕГЭ и ГИА,а так же один из способов анализировать работу кафедры...

"Золотой Скарабей",Тула, 2010,1 место

"Золотой Скарабей",Тула 2010,1 место...

Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы

Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....

Литературный журнал "Мечтатель № 3 2010 г."

В журнале собраны творческие работы учащихся...

Литературный журнал "Мечтатель № 4 2010 г."

В журнале собраны  творческие работы  детей...

"Год учителя 2010" - день знаний 2010 года

Общешкольное мероприятие...

Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"

В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...