Презентация "Формы работы с одарёнными детьми". Из опыта работы.
презентация на тему

Парахонько Людмила Ивановна

Материал представлен в форме презентации. Можно познакомиться с формами работы во внеурочное время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon formy_raboty_s_odaryonnymi_detmi.ppt2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формы работы с одарёнными детьми. Презентацию подготовила: Парахонько Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 квалификационной категории, КОУ «Тарская ООШ №12»

Слайд 2

Цель работы с одарёнными детьми. Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

Слайд 3

Проявляют любопытство. Предлагают много идей. Свободно высказывают мнение. Обладают богатой фантазией. Обладают чувством юмора. Чувствительны к красоте. Не конфликтны, не приспособленцы. Конструктивно критичны. Стремление к самовыражению.

Слайд 4

Предметные олимпиады. Способствуют выявлению талантливых детей. Становление и развитие образовательных потребностей личности. Подготовка учащихся к получению высшего образования. Подготовка к творческому труду в разных областях деятельности.

Слайд 5

Областная филологическая олимпиада школьников «История России в языке и тексте», посвящённая Году Российской истории. 2012 год Ф.и. участника класс баллы результат Перепёлкина Татьяна 5 18,5 сертификат Кондаурова Анита 5 9 сертификат Семёнова Надежда 8 10 сертификат

Слайд 6

«Русский медвежонок – языкознание для всех». 2011 год Фамилия имя Баллы Место в школе Результат 5 класс Братухина Вероника 41 1 сертификат Лакетко Надежда 31 2 сертификат Кодаурова Анита 28 3 сертификат 7 класс Шехтель Светлана 40 1 Бакалова Настя 30 2-3 сертификат Ярков Андрей 30 2-3 сертификат Калягина Юля 14 4 сертификат 9класс Чёркин Денис 46 1 сертификат

Слайд 7

Научно-практическая конференция. Участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Тема опубликованной работы. Выходные данные издания. Результаты 1. Развитие исследовательских умений обучающихся в процессе проектной деятельности. 28.05.2010 Сертификат 2. Современные методы изучения литературы в школе. 20-05.2011 Сертификат Участник: Парахонько Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы. МОУ «Тарская ООШ № 12»

Слайд 8

Литературно-творческие конкурсы. 2010-2011 год «Если бы я был президентом..» (районный, победители). «Эхо афганской войны». (областной, 2 место в районе). Конкурс сочинений в стиле Н.В. Гоголя «Рождественское чудо» ( городской, 2 место, Шелехова Ирина). «Великая Отечественная война для меня это …» ( 2 место). «Любимому городу сказку дарю». ( Стихи «Подарила мне Россия» Шехтель Светы 6 кл., «Колокольный звон» Бакаловой Насти 6 кл, вошли в сборник творческих работ).

Слайд 9

Литературно-творческие конкурсы. 2012 год Творческий конкурс для педагогов и родителей «Зимний калейдоскоп». «Талант с колыбели» г.Курган Участник: Парахонько Людмила Ивановна. Номинация Сроки Результаты «В череде морозных дней» Разучивание зимних игр. Февраль 2012 Дипломант «Зимние праздники. Встречаем Рождество». Разработка сценария. Февраль 2012 Лауреат

Слайд 10

Конкурс сочинений в стиле Н.В.Гоголя. 2009 год. Совсем молоденькая мама, А Богородицею стала, Назван маленький Сынок её Христом, День, когда он появился – Рождеством. Этот праздник мир вес празднует любя, Он чудесный и наивный, как дитя, Пусть коснётся светлый Ангел всех крылом, А все сказки завершаются добром. Колыбель Христа зима качает вновь, Колыбельную поёт сама любовь. И святая Вера звёздочкой горит, Пусть Надежда каждый дом благословит! «Рождественское чудо». Участница: Шелехова Ирина, ученица 7 класса. 2 место

Слайд 11

Конкурс творческих работ « Гимн чести, мужеству и славе». Номинация конкурса: сочинение. ТЕМА: « ЭХО АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ». Нам не жалко себя, но обидно за лучших ребят, Нам обидно за тех, кто однажды не сядет за праздничный стол И не скажет: « А помнишь ты, мама, ведь я обещал и пришёл». Нет, не станем мы плакать, ведь слёзы не красят солдат, Лишь слезинка мелькнёт, и суровее станет наш взгляд». Батальонная песня. 2009 год. Участница: Аширбаева Гульфия, ученица 8 класса. 2 место в районе.

Слайд 12

«Великая Отечественная война для меня это…» Я только раз видала рукопашный, Раз – наяву. И сотни раз – во сне… Кто говорит, что на войне не страшно, Тот ничего не знает о войне. Юлия Друнина. 2010 год . Конкурс сочинений-рассуждений. Участница: Шелехова Ирина 8 класс. 2 место.

Слайд 13

Проектная деятельность. В настоящее время очень популярный вид деятельности. Сочетает в себе творческую и познавательную деятельность. Активно развивает самостоятельную работу учащихся. Учитывает личные интересы и цели учащихся. Выступает как пространство поиска и творчества. Является межпредметной деятельностью: решение проблемы, которая заложена в каком-либо проекте, всегда требует интегрированных знаний.

Слайд 14

По следам Белого Кролика.

Слайд 15

Этапы проекта «По следам Белого Кролика». 2011 год 1.Исследовать основные этапы творчества писателя Льюиса Кэрролла. Разгадать задачи, головоломки, которыми развлекал своих студентов и друзей профессор Оксфордского университета. Написание письма юной особе. Сделать фото для обложки книги. Выбрать подходящую фотомодель для Алисы.

Слайд 16

Береги честь смолоду.

Слайд 17

Этапы проекта «Береги честь смолоду» 2010 год 1.Что означают этические понятия? Честь, достоинство, честный поступок, достойное поведение. 2.Защита чести и достоинства. 19 век. Представления о чести и достоинстве современников 19 века. Их отношение к дуэли. 3. Настоящий герой поэмы. Вопросы к поэме М.Ю.Лермонтова «Песня про купца Калашникова». 4. Проблема чести, достоинства, внутреннего выбора. А.С.Пушкин «Капитанская дочка». Написать эссе к пословице «Береги честь смолоду». 5. Определение черт характера человека чести. Составить внутренний кодекс чести. КОДЕКС ЧЕСТИ. 1. Честь по заслугам. 2. Честь ум рождает, бесчестье и последний отнимает. 3. Честь головою оберегают. 4. Честь тверда, в слове стойка. 5. Чести дворянин не кинет, хоть головушка покинет. 6. Смерть лучше бесчестья. Бесчестье хуже смерти.

Слайд 18

Дистанционные конкурсы. 2012 год. Дают возможность раскрыть себя. Отследить развитие приобретаемых умений и своих достижений. Стимулируют разностороннее образование. Повышение положительной мотивации к предмету. Результат участия детей в дистанционных конкурсах интеллектуальный рост учащихся, углубление и расширение программного материала, расширение кругозора, развитие основных компетентностей и творческих способностей, развитие умения работать с информацией, поиск информации в сети Интернет, совершенствование навыков работы с компьютером, а также «переживание» ситуации успеха, повышение мотивации и познавательного интереса, результативность участия.

Слайд 19

Международный дистанционный конкурс орфографической грамотности. «Грамотей-марафон 2012». Этапы конкурса. Бег с препятствиями. Преодолеть орфографические барьеры. Задание состоит из 84 пар слов. В каждой паре одно слово написано правильно, а другое – с ошибкой. Задача – выбрать правильное слово и отметить галочкой. Слалом. Спуск по извилистой трассе на сноуборде или лыжах. На пути 50 ворот – сквозь них нужно проехать. Огибай флажки-препятствия из словарных слов. В рамочке под номерами даны несколько вариантов написания одного и того же слова. Выбери правильный. Свуп. Экстремальный вид парашютного спорта. В тексте нужно найти орфографические ошибки. Задача – с высоты увидеть ошибку.

Слайд 20

Формы работы с талантливыми учащимися. Индивидуальный подход на уроках. Дополнительные занятия. Участие в олимпиадах. Психологические консультации. Конкурсы, интеллектуальные игры. Проектная деятельность. Использование современных средств информации. Создание портфолио. Дистанционные конкурсы.

Слайд 21

«В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить». Сократ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Формы и методы работы с одаренными детьми" обобщение опыта работы

обобщение опыта работы по теме "Формы и методы работы с одаренными детьми"...

Работа с одаренными детьми (из опыта работы)

В настоящее время проблема работы с одаренными детьми все более актуальна.Обществу нужна творческая личность. Выявление одаренных детей, организация системной работы-одна из главных задач современной ...

Формы и методы работы с одаренными детьми (из опыта работы)

Какими же должны быть основания, чтобы ребенок считался одаренным? Ответ не так прост, как кажется. В психологии до сих пор нет общего представления о природе одаренности, а есть альтернативные ...

Работа с одаренными детьми.Из опыта работы учителя английского языка Клериковой Ольги Алексеевны.

В данной статье учитель делится многолетним опытом работы с одаренными детьми,   дает советы по организации внеаудиторной занятости учащихся в условиях современной школы. Молодые учителя могут на...

Некоторые формы работы с одаренными детьми из опыта работы

Формы работы с одаренными детьми на уроках истории и в неурочное время...

Система работы с одарёнными детьми (из опыта работы)

Описание системы работы с одарёнными детьми...

Система работы с одаренными детьми (из опыта работы)

В современную эпоху становления постиндустриального общества, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала значительно возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированны...